ID Муаллиф Муҳокамага чиқариш санаси Якунланиш санаси Таклифлар сони
8130 Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан 19/09/2019 04/10/2019 10

Муҳокама якунланди

Ўзбекистон Республикаси Президентининг Қарори
О мерах по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения населения республики питьевой водой и услугами канализации
ID-8130

В целях последовательного продолжения работ по расширению охвата населения республики чистой питьевой водой, привлечению иностранных инвестиций, развитию инфраструктуры питьевого водоснабжения
и канализации, распространению передового зарубежного опыта, путем применения механизмов государственно-частного партнерства, а также повышения эффективности управления системой водоснабжения
и канализации республики:

1. Принять к сведению, что:

при содействии Правительства Швейцарской Конфедерации
в Андижанской, Наманганской, Сырдарьинской и Ферганской областях
реализованы проекты по обеспечению 32 сельских населенных пунктов питьевой водой (далее – проект), в рамках которых построены новые современные системы водоснабжения и переданы местному населению
для децентрализованной эксплуатации и обслуживания путем создания самоуправляемых организаций водоснабжения (далее – самоуправляемые организации водоснабжения) в виде обществ с ограниченной ответственностью или негосударственных некоммерческих организаций;

самоуправляемые организации водоснабжения в целях координации
их деятельности, а также представления и защиты общих интересов объединились в ассоциацию «Тараккиёт» (далее - Ассоциация).

2. Рекомендовать самоуправляемым организациям водоснабжения:

созданных в виде обществ с ограниченной ответственностью, сменить организационно-правовую форму в негосударственную некоммерческую организацию для обеспечения общественного контроля над своей деятельностью и получения субсидий, грантов и социальных заказов;

для повышения эффективности своей деятельности и получения технической поддержки вступить в Ассоциацию;

предоставлять услуги водоснабжения другим физическим и юридическим лицам, не являющимися членами самоуправляемых организаций водоснабжения, исключительно по согласованию с органами управления самоуправляемых организаций водоснабжения и по тарифам, сформированных в соответствии с законодательством, на основании договоров по оказанию услуг водоснабжения;

Ассоциации и самоуправляемым организациям водоснабжения подавать заявки в Общественный фонд по поддержке негосударственных некоммерческих организаций и других институтов гражданского общества при Олий Мажлисе Республики Узбекистан (далее – Общественный фонд при Олий Мажлисе)
для получения субсидий, грантов и социальных заказов.

3. Министерству юстиции Республики Узбекистан по заявкам самоуправляемых организаций водоснабжения, созданных в виде обществ
с ограниченной ответственностью, обеспечить в кратчайшие сроки
их преобразование, а также оказывать содействие в своевременной государственной регистрации новых самоуправляемых организаций водоснабжения.

4. Антимонопольному комитету совместно с Министерством юстиции
и Министерством финансов Республики Узбекистан оказывать содействие самоуправляемым организациям водоснабжения в эффективной организации
их деятельности.

5. Установить порядок, в соответствии с которым:

Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан (далее - Министерство) ежегодно направляет заявки о предоставлении государственных социальных заказов по обеспечению питьевой водой сельских населенных пунктов на следующий финансовый год (далее - социальный заказ)
в Общественный фонд при Олий Мажлисе, с указанием целей, задач и заданий согласно приложению № 1;

Фондом развития систем водоснабжения и канализации при Министерстве финансов Республики Узбекистан ежегодно выделяются кредитные ресурсы в размере 50 млрд. сум по ставке 50 процентов от ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан с минусом
2 процентных пунктов коммерческим банка для дальнейшего кредитования самоуправляемых организаций водоснабжения, созданных в результате отбора сельского населенного пункта в рамках социального заказа,
по ставке 50 процентов от ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан;

кредитные средства самоуправляемым организациям водоснабжения выделяются для софинансирования строительства, модернизации
и реконструкции систем водоснабжения отобранных сельских населенных пунктов в рамках социального заказа. При этом вклад самоуправляемой организации водоснабжения для финансирования строительства, модернизации и реконструкции систем водоснабжения отобранного сельского населенного пункта в рамках социального заказа не должен быть менее 10 процентов
от общей суммы финансирования, который зачисляется самоуправляемой организацией водоснабжения на отдельный специальный счет
в финансирующем коммерческом банке;

Министерство финансов Республики Узбекистан выделяет ежегодно дополнительные средства Общественному фонду при Олий Мажлисе в размере
3 млрд. сум для финансирования мероприятий, предусмотренных
в приложении № 1 к настоящему постановлению;

государственные социальные заказы по обеспечению питьевой водой сельских населенных пунктов осуществляются на первой фазе в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях в период 2020-2025 годы.

6. Утвердить:

График установки приборов учета (расходомеров) на сооружениях
по производству и распределению питьевой воды в 2020-2021 годы согласно приложению № 
2;

План мероприятий по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения населения республики питьевой водой и услугами канализации согласно приложению № 3.

7. Согласиться с предложением Министерства и Агентства
по управлению государственными активами Республики Узбекистан
о реализации проектов по оказанию услуг водоснабжения и канализации
в отдельных регионах на условиях государственно-частного партнерства согласно приложению № 4.

8. Определить, что:

а) Министерство является государственным партнером по реализации проектов, предусмотренных в приложении № 4 к настоящему постановлению;

б) в соглашении о государственно-частном партнерстве в обязательном порядке предусматривается обязательство частного партнера по:

установке приборов учета питьевой воды;

своевременному проведению расчетов с государственным партнером
за полученную питьевую воду по показателям приборов учета питьевой воды;

установление тарифов в порядке, определенном законодательством Республики Узбекистан;

обеспечению качества питьевой воды, установленной санитарными правилами и нормами, а также стандартами и другими нормативными документами в области технического регулирования;

в) Министерством финансов Республики Узбекистан ежегодно выделяются кредитные ресурсы в размере 500 млрд. сум по ставке рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан с минусом 2 процентных пунктов коммерческим банкам для дальнейшего кредитования проектов по оказанию услуг водоснабжения и канализации в отдельных регионах республики на условиях государственно-частного партнерства;

г) с 1 октября 2019 года размер отчислений, поступающих от оказания услуг водоснабжения и водоотведения потребителям республики в Фонд развития Бюро принудительного исполнения, снижается с 10 до 5 процентов;

д) с 1 июля 2020 года оплата стоимости услуг водоснабжения оказываемых населению, при отсутствии приборов учета холодной воды, осуществляется с применением повышающего коэффициента
5,0 к действующим тарифам (за исключением уличных водоразборных колонок общего пользования);

е) начиная с 2021 года в ежегодную адресную программу
по строительству и реконструкции объектов системы питьевого водоснабжения и канализации, финансируемую
за счет централизованных источников, включаются преимущественно объекты одного региона с применением комплексного подхода решения инфраструктурных проблем в данном регионе;

ж) задания на проектирования и акты приёмки объектов водоснабжения и канализации в эксплуатацию осуществляются исключительно по согласованию с Министерством, назависимо от источников финансирования и заказчика;

з) при осуществлении реконструкции действующих и строительстве новых водопроводных и водозаборных сооружений в обязательном порядке применяются:

безопасные электролизные установки с гипохлорит-натрием взамен хлораторных установок с жидким хлором;

ультрафиолетовое облучение для обеззараживания питьевой воды,
с целью обеспечения надёжности и безопасности при её производстве, особенно в сельской местности.

9. Передать Государственную инспекцию по контролю
за использованием питьевой воды при Кабинете Министров Республики Узбекистан в систему Министерства, переименовав его в Инспекцию
по контролю за использованием питьевой воды при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.

10. Разрешить Министерству совместно с Агентством по развитию государственно-частного партнерства при Министерстве финансов Республики Узбекистан привлекать на основе отбора наилучших предложений
(без проведения тендера) ведущие международные консалтинговые компании
и консультантов для реализации проектов на условиях государственно-частного партнерства, в том числе разработки тендерной документации.

Определить источником финансирования мероприятий, предусмотренных настоящим пунктом, внебюджетные средства Министерства, а также средства международных финансовых институтов, инвесторов, гранты и иные источники, не противоречащие законодательству.

11. Согласиться с предложениями Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, Министерства жилищно-коммунального обслуживания, Министерства финансов, Министерства экономики и промышленности, Государственного налогового комитета Республики Узбекистан, Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре и АО «Национальные электрические сети Узбекистана» о:

реструктуризации задолженности организаций водоснабжения
и канализации, включая отсроченную, по платежам в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды, а также перед поставщиками электрической энергии за использованную электрическую энергию и Фондом развития Бюро принудительного исполнения по состоянию на 1 июля 2019 года путем отсрочки платежей сроком на 5 лет, с ежемесячным равномерным погашением в течение последующих пяти лет после окончания отсрочки;

списании пени и штрафов организаций водоснабжения и канализации, начисленных за несвоевременные платежи в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды, а также за использованную электрическую энергию, по состоянию на 1 июля 2019 года, по перечню согласно приложению № 5.

12. Министерству инвестиций и внешней торговли и Министерству финансов Республики Узбекистан в срок до 1 января 2020 года определить источники финансирования закупки в 2020 – 2022 годах современных приборов учета питьевой воды и сопутствующего оборудования.

13. Разместить государственные унитарные предприятия «Инжиниринговая компания по строительству объектов водоснабжения и канализации», «Инжиниринговая компания по строительству многоквартирных домов, объектов теплоснабжения», «Узбеккоммуналлойихакурилиш» и «Учебно-методический центр «Коммуналукув» в административном здании Министерства по адресу:
г. Ташкент, Юнусабадский район, ул. Ниёзбек йули 1 на праве безвозмездного пользования.

14. Возложить на Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан обеспечение полноты и своевременности платежей за услуги водоснабжения и канализации с сокращением до 1 января 2020 года суммы задолженности потребителей на 194,8 млрд сум.

Ввести мораторий до 1 октября 2020 года на взыскание
по исполнительным документам на специальную технику, здания
и сооружения, компьютерную технику, а также машины и механизмы предприятий водоснабжения в счет погашения имеющейся задолженности.

15. Установить, что:

работникам системы Министерства, кроме предусмотренных
в законодательстве надбавок и доплат, за счет средств фонда развития жилищно-коммунального хозяйства выплачиваются поощрительные выплаты за высокие достижения в труде, определяемые согласно рейтинговой системе оценки деятельности работников, в следующих размерах:

50 процентов к должностному окладу – работникам, набравшим
от 70 до 80 баллов;

100 процентов к должностному окладу – работникам, набравшим
от 80 до 90 баллов;

200 процентов к должностному окладу – работникам, набравшим
от 90 до 100 баллов.

При этом определить, что требования постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 3 сентября 1999 года № 414
«О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций»
в части расходования внебюджетных средств не распространяются
на Министерство.

16. Министерству финансов Республики Узбекистан предусматривать
в Параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан, начиная
с 2020 года, средства на финансирование мероприятий, предусмотренных настоящим постановлением, в связи с передачей предприятий водоснабжения субъектам предпринимательства на условиях государственно-частного партнерства.

17. Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Агентству информации и массовых коммуникаций при Администрации Президента Республики Узбекистан и Национальному информационному агентству Узбекистана обеспечить широкое освещение в средствах массовой информации сути и содержания настоящего постановления, подготовку и распространение социальных роликов о важности питьевой воды в жизни человека
и необходимости её рационального использования.

18. Внести изменения постановление Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года № ПП–2900 «Об организации деятельности Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан» согласно приложению № 6.

19. Министерству в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложение:

о внесении дополнений в Указ Президента Республики Узбекистан
от 16 ноября 2017 года № УП-5241 «О мерах по кардинальному совершенствованию платежной дисциплины в сфере оказания услуг водоснабжения и водоотведения» – в части не распространений на самоуправляемые организации водоснабжения и субъектов предпринимательства, оказывающих услуги водоснабжения и водоотведения на основе государственно-частного партнерства;

об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих
из настоящего постановления;

о разграничении функций государственного регулирования и хозяйственной деятельности в сфере водоснабжения
и оказания услуг канализации.

20. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш.

Приложение № 1

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от «___» __________ 2019 года № ПП–____

 

 

Цели, задачи и задания социального заказа

по обеспечению питьевой водой сельских населенных пунктов*

 

 

1. Цели и задачи:

повышение показателя обеспеченности населения качественной питьевой водой;

понижение показателя количества смертей, связанных с состоянием водоснабжения, санитарии и гигиены;

увеличение количества домохозяйств, получающих воду круглосуточно;

сокращение количества жителей сельских населенных пунктов, проживающих от источника питьевой воды на расстоянии более 100 метров;

2. Задания:

а) отбор сельских населенных пунктов, жители которых поддерживают инициативу по строительству, модернизации и реконструкции систем водоснабжения на данной территории;

б) проведение мероприятий по:

базовому демографическому, социальному и экономическому изучению сельского населенного пункта;

изучению технической возможности и экономической рентабельности строительства, модернизации и реконструкции систем водоснабжения
в сельском населенном пункте;

содействию населению сельского пункта в создании и государственной регистрации новых самоуправляемых организаций водоснабжения, обеспечивающих строительство, модернизацию и реконструкцию систем водоснабжения в сельской местности, а также осуществляющих их эффективную эксплуатацию;

в) содействие созданной самоуправляемой организации водоснабжения в:

получении льготного кредита для строительства систем водоснабжения,
в том числе на их модернизацию и реконструкцию;

подготовке проектно-сметной документации строительства, модернизации и реконструкции систем водоснабжения сельского населенного пункта;

организации деятельности по строительству, модернизации
и реконструкции систем водоснабжения;

приеме-передаче завершенных строительством объектов систем водоснабжения;

г) проведение семинаров и тренингов:

о возможностях получения льготного кредита для строительства систем водоснабжения, в том числе на их модернизацию и реконструкцию;

обучающих местное население навыкам эффективной организации общественного контроля над деятельностью самоуправляемых организаций водоснабжения и эксплуатацией систем водоснабжения;

по достижению равенства, в том числе гендерного равенства женщин, всех членов самоуправляемых организаций водоснабжения в его органах управления, особенно, при принятии важных решений;

повышение осведомленности и знания населения о значимости питьевой воды, его ограниченности и необходимости рационального использования;

о необходимости строительства, модернизации и реконструкции систем водоснабжения исключительно из высококачественных материалов
и использование современных оборудований;

о необходимости своевременного проведения оплаты за использованную воду напрямую влияющее на эффективность функционирования систем водоснабжения;

обучающих население навыкам осуществления мониторинга
за процессами строительства, модернизации и реконструкции систем водоснабжения;

по составлению протоколов собраний самоуправляемых организаций водоснабжения, а также соглашений с домохозяйствами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: цели, задачи, и задания могут быть изменены Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, в связи с достижением ранее поставленных целей, задач и заданий.

Приложение № 2

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от «____» __________ 2019 года № ПП–____

 

 

ГРАФИК

установки приборов учета (расходомеров) на сооружениях по производству

и распределению питьевой воды в 2020-2021 годы

 

 

Наименование регионов

Количество приборов учета (расходомеров)

в том числе

Сумма тыс.долл. США

Источники финансирования

Ответственные исполнители

2020 г.

2021 г.

Всего по республики:

8766

5310

3456

12317,3

Кредитные средства международных финансовых институтов,

внебюджетные средства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан

Мининвествнешторг (С.Умурзаков),

Минфин(Т.Ишметов),

МЖКО (М.Салиев),

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей

I

Республика Каракалпакстан

428

428

 

691,1

 

районы:

 

 

 

 

1.

Амударьинский

16

16

 

 

2.

Берунийский

15

15

 

 

3.

Караузякский

14

14

 

 

4.

Канлыкульский

8

8

 

 

5.

Кегейлийский

27

27

 

 

6.

Кунградский

7

7

 

 

7.

Муйнакский

5

5

 

 

8.

Нукусский

13

13

 

 

9.

Тахтакупырский

13

13

 

 

10.

Тахиаташский

7

7

 

 

11.

Турткульский

16

16

 

 

12.

Ходжейлийский

3

3

 

 

13.

Чимбайский

29

29

 

 

 

 

14.

Шуманайский

4

4

 

 

15.

Элликкалинский

23

23

 

 

16.

Точки подключения к магистральным водоводам

228

228

 

 

II

Андижанская область

1483

 

1483

1589,3

1.

город Андижан

50

 

50

 

2.

город Ханабад

4

 

4

 

 

районы:

 

 

 

 

3.

Андижанский

25

 

25

 

4.

Асакинский

98

 

98

 

5.

Балыкчинский

82

 

82

 

6.

Бозский

75

 

75

 

7.

Булакбашинский

8

 

8

 

8.

Джалакудукский

544

 

544

 

9.

Избасканский

96

 

96

 

10.

Кургантепинский

76

 

76

 

11.

Мархаматский

62

 

62

 

12.

Алтынкульский

80

 

80

 

13.

Пахтаабадский

70

 

70

 

14.

Улугнорский

41

 

41

 

15.

Ходжаабадский

18

 

18

 

16.

Шахриханский

154

 

154

 

III

Бухарская область

130

81

49

356,6

 

 

1.

город Бухара

3

 

3

 

2.

город Коган

10

10

 

 

 

районы:

 

 

 

 

3.

Бухарский

6

 

6

 

4.

Вабкентский

21

 

21

 

5.

Гиждуванский

15

15

 

 

6.

Рамитанский

12

 

12

 

7.

Пешкунский

23

23

 

 

8.

Шафирканский

10

10

 

 

9.

Караулбазарский

7

 

7

 

10.

Жондорский

23

23

 

 

IV

Джизакская область

453

283

170

551,6

1.

город Джизак

52

 

52

 

 

районы:

 

 

 

 

2.

Арнасайский

10

10

 

 

3.

Бахмальский

9

9

 

 

4.

Галляаральский

28

28

 

 

5.

Дустликский

26

 

26

 

6.

Ш.Рашидовский

159

159

 

 

7.

Зааминский

35

35

 

 

8.

Зарбдорский

49

 

49

 

9.

Зафарабадский

13

 

13

 

10.

Мирзачульский

30

 

30

 

11.

Пахтакорский

27

27

 

 

 

 

12.

Фаришский

15

15

 

 

V

Кашкадарьинская область

646

646

 

1165,9

1.

город Карши

50

50

 

 

 

районы:

 

 

 

 

2.

Гузарский

10

10

 

 

3.

Дехканаабадский

9

9

 

 

4.

Каршинский

42

42

 

 

5.

Касанский

44

44

 

 

6.

Камашинский

36

36

 

 

7.

Китабский

58

58

 

 

8.

Мубаpекский

36

36

 

 

9.

Нишанский

36

36

 

 

10.

Касбийский

54

54

 

 

11.

Миришкорский

42

42

 

 

12.

Чиракчинский

56

56

 

 

13.

Шахрисабзский

103

103

 

 

14.

Яккабагский

58

58

 

 

15.

ТалимаржонМуборак СИЧФ

12

12

 

 

VI

Навоийская область

211

141

70

294,3

1.

город Навоий

9

9

 

 

 

районы:

 

 

 

 

2.

Карманинский

43

 

43

 

3.

Кызылтепинский

37

37

 

 

 

 

4.

Канимехский

19

 

19

 

5.

Навбахорский

18

18

 

 

6.

Хатырчинский

29

29

 

 

7.

Нуратинский

48

48

 

 

8.

Тамдынский

8

 

8

 

VII

Наманганская область

127

55

72

559,9

1.

город Наманган

34

 

34

 

 

районы:

 

 

 

 

2.

Мингбулакский

6

6

 

 

3.

Касансайский

6

6

 

 

4.

Наманганский

4

2

2

 

5.

Норынский

2

2

 

 

6.

Папский

15

6

9

 

7.

Туракурганский

9

9

 

 

8.

Уйчинский

7

7

 

 

9.

Учкурганский

7

7

 

 

10.

Чартакский

10

10

 

 

11.

Чустский

12

 

12

 

12.

Янгикурганский

15

 

15

 

VIII

Самаркандская область

1590

705

885

1361,1

1.

город Самарканд

21

21

 

 

2.

город Каттакурган

10

10

 

 

 

районы:

 

 

 

 

 

 

3.

Акдарьинский

41

41

 

 

4.

Булунгурский

171

50

121

 

5.

Джамбайский

75

 

75

 

6.

Иштыханский

95

45

50

 

7.

Каттакурганский

67

 

67

 

8.

Кошрабадский

50

25

25

 

9.

Нарпайский

9

 

9

 

10.

Нурабадский

52

 

52

 

11.

Пайарыкский

136

120

16

 

12.

Пастдаргомский

198

98

100

 

13.

Пахтачийский

16

16

 

 

14.

Самаркандский

121

56

65

 

15.

Тайлакский

171

67

104

 

16.

Ургутский

357

156

201

 

IX

Сурхандарьинская область

1285

1285

 

1311,2

1.

город Термез

114

114

 

 

 

районы:

 

 

 

 

2.

Термезский

88

88

 

 

3.

Ангорский

69

69

 

 

4.

Байсунский

74

74

 

 

5.

Денауский

132

132

 

 

6.

Джаркурганский

90

90

 

 

7.

Кизирикский

86

86

 

 

 

 

8.

Кумкурганский

97

97

 

 

9.

Музрабадский

82

82

 

 

10.

Алтынсайский

78

78

 

 

11.

Сариасийский

78

78

 

 

12.

Узунский

84

84

 

 

13.

Шерабадский

111

111

 

 

14.

Шурчинский

102

102

 

 

X

Сырдарьинская область

27

27

 

85,4

1.

город Гулистан

5

5

 

 

2.

город Янгиер

6

6

 

 

 

районы:

 

 

 

 

3.

Гулистанский

2

2

 

 

4.

Сырдарьинский

8

8

 

 

5.

Сайхунабадский

2

2

 

 

6.

Мирзаабадский

4

4

 

 

XI

Тошкентская область

615

486

129

1311,1

1.

город Ангрен

47

47

 

 

2.

город Алмалик

31

 

31

 

3.

город Бекабад

17

17

 

 

4.

город Чирчик

39

39

 

 

 

районы:

 

 

 

 

5.

Бекабадский

12

 

12

 

6.

Аккурганский

9

9

 

 

 

 

7.

Ахангаранский

47

47

 

 

8.

Бостанлыкский

25

 

25

 

9.

Букинский

62

62

 

 

10.

Кибрайский

65

65

 

 

11.

Зангиатинский

36

36

 

 

12.

Паркентский

42

 

42

 

13.

Пскентский

42

42

 

 

14

Чиназский

19

19

 

 

15.

Куйичирчикский

13

 

13

 

16.

Уртачирчикский

18

18

 

 

17.

Юкоричирчикский

39

39

 

 

18.

Ташкентский

6

 

6

 

19.

Янгиюльский

46

46

 

 

XII

Ферганская область

1545

959

586

1887,1

1.

город Фергана

35

35

 

 

2.

город Маргилан

19

 

19

 

3.

город Кувасай

93

51

42

 

4.

город Коканд

5

5

 

 

 

районы:

 

 

 

 

5.

Риштанский

100

45

55

 

6.

Кувинский

100

50

50

 

7.

Ташлакский

100

50

50

 

8.

Язъяванский

80

35

45

 

 

 

9.

Учкуприкский

150

120

30

 

10.

Бешарыкский

180

126

54

 

11.

Бувайдинский

77

77

 

 

12.

Узбекистанский

81

48

33

 

13.

Куштепинский

53

 

53

 

14.

Фуркатский

51

51

 

 

15.

Дангаринский

100

50

50

 

16.

Ферганский

50

50

 

 

17.

Багдадский

200

160

40

 

18.

Сохский

6

6

 

 

19.

Алтыарыкский

65

 

65

 

XIII

Хорезмская область

210

210

 

837,7

1.

город Ургенч

47

47

 

 

 

районы:

 

 

 

 

2.

Хазараспский

39

39

 

 

3.

Багатский район

64

64

 

 

4.

Ханкинский

2

2

 

 

5.

Ургенчский

2

2

 

 

6.

Янгибазарский

1

1

 

 

7.

Гурленский

1

1

 

 

8.

Хивинский

33

33

 

 

9.

Кошкупырский

4

4

 

 

10.

Янгиарыкский

16

16

 

 

 

 

11.

Шаватский

1

1

 

 

XV

г. Ташкент

10

 

 

134,3

XVI

ГУП УЭМВ «Дамходжа»

4

4

 

161,2

XVII

ГУП УЭМВ «Чимган-Чарвак» Ташкентской области

12

 

12

19,51

 

Приложение № 3

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от «___» __________ 2019 года

 

 

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ

по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения населения республики

питьевой водой и услугами канализации

 

 

Наименование мероприятия

Механизм исполнения

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

I. Мероприятия по дальнейшему совершенствованию системы обеспечения питьевой водой

  1.  

Внесение предложения по определению технических требований приборов учета холодной воды для включения в Государственный реестр средств измерений Республики Узбекистан, устанавливаемых потребителям.

Ведомственный

нормативно-правовой акт

до 1 января

2020 г.

МЖКО (М.Салиев),

Агентство «Узстандарт» (Д.Саттаров),

Минэкономпром(Б.Ходжаев),

Минфин (Т.Ишметов)

  1.  

Внедрение системы проведения банковских операций по целевому использованию и мониторингу
за движением денежных средств предприятий водоснабжения.

Ведомственный

нормативно-правовой акт

до 1 декабря

2019 г.

МЖКО (М.Салиев),

Центробанк (М.Нурмуратов),

Минфин (Т.Ишметов)

  1.  

Внесение предложения в Кабинет Министров по разработке и внедрению отечественного сертифицированного программного продукта «SCADA» (автоматизированной системы диспетчерского управления и сбора данных) и геоинформационных систем для создания в Республике Узбекистан Единой автоматизированной системы управления объектами водоснабжения и канализации с определением конкретных источников финансирования.

Докладная записка

до 1 января

2020 г.

МЖКО (М.Салиев),

Минфин (Т.Ишметов),

Бюро принудительного исполнения при Генпрокуратуре (Б.Кудратходжаев),

Госкомземгеодезкадастр (А.Абдуллаев)

  1.  

Утверждение Положения о порядке формирования, начисления, оплаты и аккумулирования средств специальной надбавки к тарифам на услуги питьевого водоснабжения и водоотведения, а также направления их в Фонд развития жилищно-коммунального хозяйства Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.

Ведомственный

нормативно-правовой акт

до 1 декабря

2019 г.

МЖКО (М.Салиев),

Центробанк (М.Нурмуратов),

ГНК (Б.Мусаев),

Бюро принудительного исполнения при Генпрокуратуре (Б.Кудратходжаев),

Минфин (Т.Ишметов)

  1.  

Внесение проекта Закона Республики Узбекистан «О водоснабжении и водоотведении» в Кабинет Министров.

Закон

Республики Узбекистан

до 1 июня

2020 г.

МЖКО (М.Салиев),

Госкомэкологии(Б.Кучкоров),

Минводхоз (Ш.Хамраев), Госкомгеологии(Б.Исламов), Минэкономпром(Б.Ходжаев), Антимонопольный комитет (Н.Шарипов),

Минфин (Т.Ишметов)

  1.  

Внесение предложения в Кабинет Министров по стимулированию расширения внедрения обессоливающих установок обратного осмоса в сельских населённых пунктах Республики Каракалпакстан, Хорезмской, Бухарской и Навоийской областях.

 

Докладная записка

до 15 ноября

2019 г.

МЖКО (М.Салиев),

Госкомгеологии(Б.Исламов),

Госкомэкологии(Б.Кучкоров),

Минэкономпром(Б.Ходжаев),

Минфин (Т.Ишметов)

  1.  

Утверждение графика реализуемых государственных социальных заказов
по обеспечению питьевой водой сельских населенных пунктов на первой фазе в Андижанской, Наманганской
и Ферганской областях в период 2020-2025 годы по согласованию с органами исполнительной власти на местах
и другими заинтересованными государственными органами.

Приказ министра жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан

до 15 ноября

2019 г.

МЖКО (М.Салиев),

Госкомгеологии(Б.Исламов),

Госкомэкологии(Б.Кучкоров),

Госинспекциясанэпиднадзора(Н.Атабеков), Совет Министров Республики Каракалпакстан
и хокимияты областей

II. Мероприятия по дальнейшему совершенствованию системы канализации

  1.  

Подготовка решения Правительства Республики Узбекистан, предусматривавшего:

1) пересмотр Правил приема производственных сточных вод
и порядок начисления компенсационных выплат за сверхнормативные сбросы загрязняющих веществ в коммунальные канализационные сети городов и других населенных пунктов с учетом:

четкого разграничения функций
и ответственности органов Государственного комитета Республики Узбекистан по экологии и охране окружающей и подразделений Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;

усиления ответственности за сверхнормативные сбросы загрязняющих веществ в системы коммунальной канализации;

совершенствования договорно-правовых взаимоотношений водопроводно-канализационных предприятий с юридическими и физическими лицами, осуществляющими сброс производственных сточных вод в коммунальные канализационные сети;

б) оснащения водопроводно-канализационные предприятий лабораторным оборудованием, другими техническими средствами и укомплектования квалифицированными кадрами для выявления случаев несоблюдения абонентами правил приема производственных сточных вод, начислениявыплат за сверхнормативные сбросы загрязняющих веществ в коммунальные канализационные сети и их взыскания.

Постановление
Кабинета Министров

до 1 января

2020 г.

МЖКО (М.Салиев),

Госкомэкологии (Б.Кучкоров)

 

 

  1.  

Формирование базы данных локальных очистных сооружений (далее – ЛОС)
на промышленных, транспортных, строительных и других предприятиях,
в том числе сферы услуг.

Инвентаризация и «технический аудит» ЛОС в разрезе всех предприятий, имеющих производственные стоки, с одновременным аудитом аналитических лабораторий и их кадрового состава.

Мероприятия осуществляются с участием руководителей и членов секторов по комплексному социально-экономическому развитию районов (городов), территориальных органов санитарно-эпидемиологического надзора, экологического контроля, предприятий водоснабжения и канализации.

Оформление единого электронного паспорта на каждое ЛОС, содержащего:

сведение о месторасположении, организационно-правовой формы предприятия;

производственный профиль предприятия;

схему ЛОС, схему внутриплощадочной сети канализации, с нанесением выпуска в системы коммунальной канализации города;

наименования загрязняющих веществ;

технические характеристики ЛОС;

фотографии ЛОС и окружающей территории;

выявленные нарушения, предписания по каждому ЛОС.

Формирование межведомственной информационной базы ЛОС в разрезе территорий республики.

до 1 января

2020 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до 1 февраля

2020 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

до 1 марта

2020 года

 

МЖКО (М.Салиев),

Госкомэкологии (Б.Кучкаров),

Узводинспекция

(А.Фаттахов),

Госинспекциясанэпиднадзора (Н.Атабеков),

ТПП (А.Икрамов)

 

  1.  

Паспортизация объектов коммунальной канализации городов

Инвентаризация и «технический аудит» объектов коммунальной канализации с оформлением кадастровых документов в разрезе каждого населенного пункта и в целом по предприятиям водоснабжения и канализации.

 

31 декабрь 2020 года

 

МЖКО (М.Салиев),

Госкомземгеодезкадастр (А.Абдуллаев)

 

  1.  

Строительство новых, модернизация и повышение технической оснащенности действующих лабораторий контроля очистки сточных вод на канализационных очистных сооружениях и предприятиях канализации, усиление кадрового потенциала лабораторий.

 

Проведение планово-предупредительных работ по содержанию объектов канализации в стабильном эксплуатационном режиме, предусматривающих:

оформление технологических регламентов на сооружениях канализации;

паспортизацию лабораторий;

приобретение методологии лабораторных исследований для проведения анализа производственных сточных вод;

утверждение графиков проведения планово-предупредительных работ, предусматривающих техническое обследование, техническое обслуживание, текущий и капитальный ремонт существующих и строительство новых лабораторий;

оснащение лабораторий современным оборудованием и приборами.

обучение и сертификация сотрудников химико-бактериологических лабораторий

аккредитация химико-бактериологических лабораторий.

апробирование в деятельности предприятий канализации современных мобильных химико-бактериологических лабораторий.

 

согласно графику

МЖКО (М. Салиев),

Агентство «Узстандарт» (Д. Саттаров),

Госкомэкологии

(Б. Кучкаров)

 

  1.  

Широкое применение обустройства локальных очистных сооружений при строительстве жилых комплексов в сельских населенных пунктах республики.

 

Подготовка предложений по включению в ежегодную Программу по строительству и реконструкции объектов водоснабжения и канализации.

Организация работ по утвержденной программе.

ежегодно

Министерства строительства (Б.Зокиров), Министерства финансов (Т.Ишметов), Министерства экономики (Б.Ходжаев), МЖКО (М.Салиев),

ООО «ИК «Кишлок курилиш инвест» Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей

 

 

 

  1.  

Совершенствование условий оплаты труда и материального стимулирования работников сектора канализации

Обеспечение повышения заработной платы работников сектора канализации путем установления персональных надбавок за особые условия труда
в размере не более 200 процентов
к фонду оплаты труда.

до 1 января

2020 года

МЖКО (М.Салиев),

Минфин (Т.Ишметов),

Минтруд (Н.Хусанов)

 

  1.  

Обеспечение устойчивого финансово- экономического положения предприятий канализации.

Ужесточение фискальной дисциплины на предприятиях водоснабжения
и канализации, особенно в отношении систем «Биллинг», бухгалтерского учета.

Повышение потенциала предприятий
в отношении финансового анализа
и менеджмента.

 

постоянно

 

 

 

 

 

 

МЖКО (М.Салиев),

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

 

  1.  

Увеличение уровня собираемости платежей за услуги канализации с  сокращением дебиторской задолженности.

Разработка и утверждение комплексных мер по обеспечению увеличения уровня собираемости платежей и ежемесячного обхода абонентов-потребителей.

Проведение полной инвентаризации жилого и нежилого фонда для выявления реального объема реализации услуг канализации.

ежемесячно

Бюро принудительного исполнения (Б.Кудратходжаев), МЖКО (М.Салиев), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

  1.  

Внедрение в систему очистки сточных вод перспективных разработок по снижения энергопотребления при эксплуатации и содержании объектов канализационных очистных сооружений

 

Реализация проекта на отобранном объекте канализационных очистных сооружений.

Распространение положительного опыта на другие объекты по модернизации и реконструкции существующих канализационных очистных сооружений, а также снижении негативного воздействия на окружающую среду и повышению эффективности технологических процессов очистки сточных вод, следующих инновационных методов, предусматривающих:

кавитационно-ферментную обработку с высокоинтенсивной биологической очисткой сточных вод, для устранения иловых карт (площадок) и последующего высвобождения занимаемой ими территорий;

применение шести основных синергетических принципов применения природных материалов в комплексе с ЭМ-фитотехнологией глубокой очистки и восстановлением природных свойств воды высшими водными растениями;

очистку стоков с использованием ламинарных биологических реакторов и технологией SBR (реактор периодического действия);

установку датчиков сверхнормативного сброса.

2020 -

2030 годы

МЖКО (М.Салиев),

Минфин (Б.Кучкаров), Минэкономпром (Б.Ходжаев),

Мининновации (А.Абдурахманов),

Мининвествнешторг (С.Умурзаков)

 

  1.  

Подготовка и повышение квалификации кадров предприятий  канализации.

Определение потребности в подготовке кадров по востребованным специальностям в сфере канализации в профессиональных колледжах и высших учебных заведениях республики.

 

ежегодно

 

 

 

 

МЖКО (М.Салиев),

МВССО (И.Маджидов),

Минэкономпром (Б.Ходжаев)

Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышению квалификации инженерно -техническогои производственного персонала предприятий канализации.

ежегодно

до 1 января

 

Согласование план-графиков по подготовке, переподготовке и повышению квалификации персонала предприятий, с учетом изучения передового отечественного и международного опыта в области канализации, с получением соответствующего сертификата о прохождении обучения.

ежегодно

до 1 января

 

Приложение № 4

к постановлению Президента Республики Узбекистан от «___» __________2019 года № ПП–____

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

проектов по оказанию услуг водоснабжения и канализации в отдельных

регионах на условиях государственно-частного партнерства

 

 

Наименование района

Стоимость проекта
тыс. долл. США

Мощности тыс. м³/год

Срок реализации

Источники финансирования
тыс. долл. США

Ответственный

за контроль

собственные средства

кредитные средства

Всего по Республики

14 064,9

120 964,0

10-25 лет

6 649, 9

7 360,0

 

Республика Каракалпакстан

1.

Амударьинский район

50,0

35,04

10 лет

50,0

 

МЖКО (М.Салиев)
Совет Министров Республики Каракалпакстан (К.Сариев)

Андижанская область

2.

Асакинский район

982,0

7 665,0

25 лет

106,0

876,0

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Андижанской области (Ш.Абдурахмонов)

3.

Ханабадский район

858,0

1 825,0

25 лет

107,0

751,0

Бухарская область

4.

Гиждуванский район, водопроводное сооружение «РаботиКамбар»

500,0

127,75

25 лет

500,0

 

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Бухарской области (У. Барноев)

5.

Шафирканский район, водопроводное сооружение«Шуробод»

100,0

87,6

25 лет

100,0

 

6.

Ромитанский район водопроводное сооружение«Кахрамон»

150,0

10,95

25 лет

75,0

75,0

Джизакская область

7.

ШарафРашидовский район

479,0

7 628,5

15 лет

53,0

426,0

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Джизакской области (Э.Салиев)

Кашкадарьинская область

8.

Каршинский район

117,0

420,0

10 лет

85,0

32,0

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Кашкадарьинской области (З.Рузиев)

9.

Китабский район

55,0

401,0

10 лет

55,0

 

Навоийская область

10.

Нуратинский район

25,0

146,0

15 лет

10,0

15,0

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Навоийской области (К.Турсунов)

Наманганская область

11.

Чустский район

950,0

3 700,8

12 лет

950,0

 

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Наманганской области (Х.Бозаров)

12.

Мингбулакский район

293,0

1 970,0

12 лет

293,0

 

13.

Нарынский район

982,0

365,0

25 лет

982,0

 

Самаркандская область

14.

Пахтачийский район

1 100,0

5 475,0

25 лет

550,0

550,

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Самаркандской области (Э.Турдимов)

Сурхандарьинская область

15.

Денауский район

16,3

511,0

10

16,3

 

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Сурхандарьинской области (Т.Боболов)

Сырдарьинская область

16.

Сырдарьинский район

25,6

960,0

12 лет

25,6

 

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Сырдарьинской области (Г.Мирзаев)

 

Ташкентская область

17.

Зангиатинский район

4 000,0

24 372,0

10 лет

4 000,0

 

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Ташкентской области (Р.Холматов)

17.1.

Кибрайский район

19 773,0

17.2.

Ташкентский район

12 430,0

18.

Бостанлыкский район

935,0

10 485,0

15 лет

935,0

 

19.

Букинский район

915,0

1 436,3

15 лет

915,0

 

Ферганская область

20.

Учкуприкский район

100,0

4 380,0

10 лет

100,0

 

 

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Ферганскской области (Ш.Ганиев)

 

Хорезмская область

21.

Янгиарыкский район

960,0

1 219,0

25 лет

320,0

640,0

МЖКО (М.Салиев),

Хокимият Хорезмской области (Ф.Эрманов)

22.

Янгибазарский район

532,0

970,0

25 лет

106,5

425,5

23.

Хазараспский район

425,5

2 670,0

25 лет

106,5

319,0

24.

Багатский район

25.

Хазараспский район

Тупрак-кала

55,0

950,0

25 лет

55,0

 

26.

Ханкинский район

265,0

3 650,0

25 лет

265,0

 

27.

Ургенчский район

315,0

3 650,0

25 лет

106,0

209,0

28.

город Хива

750,0

3 650,0

25 лет

213,0

537,0

                 

 

Примечание: в данный перечень министром жилищно-коммунального обслуживания по согласованию с Премьер-министром Республики Узбекистан могут быть внесены дополнения.

Приложение № 6

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от «__» _________2019 года № ПП–________

 

 

Изменения, вносимые в постановление Президента Республики Узбекистан
от 18 апреля 2017 года
№ ПП–2900 «Об организации деятельности Министерства жилищно-коммунального обслуживания
Республики Узбекистан»

 

1. Приложение № 2 изложить в следующей редакции:

 

«Структура

центрального аппарата Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан

 

                                               
           

Коллегия
министров

 

Министр

 

Помощник-начальник
пресс-службы

 

 

Пресс-служба
       2 ед.

     
                         
                       

 

 

 

 

 

 

 

         
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 
   

Первый заместитель министра

   

Заместитель министра

   

Заместитель министра

   

Заместитель министра

   

Сводное информационно-аналитическое управление
                         1 ед.

 

 
           

 

 

 

 

 

 
     

 

       

 

     

 

 

       

 

     

 

 
   

Главное управление по формированию инвестиционных программ и экономического анализа
                    1 ед.

   

Управление прогнозирования и развития многоквартирного жилищного фонда
                      1 ед.

   

Управление прогнозирования
и развития систем водоснабжения и канализации
                         1 ед.

 

 

Управление теплоснабжения
                          1 ед.

 

 

Информационно-а налитический отдел
                        2 ед.

 

 
           

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

Отдел эксплуатации объектов теплоснабжения
                         4 ед.

 

     

 

 
 

 

     

 

       

 

   

 

 

 

 

Управления по совершенствованию нормативной базы в сфере ЖКО и БТ
                        4 ед.

 

 
 

 

Управление по сотрудничеству с МФИ
                     5 ед.

 

 

Отдел координации и развития
ГУП «Единый расчетный центр»
                        4 ед.

 

 

Отдел по эксплуатации объектов водоснабжения 
                           4 ед.

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 
 

 

     

 

       

 

   

 

 

Отдел развития производства и внедрения энергоэффективного котельного оборудования
         3 ед.

 

     

 

 
 

 

Отдел по формированию и мониторингу инвестиционных программ
                    4 ед.

 

 

Отдел координации и развития
ГУП «Ремонтно-восстановительная служба»
                      3 ед.

 

 

Отдел по эксплуатации объектов канализации
                           3 ед.

 

 

 

 

Канцелярия
                         3 ед.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

     

 

 
 

 

     

 

       

 

   

 

       

 

 

Отдел по работе с обращениями юридических и физических лиц
                         2 ед.

 

 
 

 

Отдел финансово-экономического анализа и мониторинга
                    3 ед.

 

 

Отдел координации и развития ТЧСЖ и профессиональных управляющих организаций
                      4 ед.

 

 

Служба химико -бактериологического
контроля
                           2 ед.

 

 

Отдел прогнозирования
и тарифной политики в сфере теплоснабжения
                          3 ед.

 

 

 

 
         

 

 

     

 

 
             

 

 

         

 

 
                   

 

   

 

           

Протокольная служба
                          1 ед.

 

 
                   

 

Отдел стандартизации
и метрологии по водоснабжению и теплоснабжению
                           3 ед.

 

           

 

 
                   

 

 

               

 

 
                   

 

 

           

Юридический отдел
                        2 ед.

 

 
                   

 

   

 

           

 

 
                   

 

Отдел энергетики
                           2 ед.

 

               

 

 
                   

 

 

           

Управление кадров
                         4 ед.

 

 
                         

 

           

 

 
                     

Управления тарифной политики и развития Фонда ЖКХ
                           1 ед.

 

               

 

 
                     

 

           

Бухгалтерия
                         4 ед.

 

 
                   

 

 

           

 

 
                   

 

   

 

               

 

 
                   

 

Отдел тарифной политики в сфере водоснабжения и канализации
                           3 ед.

 

           

Первый отдел
                         2 ед.

 

 
                   

 

 

           

 

 
                   

 

 

               

 

 
                   

 

   

 

           

Управление эксплуатации автомобильной и специальной техники, и диспетчеризации
                         1 ед.

 

 
                   

 

Отдел Сбыта
                          2 ед.

 

           

 

 
                   

 

 

         

 

 

 
                   

 

   

 

         

 

 

 
                   

 

Отдел финансовых операций водоснабжающих предприятий
                           3 ед.

 

         

 

 

 
                   

 

 

         

 

   

 

 
                   

 

 

         

 

Отдел по учету и эксплуатации А и СТ
                         4 ед.

 

 
                   

 

 

         

 

 

 
                   

 

   

 

         

 

   

 

 
                   

 

Отдел по управлению средствами Фонда развития ЖКХ
                            2 ед.

 

         

 

Отдел ИКТ, автоматизации и диспетчеризации 
                         2 ед.

 

 
                     

 

         

 

 

 
                     

 

           

 

 
                         

 

               

 

 
                     

Управление по развитию
ГЧП в системе водоснабжения и канализации
                           4 ед.

 

           

Управление делами
                          1 ед.

 

 
                                       
                                           
                                           
                                               

Предельная численность управленческого персонала - 107 единицы.

*) Численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами».

 

 

Пресс-служба

2 ед.

Отдел финансовых операций водоснабжающих предприятий

3 ед.

Управление по развитию
ГЧП в системе водоснабжения и канализации

4 ед.

Отдел по управлению средствами Фонда развития ЖКХ

2 ед.

Сводное информационно-аналитическое управление

1 ед.

Первый отдел

2 ед.

Бухгалтерия

4 ед.

Протокольная служба

1 ед.

Управление кадров

4 ед.

Информационно-аналитический отдел

2 ед.

Управление делами

1 ед.

Отдел по работе с обращениями юридических и физических лиц

2 ед.

Юридический отдел

2 ед.

Управление эксплуатации автомобильной и специальной техники, и диспетчеризации

                              1 ед.

Канцелярия

3 ед.

Отдел по учету и эксплуатации А и СТ

4 ед.

Отдел

ИКТ, автоматизации и диспетчеризации 

2 ед. 

Управления по совершенствованию нормативной базы в сфере ЖКО и БТ

4 ед.

 

 

2. В графе «Отдел по координации деятельности организаций водоснабжения и теплоснабжения» приложения № 3:

цифру «4» заменить цифрой «3»;

слова «26 единиц» заменить словами «25 единиц».

3. В графе «Отдел по координации деятельности организаций водоснабжения и теплоснабжения» приложение № 4:

цифру «3» заменить цифрой «2»;

слова «252 единицы» заменить словами «239 единицы».

 

                                             
                                             
                                             
            Коллегия
министров
  Министр   Помощник-начальник
пресс-службы
    Пресс-служба
                     2 ед.
   
                       
                                             
                                             
    Первый заместитель министра     Заместитель министра     Заместитель министра     Заместитель министра     Сводное информационно-аналитическое управление
                                                   1 ед.
 
                     
                                             
    Главное управление по формированию инвестиционных программ и экономического анализа
                                                 1 ед.
    Управление прогнозирования и развития многоквартирного жилищного фонда
                                                 1 ед.
    Управление прогнозирования
и развития систем водоснабжения и канализации
                                                 1 ед.
    Управление теплоснабжения
                                                 1 ед.
    Информационно-а налитический отдел
                                                   2 ед.
 
                     
                           
                Отдел эксплуатации объектов теплоснабжения
                                                 4 ед.
         
                                  Управления по совершенствованию нормативной базы в сфере ЖКО и БТ
                                                  4 ед. 
 
    Управление по сотрудничеству с МФИ
                                                5 ед.
    Отдел координации и развития
ГУП «Единый расчетный центр»
                                                 4 ед.
    Отдел по эксплуатации объектов водоснабжения 
                                                  4 ед.
         
                           
                              Отдел развития производства и внедрения энергоэффективного котельного оборудования
                                                3 ед.
         
    Отдел по формированию и мониторингу инвестиционных программ
                                                4 ед.
    Отдел координации и развития
ГУП «Ремонтно-восстановительная служба»
                                                 3 ед.
    Отдел по эксплуатации объектов канализации
                                                 3 ед.
        Канцелярия
                                                 3 ед.
 
                     
                         
                                        Отдел по работе с обращениями юридических и физических лиц
                                                  2 ед.
 
    Отдел финансово-экономического анализа и мониторинга
                                                3 ед.
    Отдел координации и развития ТЧСЖ и профессиональных управляющих организаций
                                                  4 ед.
    Служба химико -бактериологического
контроля
                                                 2 ед.
    Отдел прогнозирования
и тарифной политики в сфере теплоснабжения
                                                3 ед.
     
                     
                             
                                        Протокольная служба
                                                 1 ед.
 
                      Отдел стандартизации
и метрологии по водоснабжению и теплоснабжению
                                                  3 ед.
               
                                         
                                    Юридический отдел
                                                  2 ед.
 
                                         
                      Отдел энергетики
                                                 2 ед.
                   
                                    Управление кадров
                                                 4 ед.
 
                                         
                      Управления тарифной политики и развития Фонда ЖКХ
                                               1 ед.
                   
                                    Бухгалтерия
                                                  4 ед.
 
                                     
                                             
                      Отдел тарифной политики в сфере водоснабжения и канализации
                                              3 ед.
              Первый отдел
                                                   2 ед.
 
                                     
                                         
                                        Управление эксплуатации автомобильной и специальной техники, и диспетчеризации
                                                  1 ед.
 
                      Отдел Сбыта
                                             3 ед.
               
                                     
                                         
                      Отдел финансовых операций водоснабжающих предприятий
                                             3 ед.
               
                                         
                                    Отдел по учету и эксплуатации А и СТ
                                                  4 ед.
 
                                     
                                             
                      Отдел по управлению средствами Фонда развития ЖКХ
                                             2 ед.
              Отдел ИКТ, автоматизации и диспетчеризации 
                                                   2 ед.
 
                                     
                                     
                                             
                      Управление по развитию
ГЧП в системе водоснабжения и канализации
                                             4 ед.
              Управление делами
                                                   1 ед.
 
                                     
                                         
                                         

Умумий таклифлар

391