ID Муаллиф Муҳокамага чиқариш санаси Якунланиш санаси Таклифлар сони
233 Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан 14/08/2018 29/08/2018 14

Муҳокама якунланди

Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамасининг Қарори
О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности структурных подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций
ID-233

Во исполнение Указа Президента Республики Узбекистан от 19 февраля 2018 года № УП–5349 «О мерах по дальнейшему совершенствованию сферы информационных технологий и коммуникаций» и постановления Президента Республики Узбекистан  от 19 февраля 2018 года № ПП–3549 «Об организации деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан», а также в целях коренного повышения эффективности деятельности структурных подразделений, созданных для внедрения средств информационно-коммуникационных технологий и электронного правительства в деятельность государственных органов и организаций, Кабинет Министров постановляет:

  1. Утвердить:

типовое положение о структурных подразделениях государственных органов и организаций, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций согласно приложению № 1;

положение о материальном стимулировании работников и руководителей подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций, согласно приложению № 2;

схему выплаты единовременного денежного вознаграждения руководителям подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций, согласно приложению № 3;

состав специальной комиссии по оценке деятельности государственных органов и иных бюджетных организаций в сфере информационно-коммуникационных технологий, согласно приложению № 4.

2. Внести дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 5.

3. Государственным органам и организациям, Совету Министров Республики Каракалпакстан, в месячный срок в соответствии с утвержденным Типовым положением настоящего постановления, разработать и утвердить положение о структурных подразделениях государственных органов, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций.

4. Государственным органам и организациям в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Информационно-аналитический департамент по вопросам развития информационных систем и телекоммуникаций Кабинета Министров Республики Узбекистан и министра по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан Ш.М.Садиков.

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

о структурных подразделениях государственных органов и организаций, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Типовое положение (далее – Положение), в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об электронном правительстве», Указом Президента Республики Узбекистан от 19 февраля 2018 года № УП–5349 «О мерах по дальнейшему совершенствованию сферы информационных технологий и коммуникаций» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 февраля 2018 года № ПП–3549 «Об организации деятельности Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан», определяет основные задачи, функции, права и организационные основы деятельности структурных подразделений государственных органов и организаций (далее – организации), ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций.

2. Под структурными подразделениями государственных органов и иных бюджетных организаций (далее – государственные органы), ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций (далее – структурные подразделения) подразумеваются департаменты, управления, отделы, службы, группы, секторы, а также государственные унитарные предприятия, дочерние предприятия, филиалы, созданные в структуре государственных органов на основании постановления Президента Республики Узбекистан от 23 октября 2012 года № ПП–1836  «Об организации деятельности Государственного комитета связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан», с целью развития, внедрения и совершенствования электронного правительства, порядка оказания электронных государственных услуг, межведомственного электронного взаимодействия, формирования ведомственных информационных ресурсов, баз данных, информационных систем.

3. Структурное подразделение в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.

4. Структурное подразделение осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Министерством по развитию информационных технологий
и коммуникаций Республики Узбекистан (далее – Министерство), а также с иными территориальными и структурными подразделениями государственного органа.

 

II. Задачи и функции структурных подразделений

 

5. Организационная структура структурных подразделений:

5.1. Основные задачи начальника управления (департамента, управления, отдела, службы, группы, сектора) развития информационно – коммуникационных технологий:

координирует деятельность структурного подразделения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций;

организует, планирует и контролирует деятельность структурного подразделения, осуществляет взаимодействие с другими структурными подразделениями государственного органа;

обеспечивает подбор и расстановку кадров в структурном подразделении, распределяет обязанности между работниками;

создает условия для повышения квалификации и профессионального уровня работников структурного подразделения;

осуществляет все необходимые организационно-правовые и технические меры для участия в реализации единой государственной политики в области электронного правительства;

осуществляет мониторинг и контроль за ходом реализации проектов в области внедрения информационно-коммуникационных технологий и электронного правительства;

обеспечивает прозрачность процесса управления с учётом применения ИКТ во все процессы организации;

обеспечивает внесение на постоянной основе информации о проделанной работе и достигнутых результатах в Министерство;

разрабатывает государственные и региональные программы, инвестиционные программы, а также обеспечение повышения прозрачности и открытости в процессе их реализации, участвует в разработке порядка обеспечения предотвращения бесцельного и неэффективного расхода финансовых ресурсов в данном направлении;

предоставляет в Министерство все необходимые сведения, связанные с получением электронных государственных услуг для дальнейшего их размещения на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан;

подготовка конкретных предложений совместно с Министерством по переводу государственных услуг, оказываемых соответствующими государственными органами в электронную форму с учетом оптимизации и автоматизации процессов, осуществляемых при оказании данных услуг;

обеспечивает внедрение информационно-коммуникационных технологий в иных структурных подразделениях государственного органа;

обеспечивает компьютерами и копировально-множительной техникой рабочие места сотрудников в установленном порядке.

5.2. Основные задачи специалистов отдела информационно – коммуникационных технологий:

принятие участия в разработке, а также обеспечении эффективной, своевременной, качественной реализации «дорожных карт» по стратегическому развитию и внедрению средств информационно-коммуникационных технологий и электронного правительства, в том числе государственных программ в данной области;

обеспечение развития ИКТ в регионах и внедрения интерактивных услуг;

обеспечение внедрения передовых ИКТ в систему управления с возможностью оперативного наблюдения за процессами реализации и их эффективностью имеющихся проектов в сфере ИКТ и системе «Электронное правительство»;

обеспечение внедрения, развития и интеграции информационных систем и информационных ресурсов, а также электронных государственных услуг в области электронного правительства;

своевременное и полное внесение запрашиваемых сведений в Единую национальную информационную систему проектного управления в целях обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации проектов в области информационно-коммуникационных технологий и электронного правительства, а также формирование и предоставление отчетов об их состоянии реализации по запросу Министерства, и Национального агентства проектного управления Республики Узбекистан (далее – НАПУ);

разработка информационных ресурсов и информационных систем с учетом создания возможности для обеспечения их интеграции с межведомственной интеграционной платформой системы «Электронное правительство» для оказания соответствующим государственным органом электронных государственных услуг по принципу «одно окно»;

участие в разработке, а также обеспечении эффективной, своевременной, качественной реализации «дорожных карт» по стратегическому развитию и внедрению средств информационно-коммуникационных технологий и электронного правительства, в том числе государственных программ в данной области;

своевременное и полное внесение сведений о состоянии развития и внедрения информационно-коммуникационных технологий в деятельность государственных органов, а также сведений об электронных государственных услугах в межведомственную автоматизированную информационную систему NIS.UZ, Единый реестр электронных государственных услуг, Портал открытых данных Республики Узбекистан;

организация работ по публикации на официальных веб-сайтах информации о порядке оказания электронных государственных услуг;

осуществление организационно-технических мер по предоставлению возможности получения электронных государственных услуг по выбору заявителей (физических и юридических лиц);

обеспечение возможности получения заявителями (физическими и юридическими лицами) необходимой информации о ходе оказания электронных государственных услуг через различные формы взаимодействия;

обеспечение участия государственного органа в разработке предложений по совершенствованию законодательства в области электронного правительства.

осуществление всех организационно-правовых мер по обеспечению информационной безопасности информационных систем и информационных ресурсов.

5.3. Основные задачи сотрудников отдела технического персонала:

организация работ по технической поддержке структурных (территориальных) подразделений для обеспечения их эффективной работы в локальной электронной сети;

выполнение работ по обслуживанию пользователей локальной электронной сети в установленном порядке;

контроль работы оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника) и оперативно принимать меры по ее ремонту и снабжению расходными материалами. При организации работ по обеспечению структурных подразделений необходимой компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтехникой;

выполнение работ по проведению анализа и обобщению потребностей структурных подразделений в компьютерной, копировально-множительной и другой электронной оргтехнике;

разработка предложений по качеству, количеству, составу и конфигурации техники, необходимой для автоматизации работы структурных подразделений, и вынесение их на рассмотрение руководству;

обеспечение подключения телефонного и другого оборудования конечным пользователям;

обеспечение бесперебойного функционирования информационных систем и информационных ресурсов, содержащих необходимые сведения для оказания электронных государственных услуг;

обеспечение постоянного функционирования официальных веб-сайтов государственных органов;

осуществление всех технических мер по обеспечению информационной безопасности информационных систем и информационных ресурсов.

 

6. Структурные подразделения в соответствии с возложенными на них задачами осуществляют следующие функции:

обеспечивают внесение предложений по совершенствованию законодательства в области внедрения средств ИКТ и электронного правительства в деятельность государственных органов;

разрабатывают и вносят в Министерство, в установленном порядке, перечень проектов в области информационно-коммуникационных технологий и электронного правительства, «дорожные карты» и ведомственные программы по стратегическому развитию и внедрению информационно-коммуникационных технологий для рассмотрения, согласования и утверждения;

обеспечивают своевременное и полное внесение актуальных и достоверных сведений, запрашиваемых Министерством посредством межведомственной автоматизированной информационной системы NIS.UZ;

обеспечивают соответствие официального веб-сайта государственных органов требованиям законодательства;

обеспечивают своевременную и надлежащую регистрацию оказываемых государственными органами электронных государственных услуг в Едином реестре электронных государственных услуг;

осуществляют меры по размещению и периодичному обновлению открытых данных, подлежащих обязательному размещению в соответствии с законодательством на Портале открытых данных Республики Узбекистан;

разрабатывают и утверждают по согласованию с Министерством регламенты электронных государственных услуг;

осуществляют своевременное и полное внесение запрашиваемых сведений в Единую национальную информационную систему проектного управления в целях обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации проектов в области информационно-коммуникационных технологий и электронного правительства, а также предоставляют отчеты об их состоянии реализации по запросу Министерства и НАПУ;

вносят конкретные обоснованные предложения и инициативы по дальнейшему развитию и совершенствованию информационно-коммуникационной инфраструктуры государственного органа;

своевременно и качественно выполняют задачи, предусмотренные в «дорожных картах» и ведомственных программах по стратегическому развитию и внедрению информационно-коммуникационных технологий и электронного правительства;

осуществляют меры по обеспечению бесперебойного функционирования, и отсутствия аварийных ситуаций, простоев и сбоев в работе информационно-коммуникационной инфраструктуры государственного органа;

разрабатывают ведомственные информационные ресурсы и базы данных;

представляют техническую документацию информационных систем на экспертизу в Министерство.

 

III. Права и ответственность структурных подразделений

 

7. Структурные подразделения для осуществления возложенных на них задач и функций имеют право:

запрашивать, в установленном порядке, из других структурных подразделений государственных органов, подведомственных организаций информацию, необходимую для выполнения своих задач и функций;

участвовать в совещаниях, заседаниях и других мероприятиях государственных органов;

привлекать для выполнения поставленных задач, по согласованию с первым руководителем государственного органа, сотрудников других структурных подразделений государственного органа, а также квалифицированных специалистов, экспертов других организаций, в том числе на договорной основе;

взаимодействовать, в установленном порядке, с Министерством и соответствующими подразделениями других государственных органов;

по поручению руководства представлять государственный орган в иных государственных органах, мероприятиях республиканского и международного значения по вопросам, относящимся к компетенции структурных подразделений;

проходить повышение квалификации в Министерстве, в связи с назначением на должность руководителя либо работника структурного подразделения;

по итогам ежемесячной отчетности о ходе реализации по проделанным работам, начальник управления (департамента) вправе вносить руководству кандидатуры сотрудников специализированных подразделений на материальное стимулирование.

8. Структурные подразделения несут ответственность за:

эффективное выполнение возложенных на них задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, а также иными актами законодательства;

качество, результаты и последствия реализации проектов нормативно-правовых актов и других документов, вносимых в Кабинет Министров Республики Узбекистан и Аппарат Президента Республики Узбекистан;

эффективную реализацию проектов в области ИКТ и электронного правительства, программ, «дорожных карт» и иных программных документов по развитию данной сферы;

эффективное выполнение иных возложенных на структурное подразделение задач и функций.

 

IV. Организация деятельности структурных подразделений

 

9. Численность работников структурного подразделения определяется следующим порядком:

количество сотрудников отдела  информационно – коммуникационных технологий опреляется в зависимости от количества информационных систем и баз данных (в организации, ведомстве) согласно следующим критериям:

- до 5 информационных систем и баз данных – 2 сотрудника;

- от 5 до 10 информационных систем и баз данных – 3 сотрудников;

- от 10 и более информационных систем и баз данных – 4 и более сотрудников.

В случае самостоятельной разработки информационной системы или баз даных по 1 сотруднику.

количество сотрудников отдела технического обслуживания определяется в зависимости от общего количества персональных компьютеров (в организации, ведомстве) согласно следующим критериям:

- до 100 персональных компьютеров – 3 сотрудника ИКТ;

- от 100 до 200 персональных компьютеров – 5 сотрудников ИКТ;

- от 200 до 500 персональных компьютеров – 7 сотрудников ИКТ;

- от 500 и более персональных компьютеров – 10 и более сотрудников ИКТ.

Или добавление технического работника согласовывается с Министерством финансов в соответствии с законодательством.

10. Деятельность структурного подразделения организуется на основе Плана работ, утверждаемый первым руководителем государственного органа и согласуется с Министерством в установленном порядке. 

11. Руководители и сотрудники структурных подразделений государственных органов один раз в три года проходят аттестацию в Министерстве и его территориальных управлениях соответственно, в установленном законодательством порядке.

12. Руководители структурных подразделений республиканских органов исполнительной власти назначаются на должность по согласованию с Министерством. Соответственно, руководители подразделений территориальных органов исполнительной власти назначаются на должность по согласованию с соответствующим территориальным управлением Министерства.

13. Размер ежемесячной надбавки сотрудникам структурных подразделений государственных органов устанавливается в размере не менее 100 процентов от должностного оклада работника.

14. Руководители структурных подразделений государственных органов и иных организаций, по итогам каждого года на основании решения Министерства премируются в размере до 100 минимальных размеров заработной платы за своевременную, полную и качественную реализацию планов и программ по внедрению информационных систем, электронных государственных услуг и информатизации деятельности органа и организации за счет средств Фонда развития информационно-коммуникационных технологий и иных источников, не запрещенных законодательством. Порядок установления ежемесячной надбавки работникам структурных подразделений, а также их премирования устанавливается отдельным решением Правительства.

15. Структурное подразделение возглавляет руководитель, назначаемый по согласованию Министерства и освобождаемый от должности приказом первого руководителя государственного органа.

16. Работники структурного подразделения назначаются и освобождаются от должности, в установленном порядке, по представлению руководителя структурного подразделения приказом руководителя  государственного органа.

ПОЛОЖЕНИЕ

о материальном стимулировании работников и руководителей подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций, ответственных
за развитие информационных технологий и коммуникаций

 

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок и условия материального стимулирования лиц, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций (далее – работники специализированных подразделений), включая штатных работников и руководителей подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций (в том числе, высший государственный представительный орган и органы исполнительной власти) (далее – государственные органы).

Действие настоящего Положения распространяется на штатных работников и руководителей специализированных подразделений (организация, департамент, управление, отдел, служба, группа, сектор), включая территориальные подразделения и филиалы.

2. Материальное стимулирование штатных работников специализированных подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций осуществляется в виде надбавок к должностному окладу, а также в виде единовременного денежного вознаграждения.

3. Ежемесячные надбавки работникам специализированных подразделений устанавливаются решениями руководителей соответствующих организаций.

4. Руководители подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций премируются единовременно в размере до 100 минимальных размеров заработной платы за своевременную, полную и качественную реализацию планов и программ по внедрению информационных систем, электронных государственных услуг и информатизации деятельности органа и организации по итогам года за счет средств Фонда развития информационно-коммуникационных технологий и иных источников, не запрещенных законодательством.

II. Критерии установления надбавок

5. Критериями установления надбавок за внедрение и развитие современных информационно-коммуникационных технологий (далее — ИКТ) являются:

эффективное использование в организациях системы межведомственного электронного взаимодействия, в том числе электронного документооборота, с учетом обеспечения доли безбумажного взаимодействия в среднем внутри – не менее 90%, в межведомственном обороте – не менее 70%;

внедрение электронных государственных услуг юридическим и физическим лицам, с учетом обеспечения не менее 70% имеющихся интерактивных услуг в форме двухстороннего или транзакционного взаимодействия, а также внедрения на Едином портале интерактивных государственных услуг и Центрах государственных услуг;

своевременное и качественное выполнение задач, предусмотренных в государственных и ведомственных программах внедрения и развития ИКТ, разработка и осуществление комплексных ведомственных проектов по внедрению инновационных и современных ИКТ, позволивших повысить эффективность управленческих и рабочих процессов;

своевременное внедрение комплексов информационных систем, интегрируемых в рамках системы «Электронное правительство»;

обеспечение соответствия официального веб-сайта организации требованиям законодательства на уровне не менее 80%;

выполнение задания на создание локальных вычислительных сетей в центральных аппаратах организаций на уровне 100%, в территориальных и подведомственных подразделениях – не менее 80%;

обеспечение информационной безопасности, с учетом внедрения современных технологий выявления угроз и уязвимостей, антивирусной и криптографической защиты информации;

внесение конкретных обоснованных предложений и инициатив по дальнейшему развитию и совершенствованию информационно-коммуникационной инфраструктуры организации;

формирование, внедрение и развитие ведомственных информационных ресурсов и баз данных;

проведение поэтапной оцифровки бумажных архивных документов, применяемых при оказании государственных услуг;

обеспечение бесперебойного функционирования и отсутствия аварийных ситуаций, простоев и сбоев в работе информационно-коммуникационной инфраструктуры организации;

получение штатными работниками специализированных подразделений положительной оценки по результатам аттестации, проводимой со стороны Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан;

организация своевременного исполнения программ по повышению квалификации и навыков использования компьютерной техники и ИКТ работников организаций.

Каждая организация на основе критериев, указанных в настоящем разделе, утверждает свои критерии для установления надбавок штатным работникам специализированных подразделений, исходя из состояния внедрения и развития ИКТ
с учетом персонализации трудового вклада работника в достижении установленных показателей.

III. Порядок установления надбавок

6. Руководитель организации устанавливает надбавки штатным работникам специализированных подразделений на основании представлений руководителей специализированных подразделений на установление надбавки с указанием срока, размера и оснований по критериям, предусмотренным в разделе II настоящего положения.

Представление на руководителей специализированных подразделений подает курирующий вопросы внедрения и развития ИКТ заместитель руководителя организации.

7. Надбавки могут быть отменены решением руководителя организации до истечения установленного срока, в случае необеспечения соответствия критериям, согласно которым они были установлены, по обоснованному рапорту курирующего заместителя руководителя, руководителя специализированного подразделения, с приложением к нему обоснованных аналитических данных и материалов о фактах невыполнения поставленных задач.

8. Нарушения трудовой дисциплины является причиной для отказа в установлении надбавок или отмены установленных надбавок.

Представление искаженной информации о выполнении работы или достигнутых результатах будет причиной для отказа в установлении надбавок или отмены установленных надбавок.

Установленная надбавка отменяется в случае применения штатному работнику специализированного подразделения дисциплинарного взыскания, при этом решение об отмене надбавки должно быть оговорено в решении о применении дисциплинарного взыскания.

9. Надбавки штатным работникам и руководителям специализированных подразделений, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Узбекистан, устанавливаются в размерах не менее 100% от должностного оклада работника.

10. Выплата надбавок штатным работникам и руководителям специализированных подразделений осуществляется за счет и в пределах фонда оплаты труда соответствующих организаций.

IV. Порядок установления единовременных денежных выплат

11. Ежегодное установление единовременных денежных выплат руководителям подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций, осуществляется в соответствии со Схемой выплаты единовременного денежного вознаграждения руководителям подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций согласно приложению.

12. Министерство по развитию информационных технологий ежегодно в срок до 1 января определяет и утверждает критерии присвоения единовременных денежных выплат руководителям подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций, предусматривающие, в том числе:

автоматизацию государственных услуг соответствующего государственного органа;

создание государственных информационных систем, обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие;

количество внедренных государственных услуг на Едином портале интерактивных государственных услуг;

количество размещенных наборов открытых данных на Портале открытых данных;

своевременное и качественное выполнение поручений Президента Республики Узбекистан  и Кабинета Министров Республики Узбекистан в сфере информационно-коммуникационных технологий;

внедрение инновационных решений в деятельность соответствующих государственных органов;

результаты проводимой аттестации руководителей и работников специализированных подразделений.

13. Решение об установлении единовременных денежных выплат руководителям подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций определяется на основании решения специальной комиссии по оценке деятельности государственных органов и иных бюджетных организаций в сфере информационно-коммуникационных технологий (далее – Специальная комиссия).

14. Специальная комиссия проводит заседания по итогам годовой деятельности не позднее 1 февраля следующего за отчетным годом. Решения Специальной комиссии отражаются в протоколах заседаний, утверждаемых председателем и подписываемых членами и секретарем комиссии.

На заседания Специальной комиссии могут приглашаться представители других государственных органов и иных бюджетных организаций, в том числе негосударственных некоммерческих организаций, средств массовой информации.

15. Порядок функционирования Специальной комиссии определяется Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан и решение Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, принятое в пределах его полномочий, является обязательными для исполнения государственными органами и иными бюджетными организациями.

16. Специальная комиссия в пределах своих полномочий:

создает рабочие группы для изучения состояния деятельности работников специализированных подразделений;

обеспечивает сбор, обобщение и анализ информации о текущих показателях деятельности работников специализированных подразделений за анализируемый период;

заслушивает отчеты о деятельности руководителей и работников специализированных подразделений, с указанием конкретных достигнутых результатов в течение анализируемого периода.

17. Специальной комиссией определяется не менее 5 наилучших руководителей специализированных подразделений и определяются соответствующие размеры единовременных денежных выплат (в размере до 100 минимальных размеров заработной платы на каждого руководителя), осуществляемых за счёт средств Фонда развития информационно-коммуникационных технологий.

Специальной комиссией могут вноситься предложения по дополнительному премированию руководителей специализированных подразделений за счёт внебюджетных средств соответствующих государственных органов, в сумме не превышающей 100 минимальных размеров заработной платы на каждого руководителя.

18. Приказ Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан о применении единовременных денежных вознаграждений принимается на основании заключений Специальной комиссии в срок не позднее 1 апреля, следующего за отчетным годом.

19. Специальная комиссия вправе вносить предложения об иных способах материального стимулирования (организация учебных курсов, в том числе зарубежом, приобретение современных аппаратно-программных средств и других) руководителей специализированных подразделений в рамках единовременных денежных вознаграждений, осуществляемых за счёт средств Фонда развития информационно-коммуникационных технологий и иных источников, не запрещенных законодательством.

V. Заключительные положения

20. В отношении штатных работников специализированных подразделений также могут применяться другие выплаты по стимулированию и поощрению, предусмотренные действующей системой оплаты труда соответствующей организации.

21. Ответственность за определение эффективных критериев установления и выплаты в соответствии с ними надбавок возлагается на руководителей соответствующих организаций.

22. Ответственность за определение эффективных критериев премирования руководителей подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций, возлагается на Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.

СХЕМА

 

выплаты единовременного денежного вознаграждения руководителям подразделений государственных органов и иных бюджетных организаций, ответственных за развитие информационных технологий и коммуникаций

Этапы Ответственные мининстерства и ведомства Мероприятия Сроки

1-й этап

Мининфоком

Разработка, пересмотр и утверждение методики оценки деятельности руководителей специализированных подразделений, а также направление в органы государственного и хозяйственного управления, органы государственной власти на местах и иные бюджетные организации  (далее-бюджетные организации).

Ежегоднодо
1 декабря

2-й этап Министерства, ведомства и органы государственной власти на местах Разработка планов мероприятий по развитию информационно-коммуникационных технологий на предстоящий год и утверждение в установленном порядке.

Ежегодно
до 1 февраля

3-й этап

Минифоком

1. Изучение состояния развития информационно-коммуникационных технологий, в том числе предоставления электронных государственных услуг бюджетными организациями.

2. Формирование списка самых образцовых бюджетных организаций.

Ежеквартально

(до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)

4-й этап

Министерства, ведомства и органы государственной власти на местах

1. На основании запроса Мининфоком изучить результаты руководителей специализированных подразделений в соответствии с методикой оценки деятельности руководителей специализированных подразделений.

2. Направить в Мининфоком предложение по кандидатурам для единовременного материального вознаграждения

Ежегодно
(до 10 февраля)

5-й этап Минифоком 1. Направление в соответствующие образцовые бюджетные организации запроса о предоставлении кандидатов для материального стимулирования. При этом отметить, что 50% суммы стимулирования оплачивается за счёт средств Фонда развития информационно-коммуникационных технологий, остальные 50 % за счёт средств органа, выдвигаемого кандидатуру своих сотрудников. 

Ежегодно

до 1 февраля

6-й этап Специальная комиссия

1. Проведение заседания специальной комиссии.

2. Рассмотрение предоставленных кандидатур и оценка деятельности руководителей специализированных подразделений на предмет их соответствия критериям применения единовременного материального вознаграждения.

3. Определение наилучших руководителей специализированных подразделений и принятие решения о применении единовременного материального вознаграждения. 

4. Направление решения специальной комиссии в соответствующие министерства и ведомства и в Фонд развития информационно-коммуникационных технологий при Мининфоком.

Ежегодно

до 1 марта

7-й этап

Фонд развития ИКТ 1.Обеспечение выплаты единовременных денежных вознаграждений на основе решения специальной комиссии

Ежегодно

до 1 апреля

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

К постановлению Кабинета Министров от ___________ Дополнения,

вносимые в некоторые решения Правительства Республика Узбекистан

Признать утратившим силу пункт 1 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 января 2013 года № 18 «Об утверждении Положения  о порядке формирования и финансирования государственного заказа на реализацию проектов по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий и Типового положения о материальном стимулировании штатных работников специализированных структурных подразделений министерств, ведомств и других организаций, ответственныхза внедрение и развитие современных информационно-коммуникационных технологий»и приложение № 2 к нему, также пункт 12 постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 апреля 2018 года № 297 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения правительства Республики Узбекистан».

Умумий таклифлар

1229