Izlash

Kengaytirilgan qidiruv

 

 
 

 
 
 

Hujjat nomi

Национальный стандарт налогового консультирования (НСНК № 5) « Требования к организации внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов»

Hujjat turiStandart
Hujjatni qabul qiluvchi tashkilotO`zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi
Hujjat muallifiO`zbekiston Respublikasi Moliya vazirligi
Muhokama boshlanishi (sana)31.08.2017 15:56
Muhokama yakunlanishi (sana)15.09.2017 23:59
Hujjat ko'rinishiNHH loyihasi
Hujjatning joriy holatiMuhokama yakunlangan
Обоснования необходимости принятия проектаСогласно Закона Республики Узбекистан "О налоговом консультировании"
Kuchga kirgan rejalashtirilgan sana01.10.2017

Национальный стандарт налогового консультирования

(НСНК № 5)

« Требования к организации внутреннего контроля качества

работы налоговых консультантов»

Настоящий Национальный стандарт налогового консультирования (НСНК № 5) (далее - стандарт) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О налоговом консультировании» является элементом нормативного регулирования деятельности по налоговому консультированию в Республике Узбекистан.

Глава 1. Общие положения

1. Целью настоящего стандарта является установление требований к организации внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов.

2. Требования настоящего стандарта обязательны к применению всеми организациями налоговых консультантов.

Глава 2. Внутренний контроль качества работы

налоговых консультантов

3. Под внутренним контролем качества работы налоговых консультантов понимается комплекс организационных мер, направленных на обеспечение качественного оказания услуг по налоговому консультированию в соответствии с законодательством.

4. Организация налоговых консультантов вправе устанавливать внутренние процедуры контроля качества работы налоговых консультантов с учетом своей специфики, а также разрабатывать и утверждать в установленном порядке внутренние положения, инструкции и иные документы, необходимые для надлежащей организации контроля качества.

5. Внутренний контроль качества работы налоговых консультантов осуществляется руководителем организации налоговых консультантов.

6. Система внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов должна включать:

укомплектованность организации налоговыми консультантами, обладающими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для надлежащего выполнения ими своих обязанностей;

поручение сложных заданий налоговым консультантам, профессиональная квалификация которых соответствует особенностям этих заданий;

выполнение работ в ходе оказания услуг по налоговому консультированию на основе направляющих указаний таким образом, чтобы это отвечало необходимым требованиям качества;

получение налоговыми консультантами при недостатке знаний в конкретных обстоятельствах соответствующих консультаций как внутри организации налоговых консультантов так и вне ее;

принятие необходимых мер в отношении налоговых консультантов в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения ими возложенных на них обязанностей.

Глава 3. Организация внутреннего контроля качества

работы налоговых консультантов

7. Внутренний контроль качества работы налоговых консультантов включает следующие виды контроля:

предварительный;

текущий;

завершающий.

8. Предварительный внутренний контроль осуществляется при подготовке общего плана, расчета затрат времени на оказание услуг по налоговому консультированию.

9. Текущий внутренний контроль включает элементы руководящих указаний и проверки выполненной работы.

10. Завершающий внутренний контроль состоит в проверке результатов работы каждого налогового консультанта.

11. Руководитель организации налоговых консультантов может в случае необходимости дать в рабочих документах оценку проверяемого, изложить замечания, комментарии или рекомендации.

Глава 4. Контроль за работой помощника

налогового консультанта

12. Руководитель организации налоговых консультантов должен постоянно контролировать и направлять работу, выполняемую помощником налогового консультанта.

13. Помощник налогового консультанта, которому передается работа, должен быть проинструктированоб ответственности за работу, которую он должен выполнить.

Menga yoqdi Menga yoqmadi
Yoqdi: 1
Yoqmadi: 0

Umumiy izohlar va ularga berilgan javoblar

2017-09-07 07:15:21

GOFUROV BAHROM Nurdinboyevich

2017-09-15 14:17:36

Qabul qilindi

Национальный стандарт налогового консультирования

(НСНК № 5)

« Требования к организации внутреннего контроля качества

работы налоговых консультантов»

Настоящий Национальный стандарт налогового консультирования (НСНК № 5) (далее - стандарт) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О налоговом консультировании» является элементом нормативного регулирования деятельности по налоговому консультированию в Республике Узбекистан.

Глава 1. Общие положения

1. Целью настоящего стандарта является установление требований к организации внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов.

2. Требования настоящего стандарта обязательны к применению всеми организациями налоговых консультантов.

Глава 2. Внутренний контроль качества работы

налоговых консультантов

3. Под внутренним контролем качества работы налоговых консультантов понимается комплекс организационных мер, направленных на обеспечение качественного оказания услуг по налоговому консультированию в соответствии с законодательством.

4. Организация налоговых консультантов вправе устанавливать внутренние процедуры контроля качества работы налоговых консультантов с учетом своей специфики, а также разрабатывать и утверждать в установленном порядке внутренние положения, инструкции и иные документы, необходимые для надлежащей организации контроля качества.

5. Внутренний контроль качества работы налоговых консультантов осуществляется руководителем организации налоговых консультантов.

6. Система внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов должна включать:

укомплектованность организации налоговыми консультантами, обладающими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для надлежащего выполнения ими своих обязанностей;

поручение сложных заданий налоговым консультантам, профессиональная квалификация которых соответствует особенностям этих заданий;

выполнение работ в ходе оказания услуг по налоговому консультированию на основе направляющих указаний таким образом, чтобы это отвечало необходимым требованиям качества;

получение налоговыми консультантами при недостатке знаний в конкретных обстоятельствах соответствующих консультаций как внутри организации налоговых консультантов так и вне ее;

принятие необходимых мер в отношении налоговых консультантов в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения ими возложенных на них обязанностей.

Глава 3. Организация внутреннего контроля качества

работы налоговых консультантов

7. Внутренний контроль качества работы налоговых консультантов включает следующие виды контроля:

предварительный;

текущий;

завершающий.

8. Предварительный внутренний контроль осуществляется при подготовке общего плана, расчета затрат времени на оказание услуг по налоговому консультированию.

9. Текущий внутренний контроль включает элементы руководящих указаний и проверки выполненной работы.

10. Завершающий внутренний контроль состоит в проверке результатов работы каждого налогового консультанта.

11. Руководитель организации налоговых консультантов может в случае необходимости дать в рабочих документах оценку проверяемого, изложить замечания, комментарии или рекомендации.

Глава 4. Контроль за работой помощника

налогового консультанта

12. Руководитель организации налоговых консультантов должен постоянно контролировать и направлять работу, выполняемую помощником налогового консультанта.

13. Помощник налогового консультанта, которому передается работа, должен быть проинструктированоб ответственности за работу, которую он должен выполнить.

Глава 5.Заключительные положения

14. С организацией внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов должен быть ознакомлен каждый налоговый консультант.

15. Налоговый консультант в соответствии с законодательством несет перед организацией налоговых консультантов ответственность за ущерб, причиненный в результате некачественного выполнения работы, разглашения коммерческой тайны и иных действий, повлекших убытки для организации налоговых консультантов.

Menga yoqdi Menga yoqmadi
Yoqdi: 0
Yoqmadi: 0
Loyiha So`nggi tahrir

Национальный стандарт налогового консультирования

(НСНК № 5)

« Требования к организации внутреннего контроля качества

работы налоговых консультантов»

Настоящий Национальный стандарт налогового консультирования (НСНК № 5) (далее - стандарт) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О налоговом консультировании» является элементом нормативного регулирования деятельности по налоговому консультированию в Республике Узбекистан.

Глава 1. Общие положения

1. Целью настоящего стандарта является установление требований к организации внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов.

2. Требования настоящего стандарта обязательны к применению всеми организациями налоговых консультантов.

Глава 2. Внутренний контроль качества работы

налоговых консультантов

3. Под внутренним контролем качества работы налоговых консультантов понимается комплекс организационных мер, направленных на обеспечение качественного оказания услуг по налоговому консультированию в соответствии с законодательством.

4. Организация налоговых консультантов вправе устанавливать внутренние процедуры контроля качества работы налоговых консультантов с учетом своей специфики, а также разрабатывать и утверждать в установленном порядке внутренние положения, инструкции и иные документы, необходимые для надлежащей организации контроля качества.

5. Внутренний контроль качества работы налоговых консультантов осуществляется руководителем организации налоговых консультантов.

6. Система внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов должна включать:

укомплектованность организации налоговыми консультантами, обладающими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для надлежащего выполнения ими своих обязанностей;

поручение сложных заданий налоговым консультантам, профессиональная квалификация которых соответствует особенностям этих заданий;

выполнение работ в ходе оказания услуг по налоговому консультированию на основе направляющих указаний таким образом, чтобы это отвечало необходимым требованиям качества;

получение налоговыми консультантами при недостатке знаний в конкретных обстоятельствах соответствующих консультаций как внутри организации налоговых консультантов так и вне ее;

принятие необходимых мер в отношении налоговых консультантов в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения ими возложенных на них обязанностей.

Глава 3. Организация внутреннего контроля качества

работы налоговых консультантов

7. Внутренний контроль качества работы налоговых консультантов включает следующие виды контроля:

предварительный;

текущий;

завершающий.

8. Предварительный внутренний контроль осуществляется при подготовке общего плана, расчета затрат времени на оказание услуг по налоговому консультированию.

9. Текущий внутренний контроль включает элементы руководящих указаний и проверки выполненной работы.

10. Завершающий внутренний контроль состоит в проверке результатов работы каждого налогового консультанта.

11. Руководитель организации налоговых консультантов может в случае необходимости дать в рабочих документах оценку проверяемого, изложить замечания, комментарии или рекомендации.

Глава 4. Контроль за работой помощника

налогового консультанта

12. Руководитель организации налоговых консультантов должен постоянно контролировать и направлять работу, выполняемую помощником налогового консультанта.

13. Помощник налогового консультанта, которому передается работа, должен быть проинструктированоб ответственности за работу, которую он должен выполнить.

Национальный стандарт налогового консультирования

(НСНК № 5)

« Требования к организации внутреннего контроля качества

работы налоговых консультантов»

Настоящий Национальный стандарт налогового консультирования (НСНК № 5) (далее - стандарт) в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О налоговом консультировании» является элементом нормативного регулирования деятельности по налоговому консультированию в Республике Узбекистан.

Глава 1. Общие положения

1. Целью настоящего стандарта является установление требований к организации внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов.

2. Требования настоящего стандарта обязательны к применению всеми организациями налоговых консультантов.

Глава 2. Внутренний контроль качества работы

налоговых консультантов

3. Под внутренним контролем качества работы налоговых консультантов понимается комплекс организационных мер, направленных на обеспечение качественного оказания услуг по налоговому консультированию в соответствии с законодательством.

4. Организация налоговых консультантов вправе устанавливать внутренние процедуры контроля качества работы налоговых консультантов с учетом своей специфики, а также разрабатывать и утверждать в установленном порядке внутренние положения, инструкции и иные документы, необходимые для надлежащей организации контроля качества.

5. Внутренний контроль качества работы налоговых консультантов осуществляется руководителем организации налоговых консультантов.

6. Система внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов должна включать:

укомплектованность организации налоговыми консультантами, обладающими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для надлежащего выполнения ими своих обязанностей;

поручение сложных заданий налоговым консультантам, профессиональная квалификация которых соответствует особенностям этих заданий;

выполнение работ в ходе оказания услуг по налоговому консультированию на основе направляющих указаний таким образом, чтобы это отвечало необходимым требованиям качества;

получение налоговыми консультантами при недостатке знаний в конкретных обстоятельствах соответствующих консультаций как внутри организации налоговых консультантов так и вне ее;

принятие необходимых мер в отношении налоговых консультантов в случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения ими возложенных на них обязанностей.

Глава 3. Организация внутреннего контроля качества

работы налоговых консультантов

7. Внутренний контроль качества работы налоговых консультантов включает следующие виды контроля:

предварительный;

текущий;

завершающий.

8. Предварительный внутренний контроль осуществляется при подготовке общего плана, расчета затрат времени на оказание услуг по налоговому консультированию.

9. Текущий внутренний контроль включает элементы руководящих указаний и проверки выполненной работы.

10. Завершающий внутренний контроль состоит в проверке результатов работы каждого налогового консультанта.

11. Руководитель организации налоговых консультантов может в случае необходимости дать в рабочих документах оценку проверяемого, изложить замечания, комментарии или рекомендации.

Глава 4. Контроль за работой помощника

налогового консультанта

12. Руководитель организации налоговых консультантов должен постоянно контролировать и направлять работу, выполняемую помощником налогового консультанта.

13. Помощник налогового консультанта, которому передается работа, должен быть проинструктированоб ответственности за работу, которую он должен выполнить.

Глава 5.Заключительные положения

14. С организацией внутреннего контроля качества работы налоговых консультантов должен быть ознакомлен каждый налоговый консультант.

15. Налоговый консультант в соответствии с законодательством несет перед организацией налоговых консультантов ответственность за ущерб, причиненный в результате некачественного выполнения работы, разглашения коммерческой тайны и иных действий, повлекших убытки для организации налоговых консультантов.

Tadbir nomiAmalga oshirish mexanizmiAmalga oshirish muddatiIjrochilar
Обсуждение с Палатой налоговых консультантов, а также с налоговыми консультантамипроведение "круглых столов"сентябрь 2017 годаМинфин, Палата налоговых консультантов