ID Муаллиф Муҳокамага чиқариш санаси Якунланиш санаси Таклифлар сони
10013 Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан 08/11/2019 23/11/2019 51
Ўзбекистон Республикаси Президентининг Қарори
О дополнительных мерах по совершенствованию системы теплоснабжения и финансовому оздоровлению предприятий теплоснабжения
ID-10013

За прошедший период в республике осуществлена значительная работа
по улучшению системы теплоснабжения и повышению уровня обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой.

В рамках практических мероприятий проведены комплексное изучение состояния развития системы теплоснабжения и испытание современных технологий по производству тепловой энергии.

Вместе с тем современный этап социально-экономического развития республики обуславливает необходимость комплексной модернизации системы теплоснабжения и повышения ее технического уровня на основе современных энергоэффективных технологий.

В целях последовательной реализации мер по развитию и модернизации системы теплоснабжения, внедрения современных ресурсосберегающих технологий, повышения качества и уровня обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой:

1. Принять к сведению, что:

в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан
от 20 апреля 2017 года № ПП–2912 «О программе развития системы теплоснабжения на период 2018–2022 годы» реализуется Программа
по развитию системы теплоснабжения на период 2018–2022 годы
, направленная на повышение качества и обеспечение бесперебойной подачи тепловой энергии потребителям, внедрение в производственный процесс инновационных и ресурсосберегающих технологий, а также эффективных рыночных механизмов управления в данной сфере;

с участием Всемирного банка реализуется проект «Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности
в городах Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)»
общей стоимостью 220,7 млн долларов США, предусматривающий модернизацию
и реконструкцию центральных котельных, тепловых систем и сетей, восстановление внутридомовых и внутриквартирных систем теплоснабжения
с переходом на закрытую систему теплоснабжения;

с участием Японского агентства международного сотрудничества принимаются меры по реализации проекта «Модернизация и реконструкция центральных котельных городов Бухара, Фергана, Кувасай, Нукус и Ургенч» расчетной стоимостью 780,4 млн долларов США, предусматривающего реконструкцию теплофикационного оборудования теплоисточников с внедрением когенерационной газотурбинной технологии, а также замену магистральных
и распределительных тепловых сетей.

2. Установить порядок, в соответствии с которым с 1 января 2020 года:

расчеты с потребителями за услуги централизованного теплоснабжения переводятся на систему оплаты в расчете за 1 кв.м отапливаемой площади на один день отопительного периода;

при формировании и установлении тарифов на услуги теплоснабжения
для потребителей учитываются затраты на развитие и модернизацию предприятий теплоснабжения, а также предусматривается поэтапное внедрение механизмов покрытия себестоимости оказываемых ими услуг за счет сокращения производственных затрат и снижения себестоимости тепловой энергии;

убытки, возникающие в результате применения пониженных тарифов
на тепловую энергию и горячую воду для населения, покрываются за счет республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента.

Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента, при формировании параметров республиканского бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и города Ташкента на 2020 год предусмотреть необходимые средства для покрытия убытков, возникающих
в результате применения пониженных тарифов на тепловую энергию и горячую воду для населения, согласно приложению № 1.

3. Определить, что в сфере оказания услуг теплоснабжения:

а) Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан
и хокимиятами областей несет ответственность за:

обеспечение оказания предприятиями теплоснабжения услуг в соответствии с заключаемыми договорами, бесперебойного снабжения потребителей тепловой энергией и горячей водой;

обеспечение полноты и своевременности платежей за тепловую энергию и горячую воду на основании показаний внутриквартирных приборов учета, нормативных объемов потребления и размеров отапливаемой площади квартиры, а также сокращение задолженности потребителей;

достоверность отчетов и информации об объемах оказываемых предприятиями теплоснабжения услуг, сведений о дебиторской и кредиторской задолженностях, а также внедрение автоматизированной системы контроля
и учета тепловой энергии и горячей воды;

обеспечение контроля за состоянием, эксплуатацией и ремонтным обслуживанием объектов системы теплоснабжения;

организацию замены и установки приборов учета тепла и горячей воды, а также их опломбировку предприятиями теплоснабжения;

выявление, пресечение и предупреждение фактов незаконного пользования тепловой энергией и горячей водой.

б) хокимият города Ташкента несет ответственность за реализацию задач, предусмотренных в подпункте «а» настоящего пункта, в городе Ташкенте.

4. Принять предложения Министерства жилищно-коммунального обслуживания, Министерства экономики и промышленности, Министерства финансов Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о:

создании в структуре центрального аппарата Министерства жилищно-коммунального обслуживания Управления по комплексному развитию систем теплоснабжения и Управления по содержанию и эксплуатации систем теплоснабжения, ответственных за комплексное развитие и модернизацию систем теплоснабжения, а также обеспечение надежной и эффективной эксплуатации их объектов, упразднив Управление по эксплуатации систем теплоснабжения;

поэтапном переводе в 2019–2024 годах централизованного теплоснабжения на закрытую систему с учетом внедрения современных
ресурсосберегающих технологий, а также автоматизированной системы учета выработки и потребления тепловой энергии и горячей воды на всех этапах производственного процесса;

поэтапном внедрении порядка поставки населению тепловой энергии и горячей воды на основе трехсторонних договоров, заключаемых между предприятиями теплоснабжения, потребителями и товариществами частных собственников жилья или профессиональными управляющими компаниями, а в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками – на основе двусторонних договоров.

Установить, что штатные численности вновь создаваемых управлений, указанных в абзаце втором настоящего пункта, формируются в пределах установленной общей численности управленческого персонала и фонда оплаты труда системы Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.

5. Утвердить разработанную Министерством жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов, Советом Министров Республики Каракалпакстан
и хокимиятами областей
«Дорожную карту» по реализации дополнительных мер, направленных на развитие системы теплоснабжения республики
в 2020–2022 годах
, согласно приложению № 2.

Возложить на руководителей ответственных министерств и ведомств персональную ответственность за своевременную, полную и качественную реализацию мероприятий, включенных в предусмотренную настоящим пунктом «дорожную карту».

6. Секретно.

7. Министерству экономики и промышленности, Министерству финансов совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан при формировании Государственной программы развития Республики Узбекистан предусмотреть бюджетные средства на реализацию Адресной программы строительства и реконструкции объектов системы теплоснабжения в 2020–2022 годах согласно приложению № 4.

8. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Министерством финансов, Министерством инвестиций
и внешней торговли, Советом Министров Республики Каракалпакстан
и хокимиятами областей:

принять в 2020–2021 годах меры по разработке технико-экономических обоснований приоритетных инвестиционных проектов по модернизации, реконструкции и повышению эффективности систем теплоснабжения согласно приложению № 5;

по мере разработки технико-экономических обоснований указанных проектов вносить в Кабинет Министров предложения по привлечению средств международных финансовых институтов и иностранных правительственных финансовых организаций для их реализации.

9. Министерству энергетики совместно с Министерством экономики
и промышленности, Министерством инвестиций и внешней торговли, Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами
в двухмесячный срок:

изучить имеющийся потенциал по расширению взаимной кооперации между отраслями промышленности в сфере производства труб с полимерной тепловой изоляцией, в том числе из пенополиуретана, и защитной оболочкой, позволяющих вести бесканальную прокладку, а также индивидуальных тепловых пунктов и их комплектующих;

сформировать с учетом имеющихся сырьевых ресурсов перечень используемых в сфере теплоснабжения продукций, подлежащих локализации, и внести в Кабинет Министров программу мер по локализации и расширению мощностей их производства на 2020–2022 годы.

10. Министерству высшего и среднего специального образования совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания принять комплексные меры по организации и совершенствованию с 2020/2021 учебного года на базе Ташкентского строительно-коммунального профессионального колледжа и других профильных образовательных учреждений:

системного обучения и подготовки востребованных специалистов (инженер-теплотехник, инженер-метролог, инженер энергоаудита, инженер-экономист) в сфере теплоснабжения;

постоянно действующих краткосрочных курсов (от 3 до 12 месяцев)
по профессиональной переподготовке специалистов в области проектирования, строительства, управления и эксплуатации объектов теплоснабжения
с применением современных и инновационных методов обучения.

11. Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно
с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.

Приложение № 1

к проекту постановления Президента Республики Узбекистан
от «___»
ноября 2019 года № ПП–_____

 

 

Расчетная сумма средств
для покрытия убытков, возникающих в результате применения пониженных тарифов на тепловую энергию и горячую воду для населения в 2020 году

 

млн сум

Наименование организации

Сумма *

 

Всего по республике, в т.ч.:

59 754,6

1.

Республика Каракалпакстан

 

 

ГУП «Коммуналлык ыссылык орайы»

138,2

 

ООО «Тахиаташ ыссылык тармаклары»

190,0

2.

Андижанская область

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

211,8

3.

Бухарская область

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

13 923,5

 

ГУП «Бухороэнергомарказ»

8 837,1

4.

Джизакская область

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

184,3

5.

Кашкадарьинская область

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

207,2

6.

Наманганская область

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

171,3

7.

Самаркандская область

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

169,4

8.

Сурхандарьинская область

 

 

ПУ «Иссиклик манбаи»

110,3

9.

Ташкентская область

 

 

ОПУ «Иссиклик манбаи»

4 687,7

 

ПП «Иссиклик энергияси» (г. Чирчик)

4 988,1

 

ГУП «Иссиклик энергияси» (г. Ангрен)

18 881,3

 

ГП «Коммунал хизмат курсатиш» (г. Ангрен)

1 843,9

10.

Ферганская область

 

 

ОПУ «Иссиклик манбаи»

1 192,5

 

ООО «Киргули иссиклик манбаи»

2 372,6

11.

Хорезмская область

 

 

ГУП «Хоразм иссиклик манбаи»

1 645,4

 

*) сумма средств, выделяемых предприятиям теплоснабжения из Государственного бюджета Республики Узбекистан, подлежит уточнению по фактическим объемам реализации тепловой энергии и разнице тарифов для населения на основе обоснованных расчетов.

Приложение № 2
к постановлению Президента Республики Узбекистан
от «___»
ноября 2019 года № ПП–_____

 

«Дорожная карта»
по реализации дополнительных мер, направленных на развитие
системы теплоснабжения республики в 2020–2022 годах

 

Наименование мероприятий

Сроки реализации

Источники финансирования

Ответственные исполнители

I. Совершенствование нормативно-правовой базы

  1.  

Разработка с привлечением экспертов и внесение в Кабинет Министров проекта закона Республики Узбекистан
«О теплоснабжении»
, предусматривающего:

совершенствование механизмов государственного регулирования в сфере теплоснабжения, направленных
на обеспечение полноценного и качественного снабжения населения тепловой энергией и горячей водой;

государственную тарифную политику в сфере теплоснабжения, нацеленную на повышение качества оказываемых населению услуг теплоснабжения, стимулирование развития и модернизации системы теплоснабжения, а также поддержку деятельности организаций теплоснабжения;

состав и классификацию систем теплоснабжения, методов и способов производства тепловой энергии, в том числе комбинированное производство электрической и тепловой энергии (когенерация), а также преобразование других видов энергии в тепловую энергию с учетом обеспечения экологической безопасности и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов;

современные методы регулирования отношений
и взаиморасчетов между субъектами теплоснабжения
,
а также их права и обязанности с учетом сложившейся положительной практики и передового зарубежного опыта
в данной сфере.

Форма реализации: проект закона Республики Узбекистан

1 декабря

2020 года

-

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Минэкономпром (Ходжаев Б.),

заинтересованные министерства и ведомства

  1.  

Разработка с привлечением экспертов и внесение в Кабинет Министров проектов Стратегий комплексного развития
и полномасштабной модернизации систем теплоснабжения Республики Каракалпакстан и областей
, включая схем теплоснабжения, планов развития систем теплоснабжения
и источников финансирования реализации указанных стратегий.

Форма реализации: проекты стратегий и аналитические записки

1 декабря

2020 года

Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО,
гранты международных финансовых институтов
и стран-доноров,
другие источники,
не запрещенные законодательством

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Минэкономпром (Ходжаев Б.),

Мининновации (Абдурахмонов И.),

Мининвествнешторг

(Умурзаков С.),

АО «Теплоэлектропроект» (по согласованию)

  1.  

Разработка и утверждение Положения о порядке формирования, декларирования (утверждения) и установления регулируемых цен (тарифов) на услуги теплоснабжения,
в том числе предусмотрев включение в состав формируемой цены (тарифа) затрат на развитие и модернизацию системы теплоснабжения.

Форма реализации: ведомственный нормативно-правовой акт

1 февраля

2020 года

-

Минфин

(Ишметов Т.),

Минэкономпром

(Ходжаев Б.),

Минжилкомобслуживания (Салиев М.), Антимонопольный комитет (Шарипов Н.)

  1.  

Совершенствование порядка определения тепловых нагрузок и норм расхода топлива, электроэнергии, теплоэнергии
и воды на выработку и транспортировку тепловой энергии
,
а также норм технологических потерь с учетом современных реалий.

Форма реализации: ведомственный нормативно-правовой акт

1 марта

2020 года

-

Минэнергетики (Мирзамахмудов Ж.),

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Госкомпромбез

(Гулямов Б.)

II. Совершенствования системы управления теплоснабжением и повышение качества услуг в данной сфере

  1.  

Разработка и реализация плана графика по проведению комплексного изучения состояния и эффективности систем теплоснабжения на примере по одной котельной в каждом регионе и внесение в Кабинет Министров конкретных предложений, предусматривающих:

снижение затрат на производство и транспортировку тепловой энергии;

сокращение фактических потерь в магистральных
и внутридомовых сетях теплоснабжения;

возможности внедрения технологии комбинированного производства электрической и тепловой энергии (когенерация);

совершенствование системы учета тепловой энергии
и горячей воды
, а также механизмов расчета за оказываемые населению услуги теплоснабжения.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями

разработка:

15 декабря

2019 года

 

реализация:

декабрь

2019 года –

апрель

2020 года

Средства

исполнителей

Минэкономпром

(Ходжаев Б.),

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Минэнергетики (Мирзамахмудов Ж.),

Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей,

АО «Теплоэлектропроект» (по согласованию)

  1.  

Реализация практических мер по своевременной разработке технико-экономических обоснований проектов, включенных
в Адресную программу строительства и реконструкции объектов системы теплоснабжения в 2020–2022 годах,
а также Перечень приоритетных инвестиционных проектов
по модернизации, реконструкции и повышению эффективности систем теплоснабжения, в том числе:

разработка и утверждение плана практических мер
по подготовке технико-экономических обоснований проектов
в сфере теплоснабжения;

внесение в Кабинет Министров предложений о мерах
по реализации проектов
и об источниках их финансирования.

Форма реализации: план практических мер, технико-экономические обоснования и аналитическая записка
с предложениями

2020–2021 годы

 

 

 

 

 

 

1 января

2020 года

 

по мере подготовки ТЭО каждого проекта

Средства дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан
и
местных бюджетов областей

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Минэкономпром (Ходжаев Б.),

Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей

  1.  

Принятие необходимых мер по реализации в Наманганской
и Кашкадарьинской областях пилотных проектов государственно-частного партнерства в сфере теплоснабжения с привлечением международных экспертов, в том числе:

определение зоны действия источников тепловой энергии для реализации проекта, проведение социально-экономического анализа по определенной зоне;

инициирование и разработка проекта, включая его бизнес-модель, и утверждение концепции проекта;

 

организация и проведение тендера, оценка заявок участников и определение победителя;

 

детальная проработка проекта с победителем, заключение
с ним соглашения
о государственно-частном партнерстве
и обеспечение начала реализации проекта.

Форма реализации: комплекс мер

2020–2022 годы

 

 

 

1 июля

2020 года

 

1 февраля

2021 года

 

1 августа

2021 года

 

1 апреля

2022 года

Средства инициаторов, претендентов и частных партнеров

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Агентство по развитию ГЧП (Холжигитов Г.),

хокимияты
Наманганской
(Базаров Х.) и Кашкадарьинской (Мирзаев З.)

областей

  1.  

Изучение возможностей и механизмов расширения источников финансирования мероприятий по повышению эффективности систем теплоснабжения, в том числе способов использования механизмов лизинга для закупа необходимых оборудования и установок с предоставлением в качестве частичного залогового обеспечения гарантии местными органами власти на местах.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями

1 апреля

2020 года

-

Минфин

(Ишметов Т.),

Агентство по развитию рынка капитала

(Назиров О.),

Минжилкомобслуживания (Салиев М.)

  1.  

На основе передового зарубежного опыта в сфере обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой выработка предложений по созданию системы поставки тепловой энергии от частных источников в единую систему теплоснабжения
на условиях государственно-частного партнерства.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями

1 сентября

2020 года

-

Агентство по развитию ГЧП (Холжигитов Г.),

Минжилкомобслуживания (Салиев М.)

III. Совершенствования системы контроля и учета тепловой энергии и горячей воды

  1.  

Разработка и реализация плана практических мер
по внедрению в предприятиях теплоснабжения интегрированной автоматизированной системы контроля и учета тепловой энергии и горячей воды.

Форма реализации: план практических мер

разработка:

1 января

2020 года

 

реализация:

в течение

2020–2021 годов

Собственные
средства предприятий теплоснабжения

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей,
и г. Ташкента
,
Минжилкомобслуживания (Салиев М.)

  1.  

Разработка и реализация плана мероприятий и графика
по организации в Республике Каракалпакстан и областях поэтапной установки
:

электронных общедомовых приборов учета тепла
в многоквартирных домах
, подключенных к централизованной системе теплоснабжения;

 

 

электронных внутриквартирных приборов учета горячей воды с радиомодулем («умных счетчиков»), обеспечивающих передачу данных с приборов учета в автоматизированную систему контроля и учета тепловой энергии и горячей воды
в режиме реального времени (онлайн).

Форма реализации: план мероприятий и график

разработка:

1 января

2020 года

 

реализация:

в течение

2020–2022 годов

Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО, дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан
и
местных бюджетов областей;

 

гранты и кредиты международных финансовых институтов, другие источники,
не запрещенные законодательством

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей,

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Минэкономпром (Ходжаев Б.),

Минфин

(Ишметов Т.),

Мининвествнешторг

(Умурзаков С.)

  1.  

Анализ строительных норм и правил, передового зарубежного опыта на предмет изучения возможностей оснащения многоквартирных домов распределителями тепловой энергии для установки внутриквартирных приборов учета тепла, обеспечивающих возможность регулирования потребления тепла в зависимости от собственных нужд потребителей,
и внесение в Кабинет Министров соответствующих предложений.

Форма реализации: аналитическая записка с предложениями

1 сентября

2020 года

-

Минстрой

(Зокиров Б.),

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

АО «Теплоэлектропроект» (по согласованию)

  1.  

Проведение энергетических обследований (энергоаудит) систем теплоснабжения регионов с целью выявления источников и причин потерь энергии, а также исключения нерационального использования энергоресурсов, в том числе:

разработка плана-графика проведения энергоаудита систем теплоснабжения в 2020–2022 годах в разрезе регионов;

 

разработка технических требований по проведению энергоаудита систем теплоснабжения;

 

привлечение в установленном порядке организаций, специализирующихся в сфере энергоаудита;

 

формирование по итогам энергоаудита предложений
по
энергосберегающим мероприятиям с определением источников их финансирования в разрезе регионов.

Форма реализации: организационные мероприятия
с последующей разработкой плана практических мер

2020–2022 годы

 

 

 

1 марта

2020 года;

 

1 мая

2020 года;

 

1 сентября

2020 года;

 

в течение
20 дней после энергоаудита
по каждому региону

Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО, дополнительных источников бюджета Республики Каракалпакстан
и
местных бюджетов областей

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Минэкономпром

(Ходжаев Б.),

Минэнергетики (Мирзамахмудов Ж.),

Минфин

(Ишметов Т.)

Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей

IV. Повышение кадрового потенциала сферы теплоснабжения

  1.  

Организация на базе ГУП «Учебно-методический центр «Коммуналукув» постоянно действующих курсов повышения квалификации специалистов сферы теплоснабжения, в том числе:

разработка и внедрение программ повышения квалификации специалистов сроком от 3 до 12 месяцев на основе передовой практики и технологии обучения;

принятие системных мер по привлечению грантов и средств технического содействия международных программ и фондов для организации постоянного обучения специалистов сферы современным методам управления теплоснабжением.

Форма реализации: учебные программы, курсы обучения

1 апреля

2020 года

Средства ГУП «Учебно-методический центр «Коммуналукув»,

гранты международных программ и фондов, другие источники,
не запрещенные законодательством

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Минвуз

(Маджидов И.),

Мининвествнешторг (Умурзаков С.)

  1.  

Создание на базе Бекабадского колледжа коммунального хозяйства в порядке эксперимента профессионально-образовательного кластера, обеспечивающего эффективную интеграцию образования с производством, в том числе в научно-исследовательской и опытно-конструкторской сферах.

Форма реализации: организационные мероприятия

1 сентября

2020 года

Средства Фонда развития ЖКХ при МЖКО,

гранты международных программ и фондов, другие источники,
не запрещенные законодательством

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Минвуз

(Маджидов И.),

Мининвествнешторг

(Умурзаков С.)

  1.  

Организация и совершенствование на базе Ташкентского строительно-коммунального профессионального колледжа
и других профильных образовательных учреждений:

системного обучения и подготовки востребованных специалистов (инженер-теплотехник, инженер-метролог, инженер энергоаудита, инженер-экономист) в сфере теплоснабжения;

постоянно действующих курсов сроком от 3 до 12 месяцев по профессиональной переподготовке специалистов в области проектирования, строительства, управления и эксплуатации объектов теплоснабжения с применением современных
и инновационных методов обучения.

Форма реализации: комплекс мер

разработка:

15 декабря

2019 года

 

реализация:

до 1 сентября 2020 года

В пределах бюджетных ассигнований

Минвуз

(Маджидов И.),

Минжилкомобслуживания (Салиев М.)

  1.  

Принятие мер по привлечению грантов международных программ и фондов для организации курсов обучения, практических семинаров и тренингов по подготовке, переподготовке и повышению профессионального уровня специалистов сферы теплоснабжения, а также
их производственной практики за рубежом.

Форма реализации: организационные мероприятия

2020–2022 годы

-

Минжилкомобслуживания (Салиев М.),

Минвуз

(Маджидов И.),

Мининвествнешторг

(Умурзаков С.)

 

Приложение № 4
к постановлению Президента Республики Узбекистан
от «___»
ноября 2019 года № ПП–_____

 

 

Адресная программа
строительства и реконструкции объектов системы теплоснабжения
в 2020–2022 годах за счет средств Государственного бюджета
Республики Узбекистан

 

Наименование объекта
и его месторасположение

Проектная мощность

Расчетная стоимость объекта
(млн сум)

единица измерения

мощность

 

Всего капитальных вложений, из них:

   

715 146,3

 

новое строительство

объект

8

60 542,3

км

35,7

 

реконструкция и модернизация

объект

81

654 604,0

км

228,65

 

в том числе:

     

1

Республика Каракалпакстан

   

30 549,0

 

реконструкция и модернизация

объект

1

30 549,0

км

12,5

1.1

Реконструкция и модернизация локальной котельной, г. Нукус, ул. Дустназарова

км

2,8

8 709,0

1.2

Реконструкция и модернизация магистральных и распределительных тепловых сетей, Тахиаташский район

км

9,7

21 840,0

2

Андижанская область

   

7 473,7

 

реконструкция и модернизация

объект

1

7 473,7

км

3,7

2.1

Реконструкция и модернизация котельной,
г. Асака, ул. А.Темура, дом 35

км

3,7

7 473,7

3

Бухарская область

   

34 712,3

 

реконструкция и модернизация

объект

17

34 712,3

км

7,442

3.1

Реконструкция и модернизация локальной котельной городской больницы, ул. Накшбанд, дом 159

объект

 

885,1

3.2

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы № 9, ул. Накшбанд

объект

 

531,8

3.3

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы № 11, ул. Гиждуван

объект

 

450,6

3.4

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы № 14, ул. Ховзи жиловхона, дом 12

объект

 

781,1

3.5

Реконструкция и модернизация локальной котельной Онкологической больницы,
ул. Газлинское шоссе, дом 71

объект

 

2 137,0

3.6

Реконструкция и модернизация локальной котельной Психиатрической больницы,
ул. Газлинское шоссе, дом 1

объект

 

1 006,6

3.7

Реконструкция тепловых сетей от котельной
РК-1, г. Бухара, ул. Мустакиллик и ул. Зулфия

км

2,356

1 249,5

3.8

Реконструкция тепловых сетей от котельной
РК-центр, г. Бухара, ул. А.Навои и ул. Икбол

км

1,9

2 533,8

3.9

Реконструкция тепловых сетей от котельной
1-жилого квартала, г. Бухара, ул. Муминова

км

0,181

36,7

3.10

Реконструкция тепловых сетей от котельной «Северная», г. Бухара, ул. Чулпон

км

0,1

28,5

3.11

Реконструкция тепловых сетей от котельной «Кисловодская», г. Бухара, ул. Кисловодская

км

0,1

28,5

3.12

Реконструкция тепловых сетей от котельной
4-жилого квартала, г. Бухара, ул. Хамза

км

0,045

12,4

3.13

Реконструкция тепловых сетей от котельной
3-жилого квартала, г. Бухара, ул. С.Айни

км

0,07

28,4

3.14

Реконструкция тепловых сетей от котельной РК-2, г. Бухара, ул. Мустакиллик, ул. К.Муртазоир и ул. Пиридастгир

км

1,9

1 922,8

3.15

Реконструкция тепловых сетей от котельной Шарк-2, г. Бухара, ул. Фатхобод

км

0,79

307,7

3.16

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы № 3

объект

 

1 212,2

3.17

Реконструкция центральной котельной РК-1

объект

 

21 559,6

4

Джизакская область

   

23 282,2

 

новое строительство

объект

6

9 489,7

км

22,7

4.1

Строительство локальной котельной ЛК-1,
г. Джизак, МСГ «Заргарлик»

км

4,6

2 479,1

4.2

Строительство локальной котельной ЛК-2,
г. Джизак, МСГ «Заргарлик»

км

3,8

2 044,6

4.3

Строительство локальной котельной ЛК-3,
г. Джизак, МСГ «Ёшлик»

км

3,8

1 627,5

4.4

Строительство локальной котельной ЛК-4,
г. Джизак, МСГ «Ёшлик»

км

4,3

1 781,9

4.5

Строительство локальной котельной ЛК-5,
г. Джизак, МСГ «Бобур»

км

3,4

858,2

4.6

Строительство локальной котельной ЛК-6,
г. Джизак, МСГ «Обод»

км

2,8

698,4

 

реконструкция и модернизация

объект

4

13 792,5

км

22,0

4.7

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-14, г. Джизак, МСГ «Заргарлик»

км

4,6

4 906,1

4.8

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-12, г. Джизак, МСГ «Обод»

км

9,6

4 086,0

4.9

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-4, г. Джизак, МСГ «Маданият»

км

5,6

2 508,5

4.10

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-8, г. Джизак, МСГ «Тошлок»

км

2,2

2 291,9

5

Кашкадарьинская область

   

114 800,1

 

реконструкция и модернизация

объект

9

114 800,1

км

40,3

5.1

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3, г. Карши, 6-микрорайон

км

7,2

28 613,9

5.2

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-4, г. Карши, 7-микрорайон

км

3,8

23 651,2

5.3

Реконструкция и модернизация центральной котельной, г. Шахрисабз, ул. Гафур Гулома

км

7,9

33 975,0

5.4

Реконструкция и строительство локальной котельной, г. Карши, МСГ «Кунчикар»,
3-микрорайон

км

8,2

9 032,1

5.5

Реконструкция и строительство локальной котельной, г. Карши, МСГ «Чулкувар»,
4 и 5-микрорайоны

км

8,7

5 308,7

5.6

Реконструкция и модернизация центральной котельной, Каршинский район, МСГ «Навруз»

км

1,5

5 032,1

5.7

Реконструкция и модернизация центральной котельной ДОУ № 4, Каршинский район, пос. «Аврора»

км

0,8

3 055,0

5.8

Реконструкция и модернизация центральной котельной, Каршинский район, 4-микрорайон

км

2,2

6 132,1

6

Наманганская область

   

10 967,4

 

реконструкция и модернизация

объект

4

10 967,4

км

3,5

6.1

Реконструкция и модернизация локальной котельной Многопрофильной больницы,
г. Наманган, ул. Ахунбабаева

км

1,6

2 588,2

6.2

Реконструкция и модернизация локальной котельной 6-микрорайона, г. Наманган

объект

 

2 899,2

6.3

Реконструкция и модернизация локальной котельной «Облколхозстрой», г. Наманган,
ул. И.Каримова

км

0,7

2 600,0

6.4

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы № 7, г. Наманган, ул. Нодира

км

1,2

2 880,0

7

Самаркандская область

   

113 597,7

 

новое строительство

объект

1

21 052,6

км

6,3

7.1

Строительство новой котельной для 20 ед. многоквартирных жилых домов (1 440 квартир), г. Самарканд, от ул. Гагарина до ул. А.Тимура

км

6,3

21 052,6

 

реконструкция и модернизация

объект

7

92 545,1

км

31,01

7.2

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-1, г. Самарканд, ул. Рудаки

км

15,4

47 960,2

7.3

Реконструкция и модернизация локальной котельной «Кожевенная», г. Самарканд,
ул. Шохи-Зинда

км

0,11

790,6

7.4

Реконструкция и модернизация тепловых сетей от котельной РК-2 по ул. Мирзо Улугбека и Гагарина, г. Самарканд

км

5,6

2 105,3

7.5

Реконструкция и модернизация центральной котельной «Догрев», г. Самарканд, ул. Гагарина

км

5,8

31 764,2

7.6

Реконструкция и модернизация центральной котельной «Бульвар», г. Самарканд, ул. Орзу Махмудова

км

2,1

8 156,4

7.7

Реконструкция и модернизация локальной котельной «Центр», г. Самарканд, ул. А.Навои

км

0,9

1 178,9

7.8

Реконструкция и модернизация локальной котельной «Ибн-Сино», г. Самарканд,
ул. Ибн-Сино

км

1,1

589,5

8

Сурхандарьинская область

   

31 134,2

 

реконструкция и модернизация

объект

4

31 134,2

км

3,7

8.1

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-5, г. Термез, 5-микрорайон

км

2,5

16 876,8

8.2

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-6, г. Термез, ул. А.Навои

км

0,4

12 678,9

8.3

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы № 1, г. Термез, ул. А.Темура

км

0,4

808,7

8.4

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы № 6, г. Термез,
МСГ «Маърифат»

км

0,4

769,8

9

Ташкентская область

   

158 081,1

 

реконструкция и модернизация

объект

12

158 081,1

км

34,341

9.1

Реконструкция и модернизация центральной котельной 8-микрорайона, г. Чирчик

км

15,5

66 713,8

9.2

Реконструкция и модернизация центральной котельной «Рудаки», г. Чирчик

км

12,0

46 297,6

9.3

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-1, г. Янгиюль

км

0,5

9 264,5

9.4

Реконструкция и модернизация центральной котельной № 6, г. Янгиюль, ул. Димитрова

км

0,134

2 795,8

9.5

Реконструкция и модернизация центральной котельной № 8, г. Янгиюль, МСГ «Янгихает»

км

0,276

2 153,8

9.6

Реконструкция и модернизация центральной котельной «Турон», г. Янгиюль

км

3,6

5 713,8

9.7

Модернизация и реконструкция центральной котельной РК-1, Бостанлыкский район

км

0,381

18 315,9

9.8

Реконструкция и модернизация центральной котельной № 1, Зангиатинский район

км

0,309

4 299,2

9.9

Реконструкция и модернизация центральной котельной «Соглом», г. Ангрен, МСГ «Соглом»

км

0,3

422,8

9.10

Реконструкция и модернизация центральной котельной Инфекционной больницы,
г. Ангрен, МСГ «Боги Сурх»

км

0,3

431,0

9.11

Реконструкция и модернизация центральной котельной «Облик», г. Ангрен, МСГ «Облик»

км

0,741

732,9

9.12

Реконструкция и модернизация центральной котельной «Жигаристон», г. Ангрен,
МСГ «Янги Жигаристон»

км

0,3

940,0

10

Ферганская область

   

97 506,0

 

новое строительство

объект

1

30 000,0

км

6,7

10.1

Обеспечение теплоснабжением 130 ед. многоквартирных домов г. Маргилан через
АО «Фергана иссиклик манбаи»

км

6,7

30 000,0

 

реконструкция и модернизация

объект

3

67 506,0

км

57,6

10.2

Реконструкция и модернизация центральной котельной РК-3 и строительство новых тепловых сетей от РК-3 до ул. Кувасайской, г. Фергана

км

6,7

35 586,0

10.3

Реконструкция и модернизация тепловых сетей от АО «Фергана ТЭЦ» до соединяющих тепловых сетей с г. Маргилан

км

6,0

7 920,0

10.4

Реконструкция и модернизация тепловых сетей ООО «Киргули иссиклик манбаи»,
г. Фергана

км

44,9

24 000,0

11

Хорезмская область

   

93 042,6

 

реконструкция и модернизация

объект

19

93 042,6

км

16,257

11.1

Реконструкция и модернизация котельной «Коммунал колледж», г. Ургенч, ул. Шерозий

км

0,5

3 167,4

11.2

Реконструкция и модернизация котельной «Почта», г. Ургенч, ул. П.Махмуд

км

2,3

2 070,0

11.3

Реконструкция и модернизация котельной «ТАТУ», г. Ургенч, ул. Янги Ургенч

км

0,3

2 810,4

11.4

Реконструкция и модернизация котельной «Трансгаз», г. Ургенч, ул. Янги Ургенч

км

1,5

6 633,7

11.5

Реконструкция и модернизация котельной «МЭЗ», г. Ургенч, ул. Ханкинская

км

0,6

3 074,8

11.6

Реконструкция и модернизация котельной «Водхоз», г. Ургенч, ул. Баходирхона

км

0,6

6 432,0

11.7

Реконструкция и модернизация котельной «Прогресс», г. Ургенч, ул. Ал-Беруний

км

1,0

15 106,9

11.8

Реконструкция и модернизация котельной «Северо-Запад», г. Ургенч, ул. А.Навои

км

1,6

12 195,5

11.9

Реконструкция и модернизация котельной «Истиклол», г. Ургенч, ул. Истиклол

км

0,6

3 668,6

11.10

Реконструкция и модернизация котельной «Медгородок», г. Ургенч, ул. Навруз

км

0,3

3 306,3

11.11

Реконструкция и модернизация котельной Детской больницы, г. Ургенч, ул. Тинчлик

км

0,6

2 803,7

11.12

Реконструкция и модернизация котельной «Железная дорога», г. Ургенч, ул. Ёшлик

км

1,8

9 082,1

11.13

Реконструкция и модернизация локальной котельной Центральной поликлиники,
г. Ургенч, ул. Янги Ургенч

объект

 

1 322,4

11.14

Реконструкция и модернизация центральной котельной, г. Ургенч, 67-квартал,
ул. Узбекистон овози

км

2,96

8 690,6

11.15

Реконструкция и модернизация локальной котельной Военного лицея, г. Ургенч,
ул. А.Баходирхона

км

0,203

1 625,9

11.16

Реконструкция и модернизация котельной «Кардиология», Ургенчский район

км

0,196

1 413,4

11.17

Реконструкция и модернизация котельной «Микрорайон», г. Хива, МСГ «Дустлик»

км

0,365

2 049,9

11.18

Реконструкция и модернизация котельной школа № 5, г. Хива, ул. Мажидий

км

0,7

5 487,8

11.19

Реконструкция и модернизация локальной котельной школы имени Муратбаева,
г. Питнак, МСГ «Шорлавук»

км

0,133

2 101,2

 

Примечание: параметры и стоимость объектов подлежат уточнению по результатам разработки и утверждения технико-экономических обоснований проектов и проведения конкурсных торгов.

Приложение № 5
к постановлению Президента Республики Узбекистан
от «___»
ноября 2019 года № ПП–_____

 

 

Перечень

приоритетных инвестиционных проектов по модернизации,
реконструкции и повышению эффективности систем теплоснабжения

 

млн долл.

Наименование проекта

Расчетная
стоимость
проекта*

в т.ч. за счет иностранных кредитов*

Всего

1 723,0

1 519,8

  1.  

Модернизация и реконструкция системы теплоснабжения г. Ангрен Ташкентской области

65,9

54,9

  1.  

Модернизация и реконструкция системы теплоснабжения г. Наманган с внедрением когенерационной газотурбинной технологии мощностью 44,5 МВт

160,0

135,0

  1.  

Модернизация и реконструкция системы теплоснабжения г. Коканд Ферганской области с внедрением когенерационной газотурбинной технологии мощностью 116 МВт

275,0

248,0

  1.  

Модернизация и реконструкция системы теплоснабжения г. Джизак с внедрением когенерационной газотурбинной технологии мощностью 44,5 МВт

132,0

118,0

  1.  

Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения гг. Карши и Шахрисабз, а также Мубарекского района Кашкадарьинской области

60,0

48,0

  1.  

Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения гг. Чирчик и Янгиюль, а также Бустанлыкского, Кибрайского, Зангиатинского, Юкоричирчикского
и Ташкентского районов
Ташкентской области

43,1

38,0

  1.  

Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения гг. Андижан и Ханабад Андижанской области

46,0

35,0

  1.  

Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения гг. Самарканд и Каттакурган Самаркандской области

60,0

50,0

  1.  

Модернизация и реконструкция системы теплоснабжения г. Шаргун Сурхандарьинской области

15,0

12,0

  1.  

Модернизация и реконструкция центральной котельной РК-3 г. Бухары с внедрением когенерационной газотурбинной технологии мощностью 115 МВт

260,0

236,0

  1.  

Модернизация и реконструкция центральной котельной РК-2 г. Кувасай Ферганской области с внедрением когенерационной газотурбинной технологии мощностью 44,5 МВт

116,9

105,3

  1.  

Модернизация и реконструкция центральной котельной РК-3 г. Фергана с внедрением когенерационной газотурбинной технологии мощностью 38 МВт

131,9

118,4

  1.  

Модернизация и реконструкция центральной котельной «19-квартал» г. Ургенч с внедрением когенерационной газотурбинной технологии мощностьб 44,5 МВт

127,7

114,4

  1.  

Модернизация и реконструкция центральной котельной РК-1 г. Нукус с внедрением когенерационной газотурбинной технологии мощностью 89 МВт

229,5

206,8

 

*) параметры подлежат уточнению по результатам разработки и утверждения технико-экономических обоснований проектов.

Умумий таклифлар

6254