ID Муаллиф Муҳокамага чиқариш санаси Якунланиш санаси Таклифлар сони
7804 Министерство финансов Республики Узбекистан 12/09/2019 27/09/2019 1

Муҳокама якунланди

Ўзбекистон Республикасининг қонуни
О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН НА 2020 ГОД И БЮДЖЕТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА 2021-2022 ГОДЫ
ID-7804

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН НА 2020 ГОД И БЮДЖЕТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ НА 2021-2022 ГОДЫ

Глава I. Общие положения

Статья 1. Цель настоящего Закона

Целью настоящего Закона является регулирование отношений между уровнями бюджета в области утверждения и исполнения Консолидированного бюджета Республики Узбекистан на 2020 год и бюджетные ориентиры на 2021-2022 годы, а также порядка выделения, увеличения или уменьшения бюджетных ассигнований.

Настоящий Закон утверждает:

объемы расходов Консолидированного бюджета Республики Узбекистан на 2020 год и бюджетные ориентиры на 2021-2022 годы;

предельные размеры бюджетных ассигнований для распорядителей бюджетных средств первого уровня, финансируемых из республиканского бюджета Республики Узбекистан.

Статья 2. Особенности распределения бюджетных полномочий участников бюджетного процесса в 2020 году

а) Палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан утверждают:

сводные параметры Консолидированного бюджета Республики Узбекистан на 2020 год и бюджетные ориентиры на 2021-2022 годы;

предельные размеры бюджетных ассигнований для распорядителей бюджетных средств первого уровня и принимают решения об их уменьшении или увеличении более чем на 10 процентов от утвержденных предельных размеров;

предельные размеры выравнивающих трансфертов, выделяемых из республиканского бюджета Республики Узбекистан бюджету Республики Каракалпакстан, местным бюджетам областей и города Ташкента.

заслушивают отчеты об использовании выделенных бюджетных ассигнований распорядителями бюджетных средств первого уровня;

б) Кабинет Министров Республики Узбекистан утверждает:

Перечень распорядителей бюджетных средств первого и второго уровней;

решения об уменьшении или увеличении предельных размеров бюджетных ассигнований для распорядителей бюджетных средств первого уровня в пределах 10 процентов от утвержденных предельных размеров;

предельные размеры бюджетных ассигнований для распорядителей бюджетных средств второго уровня и принимает решения об их уменьшении или увеличении более чем на 10 процентов от утвержденных предельных размеров;

в) Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов утверждают:

объемы доходов и расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджеты районов и городов на 2020 год;

предельные размеры бюджетных ассигнований, выделяемых для распорядителей бюджетных средств из бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов;

предельные размеры выравнивающих трансфертов, выделяемых из республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента в бюджеты районов и городов;

минимально допустимые размеры оборотной кассовой наличности местных бюджетов районов и городов, входящих в состав бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей и города Ташкента;

решения об изменении утвержденных параметров бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента в порядке, установленном настоящим Законом.

г) Бюджетный департамент при Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан:

является главным советником распорядителей бюджетных средств первого уровня, Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов при формировании отраслевых и местных бюджетов, а также по эффективному использованию выделенных бюджетных ассигнований;

представляет рекомендации министерствам, государственным комитетам и ведомствам, государственным целевым фондам и другим распорядителям бюджетных средств по улучшению раскрытия информации об использовании средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, сокращению неэффективных расходов, расширению доходной базы, и осуществляет контроль за их выполнением.

Статья 3. Распределение средств, выделенных из Консолидированного бюджета Республики Узбекистан

Распорядители бюджетных средств вправе распоряжаться выделенными для них бюджетными ассигнованиями на 2020 год в течение одного финансового года.

По окончании финансового года остатки неиспользованных средств бюджетополучателей на следующий финансовый год не переносятся и восстанавливаются в соответствующий бюджет.

Глава II. Основные макроэкономические показатели развития, сводные параметры Консолидированного бюджета и предельные размеры государственного долга Республики Узбекистан

Статья 4. Основные макроэкономические показатели развития Республики Узбекистан

Принять к сведению прогноз основных макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан на 2020 год и целевые ориентиры на 2021-2022 годы согласно Приложению 1.

Статья 5. Сводные параметры Консолидированного бюджета Республики Узбекистан

Утвердить сводные параметры Консолидированного бюджета Республики Узбекистан на 2020 год и бюджетные ориентиры на 2021-2022 годы согласно приложению 2.

Доходы Консолидированного бюджета Республики Узбекистан прогнозируются на основе ожидаемых макроэкономических показателей развития Республики Узбекистан, а также других факторов, влияющих на поступления доходов в Консолидированный бюджет Республики Узбекистан.

Принять к сведению, что Консолидированный бюджет Республики Узбекистан на 2020 год планируется со сбалансированными доходами и расходами.

Доходы Консолидированного бюджета включают все виды поступлений в Государственный бюджет и государственные целевые фонды, за исключением межбюджетных трансфертов и трансфертов государственным целевым фондам.

Расходы Консолидированного бюджета включают в себя текущие и капитальные расходы, погашение государственного долга, а также кредитование государственных программ.

Статья 6. Параметры государственных целевых фондов Республики Узбекистан и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан

Утвердить параметры бюджетов государственных целевых фондов Республики Узбекистан на 2020 год согласно приложению 3.

Утвердить параметры Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан на 2020 год согласно приложению 4.

Статья 7. Предельные размеры государственного долга Республики Узбекистан

Утвердить на 2020 год предельные размеры:

государственного долга Республики Узбекистан по отношению к валовому внутреннему продукту в размере ____ процентов;

государственного внешнего долга, привлеченного от имени Республики Узбекистан или гарантированного Республикой Узбекистан и погашаемого за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, в размере ____млрд. долларов США;

новых внешних заимствований, привлекаемых от имени Республики Узбекистан или под государственные гарантии Республики Узбекистан, в размере ____ млрд. долларов США;

расходов на реализацию Государственных целевых программ, осуществляемых за счет внешних заимствований, в размере 2,2 процентов к валовому внутреннему продукту.

Предельные размеры расходов на реализацию государственных программ, осуществляемых за счет внешних заимствований в разрезе министерств и ведомств на 2020 год утверждаются до начала финансового года Кабинетом Министров Республики Узбекистан по предложениям Министерств инвестиций и внешней торговли, Министерство экономики и промышленности и Министерства финансов Республики Узбекистан.

Статья 8. Обеспечение сбалансированности бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан в 2020 году

В случае невыполнения прогноза доходов бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан по итогам 9 месяцев и отсутствия оснований по их поступлению до конца текущего финансового года осуществляется сокращение расходов республиканского бюджета Республики Узбекистан:

в пределах 3 процентов от утвержденных параметров – на основании решения Кабинета Министров Республики Узбекистан по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан;

сверх 3 процентов от утвержденных параметров – утверждается Палатами Олий Мажлиса Республики Узбекистан по предложению Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Принятие решений о сокращении расходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов осуществляется соответственно Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, Кенгашами народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов.

При сокращении расходов Консолидированного бюджета Республики Узбекистан учитывается приоритетность и социальная направленность расходов, а также принятые юридические и финансовые обязательства бюджетных организаций и получателей бюджетных средств.

Кабинет Министров Республики Узбекистан по согласованию с Администрацией Президента Республики Узбекистан на основе предложения Министерства финансов Республики Узбекистан вправе осуществлять сокращение расходов республиканского бюджета в пределах 3 процентов от утвержденных параметров раньше итогов 9 месяцев, если такая необходимость вытекает из поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан.

Глава III. Основные параметры республиканского бюджета Республики Узбекистан на 2020 год

Статья 9. Доходы и расходы республиканского бюджета Республики Узбекистан на 2020 год

Утвердить на 2020 год:

а) прогноз доходов республиканского бюджета Республики Узбекистан согласно приложению 5;

б) ставки:

акцизного налога на подакцизные товары (услуги), производимые (оказываемые) в Республике Узбекистан согласно приложению 6;

в) предельные размеры бюджетных ассигнований, выделяемых в 2020 году из республиканского бюджета Республики Узбекистан распорядителям бюджетных средств первого уровня, согласно приложению 7;

Размеры бюджетных ассигнований для распорядителей бюджетных средств второго уровня утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан в течение двух недель с даты принятия настоящего Закона на основании предложений распорядителей бюджетных средств первого уровня по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан.

Глава IV. Основные параметры бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента
на 2020 год

Статья 10. Основные параметры бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента

Утвердить на 2020 год:

1) основные параметры бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента согласно приложению 9;

2) ставки местных налогов:

земельного налога с юридических и физических лиц согласно приложению 10;

налога за пользование водными ресурсами согласно приложению 11.

3) размеры выравнивающих трансфертов, выделяемых из республиканского бюджета Республики Узбекистан бюджету Республики Каракалпакстан, местным бюджетам областей и города Ташкента, согласно приложению 12.

Размеры выравнивающих трансфертов, утвержденные в части первой настоящей статьи, не подлежат уменьшению независимо от исполнения прогноза доходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента.

Статья 11. Формирование резервных фондов Кабинета Министров Республики Узбекистан, республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, областных бюджетов областей и городского бюджета города Ташкента, бюджетов районов и городов

Утвердить объем резервного фонда Кабинета Министров Республики Узбекистан на 2020 год в размере 620 млрд. сумов

Резервные фонды бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, районов и городов в 2020 году формируются в размере 1 процента от общих расходов соответствующих бюджетов.

Средства резервных фондов используются на финансирование непредвиденных и срочных работ, дополнительных расходов, возможность планирования которых отстсутвовала при формировании бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан, а также в случаях социально-экономических кризисов.

Глава V. Особенности урегулирования межбюджетных отношений в 2020 году

Статья 12. Порядок распределения доходов бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан в 2020 году

Установить на 2020 год следующий порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Республики Узбекистан:

1) зачисление в полном объеме в бюджеты районов и городов следующих видов налогов:

налог на имущество физических лиц;

земельный налог с физических лиц;

налог на доходы физических лиц, полученных от сдачи имущества в аренду, на основании деклараций о совокупном годовом доходе, а также уплачиваемый индивидуальными предпринимателями;

налог за пользование водными ресурсами, за исключением уплачиваемого электростанциями;

налог за пользование недрами по отдельным нерудным строительным материалам, согласно приложению ____.

2) зачисление в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента:

а) в полном объеме следующих видов налогов и других обязательных платежей:

налог на имущество юридических лиц;

земельный налог с юридических лиц;

налог за пользование водными ресурсами, уплачиваемый электростанциями;

акцизный налог на розничную реализацию бензина, дизельного топлива и газа;

единый налоговый платеж;

государственные пошлины (кроме пошлин за патенты и пошлин за государственное лицензирование) в размерах, установленных законодательством;

штрафы, перечисляемые в государственный бюджет в размерах, установленных законодательством;

сборы, перечисляемые в государственный бюджет (кроме таможенных сборов) в размерах, установленных законодательством;

обращенные в доход государства товарные и материальные активы, в том числе денежные средства и иностранная валюта, имущество, признанное бесхозным, дивиденды и отчисления от чистой прибыли государственных унитарных предприятий по активам органов государственной власти на местах, перечисляемые в доход государства в установленном законодательством порядке;

доходы от сдачи в аренду и приватизации государственного имущества в размерах, установленных законодательством;

сбор за приобретение автотранспортных средств, определив его ставки на 2020 год согласно приложению ____;

б) 50 процентов поступлений по налогу на доходы физических лиц
и пропорциональная сумма перевыполнения прогноза доходов по данному налогу, за исключением города Ташкента, а по городу Ташкенту – 10 процентов поступлений по налогу на доходы физических лиц и в части перевыполнения прогноза доходов – 50 процентов от суммы перевыполнения;

в) акцизный налог на услуги мобильной связи исходя из численности абонентов и акцизный налог на алкогольную продукцию, включая пиво, исходя из численности населения. При этом, численность абонентов и населения принимается по состоянию на 1 сентября 2019 года.

г) 50 процентов поступлений по налогу на добавленную стоимость (за исключением взимаемого при импорте товаров) и налогу на прибыль юридических лиц (за исключением уплачиваемого нерезидентом Республики Узбекистан, осуществляющим деятельность в Республике Узбекистан через постоянное учреждение, а также с доходов нерезидентов, удерживаемых у источника выплаты), а также перевыполнение прогноза доходов по данным налогам.

В 2020 году перевыполнение прогноза доходов по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу с физических лиц определяется по истечении срока уплаты данных налогов, установленного законодательством.

Предоставить право Жокаргы Кенесу Республики Каракалпакстан, Кенгашам народных депутатов областей и города Ташкента:

распределять налоги и другие виды доходов, зачисляемые в местные бюджеты соответствующего уровня (выделять и изымать межбюджетные трансферты);

передавать часть средств, полученных от перевыполнения прогнозов доходов, соответствующим бюджетам районов и городов на реализацию программ социально-экономического развития территории.

Если законодательством не предусмотрено распределение доходов, зачисляемых в местные бюджеты, то данный вид дохода зачисляется в республиканский бюджет Республики Каракалпакстан, областные бюджеты областей и городской бюджет города Ташкента.

Сумма дивидендов по государственной доле и отчислений в Государственный бюджет Республики Узбекистан от чистой прибыли государственных унитарных предприятий по итогам 2019 года в объеме не менее 50 процентов подлежит перечислению в бюджет соответствующего уровня не позднее 1 июля 2020 года.

Статья 13. Использование дополнительных доходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов

Дополнительные поступления, сформированные в республиканском бюджете Республики Каракалпакстан, областных бюджетах областей и городском бюджете города Ташкента, бюджетах районов и городов, используются на основании решений Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов по предложениям председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента, районов и городов.

Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента, районов и городов вправе использовать дополнительные поступления в случаях чрезвычайных ситуаций и других аналогичных обстоятельств, требующих безотлагательных мер, а также на покрытие расходов, связанных с приемом правительственных делегаций (включая иностранных государств), без согласования с Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, Кенгашами народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов, с последующим представлением отчета для них о проделанной работе.

Статья 14. Основные направления использования дополнительных доходов бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов

Дополнительные доходы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов направляются на:

реализацию решений и поручений Президента Республики Узбекистан;

текущий и капитальный ремонт и оснащение объектов социальной сферы, финансируемых из местных бюджетов;

ремонт и реконструкцию региональных дорог (внутренних улиц), улучшение системы водных сооружений и систем ночного уличного освещения, реализацию строительных, ремонтных и благо устроительных работ по созданию современного облика городов и районов;

возмещения убытков гражданам и юридическим лицам в связи с изъятием земельных участков для государственных и общественных нужд.

Жокаргы Кенесу Республики Каракалпакстан, Кенгашам народных депутатов областей и города Ташкента предоставляется право направлять до 20 процентов дополнительных источников местных бюджетов на установление отдельным категориям специалистов, работающим в бюджетных организациях, финансируемых из местных бюджетов, надбавки в размере до 50 процентов от их базового оклада на срок, не превышающий текущий финансовый год.

При этом, направление дополнительных доходов местных бюджетов на содержание учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Узбекистан, не допускается.

Статья 15. Особенности осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан в 2020 году

Предусмотреть, что, начиная с 2020 года:

а) расходы общеобразовательных школ и дошкольных образовательных учреждений по первой и второй группе расходов финансируются Министерством народного образования и Министерством дошкольного образования Республики Узбекистан за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан, по четвертой группе расходов – за счет средств соответствующих бюджетов районов и городов;

б) в порядке эксперимента, расходы на строительство, ремонт и благоустройство объектов города Ташкента, включенных в Инвестиционную программу Республики Узбекистан, включая расходы по строительству и оснащению объектов транспортной инфраструктуры, социальной сферы и водоснабжения, а также субсидии, выделяемые производителям тепловой энергии, финансируются из городского бюджета города Ташкента;

в) расходы на содержание районных и городских центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора, содержанию унитарных предприятий «Эксплуатационные линейные предприятия», «Районные дорожно-эксплуатационные предприятия» и территориальных подразделений УП «Узйулкукаламзорлаштириш» при Государственном комитете по автомобильным дорогам при Министерстве транспорта Республики Узбекистан, а также на выплату социальных пособий, назначаемых органами самоуправления граждан, финансируются из бюджетов районов и городов;

г) расходы по благоустройству территорий, прилегающих к многоквартирному жилищному фонду и капитальному ремонту котельного оборудования и тепловых сетей организаций теплоснабжения, входящих в организационную структуру Министерства жилищно-коммунального обслуживания, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан;

д) финансирование мероприятий, проводимых по инициативе органов государственной власти на местах, осуществляется только за счет дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, бюджетов районов и городов.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, районов и городов формируют бюджет Республики Каракалпакстан, местные бюджеты областей и города Ташкента предусмотрев в первоочередном порядке планирование расходов по оплате труда и приравненных к ним платежам, расходов на питание и медикаменты, а также расходы на реализацию ранее принятых государственных целевых программ.

Установление дополнительных расходов, уменьшение или увеличение финансовых обязательств бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента по решению и поручениям Правительства Республики Узбекистан не допускается.

Глава VI. Обеспечение прозрачности процесса исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан

Статья 16. Обеспечение прозрачности бюджетного процесса

Министерства, ведомства, государственные целевые фонды и другие распорядители бюджетных средств на постоянной основе размещают на своих официальных веб-сайтах соответствующую информацию об объеме бюджетных ассигнований, выделенных на текущий финансовый год, об изменении их объемов, квартальных и годовых отчетах об использовании бюджетных средств и средств внебюджетных фондов, выполнении инвестиционных проектов, проведенных конкурсах (тендерах) и осуществленных государственных закупках.

Перечень объектов, вошедших в Инвестиционную программу Республики Узбекистан и финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан, публикуется в обязательном порядке на официальных веб-сайтах Министерства экономики и промышленности Республики Узбекистан и соответствующих распорядителей бюджетных средств.

Государственный налоговый комитет и Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан размещают на своих официальных веб-сайтах Перечень налоговых и таможенных льгот, а также информацию о суммах предоставленных налоговых и таможенных льгот на ежеквартальной основе.

Органы государственного финансового контроля размещают на своих официальных веб-сайтах информацию о планах работы на финансовый год, результатах проверок и ревизий, финансовых правонарушениях и улучшениях, выявленных в ходе проведенных проверок и ревизий в течение месяца после завершения проверок и ревизий.

Статья 17. Подотчетность распорядителей и получателей бюджетных средств из республиканского бюджета и государственных целевых фондов Республики Узбекистан

Палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан заслушивают отчеты распорядителей бюджетных средств первого уровня об эффективности и своевременности использования выделяемых бюджетных средств и достигнутых результатах в соответствии с планом работ Палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, не реже одного раза в год.

Статья 18. Подотчетность распорядителей и получателей бюджетных средств из бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента.

Жокаргы Кенес Республики Каракалпакстан, Кенгаши народных депутатов областей и города Ташкента, районов и городов заслушивают отчеты распорядителей бюджетных средств, финансируемых из бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента, районов и городов, об эффективности и своевременности использования выделяемых бюджетных средств и достигнутых результатах не реже одного раза в год.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, районов и городов обеспечивают направление не менее 10 процентов средств дополнительных источников бюджетов районов (городов) на финансирование мероприятий, определенных на основании общественного мнения, с последующем размещением результатов на своих официальных веб-сайтах.

Перечень объектов, вошедших в Инвестиционную программу Республики Узбекистан и финансируемых за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан и местных бюджетов, а также объекты строительства, реконструкции и капитального ремонта, финансируемые за счет дополнительных источников местных бюджетов, публикуется в обязательном порядке на официальных веб-сайтах Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, районов и городов.

Органы государственный власти на местах представляют отчеты об исполнении местных бюджетов в Министерство финансов Республики Узбекистан для составления отчета Консолидированного бюджета Республики Узбекистан.

Глава VII. Заключительные положения

Статья 19. Порядок внесения изменений в предельные размеры бюджетных ассигнований, выделяемых из республиканского бюджета Республики Узбекистан

В случае внесения изменений и дополнений в настоящий Закон Кабинет Министров Республики Узбекистан представляет в Палаты Олий Мажлиса Республики Узбекистан обоснованные материалы, а также обновленные прогнозы макроэкономических показателей и налогово-бюджетных параметров.

Увеличение размеров бюджетных ассигнований, выделяемых для распорядителей бюджетных средств всех уровней, за счет средств Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан не допускается.

Статья 20. Другие положения по исполнению Государственного бюджета Республики Узбекистан в 2020 году

В процессе исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан в 2020 году не допускается:

использование бюджетных ассигнований бюджетополучателями без казначейского сопровождения;

принятие решений о новых направлениях расходов бюджетов бюджетной системы Республики Узбекистан, не предусмотренных утвержденными параметрами, без одновременного определения источников их финансирования.

Кабинету Министров Республики Узбекистан в срок до 1 апреля 2020 года внести предложения по сокращению внебюджетных фондов министерств и ведомств в 2020 году – на 30 процентов, в 2021 году – полностью с переводом их на бюджетное финансирование.

Статья 21. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Законом

В месячный срок после утверждения настоящего закона:

Кабинетом Министров Республики Узбекистан принимается решение о неукоснительном выполнении параметров Государтсвенного бюджета и Государственных целевых фондов, а также приводятся в соответствие решения правительства с настоящим Законом;

органами государственного управления обеспечивается пересмотр и отмена их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону.

Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2020 года.

 

Президент Республики Узбекистан                      Ш. МИРЗИЁЕВ

Умумий таклифлар

557