Поиск

Расширенный поиск

 

 
 

 
 
 

Название документа

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН «О ВНЕШНЕЙ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ»

Вы можете дать свои комментарии к разрабатываемым проектам нормативно-правовых актов, воздействующих на осуществление предпринимательской деятельности. Комментарии подлежат размещению на Едином портале интерактивных государственных услуг для обсуждения.

Также Вы можете заполнить Опросный лист обсуждения разрабатываемых ‎проектов нормативно-правовых актов.

Комментарии, a также предложения, изложенные в Опросном листе подлежат обязательному рассмотрению органами государственного и хозяйственного управления, государственной власти на местах–разработчиками соответствующего проекта нормативно-правового акта.

Тип документаЗакон
Орган, утверждающий документСенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан
РазработчикМинистерство Занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан
Дата размещения документа28.11.2017 18:35
Дата завершения обсуждения13.12.2017 23:59
Вид документаПроект НПА
Текущее состояние документаВ обсуждении
Обоснования необходимости принятия проектаЦелью настоящего закона является регулирование отношений в области внешней трудовой миграции граждан Республики Узбекистан
Планируемый срок вступления в силу30.11.2017

«ПРОЕКТ»

ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

«О ВНЕШНЕЙ ТРУДОВОЙ МИГРАЦИИ»

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цель настоящего Закона

Целью настоящего закона является регулирование отношений в области внешней трудовой миграции граждан Республики Узбекистан.

Предложенные варианты

2017-12-07 18:12:13

Ishanxodjaev Saidaxmad Akramovich

Комментарии и ответы

Ничего не найдено

Статья 2. Законодательство о внешней трудовой миграции

Законодательство о внешней трудовой миграции состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.

Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством о внешней трудовой миграции, то применяются правила международного договора.

Предложенные варианты

Ничего не найдено

Комментарии и ответы

Ничего не найдено

Статья 3. Сфера действия закона

Действие настоящего закона распространяется на граждан Республики Узбекистан, осуществляющих трудовую деятельность за рубежом, физических и юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и вида собственности, участвующих в процессах внешней трудовой миграции.

Действие настоящего закона не распространяется на лиц, для которых в соответствии с международными договорами и законодательством Республики Узбекистан установлен иной порядок трудоустройства.

Предложенные варианты

2017-12-07 18:12:23

Ishanxodjaev Saidaxmad Akramovich

2017-12-10 18:21:15

Ishanxodjaev Saidaxmad Akramovich

2017-12-12 19:30:19

Saidmuratov Saidasrol Yusupho'djaevich

Комментарии и ответы

2017-12-12 19:29:50

Saidmuratov Saidasrol Yusupho'djaevich

Статья 4. Основные понятия

В настоящем Законе применяются следующие основные понятия:

внешняя трудовая миграция - добровольное перемещение граждан Республики Узбекистан за рубеж, с целью осуществления трудовой деятельности;

государство трудоустройства – иностранное государство, в котором трудящийся-мигрант осуществляет трудовую деятельность;

иностранный посредник - юридическое лицо иностранного государства трудоустройства, наделенное правом посредничества по трудоустройству трудящихся-мигрантов;

иностранный работодатель – физическое или юридическое лицо иностранного государства, которому законодательством государства трудоустройства предоставлено право нанимать трудящихся–мигрантов;

направляющая организация - Агентство по внешней трудовой миграции и его подведомственные структурные подразделения, а также рекрутинговая организация, имеющая лицензию на трудоустройство граждан Республики Узбекистан за рубежом, направляющих граждан Республики Узбекистан на работу в иностранное государство в порядке организованного набора.

организованный набор - комплекс мероприятий, реализуемых уполномоченным органом Республики Узбекистан и исполнительным органом в области внешней трудовой миграции, а также рекрутинговыми организациями, в целях обеспечения трудоустройства граждан Республики Узбекистан за рубежом, по заявкам иностранных хозяйствующих субъектов и/или уполномоченных ими иностранных организаций, осуществляющих деятельность в сфере трудоустройства иностранных работников;

рекрутинговая организацияюридическое лицо, оказывающее посреднические услуги по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом и имеющее лицензию на право занятия данной деятельностью;

трудящийся-мигрант – гражданин Республики Узбекистан, осуществляющий трудовую деятельность за рубежом;

Предложенные варианты

2017-12-10 17:43:32

Ishanxodjaev Saidaxmad Akramovich

2017-12-10 18:02:46

Ishanxodjaev Saidaxmad Akramovich

2017-12-12 19:33:00

Saidmuratov Saidasrol Yusupho'djaevich

Комментарии и ответы

Ничего не найдено

Статья 5. Основные принципы в области внешней трудовой миграции

Основными принципами в области внешней трудовой миграции являются:

приверженность общепринятым международным нормам в области прав и социальной защиты трудящихся-мигрантов;

приоритет национальных интересов при разработке и реализации мероприятий в области внешней трудовой миграции;

добровольность внешней трудовой миграции;

предупреждение и предотвращение нелегальной внешней трудовой миграции;

недопустимость незаконной внешней трудовой миграции;

недопустимость подмены трудовых отношений вытекающих из трудовых договоров, заключенных с трудящимися-мигрантами;

обеспечение правовой и социальной защиты трудящихся-мигрантов;

недопустимость найма трудящихся-мигрантов на условиях, унижающих их человеческое достоинство, наносящих вред их здоровью;

недопустимость дискриминации трудящихся-мигрантов в зависимости от пола, расы, национальности, языка, религии, социального происхождения, убеждений, личного и общественного положения.

Предложенные варианты

2017-12-07 18:45:07

Ishanxodjaev Saidaxmad Akramovich

2017-12-10 18:04:07

Ishanxodjaev Saidaxmad Akramovich

2017-12-12 19:35:47

Saidmuratov Saidasrol Yusupho'djaevich

Комментарии и ответы

Ничего не найдено

Глава 2. Органы и организации осуществляющие и участвующие в регулировании вопросов внешней трудовой миграции

Статья 6. Полномочия Кабинета Министров Республики Узбекистан в области внешней трудовой миграции

Кабинет Министров Республики Узбекистан:

обеспечивает реализацию единой государственной политики в области внешней трудовой миграции;

утверждает государственные программы в области внешней трудовой миграции;

принимает нормативно-правовые акты в области внешней трудовой миграции;

осуществляет международное сотрудничество в области внешней трудовой миграции;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 7. Уполномоченный орган в области внешней трудовой миграции

Уполномоченным органом в области внешней трудовой миграции является Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.

Уполномоченный орган в области внешней трудовой миграции:

вносит на утверждение в Кабинет Министров Республики Узбекистан программы по упорядочению внешней трудовой миграции, в том числе меры по совершенствованию нормативно-правовой базы ее регулирования;

участвует в разработке и реализации проектов международного сотрудничества в области внешней трудовой миграции, совместно с компетентными органами Республики Узбекистан развивают сотрудничество с компетентными органами иностранных государств по вопросам выделения квот и разрешений для трудоустройства граждан Республики Узбекистан за рубежом;

осуществляет координацию и обеспечивает взаимодействие участников процессов внешней трудовой миграции;

осуществляет лицензирование деятельности рекрутинговых организаций;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 8. Исполнительный орган в области внешней трудовой миграции

Исполнительным органом в области внешней трудовой миграции является Агентство по внешней трудовой миграции при Министерстве занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан.

Исполнительный орган в области внешней трудовой миграции:

оказывает содействие гражданам Республики Узбекистан в реализации их права на трудовую деятельность за рубежом путем организации трудоустройства, проведения обучения, предварительных адаптационных мероприятий с гражданами Республики Узбекистан, выезжающими на работу за рубеж.

принимает в пределах своей компетенции меры по предотвращению и пресечению незаконной внешней трудовой миграции;

сотрудничает в пределах своей компетенции с уполномоченными органами иностранных государств по вопросам выделения квот и разрешений для трудоустройства граждан Республики Узбекистан за рубежом;

взаимодействует с компетентными органами Республики Узбекистан и иностранных государств по вопросам регулирования процессов трудоустройства граждан Узбекистана за рубежом и обеспечения их трудовых прав;

проводит мониторинг деятельности рекрутинговых организаций, связанных с трудоустройством граждан Республики Узбекистан зарубежом;

в установленном порядке формирует и ведет реестр граждан, осуществляющих трудовую деятельность зарубежом по организованному набору;

участвует, в установленном законодательством порядке, в организуемых уполномоченным органом в области внешней трудовой миграции проверках деятельности рекрутинговых организаций.

Исполнительный орган в области внешней трудовой миграции может осуществлять и иные полномочия в соответствии с законодательством.

Предложенные варианты

2017-12-12 19:42:34

Saidmuratov Saidasrol Yusupho'djaevich

Комментарии и ответы

Ничего не найдено

Глава 3. Формы, условия, права и обязанности при трудоустройстве в рамках внешней трудовой миграции

Статья 9. Организованный набор

Трудоустройство граждан Республики Узбекистан на работу за рубежом в порядке организационного набора осуществляется исполнительным органом, его структурными подразделениями, а также рекрутинговыми организациями по заявкам иностранных хозяйствующих субъектов и/или уполномоченных ими иностранных организаций, осуществляющих деятельность в сфере трудоустройства иностранных работников.

Трудоустройство в порядке организованного набора допускается только при наличии обязательств иностранных нанимателей по обеспечению установленных законодательством иностранного государства трудовых и социальных гарантий.

Статья 10. Трудоустройство в индивидуальном порядке

Трудоустройство граждан Республики Узбекистан на работу за рубежом в индивидуальном порядке осуществляется гражданами Республики Узбекистан самостоятельно без осуществления организованного набора.

При этом, в случае выезда зарубеж для осуществления трудовой деятельности в индивидуальном порядке, граждане Республики Узбекистан обязаны уведомить исполнительный орган, с представлением документов согласно перечню, установленного законодательством, в том числе посредством электронной системы онлайн регистрации.

Статья 11. Договор по трудоустройству в порядке организованного набора

Между направляющей организацией и гражданином Республики Узбекистан, изъявившим желание быть трудоустроенным в иностранном государстве, заключается договор по трудоустройству в порядке организованного набора, на основании типового договора по организованному набору, утверждаемому уполномоченным органом в области внешней трудовой миграции.

Статья 12. Обязанности направляющей организации при направлении граждан Республики Узбекистан на работу за рубеж в порядке организованного набора

Направляющая организация обязана:

обеспечить заключение с иностранным работодателем (посредником) договора на трудоустройство граждан Республики Узбекистан с указанием количества нанимаемых работников и требований к их профессиям, сроков и особенностей заключения с работниками индивидуальных трудовых договоров, предоставляемых трудовых и социальных гарантий;

до выезда в государство трудоустройства полно и достоверно информировать граждан Республики Узбекистан об условиях найма и трудовой деятельности в иностранном государстве;

незамедлительно реагировать на обращения граждан, направленных на работу в государство трудоустройства в порядке организованного набора, по вопросам трудоустройства и соблюдения индивидуальных трудовых договоров;

предоставлять информацию о трудоустройстве граждан Республики Узбекистан зарубежом в уполномоченный орган в области внешней трудовой миграции;

исполнять иные обязанности, вытекающие из настоящего Закона и иных нормативно-правовых актов в сфере внешней трудовой миграции.

Статья 13. Права и обязанности трудящегося-мигранта

Трудящийся-мигрант пользуется правами, закрепленными Конституцией Республики Узбекистан, действующим законодательством, международными договорами, участником которых является Республика Узбекистан.

В соответствии с настоящим законом трудящийся-мигрант имеет право:

временно осуществлять трудовую деятельность за рубежом в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и законодательством страны трудоустройства;

знакомиться с условиями выполняемой работы, оплаты труда, требуемой квалификации, социальной защиты, жилья, перевода сбережений, уплаты налогов и других платежей, заключения трудового договора с работодателем;

обращаться в структурные подразделения исполнительного органа, дипломатические, консульские учреждения и другие официальные представительства и организации, расположенные в государстве трудоустройства.

Трудящийся-мигрант имеет и иные права в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и государства трудоустройства.

В соответствии с настоящим Законом трудящийся-мигрант обязан:

заключить трудовой договор с иностранным работодателем, для трудоустройства к которому произведен организованный набор;

соблюдать Конституцию, законы и иные нормативно-правовые акты Республики Узбекистан, регулирующие порядок и правила пребывания иностранных граждан в государстве трудоустройства;

осуществлять трудовую деятельность в строгом соответствии с законодательством государства трудоустройства;

предоставлять в направляющую организацию установочные данные о своем местонахождении в государстве трудоустройства;

в случае выезда зарубеж для осуществления трудовой деятельности в индивидуальном порядке, уведомить исполнительный орган, с представлением документов согласно перечню, установленного законодательством;

своевременно информировать направляющую организацию о прекращении, изменении в трудовом договоре, либо заключения трудового договора с иным иностранным работодателем;

в не более чем в двухмесячный период после прекращения трудового договора с иностранным работодателем возвратиться в Республику Узбекистан к месту постоянного жительства, если в этот срок он не заключил трудовой договор с иностранным работодателем в том же государстве трудоустройства;

Трудящийся-мигрант может иметь и иные обязанности в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и государства трудоустройства.

Статья 14. Возмещение вреда,в связи с повреждением здоровья трудящегося-мигранта или его смертью

Возмещение вредав связи с повреждением здоровья трудящегося-мигранта или его смертью, осуществляется в соответствии с законодательством государства трудоустройства или международными соглашениями.

Статья 15. Учет трудящихся-мигрантов

Учет трудящихся-мигрантов, осуществляется исполнительным органом в порядке установленном законодательством.

Рекрутинговая организация до отправки трудящихся-мигрантов по организованному набору обязано представить исполнительному органу информацию о выезжающих на работу гражданах Республики Узбекистан зарубеж, иностранном работодателе и/или иностранном посреднике, в порядке установленном законодательством.

Персональные данные о трудящихся-мигрантах признаются конфиденциальной информацией и охраняются законом.

Статья 16. Доступ к информации в сфере внешней трудовой миграции

Направляющая организация обязана бесплатно обеспечить доступ гражданам к информации в сфере внешней трудовой миграции, а именно о:

законодательстве Республики Узбекистан в сфере внешней трудовой миграции, порядке выезда из Республики Узбекистан и въезда в Республику Узбекистан;

особенностях законодательства государства трудоустройства;

контактных данных, местонахождении исполнительного органа и его структурных подразделений, филиалов, представительств, а также дипломатических учреждений Республики Узбекистан;

международных организациях, осуществляющих защиту прав, свобод и законных интересов трудящихся-эмигрантов.

Статья 17. Перевод и ввоз денежных средств и материальных ценностей

Трудящиеся-мигранты могут осуществлять перевод и ввоз денежных средств и материальных ценностей в Республику Узбекистан, в соответствии с законодательством Республики Узбекистан и законодательством государства трудоустройства.

Статья 18. Фонд по оказанию правовой, социальной и материальной поддержки трудящихся-мигрантов

В целях содействия в трудоустройстве граждан Республики Узбекистан зарубежом и по их возвращению, оказания правовой помощи, социальной и материальной поддержки трудящихся-мигрантов, попавших в сложное положение при осуществлении трудовой деятельности зарубежом, а также финансирования создания представительств исполнительного органа в зарубежных странах, филиалов в регионах республики, многофункциональных миграционных сервисных Центров в Республике Каракалпакстан, городе Ташкенте и областях Республики Узбекистан, в том числе их строительства, реконструкции и проведения всех необходимых строительно-монтажных работ, а также других задач по обеспечению трудоустройства незанятого населения при исполнительном органе создается Фонд по оказанию правовой, социальной и материальной поддержки трудящихся-мигрантов.

Источники формирования, направления и расходования средств фонда определяется законодательством.

Статья 19. Лицензирование деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом

Деятельность по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом осуществляется на основании специального разрешения (лицензии).

Лицензия на осуществление деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом выдается сроком на три года.

Выдача лицензий рекрутинговым организациям на осуществление деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом производится уполномоченным органом в области внешней трудовой миграции, который:

разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции нормативные акты, регулирующие деятельность по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом;

осуществляет контроль выполнения рекрутинговыми организациями лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензионным соглашением;

переоформляет лицензию на осуществление деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом;

приостанавливает действие лицензии на осуществление деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом, а также публикует сведения о приостановлении, прекращении действия и аннулировании лицензии в средствах массовой информации в порядке, установленном законодательством;

ведет реестр рекрутинговых организаций, имеющих лицензии на осуществление деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом.

Порядок выдачи лицензии рекрутинговым организациям на осуществление деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом утверждается законодательством.

Осуществление деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом без лицензии влечет за собой ответственность, установленную законодательством.

Приостановление, прекращение и аннулирование лицензии на осуществление деятельности по трудоустройству граждан Республики Узбекистан зарубежом также осуществляется на основании решения суда и по представлению компетентных правоохранительных органов в соответствии с законодательством.

Статья 20. Приостановление действия лицензии

Действие лицензии может быть приостановлено в случаях:

выявления нарушения рекрутинговой организацией лицензионных требований и условий;

невыполнения рекрутинговой организацией решения уполномоченного органа в области внешней трудовой миграции или исполнительного органа, обязывающего рекрутинговую организацию устранить выявленные нарушения.

Решение уполномоченного органа в области внешней трудовой миграции о приостановлении действия лицензии доводится до рекрутинговой организации в письменной форме не позднее чем через три дня со дня его принятия. Решение суда о приостановлении действия лицензии доводится до рекрутинговой организации, уполномоченного органа в области внешней трудовой миграции и исполнительного органа в сроки, установленные законодательством.

Сведения о приостановлении и возобновлении действия лицензии подлежат публикации в средствах массовой информации.

Решение уполномоченного органа в области внешней трудовой миграции о приостановлении действия лицензии может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством.

Статья 21. Прекращение действия лицензии

Действие лицензии может быть прекращено в случаях:

обращения рекрутинговой организации с заявлением о прекращении действия лицензии;

ликвидации рекрутинговой организации;

прекращения деятельности рекрутинговой организации в результате реорганизации, за исключением ее преобразования, а также слияния при наличии у реорганизуемых рекрутинговых организаций на дату государственной регистрации вновь возникшего рекрутинговой организации лицензии;

систематического или однократного грубого нарушения рекрутинговой организацией лицензионных требований и условий;

неустранения рекрутинговой организацией обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, в установленный уполномоченным органом в области внешней трудовой миграции или судом срок;

установления незаконности решения уполномоченного органа в области внешней трудовой миграции о выдаче лицензии.

Решение уполномоченного органа в области внешней трудовой миграции о прекращении действия лицензии доводится до рекрутиноговой организации в письменной форме не позднее чем через три дня со дня его принятия. Решение суда о прекращении действия лицензии доводится до рекрутинговой организации, уполномоченного органа в области внешней трудовой миграции и исполнительного органа в сроки, установленные законодательством. В течение десяти дней со дня получения рекрутинговой организацией решения о прекращении действия лицензии лицензия подлежит возврату в уполномоченный орган в области внешней трудовой миграции и уничтожению.

Сведение о прекращении действия лицензии подлежит публикации в средствах массовой информации.

Действие лицензии прекращается с даты принятия решения о ее прекращении.

Статья 22. Аннулирование лицензии

Аннулирование лицензии может осуществляться в случаях:

обращения рекрутинговой организации с заявлением об аннулировании лицензии;

установления факта получения лицензии с использованием подложных документов;

если рекрутинговая организация в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представила уполномоченному органу в области внешней трудовой миграции документ, подтверждающий уплату сбора за выдачу лицензии, либо не подписало лицензионное соглашение.

Решение уполномоченного органа в области внешней трудовой миграции об аннулировании лицензии доводится до рекрутинговой организации в письменной форме не позднее чем через три дня со дня принятия решения. Решение суда об аннулировании лицензии доводится до рекрутинговой организации, уполномоченного органа в области внешней трудовой миграции и сиполнительного органа в сроки, установленные законодательством. В течение десяти дней со дня получения рекрутинговой организацией решения об аннулировании лицензии лицензия подлежит возврату в уполномоченный орган в области внешней трудовой миграции и уничтожению.

Сведение об аннулировании лицензии подлежит публикации в средствах массовой информации.

При принятии решения об аннулировании лицензии лицензия считается аннулированной с даты ее выдачи.

Решение уполномоченного органа в области внешней трудовой миграции об аннулировании лицензии может быть обжаловано в суд.

Предложенные варианты

2017-12-12 20:24:36

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:24:56

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:26:01

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:26:23

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:30:28

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:31:32

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:32:44

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:33:07

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:33:40

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:33:57

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:34:14

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:37:50

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:37:56

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:41:39

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:41:46

Umirova Damira Azatovna

Комментарии и ответы

Ничего не найдено

Глава 4. Заключительные положения

Статья 23. Международное сотрудничество в области внешней трудовой миграции

Международное сотрудничество в области внешней трудовой миграции осуществляется в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Узбекистан.

Государственные органы, осуществляющие деятельность по внешней трудовой миграции, имеют право направлять в компетентные органы иностранных государств запросы о предоставлении необходимой информации и отвечать на их запросы.

Государственные органы, осуществляющие деятельность по внешней трудовой миграции, принимают меры по защите прав интересов трудящихся-мигрантов, в соответствии с законодательством и международными договорами Республики Узбекистан.

Статья 24. Разрешение споров

Споры в области внешней трудовой миграции разрешаются в порядке, установленном законодательством.

Статья 25. Государственный контроль в области внешней трудовой миграции

Государственный контроль в области внешней трудовой миграции осуществляется органами государственного управления, а также другими государственными органами в порядке, установленном законодательством.

Статья 26. Общественный контроль в области внешней трудовой миграции

Общественный контроль в области внешней трудовой миграции могут осуществлять организации, средства массовой информации и другие институты гражданского общества, а также граждане Республики Узбекистан в соответствии с законодательством.

Государственные органы и организации обязаны содействовать проведению общественного контроля.

Результаты общественного контроля являются обязательными для рассмотрения соответствующими государственными органами и организациями в области внешней трудовой миграции.

Статья 27. Обеспечение исполнения, доведения, разъяснения сути и значения настоящего Закона

Министерству занятости и трудовых отношений, Министерству юстиции Республики Узбекистан и другим заинтересованным организациям обеспечить исполнение, доведение до исполнителей и разъяснение сути и значения настоящего Закона.

Статья 28. Ответственность за нарушение законодательства о внешней трудовой миграции

Лица, виновные в нарушении законодательства о внешней трудовой миграции, несут ответственность в установленном порядке.

Статья 29. Приведение законодательства в соответствие с настоящим Законом

Кабинету Министров Республики Узбекистан:

привести решения правительства в соответствие с настоящим Законом;

обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону.

Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона

Настоящий Закон вступает в силу со дня его офицального опубликования.

Предложенные варианты

2017-12-12 20:42:20

Umirova Damira Azatovna

2017-12-12 20:44:19

Umirova Damira Azatovna

Комментарии и ответы

Ничего не найдено
Мне понравилось Мне не понравилось
Нравится: 1
Не нравится: 0

Общие комментарии и ответы

2017-12-06 01:02:44

Акилханов Баходир Бакирханович
Наименование мероприятияФорма реализацииСрок реализацииИсполнители
Внесения в обсуждение в единый портал госудаственных услугВнесения в обсуждение в единый портал госудаственных услуг28.11.2017Минтруд