ID Муаллиф Муҳокамага чиқариш санаси Якунланиш санаси Таклифлар сони
881 Министерство народного образования Республики Узбекистан 09/10/2018 24/10/2018 0

Муҳокама якунланди

Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг Қарори
Об утверждении Положения «О порядке реализации проектов государственно-частного партнерства путем проведения конкурсов в сфере общего среднего образования»
ID-881

Во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 5 сентября 2018 года № ПП-3931 «О мерах по внедрению новых принципов управления в систему народного образования», а также в целях дальнейшего развития системы народного образования, привлечения частных инвесторов в систему народного образования, расширения сотрудничества на основе государственно-частного партнерства, создания благоприятных условий для развития негосударственных образовательных учреждений Кабинет Министров постановляет:

  1. Утвердить Положение «О порядке реализации проектов государственно-частного партнерства путем проведения конкурсов в сфере общего среднего образования» согласно приложению.
  2. Министерству народного образования совместно с Министерством юстиции, Министерством финансов, Министерством экономики, Министерством строительства, Государственным комитетом по содействию приватизированным предприятиям
    и развитию конкуренции в месячный срок утвердить межведомственную конкурсную комиссию для организации и проведения конкурсных процедур, а также для принятия решений о выборе победителя конкурса.
  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан А.А. Абдухакимова и министра народного образования Республики Узбекистан Ш.Х. Шерматова.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

Проект

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке реализации проектов государственно-частного партнерства путем проведения конкурсов в сфере общего среднего образования

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления государственно-частного партнерства в сфере общего среднего образования.
  2. В настоящем Положении используются следующие термины и их определения:

государственно-частное партнерство (далее - ГЧП)- юридически оформленное
на определенный срок взаимовыгодное сотрудничество государственного и частного партнеров в целях привлечения частных инвестиций, объединения ресурсов и распределения рисков, осуществляемое в сфере общего среднего образования;

проект государственно-частного партнерства - совокупность комплекса инвестиционных, инновационных, инфраструктурных и иных последовательных мероприятий в сфере общего среднего образования, имеющих важное государственное, общественное, экономическое и научно-техническое значение, реализуемых в течении ограниченного периода времени и имеющих завершенный характер;

соглашение о государственно-частном партнерстве (далее - соглашение) - письменный договор, заключенный между государственным и частным партнерами, определяющий права, обязанности и ответственность сторон, а также иные условия исполнения проекта государственно-частного партнерства;

стороны соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - стороны) – государственный партнер, частный партнер и балансодержатель;

государственный партнер - Министерство народного образования Республики Узбекистан;

частный партнер - юридическое или физическое лицо, заключившее, либо изъявившее желание заключить соглашение. Государственные организации не могут выступать частными партнерами, а также участвовать на стороне частных партнеров;

балансодержатель – Хокимияты на местах, на баланс которого закреплен объект ГЧП в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан
о государственном имуществе;

проектная документация – документация, разработка и утверждение которой требуется в соответствии с законодательством Республики Узбекистан
об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности для создания, реконструкции и/или ремонта объекта ГЧП;

объект соглашения о государственно-частном партнерстве (далее - объект) - земельные участки для строительства объектов негосударственных общеобразовательных организаций, общеобразовательные учреждения с низким коэффициентом загруженности или требующих реконструкции либо капитального ремонта (переоснащения), пустующие объекты государственной собственности, в том числе зданий нефункционирующих общеобразовательных учреждений;

пользование объектом ГЧП – использование объекта ГЧП Частным партнёром
в соответствии с назначением объекта ГЧП, в том числе в целях оказания общеобразовательных услуг, в порядке и на условиях, определенных Соглашением;

управление проектом ГЧП – выполнение процедур управления проектом: определение, формулирование, изменение условий проекта, планирование проекта, техническое выполнение проекта (за исключением планирования и контроля), контроль над выполнением проекта;

семьи, нуждающиеся в социальной поддержке - малообеспеченные семьи, семьи, имеющие членов семьи с инвалидностью, семьи, потерявшие кормильца, семьи,
в которых родители ребёнка являются работниками социальной сферы, распределенными
в регионы по квотам;

льготные условия - обучение в негосударственном образовательном учреждении без оплаты за обучение;

риски – событие или условие, которое в случае возникновения имеет позитивное
или негативное воздействие, приводит к приобретениям или потерям в денежном эквиваленте;

субъекты ГЧП - государственный партнёр, частный партнёр, балансодержатель, конкурсная комиссия;

конкурсная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый Министерством народного образования для организации и проведения конкурсных процедур, а также уполномоченный принимать решения о выборе победителя конкурса – частного партнёра;

конкурсная процедура – совокупность действий по организацию, проведению
и отбору претендентов на заключение соглашения о государственно-частном партнёрстве;

участник конкурсных процедур (далее - участник) резиденты и нерезиденты Республики Узбекистан, принимающие участие в конкурсе в качестве претендентов
на заключение в качестве частного партнёра соглашения о государственно-частном партнёрстве в порядке, установленном законодательством;

объявление - информационное сообщение о предстоящих конкурсах на ГЧП
с указанием способа осуществления, требований и условий, сроков и порядка предоставления предложений, размещаемое государственным партнёром на своём официальном веб-сайте
и средствах массовой информации.

недоукомплектованные государственные образовательные учреждения - государственные образовательные учреждения или школы, наполняемость которых
не достигает 60 процентов от их плановой мощности;

концессия (концессионное соглашение) - договор, заключенный на определенный срок, согласно которому государство уступает концессионеру права владения (без права распоряжения) и пользования участками земли для строительства, зданиями - для реконструкции, а также оснащения образовательного учреждения, а продукция и доходы, полученные концессионером в результате концессионной деятельности, являются его собственностью в объемах и условиях, определяемых концессионным соглашением;

  1. Государственно-частное партнерство основывается на следующих принципах:

открытость и доступность информации о государственно-частном партнерстве,
за исключением сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения;

добросовестное исполнение сторонами обязательств по соглашению;

справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения;

договорная основа взаимоотношений сторон государственно-частного партнерства.

  1. Государственно-частное партнерство осуществляется в следующих формах:

предоставление земельных участков в постоянное пользование на безвозмездной основе для строительства зданий негосударственных образовательных организаций;

предоставление на безвозмездной основе земельных участков для строительства объектов негосударственных образовательных учреждений при условии реконструкции
и оснащения существующих государственных школ или образовательных учреждений;

предоставление в аренду существующих общеобразовательных учреждений с низким коэффициентом загруженности или требующих реконструкции либо капитального ремонта (переоснащения)

выделение земельного участка или здания для строительства, реконструкции
и оснащения на основе концессии;

реализация в установленном законодательством порядке по «нулевой» выкупной стоимости пустующих объектов государственной собственности, в том числе зданий нефункционирующих общеобразовательных учреждений;

предоставлении неиспользуемых зданий общеобразовательных учреждений
(или их части) для целевого пользования частным партнерам по «нулевой» ставке арендного платежа

материально-техническое и финансовое обеспечение негосударственных образовательных учреждений, созданных на базе имущества частного партнера;

Государственно-частное партнерство осуществляется на основе конкурса,
за исключением случаев, предусмотренным подпунктом 7 (
семь) настоящего пункта.

  1. Конкурсная комиссия (далее - Комиссия), в состав которой входят представители Министерства народного образования, Министерства юстиции Республики Узбекистан, Министерства финансов, Министерства экономики, Министерства строительства, Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции (далее - Госкомконкуренции) проводит конкурс при поступлении заявлений не менее чем от двух участников.

Количество членов Комиссии должно быть нечетным и составлять не менее семи человек. Председателем Комиссии является министр народного образования.

Регламент работы Комиссии утверждается председателем Комиссии.

  1. За рассмотрение Комиссией заявления частного партнера взимается сбор в размере одной минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Узбекистан, зачисляемый на специальный расчетный счет государственного партнера.
  2. Основанием для соглашения в сфере общего среднего образования является инициирование проекта государственно-частного партнерства государственным или частным партнером.
  3. Порядок предоставления юридическим и физическим лицам земельных участков, определенный отдельными решениями Президента Республики Узбекистан
    и Правительства Республики Узбекистан, не распространяется на частных партнеров
    при предоставлении им земельных участков для создания негосударственных образовательных учреждений в соответствии с настоящим Положением.

ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ИНИЦИИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ЧАСТНЫМ ПАРТНЕРОМ

  1. Частный партнер, изъявивший желание об оказании негосударственных общеобразовательных услуг на условиях государственно-частного партнерства, подает соответствующее заявление государственному партнеру.
  2. В заявлении должно быть указано:

наименование и местонахождение частного партнера - для юридических лиц, личные данные и адрес проживания - для физических лиц;

бизнес план где указаны основные цели реализации проекта;

сведения о предполагаемом объекте соглашения или земельном участке.

  1. Поступившее заявление о реализации проекта государственно-частного партнерства рассматривается государственным партнером совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента и Госкомконкуренции
    в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления.
  2. После рассмотрения поступившего заявления и получения положительных заключений Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей
    и г. Ташкента и Госкомконкуренции государственный партнер объявляет конкурс.

Проведение конкурса осуществляется в порядке, предусмотренном
главой 3 настоящего Положения.

  1. В случае подачи заявления с нарушением требований, предусмотренных настоящим Положением, документы возвращаются заявителю в течении 1 (одного) рабочего дня.

Уведомление о выявленных нарушениях требований в представленном заявлении направляется частному партнеру в письменной форме, в том числе посредством электронной информационной системы, с указанием выявленных нарушений, конкретных норм законодательства и срока, в течении которого частный партнер, устранив указанные нарушения, может представить документы государственному партнеру для повторного рассмотрения.

Срок, в течении которого частный партнер вправе устранить нарушения и представить документы для повторного рассмотрения, не может быть менее 10 (десяти) рабочих дней
со дня получения письменного или электронного уведомления.

Повторно поданные документы считаются принятыми в день повторной подачи.
За повторное рассмотрение заявления сбор не взимается.

ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ИНИЦИИРОВАНИЯ ПРОЕКТА ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПАРТНЕРОМ

  1. Государственный партнер исходя из потребностей населения региона, в том числе по результатам изучения предложений, поступивших от Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, Госкомконкуренции, органов самоуправления граждан, а также физических и юридических лиц, может инициировать реализацию проекта государственно-частного партнерства путем объявления конкурса
    по схеме согласно приложению к настоящему Положению.
  2. Государственный партнер за 30 (тридцать) календарных дней до начала конкурса
    в обязательном порядке размещает объявление о проведении конкурсных торгов
    на специальном разделе официального сайта Министерства народного образования, в других средствах массовой информации, в том числе в периодических печатных изданиях Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, территориальных органов Госкомконкуренции, в социальных сетях, а также распространяет эту информацию через Республиканский совет по координации деятельности органов самоуправления граждан и другие источники.
  3. Объявление о конкурсе должно содержать следующие сведения:

наименование и почтовый адрес государственного партнера, его контактный телефон
и адрес электронной почты;

наименование, месторасположение, количество, характеристика объекта;

условия реализации проекта государственно-частного партнерства;

минимальный объем требуемых инвестиционных и социальных обязательств
в зависимости от формы реализации государственно-частного партнерства;

дата, время и место проведения конкурса;

последний срок (с указанием дня и часа) приема конкурсных предложений.

  1. Для участия в конкурсе участник подает заявление Министерству народного образования с приложением документов указанных в пункте 43 (сорок три):
  2. Оценка Конкурсных предложений проводиться в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней с момента окончания срока объявления о проведении конкурсных торгов.
  3. Победителем конкурса признается участник, имеющий опыт работы в области образования, делавший ранее инвестиции в государственную собственность, конкурсное предложение которого признано наиболее оптимальным для реализации проекта государственно-частного партнерства.

Победитель на заключение Соглашения о ГЧП утверждается протокольным решением Конкурсной комиссии и в течении 3 (трех) рабочих дней после утверждения в заседании, секретарь Конкурсной комиссии размещает объявления в официальном сайте государственного партнёра и средствах массовой информации, а также направляет письмо
о принятии предложения победителю конкурса.

По итогам конкурса также определяется резервный победитель, параметры предложения которого соответствуют условиям конкурса, но находятся ниже уровня параметров, предложенных победителем в соответствии с конкурсной документацией.

В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания соглашения
о государственно-частном партнерстве в сроки, установленные пунктом 23 (двадцать три) настоящего Положения, допускается заключение соответствующего соглашения с резервным победителем. Заключение соглашения с резервным победителем конкурса осуществляется
в порядке, аналогичном порядку заключения соглашения с победителем конкурса.

  1. В случае поступления заявления только от одного участника конкурс
    не проводится, а решение принимается Комиссией по итогам изучения заявления участника
    и прилагаемых к заявлению документов в течении 5 (пяти) рабочих дней после истечения тридцатидневного срока с момента объявления о конкурсе. Комиссия принимает положительное или отрицательное решение исходя из соответствия предложения частного партнера конкурсным требованиям.
  2. Государственный партнер обязан уведомить участников конкурса о его результатах путем размещения информации на своем официальном веб-сайте в день принятия решения Комиссии об итогах конкурса.
  3. В случае несогласия с принятым решением участник конкурса имеет право обжаловать его в суде.

ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, А ТАКЖЕ РАСТОРЖЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ

  1. На основании положительного решения Комиссии в течении 10 (десяти) рабочих дней со дня его принятия государственный и частный партнеры заключают соглашение
    с соблюдением требований законодательства и настоящего Положения.
  2. Соглашение в зависимости от его формы реализации должно включать в себя:

объект и объем частных инвестиций;

срок и условия действия соглашения;

сроки ввода в эксплуатацию и начала деятельности образовательного учреждения;

права и обязанности сторон соглашения;

информацию о сроках подготовки проектно-сметной документации, заключения договоров на подрядные работы, источниках финансирования, графиках реализации проекта, порядке технического надзора за ходом осуществления проекта;

порядок осуществления мониторинга и оценку уровня реализации проекта государственно-частного партнерства;

требования, предъявляемые к качеству инфраструктурных объектов, услуг, производимых и (или) предоставляемых в процессе реализации проекта государственно-частного партнерства;

порядок и сроки предоставления частным партнером отчетов о ходе исполнения его обязательств;

порядок предоставления частным партнером отчетов о количестве фактически посещающих детей и платежных документов при необходимости выделения государственных субсидий;

порядок и условия распределения рисков, связанных с исполнением соглашения между государственным и частным партнерами;

порядок владения и пользования инфраструктурным объектом, передаваемым государственным партнером частному партнеру для реализации проекта государственно-частного партнерства;

порядок эксплуатации, технического обслуживания, проектирования, строительства, реконструкции, ремонта, модернизации  образовательного учреждения;

порядок распределения прав на объект и иное имущество, созданное в процессе исполнения соглашения, после прекращения его действия;

ответственность сторон за несоблюдение условий соглашения;

порядок внесения изменений и дополнений в соглашение;

порядок расторжения соглашения, а также порядок выплаты компенсации
или возмещения убытков, причиненных в результате досрочного расторжения соглашения;

санкции за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств частным партнером;

санкции за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств государственным партнером;

порядок разрешения споров, возникающих при реализации соглашения.

соглашение может содержать и иные условия, не противоречащие законодательству РУз.

  1. Для подготовки к подписанию соглашения государственный партнер предоставляет частному партнеру текст проекта соглашения.
  2. В случае необходимости, в целях согласования положений соглашения между государственным и частным партнерами проводятся переговоры.
  3. Соглашение подписывается между государственным и частным партнерами в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
  4. Единый реестр заключенных соглашений ведется Министерством народного образования.
  5. Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует
    до истечения его срока или расторжения.
  6. После заключения соглашения частный партнер получает лицензию
    на осуществление деятельности негосударственных образовательных учреждений
    в порядке, установленном законодательством.
  7. Изменения и дополнения в соглашение могут быть внесены в следующих случаях:

по обоюдному согласию сторон;

по требованию государственного партнера - в связи с изменением законодательства
в сфере регулирования общего среднего образования в части договорных отношений государственного и частного партнеров;

по решению суда.

  1. Соглашение расторгается в следующих случаях:

по обоюдному согласию сторон;

в случае банкротства и ликвидации частного партнера;

по требованию государственного партнера - в случае невыполнения частным партнером своих обязательств;

по требованию частного партнера - в случае невыполнения государственным партнером своих обязательств.

в случаях, предусмотренных подпунктами 3 (три) и 4 (четыре) настоящего пункта, соглашение расторгается через суд.

  1. Соглашение прекращается по истечении срока его действия.

Окончание срока действия соглашения не освобождает стороны от ответственности
за его нарушение.

ГЛАВА 5. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СУБЪЕКТОВ ГЧП.

  1. Государственный партнёр
    1. Государственный партнёр имеет право:

продлить сроки предоставления предложений, которые распространяются на всех участников конкурсных процедур;

самостоятельно или с привлечением третьих лиц определять минимальные размеры
и объёмы инвестиций в объект ГЧП, за исключением случаев, установленных законодательством;

проводить переговоры с участниками конкурсных процедур по итогам конкурса
для дальнейшего взаимодействия с ними в качестве частных партнёров;

получать на ежеквартальной основе от частного партнера отчет о ходе исполнения условий соглашения;

осуществлять мониторинг хода выполнения условий соглашения и оценку реализации проектов государственно-частного партнерства;

требовать устранения нарушений, выявленных в рамках осуществления мониторинга соблюдения законодательства Республики Узбекистан и условий соглашения;

требовать возмещения убытков по объекту, возникших по вине частного партнера;

требовать в судебном порядке расторжения соглашения, в случае нарушения его условий частным партнером;

участвовать в финансировании реализации проекта государственно-частного партнерства. о партнёра.

государственный партнёр может иметь и иные права в соответствии
с законодательством и заключенными им договорами.

    1. Государственный партнёр обязан:

провести конкурсные процедуры в порядке, определенном законодательством
и настоящим положением;

размещать объявление о проведении конкурса на своём официальном веб-сайте,
а также в средствах массовой информации в порядке и в сроках, установленных законодательством;

предоставлять в соответствии с законодательством разъяснения участникам конкурсных процедур по их запросам, связанных с объектом ГЧП и процедурами проведения конкурса;

предоставить частному партнеру на безвозмездной основе объект в сроки, порядке
и на условиях, определенных соглашением;

содействовать частному партнеру в получении разрешительных документов
на строительство здания, его реконструкцию и ремонтные работы;

содействовать в предоставлении частным партнерам налоговых льгот и иных преференций, предусмотренных законодательством;

содействовать в получении частным партнером льготных кредитов на строительство, приобретение, реконструкцию зданий и сооружений, закупку современного учебного оборудования и средств обучения;

содействовать частному партнеру в приглашении специалистов в области образования из зарубежных стран;

не вмешиваться в осуществление хозяйственной деятельности частного партнера.

  1. Участник конкурсных процедур
    1. Участник конкурсных процедур имеет право:

доступа к информации о конкурсе в объёме, предусмотренном законодательством;

подавать запросы и получать разъяснения по процедурам, требованиям и условиям проведения конкурса;

участвовать при вскрытии Конкурсной комиссией предложений в установленном порядке;

обжаловать в установленном порядке результаты конкурса в случае нарушения конкурсных процедур;

в случае признания победителем заключать с государственным партнёром Соглашение о ГЧП в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством;

вносить изменения или отзывать предложения в случаях, указанных в процедурах конкурса в соответствии с законодательством;

участник конкурсных процедур, требующий каких-либо разъяснений в отношении Конкурсной документации, может обратиться в письменном виде Конкурсную комиссию
не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи конкурсных предложений.

    1. Участник конкурсных процедур обязан:

соблюдать требования законодательства по конкурсу;

изучить объявления о проведении конкурса и все инструкции, формы, условия, технические требования к объекту ГЧП, содержащиеся в настоящей Конкурсной документации;

предоставлять предложения и документы, соответствующие требованиям конкурса,
и нести ответственность за достоверность предоставленной информации;

участник может иметь иные права и нести другие обязанности в соответствии
с законодательством.

Неполное предоставление участником конкурсных процедур информации, запрашиваемой в Конкурсной документации или же, подача конкурсного предложения,
не отвечающего требованиям настоящей Конкурсной документации может быть отклонено Конкурсной комиссией.

  1. Частный партнёр
    1. Частный партнёр имеет право

обращаться к государственному партнёру для получения разъяснений в процессе исполнения соглашения;

вносить и/или привлекать инвестиции для выполнения взятых на себя обязательств
по Соглашению о ГЧП;

представлять на рассмотрение государственному партнеру предложение
об инициировании проекта государственно-частного партнерства;

получать и использовать на безвозмездной основе земельные участки, пустующие помещения, включая не функционирующие государственные школы и образовательные учреждения, а также неиспользуемые помещения или корпуса недоукомплектованных государственных школ и образовательных учреждений на срок действия соглашения;

расторгнуть Соглашение о ГЧП согласно условиям соглашения и (или) в случаях, предусмотренных законодательством;

получать льготные кредиты на строительство, приобретение, реконструкцию зданий
и сооружений, закупку современного учебного оборудования и средств обучения;

требовать в судебном порядке расторжения соглашения в случае нарушения его условий государственным партнером;

частный партнер может иметь и иные права в соответствии с законодательством.

    1. Частный партнёр обязан:

исполнять соглашение о ГЧП в соответствии с его условиями;

предоставлять государственному партнёру или конкурсной комиссии разъяснения, информацию по его запросу в процессе конкурсных процедур и исполнения Соглашения ГЧП;

строго соблюдать требования соглашения и законодательства Республики Узбекистан, в том числе государственных образовательных стандартов;

сохранять профиль деятельности объекта в течении всего срока действия соглашения;

соблюдать санитарные правила, нормы и гигиенические нормативы
в негосударственном образовательном учреждении;

принимать меры по укомплектованию негосударственного образовательного учреждения высококвалифицированными педагогическими и иными кадрами, созданию необходимых условий для проведения учебно-воспитательного процесса строго
в соответствии с законодательством;

создавать благоприятные условия, обеспечивающие высокое качество обучения
и воспитания, в том числе за счет выявления и поддержки одаренных детей;

принимать меры по повышению эффективности и результативности образовательного процесса в сфере общего среднего образования на основе использования инновационных педагогических форм, методов и современных технологий обучения, с учетом передового международного опыта;

обучать определенное количество детей из семей, нуждающихся в социальной поддержке, и направляемых районным (городским) отделом народного образования;

налаживать взаимоотношения с родителями или иными законными представителями обучающихся в соответствии с заключенным договором, определяющим сроки и условия обучения, размер оплаты, права и обязательства сторон и иные условия;

обеспечивать полное или частичное финансирование, эксплуатацию, техническое обслуживание, а также проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт, модернизацию объекта;

отчуждение частным партнером объекта, находящегося в собственности этого частного партнера, до истечения срока действия соглашения не допускается, за исключением замены частного партнера в соответствии с законодательством Республики Узбекистан;

частный партнер может имеет иные обязательства в соответствии с настоящим Положением и законодательством.

  1. Конкурсная комиссия
    1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным принимать решения о выборе победителя конкурсных процедур.
    2. Основной целью работы Конкурсной комиссии является объективная оценка
      и упорядочивание предложений участников по степени соответствия и выбор частного партнёра при конкурентных способах осуществления отбора.
    3. Конкурсная комиссия является органом, создаваемым при государственном партнёре для реализации соглашения о государственно-частном партнёрстве по отношению
      к объекту ГЧП, формируемым и расформировываемым соответствующим приказом государственного партнёра.
    4. Конкурсная комиссия состоит из нечётного числа членов.
    5. Члены Конкурсной комиссии должны быть объективными и лично незаинтересованными в выборе победителя конкурсных процедур.
    6. Работой Конкурсной комиссии руководит председатель, который созывает
      и ведет заседания Конкурсной комиссии, объявляет голосования и принятые Конкурсной комиссией решения, а также подписывает протоколы заседаний Конкурсной комиссии.
    7. В отсутствие председателя Конкурсной комиссии его функции выполняет заместитель.
    8. Оперативную деятельность Конкурсной комиссии организует ее секретарь.
    9. Конкурсная комиссия состоит из семи членов, список которого утверждается соответственным документом Государственного партнёра.
    10. Каждый член Конкурсной комиссии может голосовать «за», «против»
      или «воздержаться» во время участия в голосовании. Председатель Конкурсной комиссии
      не имеет права воздержаться от участия в голосовании.
    11. Решения Конкурсной комиссии принимаются на очном заседании Конкурсной комиссии.
    12. Для проведения очного заседания Конкурсной комиссии необходимо присутствие более половины от общего числа членов Конкурсной комиссии.
    13. Решение принимается большинством голосов от общего числа членов Конкурсной комиссии.

В случае наличия у членов Конкурсной комиссии связей, носящих характер аффилированности с участниками, вопрос о которых вынесен на заседание, такой член Конкурсной комиссии должен заявить самоотвод, о чем делается отметка в протоколе,
и не принимать участие в голосовании по данному вопросу.

В случае, если Конкурсной комиссии стало известно о наличии аффилированности члена данной комиссии до принятия решения по соответствующему вопросу, а он сам
не заявил самоотвод, такой член исключается из голосования по данному вопросу.

В случае, если Конкурсной комиссии стало известно о наличии аффилированности члена данной комиссии, проголосовавшего по соответствующему вопросу после принятия решения, голос такого члена исключается из результатов голосования по данному вопросу.

    1. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

продлевает сроки приема предложений в случае отсутствии предложений;

устанавливает процедуры вскрытия предложений;

устанавливает критерии оценки предложений;

проводит вскрытие предложений участников конкурсных процедур;

проводит квалификационный отбор;

определяет частного партнёра конкурсных процедур или признаёт конкурс несостоявшимися;

запрашивает необходимую информацию у победителя конкурса для дальнейшего предложения заключить Соглашение о ГЧП;

по запросу участников конкурса подготовить разъяснения по Конкурсной документации и направить его всем потенциальным участникам конкурса.

    1. Конкурсная комиссия несет ответственность за соответствие процедур определения частного партнёра, обоснованность и беспристрастность принимаемых
      ею решений.
    2. Решения, принимаемые Конкурсной комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников.
    3. Конкурсная комиссия имеет право:

принимать решение о внесении изменений в Конкурсную документацию не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты окончания срока подачи предложений на участие
в конкурсе. При этом срок окончания подачи предложений в этом конкурсе должен быть продлен не менее чем на 10 (десять) календарных дней с даты внесения изменений
в Конкурсную документацию.

одновременно с этим вносить изменения в объявление о проведении конкурса, если была изменена информация, указанная в объявлении. О внесении изменений
и/или дополнений в Конкурсную документацию, секретарь Конкурсной комиссии уведомляет по почте, электронной почте или по факсу всех участников, получивших Конкурсную документацию и размещает на специальном информационном портале в течении 2 (двух) рабочих дней со дня внесения изменений.

  1. Конфиденциальность информации
    1. Конкурсная комиссия и государственный партнёр соблюдает конфиденциальность документации, ноу-хау и прочей информации, составляемой в рамках проводимого конкурса.
    2. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщаются лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки ни во время проведения конкурса, ни после его завершения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
    3. Каждый член комиссии несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности информации во время проведения конкурса.
  2. Для получения направления в образовательное учреждение, созданное
    на основе государственно-частного партнерства, для учеников, принимаемых
    на льготных условиях, в районный (городской) отдел образования предоставляются следующие документы:

заявление в свободной форме;

копии паспортов родителей;

копия свидетельства о рождении ребенка;

фото ребенка размером 3х4 (4 штуки);

выписка из медицинской карты;

документ, подтверждающий, что данная семья относится к категории семей, нуждающихся в социальной поддержке.

    1. Районный (городской) отдел народного образования, рассмотрев обращение
      и изучив представленные документы, оформляет в течении 10 (десяти) рабочих дней направление для принятия в негосударственное образовательное учреждение, организованное на основе государственно-частного партнерства.
    2. На основании направления районного (городского) отдела народного образования негосударственное образовательное учреждение осуществляет прием детей на льготных условиях.

ГЛАВА 6. ПОДГОТОВКА КОНКУРСНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  1. Расходы, связанные с проведением конкурса
    1. Конкурсная комиссия не несет ответственность по расходам участника конкурсных процедур, связанных с подготовкой и подачей конкурсных предложений, независимо от результатов конкурсных торгов.
  2. Язык конкурсных предложений
    1. Конкурсное предложение, подготовленное участником конкурсных процедур,
      а также вся корреспонденция и документация, связанная с этим предложением, могут быть представлены на узбекском или русском языках.
    2. При предоставлении конкурсных предложений на иностранном языке, все соответствующие документы должны быть переведены на узбекский или русский языки.
      В случае расхождения между английской и русской или английской и узбекской версиями, русская или узбекская версия конкурсного предложения превалирует.
  3. Документы, входящие в конкурсное предложение
    1. Конкурсное предложение принимается в одном экземпляре и только
      в опечатанных двойных конвертах, (внешний и внутренние) вместе с сопроводительным письмом в свободной форме.

На лицевой стороне конвертов указываются официальное наименование участника конкурсных процедур, его контактные телефоны и юридический адрес, а также юридический адрес Конкурсной комиссии и отметка «По соглашению ГЧП с наименованием передаваемого объекта ГЧП».

  1. Участники Конкурсных процедур должны вложить следующие документы:

свидетельства о регистрации юридического лица или копии паспорта (в случае подачи заявления физическим лицом);

информации об отсутствии задолженности по налогам, сборам, другим обязательным платежам и иных финансовых санкций по состоянию не ранее, чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;

справку о том, что Участник конкурсных процедур не находится на стадии реорганизации или ликвидации по состоянию не ранее даты объявления в средствах массовой информации о проведении конкурса;

информации о чистых активах частного партнера, подтверждающих финансовую возможность реализации проекта государственно-частного партнерства;

эскизного проектного предложения для строительства (реконструкции) здания образовательного учреждения;

предварительных технико-экономических обоснований для строительства
или реконструкции зданий образовательных учреждений на период указанный в объявлении;

план развития Объекта ГЧП с графиком финансирования на период указанный
в объявлении;

гарантийное письмо об обязательном получении разрешительных документов (лицензия) на ведение деятельности в сфере общего среднего образования в случае победы
в конкурсе;

справку территориальных управлений Государственного комитета Республики Узбекистан по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции, что Участник конкурсных процедур не находится на стадии банкротства;

участники конкурсных процедур - иностранные фирмы и организации должны вложить копию свидетельства (апостиль нотариуса) о регистрации претендента в качестве юридического лица, выданного соответствующими государственными регистрирующими органами (данный документ должен быть в обязательном порядке легализован
в консульских учреждениях и/или представительствах Республики Узбекистан
по юрисдикции данного участника конкурсных процедур);

документа, подтверждающего внесение частным партнером на специальный внебюджетный счет государственного партнера сбора за рассмотрение Комиссией его заявления.

Не допускаются к участию в конкурсе претенденты, находящиеся на стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, также претенденты, на имущество которых наложен арест.

Конкурсная комиссия не несет ответственности за некомплектность
и неправильность заполненных конкурсных предложений, полученных от участников конкурсных процедур.

  1. Порядок представления форм конкурсного предложения
    1. Участник конкурсных процедур должен предоставить информацию
      об участнике конкурсных процедур строго в соответствии с формами утвержденными Конкурсной комиссией.
  2. Технические требования
    1. Техническая документация и выполнение работ на объекте ГЧП должны соответствовать стандартам и техническим заданиям, указанным в ПТЭО проекта,
      и в Графике финансирования объекта ГЧП. Предложения по улучшению технических параметров объекта ГЧП относительно установленных требований допускаются. При этом решения по соответствию и принятию предложений улучшенных технических параметров принимается Конкурсной комиссией на основании заключений специалистов.
  3. Представительство и визирование конкурсного предложения
    1. Для участия в конкурсных торгах участник конкурсных процедур имеет право назначать своего полномочного представителя, имеющего право подписи на документах конкурса. Полномочия представителя должны быть удостоверены доверенностью от имени участника конкурсных процедур, заверенной печатью и подписью руководителя предприятия - участника конкурсных процедур. Доверенность предоставляется Конкурсной комиссии непосредственно уполномоченным на то лицом и/или при предоставлении дополнительной информации, по требованию Конкурсной комиссией.
    2. Не подлежат к рассмотрению вставки между строками, подтирки или приписки
      в документах конкурсного предложения.
    3. Не подлежат к рассмотрению и будут отклонены Конкурсной комиссией
      не склеенные, не подписанные и не заверенные печатью конверты Участника конкурсных процедур.

ГЛАВА 7. ПОДАЧА И ВСКРЫТИЕ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

  1. Требования к оформлению конвертов с конкурсными предложениями и сроки
    их действия
    1. Участник конкурсных процедур должен запечатать конкурсное предложение строго в соответствии с требованиями настоящей Конкурсной документации.
    2. Конкурсные предложения участника остаются в силе в течении 90 (девяносто) календарных дней с момента окончания подачи предложений.
  2. Последний срок подачи конкурсных предложений
    1. Конкурсные предложения участника конкурсных процедур должны быть предоставлены по адресу, указанному в объявлении, с момента его опубликования в течении 30 (тридцати) календарных дней.
    2. Срок принятия конкурсных предложений может быть продлен не более чем
      на 15 (пятнадцать) календарных дней в крайних случаях, независящий от участника конкурса, обосновав с конкретными аргументами, Конкурсная комиссия рассматривает
      на очередном заседании.
    3. Участник конкурсных процедур имеет право отозвать свое конкурсное предложение или внести изменения в конкурсное предложение, до срока окончания приема конкурсных предложений.
  3. Порядок проведения квалификационного отбора участников
    1. При проведении квалификационного отбора к участию на конкурсе
      не допускаются участники:

не имеющие необходимых подтверждённых источников финансирования для исполнения соглашения;

не правомочные на заключение соглашения;

имеющие задолженности по уплате налогов и других обязательных платежей;

находящиеся на стадии реорганизации или банкротства;

не исполнявшие принятые обязательства по ранее заключенным договорам
с государственным партнером;

зарегистрированные в государствах или на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим и/или не предусматривающих раскрытие и предоставление информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны), а также имеющие счета
в банках, находящихся в оффшорных зонах.

    1. Для получения дополнительной информации об участнике конкурсных процедур, Конкурсная комиссия имеет право запрашивать соответствующую информацию
      от уполномоченных органов.
  1. Порядок проведения вскрытия конвертов с конкурсными предложениями
    1. Конкурсная комиссия своим решением определяет время и место вскрытия конвертов и об этом секретарь Конкурсной комиссии извещает всех участников конкурсных процедур.
    2. Участник конкурсных процедур может присутствовать при вскрытии конкурсной комиссией конвертов с конкурсными предложениями. Отсутствие представителя участника конкурсных процедур при вскрытии не является основанием для отклонения вскрытия конвертов.
    3. Отсутствие какого-либо документа во внешнем конверте приводит к отказу данного конкурсного предложения от дальнейшего рассмотрения. Вскрытие внутренних конвертов не осуществляются и не вскрытые внутренние конверты возвращаются участнику конкурсных процедур в установленном порядке после полного завершения процесса вскрытия.
    4. Внутренние конверты вскрываются у тех участников конкурсных процедур, которые прошли квалификационный отбор.
    5. При вскрытии конкурсных предложений будут объявлены имена участников конкурсных процедур, информация о наличии или отсутствии соответствующих документов конкурсных предложений, а также правильность их заполнения, согласно требованиям настоящей Конкурсной документации.
    6. Любая иная информация, предоставленная участником при вскрытии конверта
      и не включенная в конверт с конкурсным предложением, не будет учтена при проведении оценки конкурсных предложений.
    7. Конкурсная комиссия вносит в протокол заседания комиссии результаты вскрытия конвертов по соответствующим участникам конкурсных процедур.

ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

  1. Оценка конкурсных предложений и определение победителей
    1. Конкурсная комиссия проводит соответствующую оценку конкурсных предложений, имеющихся в конвертах с привлечением при необходимости специалистов. Оценка конкурсных предложений проводится в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней.
    2. Во время оценки конкурсных предложений конкурсная комиссия имеет право попросить участника конкурсных процедур предоставить разъяснение по поводу его конкурсного предложения. Данная процедура проводится официально и оформляется
      в установленном порядке.
    3. Оценка конкурсных предложений проводится в двух этапах.

Первый этап оценки – техническая оценка конкурсных предложений:

    1. На первом этапе конкурсная комиссия проводит техническую оценку документов.
    2. На основании заключений и заполненных форм оценочных листов
      по соответствию техническим требованиям и качественным показателям предоставленных документов, Конкурсная комиссия определяет список участников конкурсных процедур, допущенных к проведению второго этапа оценки – условия и план развития объекта ГЧП.

Итоги 2-х этапов оценки конкурсных предложений:

    1. После второго этапа оценки по условиям и плану развития объекта ГЧП,
      на основании итогов 2-х оценок, заключений и заполненных форм оценочных листов, подписанных всеми членами, Конкурсная комиссия определяет участников конкурсных процедур, победивших на конкурсе в соответствии с наилучшими предложениями
      по следующим критериям (приоритетность по убыванию):

по соответствию техническим требованиям и качественным показателям;

согласно условиям в объявлении о конкурсе согласно условиям ГЧП;

по обшей сумме инвестируемых средств;

в соответствии с наибольшим процентом обучаемых детей по льготным условиям

от общего числа учеников;

по наибольшему количеству увеличении обшей мощности заполняемости объекта ГЧП;

по опыту работы в сфере общего среднего образования.

    1. Передача прав участников конкурсных процедур на участие в конкурсе другим юридическим лицам не допускается.
    2. Любые разъяснения, предоставленные участниками, которые не являются ответами на запросы Конкурсной комиссии, не рассматриваются.
    3. Решение о победителе конкурса принимается Конкурсной комиссией. Решение
      по данному вопросу принимается простым большинством голосов от общего числа членов Конкурсной комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.
    4. Победитель на заключение Соглашения о ГЧП утверждается протокольным решением Конкурсной комиссии и в течении 3 (трех) рабочих дней после утверждения, секретарь Конкурсной комиссии размещает объявления в официальном сайте государственного партнёра и средствах массовой информации, а также направляет письмо
      о принятии предложения победителю конкурса.
  1. Конкурсные торги могут быть объявлены Конкурсной комиссией
    не состоявшимися, в случае если:

до момента окончания срока закрытия конкурсных торгов не поступило ни одного конкурсного предложения;

все предоставленные конкурсные предложения не содержат необходимого пакета документов.

ГЛАВА 9. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
В ПОСТОЯННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ЗДАНИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  1. Соглашение на основе данной формы ГЧП заключается на срок не менее
    30 (тридцати) лет.
  2. Для создания негосударственных образовательных учреждений выделяются земельные участки, входящие в состав земель населенных пунктов, не включая земли государственных общеобразовательных учреждений.
  3. Земельные участки выделяемые частному партнеру-победителю конкурса определяется согласно пунктом 12 (двенадцать) или 14 (четырнадцать) до объявление конкурса в зависимости от вида инициирования проекта ГЧП.
  4. Государственный партнер в течении 1 (одного) рабочего дня со дня заключения соглашения сроком не менее 30 (тридцать) лет направляет заявление частного партнера-победителя конкурса в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият области
    и г.Ташкента или хокимият района (города) для принятия решения по предоставлению земельного участка на условиях, указанных в соглашении.
  5. Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият области и г. Ташкента или хокимият района (города) направляет заявление частного партнера и решение Комиссии в территориальное подразделение Министерства строительства Республики Узбекистан для подготовки материалов по предоставлению земельного участка для строительства объекта.
  6. Министерство строительства Республики Каракалпакстан, главные управления строительства областей и г. Ташкента (далее - территориальный орган) в течении
    20 (двадцати) рабочих дней подготавливают и согласовывают материалы по предоставлению земельного участка с уполномоченными органами (организациями) и направляет материалы по предоставлению земельного участка в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента или хокимияту района (города).
  7. Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента или хокимият района (города) в течении 3 (трех) рабочих дней:

принимает решение о предоставлении земельного участка в постоянное пользование частному партнеру для создания негосударственного образовательного учреждения;

направляет решение о предоставлении земельного участка в филиал государственного предприятия землеустройства и кадастра недвижимости Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента в соответствующих районах (городах) Госкомземгеодезкадастра
и информирует государственного партнера.

  1. Филиал государственного предприятия землеустройства и кадастра недвижимости района (города) Госкомземгеодезкадастра в течении 2 (двух) рабочих дней со дня получения решения о предоставлении земельного участка производит государственную регистрацию права на земельный участок на основе предоставленных материалов, а также выдает частному партнеру свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок.
  2. Расходы, связанные с подготовкой и согласованием материалов по предоставлению земельного участка, а также по подготовке проектно-сметной документации возлагаются
    на частного партнера.
  3. При реализации проекта государственный партнер обязуется:

содействовать в получении льготных кредитов, при условии недостаточности финансовых средств;

содействовать в получении всех разрешительных документов на строительство объекта негосударственного образовательного учреждения;

содействовать в обеспечении всей необходимой внешней инженерно-коммуникационной инфраструктурой (электрической энергией, газоснабжением, водоснабжением, канализацией, автомобильными дорогами и другими);

оказывать при необходимости методическую и консультативную помощь в сфере общего среднего образования.

  1. При реализации проекта частный партнер имеет право:

организовывать кружки и другие образовательные услуги для детей школьного возраста;

получать прибыль.

  1. При реализации проекта частный партнер дополнительно обязуется:

принимать меры по строительству, оснащению, благоустройству прилегающей территории и введению в эксплуатацию образовательного учреждения в сроки, указанные
в соглашении;

обучать детей из соответствующего микро участка, а также из семей, нуждающихся
в социальной поддержке, с установлением для них льготных условий, в количестве не менее 20 (двадцати) процентов от общего числа учащихся до окончания срока соглашения.

  1. В случае успешной реализации проекта ГЧП в течении срока соглашения, частный партнер имеет преимущественное право на продление соглашения.

ГЛАВА 10. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИ УСЛОВИИ РЕКОНСТРУКЦИИ
И ОСНАЩЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ШКОЛ

  1. Соглашение на основе данной формы ГЧП заключается на срок не менее
    20 (двадцати) лет.
  2. Земельные участки выделяемые частному партнеру-победителю конкурса определяется согласно пунктом 12 (двенадцать) или 14 (четырнадцать) до объявление конкурса в зависимости от вида инициирования проекта ГЧП.
  3. С частным партнером заключается соглашение, предусматривающее предоставление земельного участка на безвозмездной основе в населенном пункте с условием строительства на нем негосударственного образовательного учреждения, при условии осуществления реконструкции и оснащения, а также последующего покровительства над прикрепляемой к нему государственной школой, нуждающейся в реконструкции.
  4. К частному партнеру прикрепляется государственная школа нуждающаяся
    в капитальном ремонте, и находящаяся в том же районе, где выделяется земельный участок для проведения капитального ремонта и комплексных работ по улучшению материально-технического состояния в течении срока соглашения.
  5. После заключения соглашения государственный партнер в однодневный срок направляет заявление частного партнера-победителя конкурса в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият области и г. Ташкента или хокимият района (города) для принятия решения по предоставлению земельного участка на условиях, указанных в соглашении.
  6. Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимият области и г. Ташкента или хокимият района (города) направляет заявление частного партнера и решение Комиссии в территориальное подразделение Министерства строительства Республики Узбекистан для подготовки материалов по предоставлению земельного участка для строительства объекта.
  7. Территориальное подразделение Министерства строительства Республики Узбекистан в течении 20 (двадцати) календарных дней готовит и согласовывает материалы
    по предоставлению земельного участка с уполномоченными органами (организациями)
    и направляет заключение в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента или хокимият района (города).
  8. Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента или хокимият района (города) в течении 3 (трех) рабочих дней:

принимает решение о предоставлении земельного участка частному партнеру для создания негосударственных образовательных учреждений;

направляет решение о предоставлении земельного участка в филиал государственного предприятия землеустройства и кадастра недвижимости Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента в соответствующих районах (городах) Госкомземгеодезкадастра
и информирует государственного партнера.

  1. Филиал государственного предприятия землеустройства и кадастра недвижимости района (города) Госкомземгеодезкадастра в течении 2 (двух) рабочих дней со дня получения решения о предоставлении земельного участка производит государственную регистрацию права на земельный участок на основе предоставленных материалов, а также выдает частному партнеру свидетельство о государственной регистрации права на пользование земельным участком.
  2. Расходы, связанные с подготовкой и согласованием материалов по предоставлению земельного участка, а также по подготовке проектно-сметной документации возлагаются
    на частного партнера.
  3. При реализации проекта государственный партнер обязуется:

содействовать в получении частным партнером льготных кредитов, при условии недостаточности финансовых средств;

содействовать в получении всех разрешительных документов на строительство объекта негосударственного образовательного учреждения;

содействовать в обеспечении всей необходимой внешней инженерно-коммуникационной инфраструктуры (электрической энергией, газоснабжением, водоснабжением, канализацией, автомобильными дорогами и другими);

оказывать при необходимости методическую и консультативную помощь в сфере общего среднего образования.

  1. При реализации проекта частный партнер дополнительно обязуется:

принимать меры по реконструкции и оснащению, благоустройству прилегающей территории и передаче в эксплуатацию прикрепленного государственного образовательного учреждения в сроки, указанные в соглашении;

обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию негосударственного образовательного учреждения на отведенном ему земельном участке в сроки, указанные
в соглашении;

обучать детей из соответствующего микро участка, а также из семей, нуждающихся
в социальной поддержке, с установлением для них льготных условий, в количестве не менее 20 (двадцати) процентов от общего числа учащихся до окончания срока соглашения.

осуществлять покровительство над прикрепленным государственным образовательным учреждением в виде обеспечения его мебелью, инвентарем и учебными пособиями в течении срока действия соглашения, но не менее 20 (двадцати) лет

  1. На негосударственное образовательное учреждение, созданное на отведенном земельном участке, не распространяются льготы, установленные для образовательных учреждений, созданных на основе других форм государственно-частного партнерства.

ГЛАВА 11. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В АРЕНДУ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С НИЗКИМ КОЭФФИЦИЕНТОМ ЗАГРУЖЕННОСТИ ИЛИ ТРЕБУЮЩИХ РЕКОНСТРУКЦИИ ЛИБО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА (ПЕРЕОСНАЩЕНИЯ)

  1. Соглашение на основе данной формы ГЧП заключается на срок не менее
    30 (тридцати) лет.
  2. Государственный партнер в течении 1 (одного) рабочего дня с момента заключения соглашения сроком действия на 30 (тридцать) лет направляет его в Центр аренды государственного имущества при Госкомконкуренции Республики Каракалпакстан, территориальных управлений Госкомконкуренции в областях и г. Ташкенте для государственной регистрации, а также балансодержателю, на балансе которого находится объект.
  3. В соответствии с условиями заключенного соглашения балансодержатель
    в течении 10 (десяти) календарных дней предоставляет частному партнеру объект, а частный партнер по истечении срока действия соглашения или при досрочном расторжении соглашения обязан вернуть балансодержателю объект в состоянии, соответствующем условиям соглашения.
  4. Объект передается частному партнеру и возвращается им вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему техническими документами.
  5. Передача и возврат объекта производятся в присутствии полномочных представителей сторон, с составлением двустороннего передаточного акта, в котором указываются:

место и дата составления акта;

реквизиты (дата заключения, номер) соглашения;

техническое состояние государственного имущества.

Передаточный акт подписывается полномочными представителями сторон
и заверяется печатями сторон (при их наличии).

  1. После подписания передаточного акта между балансодержателем и частным партнером в течении недельного срока заключается соглашение, регламентирующее размер, порядок и сроки внесения платежей по коммунальным и эксплуатационным услугам, с учетом тарифов, установленных поставщиками коммунальных и эксплуатационных услуг. Установка необходимых приборов учета электроэнергии, воды и газа осуществляется балансодержателем или частным партнером в соответствии с условиями соглашения.
  2. При реализации проекта государственный партнер обязуется:

содействовать в получении частным партнером льготных кредитов, при условии недостаточности финансовых средств;

содействовать в обеспечении всей необходимой внешней инженерно-коммуникационной инфраструктурой (электрической энергией, газоснабжением, водоснабжением, канализацией, автомобильными дорогами и другими);

оказывать при необходимости методическую и консультативную помощь в сфере общего среднего образования.

  1. При реализации проекта частный партнер имеет право:

организовывать кружки и другие образовательные услуги для детей школьного возраста;

получать прибыль.

  1. При реализации проекта частный партнер дополнительно обязуется:

принимать меры по реконструкции и оснащению неиспользуемых помещений (корпусов) недоукомплектованного государственного образовательного учреждения, благоустройству территории, осуществлению текущего ремонта всего здания недоукомплектованного государственного образовательного учреждения и поддержанию инженерных коммуникаций в надлежащем состоянии, а также ввести в эксплуатацию неиспользуемые помещения (корпуса), вместе с этим, строить новые корпуса зданий
в соответствии со стандартами и законодательством Республики Узбекистан для увеличения мощности заполняемости школы для качественного оказания услуг общего среднего образования в сроки, указанные в соглашении;

обучать детей из соответствующего микро участка, а также из семей, нуждающихся
в социальной поддержке, с установлением для них льготных условий, в количестве не менее 20 (двадцати) процентов от общего числа учащихся до окончания срока соглашения.

обеспечить завершение обучения всех учащихся на момент заключения соглашения
до их окончания в объекте ГЧП на Льготных условиях.

обеспечить сохранность рабочих мест педагогического состава работающих в объекте ГЧП на момент заключения соглашения с условием проведение переаттестации
в сроки и порядке установленные законодательством Республики Узбекистан.

  1. Расходы, связанные с подготовкой и согласованием материалов по предоставлению зданий недоукомплектованных школ и по строительству дополнительных корпусов зданий,
    а также по подготовке проектно-сметной документации возлагаются на частного партнера.
  2. Будущие инвестируемые средства частного партнера могут быть учтены в виде арендной платы.

ГЛАВА 12. ПОРЯДОК ВЫДЕЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ЗДАНИЯ ДЛЯ РЕКОНСТРУКЦИИ И ОСНАЩЕНИЯ ШКОЛЫ ИЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ОСНОВЕ КОНЦЕССИИ

  1. Соглашение на основе данной формы ГЧП заключается на срок до 15 (пятнадцати) лет.
  2. Земельные участки или здания выделяемые частному партнеру-победителю конкурса определяется согласно пунктом 12 (двенадцать) или 14 (четырнадцать)
    до объявление конкурса в зависимости от вида инициирования проекта ГЧП.
  3. Для строительства, реконструкции и оснащения образовательных учреждений между государственным партнером и частным партнером могут быть заключены соглашения на основе концессии.
  4. Для строительства образовательного учреждения частному партнеру предоставляется земельный участок, входящий в состав земель населенных пунктов.
  5. Для реконструкции и оснащения образовательного учреждения частному партнеру выделяются пустующие здания, в том числе неиспользуемые здания, находящиеся
    на территории государственных образовательных учреждений.
  6. Предоставление земельного участка или здания осуществляется на безвозмездной основе.
  7. Частный партнер владеет и пользуется предоставленными земельным участком
    и зданиями без права распоряжения.
  8. Доходы, полученные частным партнером в результате строительства, реконструкции, оснащения и эксплуатации образовательного учреждения, являются его собственностью
    в объемах, определяемых концессионным соглашением.
  9. Расходы частного партнера, связанные со строительством, реконструкцией
    и оснащением образовательного учреждения, покрываются Фондом финансирования государственных программ развития Республики Узбекистан согласно заявкам государственного партнера в течении 15 (пятнадцати) лет в порядке, установленном соглашением на основе концессии. График выплаты частному партнеру данных расходов, указываемых в соглашении, подлежит согласованию с Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям.
  10. При реализации проекта государственный партнер обязуется:

содействовать в получении всех разрешительных документов на строительство объекта негосударственного образовательного учреждения;

содействовать в обеспечении всей необходимой внешней инженерно-коммуникационной инфраструктурой (электрической энергией, газоснабжением, водоснабжением, канализацией, автомобильными дорогами и другими);

оказывать при необходимости методическую и консультативную помощь в сфере общего среднего образования.

  1. При реализации проекта частный партнер имеет право:

организовывать кружки и другие образовательные услуги для детей школьного возраста;

получать прибыль от основной деятельности, а также от ведения иной побочной деятельности без перепрофилирования деятельности, осуществление которой предварительно согласовывается с государственным партнером и для реализации которой используется
не более 30 (тридцати) процентов площади предоставленного земельного участка.

  1. При форме государственно-частного партнерства на основе концессии частный партнер принимает на себя следующие обязательства:

обеспечение мер по строительству и оснащению, благоустройство прилегающей территории и введение в эксплуатацию образовательного учреждения в сроки, указанные
в соглашении на основе концессии;

обучать детей из соответствующего микро участка, а также из семей, нуждающихся
в социальной поддержке, с установлением для них льготных условий, в количестве не менее 20 (двадцати) процентов от общего числа учащихся до окончания срока соглашения.

  1. По завершению срока действия соглашения на основе концессии образовательное учреждение передается в собственность государственного партнера.
  2. Расходы, связанные с подготовкой и согласованием материалов по предоставлению земельного участка, а также по подготовке проектно-сметной документации возлагаются
    на частного партнера.

ГЛАВА 13. ПОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ ПО «НУЛЕВОЙ» ВЫКУПНОЙ СТОИМОСТИ ПУСТУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗДАНИЙ НЕ ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

  1. Соглашение на основе данной формы ГЧП заключается на срок не менее
    30 (тридцати) лет.
  2. Государственный партнер в течении 1 (одного) дня с момента заключения соглашения направляет информацию о победителе конкурса и копию соглашения
    в Госкомконкуренции для организации процесса передачи пустующего объекта государственной собственности, в том числе зданий, не функционирующих государственных школ или образовательных учреждений, по «нулевой» выкупной стоимости.
  3. По поручению Госкомконкуренции его территориальный орган в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения информации направляет балансодержателю пустующего объекта государственной собственности, в том числе зданий, не функционирующих государственных школ и образовательных учреждений (далее - балансодержатель) письменное требование о проведении инвентаризации имущества в соответствии
    с Национальными стандартами бухгалтерского учета.
  4. Балансодержатель в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней, проводит инвентаризацию и предоставляет территориальному органу Госкомконкуренции:

копию приказа о создании инвентаризационной комиссии;

протоколы заседаний инвентаризационной комиссии;

акты инвентаризации имущества, подписанные членами и руководителем инвентаризационной комиссии;

кадастровую документацию, в том числе кадастровую карту (план), и иные правоустанавливающие документы (при их наличии);

документы, подтверждающие право на земельный участок, недра и другие природные ресурсы;

баланс балансодержателя, заверенный налоговым органом по месту регистрации организации;

паспорта объектов государственной собственности по утвержденной Госкомконкуренции форме, с приложением фотоснимков (не менее четырех).

  1. Инвентаризация проводится балансодержателем на дату составления промежуточного баланса, при этом каждая строка баланса должна быть подтверждена соответствующими инвентарными описями.
  2. Акты инвентаризации составляются по формам, предусмотренным Положением
    о порядке реализации объектов государственной собственности по «нулевой» выкупной стоимости с условием принятия покупателем инвестиционных и социальных обязательств, утвержденным постановлением Кабинета Министров №279 от 6 октября 2014 года, подписываются председателем и членами инвентаризационной комиссии.
  3. После составления акта инвентаризации между балансодержателем и частным партнером подписывается акт приема-передачи объекта, с указанием его балансовой стоимости.
  4. В течении 5 (пяти) рабочих дней после подписания акта приема-передачи объекта
    и предоставления частным партнером документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, территориальный орган Госкомконкуренции выдает частному партнеру государственный ордер на право собственности с отметкой «без права распоряжения».
  5. По окончанию срока действия соглашения, при условии выполнения частным партнером своих обязательств и условий соглашения объект государственной собственности  переходит в собственность частного партнера. По информации, предоставленной государственным партнером, территориальный орган Госкомконкуренции в срок,
    не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления частным партнером оригинала государственного ордера на право собственности, вносит отметку «с правом распоряжения» на основании акта приемочной комиссии, а также заключения аудита.
  6. При реализации проекта государственный партнер обязуется:

содействовать в получении частным партнером льготных кредитов, при условии недостаточности финансовых средств;

содействовать в получении всех разрешительных документов на строительство, реконструкцию  и ремонт объекта негосударственного образовательного учреждения;

содействовать в обеспечении всей необходимой внешней инженерно-коммуникационной инфраструктурой (электрической энергией, газоснабжением, водоснабжением, канализацией, автомобильными дорогами и другими);

оказывать при необходимости методическую и консультативную помощь в сфере общего среднего образования.

  1. При реализации проекта частный партнер имеет право:

организовывать кружки и другие образовательные услуги для детей школьного возраста;

получать прибыль.

  1. При реализации проекта частный партнер дополнительно обязуется:

принимать меры по реконструкции и оснащению, благоустройству прилегающей территории и ввести в эксплуатацию образовательные учреждения в сроки, указанные
в соглашении;

обучать детей из соответствующего микро участка, а также из семей, нуждающихся
в социальной поддержке, с установлением для них льготных условий в течении 30 (тридцати) лет, в количестве не менее 30 (тридцати) процентов от общего числа учащихся - при условии оставления имущества в собственности частного партнера (с правом собственности)
и в количестве не менее 20 (двадцати) процентов от общего числа учащихся при условии оставления имущества в собственности государственного партнера по истечении срока действия соглашения.

  1. Расходы, связанные с подготовкой и согласованием материалов по реализации пустующих объектов государственной собственности по «нулевой» выкупной стоимости,
    а также по подготовке проектно-сметной документации возлагаются на частного партнера.

ГЛАВА 14. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕИСПОЛЬЗУЕМЫХ ЗДАНИЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ (ИЛИ ИХ ЧАСТИ) ДЛЯ ЦЕЛЕВОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЧАСТНЫМ ПАРТНЕРАМ ПО «НУЛЕВОЙ» СТАВКЕ АРЕНДНОГО ПЛАТЕЖА

  1. Соглашение на основе данной формы ГЧП заключается на срок до 30 (тридцати) лет.
  2. Для создания негосударственных образовательных учреждений предоставляются неиспользуемых зданий на территории функционирующих государственных школ
    или образовательных учреждений, достаточную для осуществление негосударственных образовательных услуг в сфере народного образования.
  3. Пустующие здания выделяемые частному партнеру-победителю конкурса определяется согласно пунктом 12 (двенадцать) или 14 (четырнадцать) до объявление конкурса в зависимости от вида инициирования проекта ГЧП.
  4. Государственный партнер в течении 1 (одного) рабочего дня с момента заключения соглашения сроком действия до 30 (тридцати) лет направляет его в Центр аренды государственного имущества при Госкомконкуренции Республики Каракалпакстан, территориальных управлений Госкомконкуренции в областях и г. Ташкенте для государственной регистрации, а также балансодержателю, на балансе которого находится объект.
  5. В соответствии с условиями заключенного соглашения балансодержатель
    в течении 10 (десяти) календарных дней предоставляет частному партнеру объект, а частный партнер по истечении срока действия соглашения или при досрочном расторжении соглашения обязан вернуть балансодержателю объект в состоянии, соответствующем условиям соглашения.
  6. Объект передается частному партнеру и возвращается им вместе со всеми его принадлежностями и относящимися к нему техническими документами.
  7. Передача и возврат объекта производятся в присутствии полномочных представителей сторон, с составлением двустороннего передаточного акта, в котором указываются:

место и дата составления акта;

реквизиты (дата заключения, номер) соглашения;

техническое состояние государственного имущества.

Передаточный акт подписывается полномочными представителями сторон
и заверяется печатями сторон (при их наличии).

  1. После подписания передаточного акта между балансодержателем и частным партнером в течении недельного срока заключается соглашение, регламентирующее размер, порядок и сроки внесения платежей по коммунальным и эксплуатационным услугам, с учетом тарифов, установленных поставщиками коммунальных и эксплуатационных услуг. Установка необходимых приборов учета электроэнергии, воды и газа осуществляется балансодержателем или частным партнером в соответствии с условиями соглашения.
  2. При реализации проекта государственный партнер обязуется:

содействовать в получении частным партнером льготных кредитов, при условии недостаточности финансовых средств;

содействовать в получении всех разрешительных документов на строительство объекта негосударственного образовательного учреждения;

содействовать в обеспечении всей необходимой внешней инженерно-коммуникационной инфраструктурой (электрической энергией, газоснабжением, водоснабжением, канализацией, автомобильными дорогами и другими);

оказывать при необходимости методическую и консультативную помощь в сфере общего среднего образования.

  1. При реализации проекта частный партнер имеет право:

организовывать кружки и другие образовательные услуги для детей школьного возраста;

получать прибыль.

  1. При реализации проекта частный партнер дополнительно обязуется:

принимать меры по строительству и оснащению негосударственного образовательного учреждения, благоустройству прилегающей территории, строительству ограждения между функционирующим государственным образовательным учреждением и негосударственным образовательным учреждением, введению негосударственного образовательного учреждения в эксплуатацию в сроки, указанные в соглашении;

обучать одарённых детей из соответствующего микро участка, а также из семей, нуждающихся в социальной поддержке, с установлением для них льготных условий,
в количестве не менее 20 (двадцати) процентов от общего числа учащихся до окончания срока соглашения.

  1. Расходы, связанные с подготовкой и согласованием материалов по предоставлению неиспользуемых зданий, а также по подготовке проектно-сметной документации возлагаются на частного партнера.

ГЛАВА 15. РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА
В ФОРМЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА ЧАСТНОГО ПАРТНЕРА

  1. Соглашение на основе данной формы ГЧП заключается на срок не менее
    10 (десяти) лет.
  2. Проект государственно-частного партнерства в форме материального обеспечения негосударственных образовательных учреждений, созданных на базе имущества частного партнера, реализуется по инициативе частного партнера без проведения конкурса
    и на основе изучения представленных документов, путем проведения с ним прямых переговоров.
  3. Для реализации проекта государственно-частного партнерства в данной форме частный партнер представляет государственному партнеру заявление с приложением следующих документов:

свидетельства о регистрации юридического лица;

свидетельства о государственной регистрации права на земельный участок;

свидетельства о государственной регистрации права на здания;

заключения органов пожарного надзора о соответствии имеющихся зданий
и помещений требованиям пожарной безопасности;

заключения санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии имеющихся зданий и помещений санитарным правилам, нормам и гигиеническим нормативам;

документов, подтверждающих наличие высшего или среднего специального педагогического образования педагогического персонала частного партнера.

  1. Заявление частного партнера о реализации проекта рассматривается государственным партнером в течении 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поступления заявления.

В случае принятия решения о целесообразности реализации проекта, между государственным и частным партнером в течении 10 (десяти) рабочих дней заключается соглашение.

  1. При реализации проекта государственный партнер обязуется:

содействовать в получении частным партнером льготных кредитов, при условии недостаточности финансовых средств;

содействовать в обеспечении всей необходимой внешней инженерно-коммуникационной инфраструктурой (электрической энергией, газоснабжением, водоснабжением, канализацией, автомобильными дорогами и другими);

оказывать при необходимости методическую и консультативную помощь в сфере общего среднего  образования;

  1. При реализации проекта частный партнер имеет право:

организовать кружки и другие образовательные услуги для детей школьного возраста;

получать прибыль;

получать дополнительные бюджетные субсидии в виде покрытия затрат на расходы
по заработной плате руководителей, методистов, учителей, воспитателей, дефектологов, психологов, музыкальных работников общего среднего образовательного учреждения
на условиях, установленных для государственных школ.

  1. При реализации проекта частный партнер дополнительно обязуется обучать детей из соответствующего микро участка, а также из семей, нуждающихся в социальной поддержке, с установлением для них льготных условий, в количестве 35 (тридцати пяти) процентов от общего числа воспитанников в течении не менее 10 (десяти) лет.
  2. Расходы, связанные с подготовкой и согласованием материалов возлагаются
    на частного партнера.

ГЛАВА 18. ВЫДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

  1. Государственный партнер, рассмотрев обращение негосударственного образовательного учреждения о выделении государственных субсидий, включающее все необходимые расчеты об объемах финансирования и при положительном решении Комиссии, заключает с частным партнером соглашение сроком действия не более чем
    3 года.
  2. Государственный партнер ежемесячно представляет в Министерство финансов Республики Узбекистан перечень соглашений с указанием предстоящих дополнительных расходов за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.
  3. Одновременно частный партнер уведомляет местный финансовый орган о начале деятельности, с предоставлением копии соглашения и планом приема учеников в текущем учебном году.
  4. Частный партнер дополнительно обязуется предоставлять в местный финансовый орган ежемесячно до 3 (третьего) числа месяца, следующего за отчетным, информацию
    об учениках, фактически обучающихся в образовательном учреждении, с документами, подтверждающими оплату родителей за обучение.
  5. Местные финансовые органы ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, выделяют субсидию негосударственному образовательному учреждению согласно порядку, утверждаемому Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

ГЛАВА 19. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Министерство народного образования до истечения срока соглашения
о государственно-частном партнерстве имеет право вносить в него изменения касательно увеличения количества детей из соответствующего микро участка, а также из семей, нуждающихся в социальной поддержке, обучение которых входит в обязательство частного партнера с установлением для них льготных условий. В случае увеличения количества детей, срок соглашения уменьшается пропорционально: увеличение численности детей на 1 (один) процент - сокращает срок соглашения на 6 (шесть) месяцев.

Вопрос внесения изменений в соглашение о государственно-частном партнерстве касательно уменьшения количества детей из соответствующего микро участка, а также
из семей, нуждающихся в социальной поддержке, обучение которых входит в обязательство частного партнера с установлением для них льготных условий, требует дополнительного согласования с Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению

 

СХЕМА

порядка инициирования проекта государственно-частного партнерства государственным партнером

Этапы

 

Субъекты

 

Мероприятия

 

Сроки исполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-й этап

 

Государственный партнер

 

Объявление конкурса

 

По мере необходимости

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-й этап

 

Частный

партнер

 

Подача государственному партнеру заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями Положения.

 

В течении 30 (тридцати) календарных дней после объявления конкурса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-й этап

 

Государственный партне

 

Проверка заявления на соответствие требованиям Положения, в случае
не соответствия требованиям Положения - возврат заявления.

 

В течении одного рабочего дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-й этап

 

Конкурсная комиссия

 

1. В случае поступления заявлений не менее чем от двух участников, проведение конкурса, принятие решения по итогам конкурса
и определение победителя.

2. В случае поступления заявлений только от одного участника, рассмотрение заявления и принятие решения.

 

1. В течении 15 (пятнадцати) рабочих дней

 

2. В течении 5 (пяти) рабочих дней

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-й этап

 

Государственный партнер

 

Уведомление частного партнера
о принятом решении путем размещения информации на своем официальном веб-сайте

 

В день принятия решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-й этап

 

Государственный и частный партнеры

 

Заключение соглашения
о государственно-частном партнерстве

 

В течении 10 (десяти) рабочих дней после принятия положительного решения Конкурсной комиссии

Умумий таклифлар

1374