ID Муаллиф Муҳокамага чиқариш санаси Якунланиш санаси Таклифлар сони
2641 Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан 01/03/2019 15/03/2019 0

Муҳокама якунланди

Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг Қарори
О мерах по организации деятельности Технологического парка программных продуктов и информационных технологий
ID-2641

В целях определения порядка организации деятельности Технологического парка программных продуктов и информационных технологий, регистрации юридических лиц в качестве его резидентов, применения налоговых и таможенных льгот, всесторонней поддержки стартап-проектов в том числе на основе венчурного финансирования Кабинет Министров постановляет:

1. Принять к сведению, что в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 января 2019 года № 17 «О мерах по созданию Технологического парка программных продуктов и информационных технологий» создан Технологический парк программных продуктов и информационных технологий (далее – Технопарк), а также образована Дирекция Технологического парка программных продуктов и информационных технологий (далее – Дирекция). В рамках организации деятельности Технопарка привлекается индийский консультант Общества парков рограммных технологий Индии.

2. Утвердить Положение о порядке организации деятельности Технологического парка программных продуктов и информационных технологий согласно приложению.

3. Разрешить Дирекции в рамках выполнения возложенных задач:

заключение прямых договор на привлечение в качестве консультантов высококвалифицированных сотрудников государственных органов, органов хозяйственного управления, государственных предприятий и организаций, научно-образовательных учреждений, а также международных организаций и иностранных компаний;

осуществление деятельности по предоставлению услуг дата-центра в сфере телекоммуникаций и организации учебных курсов, без получения соответствующих лицензий и документов разрешительного характера, при соблюдении установленных законодательством требований и условий.

4. Установить порядок, в соответствии с которым при выборе исполнителей проектов при прочих равных условиях в рамках реализации задач, возложенных на органы государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах, резиденты Технопарка получают приоритет.

5. Государственному налоговому комитету и Государственному комитету Республики Узбекистан по статистике предоставлять по запросам Дирекции копии налоговой и статистической отчетности резидентов Технопарка в установленном порядке.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Садикова Ш.М. и Секретариат по вопросам развития телекоммуникаций, IT-технологий и инновационной деятельности, обеспечения информационной безопасности Кабинета Министров Республики Узбекистан.

 

 

     Премьер-министр
Республики Узбекистан                                                                          А. Арипов

Приложение
к постановлению Кабинета Министров
от «___» _________ 2019 года № -____

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации деятельности Технологического парка программных продуктов и информационных технологий

Глава 1. Общие положения

  1.  Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности Технологического парка программных продуктов и информационных технологий, регистрации юридических лиц в качестве резидентов, применения налоговых и таможенных льгот резидентами, а также отбора и финансирования перспективных стартап-проектов.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

дирекция Технологического парка программных продуктов и информационных технологий (далее — Дирекция) — юридическое лицо в форме общества с ограниченной ответственностью, осуществляющее оперативное управление деятельностью Технопарка;

единый реестр резидентов — открытый и общедоступный информационный ресурс, содержащий перечень юридических лиц, зарегистрированных в Технопарке в соответствии с настоящим Положением;

заявитель — юридическое лицо, претендующий на получение статуса резидента Технопарка;

инициатор стартап-проекта — физическое или юридическое лицо представившее предложение по реализации стартап-проекта;

ментор — консультант, оказывающий поддержку стартап-проекту как своими знаниями и опытом, так и привлечением инвестиций;

программа акселерации — образовательно-практическая программа, направленная на развитие стартап-проектов путем тестирования и отработки бизнес-модели при поддержке и консультациях менторов и экспертов рынка;

программа инкубации — образовательно-практическая программа, в рамках которой формируется и прорабатывается идея стартап-проекта;

резидент Технопарка — юридическое лицо, зарегистрированное в Технопарке в установленном порядке и включенный в Единый реестр резидентов;

стартап-проект — проект, предполагающий создание нового продукта или услуги в условиях неопределенности прибыли и высоких финансовых рисков;

технологический парк программных продуктов и информационных технологий (далее — Технопарк) — управляемый Дирекцией комплекс объектов, зданий и сооружений, а также оборудования предназначенные для обеспечения запуска и выведения на рынок перспективных стартап-проектов, в том числе за счет интеграции с научными и (или) образовательными организациями.

Глава 2. Основные направления деятельности и функции Дирекции технопарка

3. Дирекцию возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности в порядке, установленном законодательством. Полномочия директора определяются в уставе Дирекции. Директор несет персональную ответственность за реализацию Дирекцией ее функций и по запросу представляет в Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций отчет о деятельности Технопарка и Дирекции.

4. Финансирование деятельности Дирекции осуществляется за счет:

средств, полученных за выполнение работ по профилю деятельности Технопарка на основе хозяйственных договоров;

грантов и кредитов международных финансовых организаций и институтов;

средств Фонда развития информационно-коммуникационных технологий и структурных подразделений Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан в недостающей части.

5. Основными направлениями деятельности Технопарка являются:

создание благоприятных условий для развития разработки и производства конкурентоспособной продукции и услуг в сфере информационных технологий, продвижение их на внутреннем и внешнем рынках, стимулирование инновационных разработок;

предоставление резидентам Технопарка необходимой инфраструктуры, в том числе современных лабораторий для осуществления своей деятельности, оказания им финансовых, маркетинговых, юридических и иных консалтинговых услуг, а также услуг бизнес-акселерации;

оказание поддержки, в том числе на основе венчурного финансирования, в реализации стартап-проектов, содействие начинающим и малым предприятиям в сфере информационных технологий в коммерциализации результатов инновационной деятельности;

содействие резидентам в привлечении отечественных и зарубежных инвесторов для совместной реализации проектов, в том числе за счет трансфера современных технологий и программных продуктов;

содействие во взаимной интеграции деятельности научных, учебных и производственных организаций для обеспечения непрерывности цепочки производства высокотехнологичной продукции и услуг;

организацию обучения молодых специалистов с целью формирования современного класса высококвалифицированных специалистов в сфере информационных технологий;

проведение мастер-классов, тренингов и курсов повышения квалификации в сфере информационных технологий с привлечением ведущих компаний и специалистов, а также научно-практических конференций и семинаров.

6. Дирекция осуществляет следующие функции:

организует прием заявок от юридических лиц на получение статуса резидента Технопарка, а также осуществляет регистрацию резидентов Технопарка с включением их в Единый реестр резидентов и выдачей соответствующего свидетельства о присвоении статуса резидента;

организует экспертизу, в том числе с привлечением экспертов (научных и иных организаций, ученых и специалистов) бизнес-планов, представленных юридическими лицами и инициаторами стартап-проектов согласно настоящему Положению;

содействует подготовке и повышению квалификации специалистов в сфере информационных технологий;

выдает разъяснения касательно применения настоящего Положения, льгот, предусмотренных для резидентов Технопарка и видов деятельности, разрешенных резидентам Технопарка;

освещает в средствах массовой информации деятельность Технопарка и его резидентов;

подготавливает и издает в пределах своей компетенции информационные и аналитические материалы;

предоставляет начинающим свою деятельность субъектам предпринимательства финансовую, юридическую или другую консультацию в составлении договоров с инвесторами и кредиторами, а также в создании юридического лица;

оказывает содействие резидентам Технопарка в привлечении инвестиций для их стартап-проектов;

организовывает продвижение продуктов и услуг резидентов Технопарка на внутренних и внешних рынках;

проводит международные ярмарки и выставки продукции информационных технологий, выпускаемой резидентами Технопарка и другими хозяйствующими субъектами, а также организовывает участие резидентов Технопарка в международных семинарах, конференциях и иных мероприятиях, проводимых в республиканских и международных масштабах;

выполняет другие функции, определяемые в уставе Дирекции, в настоящем Положении и другими нормативно-правовыми актами.

7. Дирекция вправе направлять запросы и получать от государственных органов, иных организаций и должностных лиц информацию и документы, необходимые для осуществления возложенных на нее функций в установленном порядке.

8. Разъяснения Дирекции касательно определения вида деятельности, которую осуществлял резидент Технопарка, является основанием для применения льгот, предусмотренных настоящим Положением.

Глава 3. Порядок регистрации юридических лиц в качестве резидентов Технопарка

9. На получение статуса резидента Технопарка могут претендовать юридические лица, зарегистрированные на территории Республики Узбекистан.

10. Юридические лица для получения статуса резидента Технопарка должны соответствовать следующим критериям:

а) осуществлять одно из следующих видов деятельности согласно Общегосударственному классификатору видов экономической деятельности Республики Узбекистан, утвержденному постановлением Кабинета Министров от 24 августа 2016 г. № 275 (далее — ОКЭД):

«Компьютерное программирование, консультации и другие сопутствующие услуги»;

«Услуги по размещению и обработке данных, Web-порталы»;

«Выпуск программного обеспечения»;

«Прочие виды образования, не включенные в другие категории» - исключительно в направлении по обучению компьютерной грамотности;

другие виды деятельности, определяемые Дирекцией;

б) иметь экономически обоснованные бизнес-планы по видам деятельности, предусмотренным в подпункте «а» настоящего пункта.

11. Для регистрации в качестве резидента Технопарка заявитель предоставляет в Дирекцию (в явочном порядке, посредством почтовой связи или через всемирную информационную сеть Интернет) заявление с приложением к нему бизнес-плана, который предлагается реализовать в качестве резидента Технопарка, согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

Требование от юридического лица, подавшего заявление на получение статуса резидента Технопарка, представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

В случае предоставления ненадлежащим образом оформленных документов или неполного пакета документов, они подлежат возврату Дирекцией заявителю в течение 3 рабочих дней с указанием причин возврата.

12. Ответственность за достоверность представленных сведений возлагается на заявителя. В случае выявления несоответствий, в представленных документах заявителя, настоящему Положению и требованиям законодательства Республики Узбекистан, Дирекция вправе отказать в приеме заявки к рассмотрению.

13. Заявитель имеет право отозвать заявление в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки в Дирекцию, сообщив об этом письменно.

14. Дирекция в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня приема документов, предусмотренных в пункте 11 настоящего Положения, рассматривает представленные документы и принимает решение о регистрации в качестве резидента Технопарка либо об отказе.

Дирекция имеет право приглашать заявителя на собеседование.

15. Дирекция, рассмотрев представленные документы, принимает решение о регистрации заявителя в качестве резидента Технопарка или об отказе в регистрации.

16. Основаниями для отказа в регистрации заявителя в качестве резидента Технопарка являются:

оформление заявления и других документов в нарушение требований настоящего Положения, а также наличие в них недостоверных или искаженных данных;

осуществление деятельности по неперспективным или незначимым направлениям, что подтверждается заключением научно-технической экспертизы.

Основание для отказа указывается в решении Дирекции об отказе в регистрации заявителя в качестве резидента Технопарка, с предоставлением Дирекцией заявителю выписки из данного решения.

17. В случае устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа в регистрации юридического лица в качестве резидента Технопарка, повторное рассмотрение заявления и других документов осуществляется в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения.

18. В случае принятия решения о регистрации заявителя в качестве резидента Технопарка, заявитель в течение 5 рабочих дней составляет договор с Дирекцией об условиях деятельности резидента Технопарка.

Отказ или не заключение договора с Дирекцией влечет отказ в регистрации юридического лица в качестве резидента Технопарка.

19. Резидент Технопарка обязан:

осуществлять исключительно виды деятельности, указанные в подпункте «а»  пункта 10 настоящего Положения;

предоставлять по запросу Дирекции информацию о своей деятельности согласно форме и срокам, утверждаемым Дирекцией, включая копии статистической и налоговой отчетности;

ежемесячно перечислять на депозитный счет до востребования Дирекции отчисления в размере одного процента от чистой выручки.

Резидент Технопарка может иметь другие обязанности, в соответствии с договором об условиях деятельности резидента Технопарка, заключенным им с Дирекцией.

20. В течение 3 рабочих дней после заключения договора, указанного в пункте 20 настоящего Положения, Дирекция:

вносит в Единый реестр резидентов соответствующую запись о регистрации юридического лица, с указанием его наименования, вида деятельности, почтового и электронного адреса;

выдает юридическому лицу свидетельство о его регистрации в качестве резидента Технопарка;

направляет официальное уведомление Государственному налоговому комитету и Государственному таможенному комитету Республики Узбекистан, обслуживающему юридического лица коммерческому банку о его регистрации в качестве резидента Технопарка.

21. При реорганизации юридического лица статус резидента Технопарка переходит к реорганизованному юридическому лицу с даты его государственной регистрации, с сохранением всех прав и раннее принятых обязательств. При этом в десятидневный срок после государственной регистрации, юридическое лицо письменно обращается в Дирекцию для внесения изменений в Единый реестр резидентов и другие документы, а также заключает договор об условиях деятельности резидента Технопарка. Данный порядок применяется также при изменении наименования юридического лица.

На основании уведомления юридического лица о реорганизации или об изменении наименования, Дирекция вносит соответствующие изменения в Единый реестр резидентов и направляет официальное уведомление Государственному налоговому комитету и Государственному таможенному комитету Республики Узбекистан, обслуживающему юридического лица коммерческому банку о его регистрации в качестве резидента Технопарка.

Глава 4. Основания и порядок лишения статуса резидента Технопарка

22. Основаниями для лишения статуса резидента Технопарка являются:

несоответствие фактической деятельности резидента, видам деятельности, указанные в подпункте «а»  пункта 10 настоящего Положения;

неисполнение обязательств по Договору об условиях деятельности резидента Технопарка с Дирекцией;

не предоставление в установленные сроки информацию о своей деятельности;

признание резидента Технопарка несостоятельным (банкротом);

при добровольном отказе резидента Технопарка от статуса резидента;

иные основания в соответствии с законодательством Республики Узбекистан.

23. Решение о лишении статуса резидента Технопарка принимается Дирекцией в недельный срок после наступления событий, указанных в пункте 24 настоящего Положения, о чем направляется уведомление юридическому лицу и вносятся соответствующие изменения в Единый реестр резидентов.

24. Дирекция уведомляет Государственный налоговый комитет о лишении юридического лица статуса резидента Технопарка в течение 3 рабочих дней со дня внесения в Единый реестр резидентов соответствующей записи.

Глава 5. Порядок применения налоговых и таможенных льгот для резидентов Технопарка

25. В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 января 2019 года № 17 «О мерах по созданию Технологического парка программных продуктов и информационных технологий» действие льгот, предоставленных Указом Президента Республики Узбекистан от 30 июня 2017 года № УП-5099 «О мерах по коренному улучшению условий для развития отрасли информационных технологий в республике» распространены на резидентов Технопарка.

26. Льготы, предусмотренные пунктом 26 настоящего Положения, применяются:

по налогам и обязательным отчислениям — с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором юридическое лицо включается в Единый реестр резидентов;

по таможенным платежам — со дня получения положительного заключения ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Министерстве экономики и промышленности Республики Узбекистан».

27. Резидент Технопарка, кроме дохода от основной деятельности вправе получать доходы, предусмотренных статьей 132 Налогового кодекса Республики Узбекистан с уплатой налогов (за исключением налогов с роялти) и других обязательных платежей в общеустановленном порядке.

28. Резиденты Технопарка вправе формировать перечни, и поправки в них, ввозимых для собственных нужд оборудования, комплектующие части, детали, узлы, технологическую документацию, программное обеспечение, не производимые в Республике Узбекистан для их последующего внесения в ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Министерстве экономики и промышленности Республики Узбекистан» для их комплексной экспертизы.

При получении положительного заключения ГУП «Центр комплексной экспертизы проектов и импортных контрактов при Министерстве экономики и промышленности Республики Узбекистан» резидент Технопарка вправе осуществлять импорт указанных в перечне товаров в установленном порядке.

29. В случае если по итогам отчетного года, резидент Технопарка осуществлял деятельность, не соответствующую установленным настоящим Положением критериям, льготы, указанные в пункте 27 настоящего Положения, аннулируются с восстановлением обязательств по их уплате в Государственный бюджет Республики Узбекистан в установленном порядке.

При этом Дирекция по результатам изучения деятельности резидента Технопарка в течение 5 рабочих дней выносит решение о лишении статуса резидента Технопарка юридического лица и уведомляет об этом органы государственной налоговой службы.

30. При выявлении органами государственной налоговой службы фактов несоответствия резидентов Технопарка установленным настоящим Положением критериям они в течение 10 рабочих дней информируют о выявленных фактах:

органы государственной таможенной службы — для принятия мер по взысканию в установленном порядке таможенных платежей;

Дирекцию — для выведения данного юридического лица из Единого реестра резидентов.

31. При выявлении фактов использования резидентами Технопарка в течение трех лет с даты выпуска в свободное обращение товаров освобожденных от уплаты таможенных платежей, не для собственных нужд, органы государственной налоговой службы в ходе проведения проверки финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика составляют документы о выявленных фактах и в течение 3 рабочих дней направляют их в территориальные органы государственной таможенной службы.

Сумма льгот по таможенным платежам, приходящаяся на ввезенные товары, использованные не для собственных нужд, подлежит взысканию в Государственный бюджет Республики Узбекистан с начислением пени, в установленном порядке.

32. В случае добровольного отказа от статуса резидента Технопарка в течение календарного года, льготы, указанные в пункте 27 настоящего Положения, сохраняются за предыдущий отчетный период (квартал, полугодие, 9 месяцев), в котором резиденты Технопарка соответствовали установленным критериям.

Глава 6. Порядок применение налоговых льгот работниками по трудовым договорам с резидентами Технопарка

33. Сумма налога на доходы физических лиц, рассчитанная исходя из ставки, указанной в Указе Президента Республики Узбекистан от 30 июня 2017 года № УП-5099 «О мерах по коренному улучшению условий для развития отрасли информационных технологий в Республике Узбекистан», подлежащая уплате в бюджет, уменьшается на сумму обязательных ежемесячных взносов, перечисляемых на индивидуальные накопительные пенсионные счета граждан, исчисляемых в размере 0,1 процента от доходов, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц.

34. Правильность исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц по доходам в виде оплаты труда работников возлагается на резидентов Технопарка.

Глава 7. Порядок рассмотрения и отбора перспективных стартап-проектов

35. Дирекция организует процесс рассмотрения и отбора перспективных стартап-проектов, их дальнейшее участие в программах акселерации и инкубации.

36. Приоритетными направлениями стартап-проектов считаются информационные технологии, финансовые технологии, электронная коммерция, инновационные технологии электронного образования, сельское хозяйство, биотехнологии, пищевая промышленность, медицина, включая телемедицину и нейрофарму, логистика, интеграция цифровых технологий в производство и др.

37. Для участия в отборе заявитель - инициатор стартап-проекта предоставляет заявление с приложенными документами (в явочном порядке, посредством почтовой связи или через всемирную информационную сеть Интернет) в Дирекцию, согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

Заявитель несёт ответственность за достоверность представленных в документах сведений.

38. В целях рассмотрения и изучения представленных заявителем документов на предмет их соответствия перечню необходимых документов, а также их соответствия критериям, определенным в пункте 47 настоящего Положения в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан создаётся Экспертная комиссия по рассмотрению и оценке перспективных стартап-проектов (далее – Экспертная комиссия). 

Рассмотрение полученных заявок по стартап-проектам осуществляется Экспертной комиссией ежеквартально, не позднее 20 числа последнего месяца квартала.

39. Дирекция в течение пяти рабочих дней осуществляет изучение и предварительный анализ представленных заявителем документов на предмет их соответствия перечню необходимых документов, указанных в приложении № 2, проводит предварительный отбор согласно критериям, определенным в пункте 47 настоящего Положения и направляет их в Экспертную комиссию для рассмотрения.

40. Экспертная комиссия по результатам рассмотрения принимает решение о целесообразности финансирования и приема стартап-проекта к программе инкубации или акселерации либо об отказе.

41. Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем Экспертной комиссии.

42. В случаи отказа в принятии стартап-проекта Дирекция направляет письменное уведомление, с обоснованием отказа в соответствии с решениями Экспертной комиссии или Фонда.

43. Рекомендованные к дальнейшему участию и финансированию стартап-проекты направляются в Фонд развития информационно-коммуникационных технологий (далее - Фонд) сопроводительным письмом за подписью министра по развитию информационных технологий и коммуникаций или заместителя министра, ответственного за деятельность Экспертной комиссии.

44. Фонд в течение пяти рабочих дней проводит независимую экспертизу стартап-проектов, рекомендованных для финансирования.

45. Фонд по результатам экспертизы стартап-проектов представляет обоснованное заключение о принятии проекта к финансированию либо об отказе в финансировании проекта с указанием конкретных причин, а также мер и сроков их устранения.

46. В случае принятия заключения о принятии проекта к финансированию заключается договор об условиях финансирования и поддержки стартап-проекта между Фондом, Дирекцией и инициатором стартап-проекта.

Глава 8. Критерии оценки и отбора стартап-проектов

47. Экспертная комиссия изучает документы на соответствие требованиям настоящего Положения и осуществляет отбор стартап-проекта по следующим критериям:

наличие необходимых документов, перечисленных в пункте 40 настоящего Положения и оценка их качества;

соответствие стартап-проекта направлениям, указанным в пункте 39 настоящего Положения;

актуальность предлагаемого стартап-проекта — оценивается значение идеи, сформулированной в проекте, для решения современных проблем и задач;

инновационная направленность и новизна идеи стартап-проекта — предполагает, что в проекте должны использоваться новые, усовершенствованные не применявшиеся ранее в республике технологии и (или) принципы организации, а также проект предусматривает производство (или создание) нового, не выпускавшегося ранее в республике продукта, а также внедрение оказания новой услуги;

оценка достижимости результатов стартап-проекта — оценивается наличие, обоснованность и достаточность предложенных методов и способов решения задач для получения результатов;

оценка востребованности продукта или услуги на рынке — оценивается рыночная востребованность и коммерческие перспективы продукта или услуги;

перспективы коммерциализации стартап-проекта — будущий продукт должен иметь перспективу внедрения и выхода на рынок, применимость для конкретного потребителя;

оценка потенциальных конкурентных преимуществ проекта — оцениваются ключевые для потребителя характеристики, по которым у продукта/технологии есть преимущества перед существующими аналогами;

инвестиционная привлекательность проекта — совокупность благоприятных инвестиционных и инновационных условий и преимуществ, которые принесут дополнительную прибыль и уменьшат риск неокупаемости вложений;

экономическая эффективность проекта — экономическая эффективность, учитывающая финансовые результаты реализации проекта для его непосредственных участников, а также бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия реализации проекта.

Глава 9. Процедуры участия стартап-проектов в программах инкубации и акселерации

48. Процедура участия стартап-проекта в программах инкубации и акселерации определяется Дирекцией.

49. Дирекция на основе решения Экспертной комиссии вправе исключить инициатора стартап-проекта при невыполнении обязательств, принятых в соответствии с договором об условиях поддержки стартап-проекта и требований, установленных настоящим Положением.

50. Менторы для отдельного стартап-проекта отбираются из числа компетентных специалистов, имеющих опыт работы и консультаций в сфере, в которой представлен стартап-проект.

51. Менторы могут иметь финансовую заинтересованность в продвижении стартап-проекта согласно условиям, оговоренным в договоре между инициатором стартап-проекта и ментором.

Глава 10. Порядок финансирования перспективных стартап-проектов

52. Финансирование перспективных стартап-проектов осуществляются за счет средств Фонда развития информационно-коммуникационных технологий, а также других источников, не запрещенные законодательством.

53. Финансирование стартап-проектов осуществляется Фондом путем выделения денежных средств на безвозмездной основе.

54. Создание необходимых условий для реализации стартап-проекта  включает в себя выделение кабинетов для работы, оборудования, обеспечение высокоскоростным интернетом и др., прописанные в договоре между Дирекцией и инициатором стартап-проекта, оказания консультационной поддержки либо путем зачисления целевых денежных средств на счет юридического лица – инициатора стартап-проекта.

55. Финансирование стартап-проекта включает в себя венчурное финансирование, при котором Дирекция входит в состав учредителей стартап-проекта, вклад Дирекции, распределение долей и порядок возврата финансовых средств определяется в договоре о венчурном финансировании между Дирекцией и инициатором стартап-проекта.

56. Основанием на финансирование стартап-проекта является положительное заключения Экспертной комиссии и Фонда.

57. Стартап-проекты, получившие финансирование несут ответственность за неисполнение условий договора с Дирекцией.

Глава 11. Заключительное положение

58. Реорганизация и прекращение деятельности Технопарка осуществляются в порядке, установленном законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 
к Положению о Технологическом парке
программных продуктов и информационных технологий

Директору
ООО «Дирекция Технологического парка
программных продуктов и информационных технологий»

 

Заявление
о регистрации юридического лица в качестве резидента
Технологического парка программных продуктов
и информационных технологий

 

               Прошу произвести регистрацию субъекта предпринимательской деятельности
_____________________________________________________________________________

                                            (наименование юридического лица) 

_____________________________________________________________________________
(юридический адрес заявителя)

в качестве резидента Технологического парка программных продуктов и информационных технологий.

Сведения о руководителе субъекта предпринимательской деятельности:

____________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество,

____________________________________________________________________________
паспортные данные,

____________________________________________________________________________
место жительства,

____________________________________________________________________________
контактные номера,

____________________________________________________________________________
адреса электронной почты организации)

 

 

К заявлению прилагаются:

  1. Заверенная копия учредительного документа.
  2. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
  3. Бизнес-план, предлагаемый для реализации в качестве резидента Технологического парка программных продуктов и информационных технологий.

 

 

______________________

(подпись)

____________________________________

(Ф.И.О. руководителя юридического лица)

 

                                                                                   

Дата составления заявления «____» ______________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 
к Положению о Технологическом парке
программных продуктов и информационных технологий

 

Директору
ООО «Дирекция Технологического парка
программных продуктов и информационных технологий»

Заявление
на участие в отборе перспективных стартап-проектов, а также в программах инкубации
и акселерации
Технологического парка программных продуктов и информационных технологий

 

               Прошу рассмотреть участие стартап-проекта
_____________________________________________________________________________
(Наименование проекта)

 

 _____________________________________________________________________________
                        (Ф.И.О. физического лица или наименование юридического лица) 

 

_____________________________________________________________________________
(адрес проживания физического лица или юридический адрес заявителя)

в отборе перспективных стартап-проектов и в программах инкубации и акселерации Технологического парка программных продуктов и информационных технологий.

 

Сведения об участнике:

____________________________________________________________________________
(указываются фамилия, имя, отчество,

____________________________________________________________________________
паспортные данные,

____________________________________________________________________________
место жительства,

____________________________________________________________________________
контактные номера,

____________________________________________________________________________
адреса электронной почты организации)

 

К заявлению прилагаются:

  1. Заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия паспорта в случае физического лица.
  2. Подробное описание стартап-проекта согласно утвержденной форме.

 

 

______________________

(подпись)

____________________________________

(Ф.И.О. физического лица или руководителя юридического лица)

 

Дата составления заявления «____» ______________ 20___ г.

Умумий таклифлар

298