ID | Разработчик | Дата размещения | Дата завершения | Кол-во предложений |
---|---|---|---|---|
9765 | Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан | 03/11/2019 | 18/11/2019 | 11 |
Обсуждение завершено
За последние годы в стране последовательно реализуются реформы
в сфере водопользования, в том числе водоснабжения и водоотведения,
с принятием комплексных мер по рациональному использованию воды, обеспечению ее качества и безопасности, а также внедрению современных систем учета водопотребления.
Созданы новые структуры управления водными ресурсами страны
для обеспечения более эффективного регулирования водопользования.
Активно проводится работа по привлечению частного сектора в сферу водоснабжения и водоотведения.
Однако в связи с глобальными климатическими изменениями в республике увеличивается продолжительность засушливых сезонов, снижаются площади запасов снега в горах, повышается повторяемость маловодья, что приводит к увеличению риска возникновения дефицита воды.
Наряду с этим не осуществляется должным образом координация деятельности уполномоченных государственных органов при управлении водным балансом страны, а также не налажена должным образом система осуществления мониторинга качества и безопасности водного фонда в стране.
В целях обеспечения рационального использования воды, полного удовлетворения потребностей населения и отраслей экономки в безопасной
и качественной воде, создания эффективной системы управления водными ресурсами республики, а также в соответствии с задачами, определенными
в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017–2021 годах:
1. Принять к сведению, что с привлечением экспертов Центра стратегических исследований Института математических исследований сложных систем Московского государственного университета М.В. Ломоносова разработана Концепция Стратегии развития водоснабжения и водоотведения Республики Узбекистан предусматривающая:
создание на базе предприятий водоснабжения отдельной корпоративной структуры для выполнения функции единого оператора при эксплуатации объектов систем водоснабжения и канализации;
создание единой централизованной системы государственного управления водными ресурсами республики;
внедрение системы «Цифровой водоканал», обеспечивающий автоматизацию и перевод в цифровой формат всех бизнес-процессов;
создание специализированного учебного заведения по подготовке, переподготовке и повышению квалификации специалистов сферы баланса водных ресурсов, водоснабжения и водоотведения;
привлечение инвестиций, в частности на условия государственно-частного партнерства на осуществление модернизации и технического перевооружения предприятий отрасли.
2. Определить Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан (далее – Министерство) уполномоченным государственным органом в области учета, мониторинга, обеспечения безопасности и качества вод единого государственного водного фонда.
3. Возложить на Министерство следующие задачи в сфере учета, мониторинга, безопасности, надежности и качества обеспечения населения водой и поддержание вод единого государственного водного фонда:
осуществление системного мониторинга достоверности учета воды, состояния ее безопасности и качества с выработкой мер по устранению выявленных недостатков и повышению уровня обеспеченности населения
питьевой водой в соответствии с государственными стандартами, санитарными нормами и правилами, а также отраслей экономики водными ресурсами;
координацию деятельности соответствующих министерств и ведомств
по обеспечению стратегической, комплексной безопасности водоснабжения, создание стратегического резерва пресной воды посредством строительства искусственных водохранилищ и крупнотоннажных контейнерных запасов, межрегиональных магистральных водоводов и резервных источников, в том числе подземных водохранилищ;
координацию внедрения в сферу водопользования современных инновационных технологий, в том числе приборов учета количества и качества воды, с обеспечением их интеграции в единую информационную систему;
обеспечение совместно с заинтересованными ведомствами организации работы по локализации в республике производства современной техники, оборудования, средств доставки воды населению и комплектующих изделий, необходимых для развития сектора водопотребления и водоотведения, с привлечением ведущих мировых производителей;
разработку среднесрочных и долгосрочных стратегий развития сферы водоснабжения и водоотведения, предусматривающих в числе прочего меры
по последовательному сокращению бюджетного финансирования, в том числе
за счет активного привлечения в отрасль инвестиций и реализации проектов
на условиях государственно-частного партнерства;
организацию работы по проведению научных экспериментов, обследований и исследований по установлению эффективных, экономичных,
практических методов и форм предотвращения загрязнения водных ресурсов;
привлечение иностранных профессиональных кадров, консультантов
и экспертов для содействия в обеспечении ускоренного инновационного развития системы учета, мониторинга, обеспечения безопасности и качества вод единого государственного водного фонда на основе передового зарубежного опыта, внедрения современных достижений мировой науки, разработок и технологий, а также подготовку высококвалифицированных специалистов по востребованным в отрасли специальностям.
4. Согласиться с предложением Министерства, Министерства экономики
и промышленности, Министерства финансов, Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан о:
передаче в структуру Министерства Государственной инспекции
по контролю за использованием питьевой воды при Кабинете Министров Республики Узбекистан с последующим ее преобразованием в Инспекцию
по контролю за использованием питьевой воды при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан с сохранением действующего порядка его финансирования;
создании акционерного общества «Узсувтаъминот», а также преобразовании государственных унитарных предприятий, входящих в состав Министерства, в общества с ограниченной ответственностью согласно приложению № 1;
передаче функции Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан по обеспечение полноты и своевременности платежей, сокращение задолженности потребителей за оказанные услуги водоснабжения и водоотведения АО «Узсувтаъминот» и предприятиям входящим в его состав.
5. Определить, что:
формирование уставного капитала создаваемого акционерного общества «Узсувтаъминот» осуществляется за счет передачи активов и долей государства в уставных капиталах государственных унитарных предприятий, указанных в приложении № 1 к настоящему Указу;
создаваемые общества с ограниченной ответственностью являются правопреемниками по договорам, правам (дебиторская задолженность по состоянию на 1 октября 2019 года 381,7 млрд. сум) и обязательствам (кредиторская задолженность по состоянию на 1 октября 2019 года
499,8 млрд. сум) соответствующих преобразуемых государственных унитарных предприятий;
уставные капиталы создаваемых обществ с ограниченной ответственностью формируются за счет передачи по остаточной стоимости имущества преобразуемых государственных унитарных предприятий, указанных в приложении № 1;
уставной капитал АО «Узсувтаъминот» формируется за счет передачи
по номинальной стоимости государственных долей создаваемых обществ
с ограниченной ответственностью;
функции акционера по государственному пакету акций в уставном капитале АО «Узсувтаъминот» осуществляет Агентство по управлению государственными активами Республики Узбекистан;
Министерство обеспечивает сохранность всего имущества предприятий указанных в приложении № 1 к настоящему постановлению, до завершения процесса их реорганизации.
6. Кабинету Министров Республики Узбекистан в двухнедельный срок утвердить план мероприятий предусматривающий завершение процедур реорганизации предприятий, указанных в приложении № 1 к настоящему Указу до 1 мая 2020 года, с определением конкретных сроков проведения каждого мероприятия и ответственных лиц, предусмотрев, в том числе инвентаризацию активов и обязательств реорганизуемых предприятий.
7. Агентству по управлению государственными активами Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке:
преобразование государственных унитарных предприятий, входящих в состав Министерства, в общества с ограниченной ответственностью согласно приложению № 1 к настоящему Указу;
формирование уставного капитала акционерного общества «Узсувтаъминот» и утверждение его учредительных документов;
совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан привлечение высококвалифицированных специалистов, в том числе иностранных, обладающих необходимым опытом и практическими навыками, в том числе на руководящие должности акционерного общества «Узсувтаъминот».
8. Освободить акционерное общество «Узсувтаъминот» от уплаты:
сборов за государственную регистрацию выпуска эмиссионных ценных бумаг и рассмотрение документов о выпуске ценных бумаг;
автотранспортных сборов при перерегистрации передаваемых автотранспортных средств реорганизуемых государственных унитарных предприятий, указанных в приложении № 1 к настоящему Указу.
9. Министерству финансов Республики Узбекистан в соответствии
с изменениями, вытекающими из настоящего Указа:
совместно с коммерческими банками обеспечить переоформление кредитных обязательств, привлеченных для реализации инвестиционных проектов государственных унитарных предприятий, указанных в приложении № 1 к настоящему Указу;
внести изменения в ранее выданные государственные гарантии
по обязательствам государственных унитарных предприятий, указанных
в приложении № 1 к настоящему Указу.
10. Министерству экономики и промышленности, Министерству инвестиций и внешней торговли совместно с Министерством энергетики в срок до 1 января 2020 года разработать и внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан Программу дальнейшего расширения локализации производства оборудования, комплектующих, запасных частей для объектов систем водоснабжения и водоотведения, эксплуатируемых в республике.
11. Создать:
а) в структуре центрального аппарата Министерства:
Главное управление координации учета, мониторинга и обеспечения безопасности и качества единого государственного водного фонда;
Управление по контролю за использованием питьевой и минеральных подземных вод;
б) Центр трансфера технологий при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан (далее – Центр), осуществляющий организацию научных исследований и внедрение современных инновационных технологий в коммунальную сферу,
в том числе предусматривающих автоматизацию и перевод в цифровой
формат всех процессов использования воды.
Определить, что штатная численность вновь создаваемых управлений Министерства формируется за счет сокращения соответствующего количества штатных единиц территориальных подразделений Министерства и преобразуемой Государственной инспекции по контролю за использованием питьевой воды
при Кабинете Министров Республики Узбекистан.
12. Ввести в структуру центрального аппарата Министерства должности первого заместителя министра, ответственного за организацию реализации единой государственной политики в области учета, мониторинга, обеспечения безопасности и качества вод единого государственного водного фонда,
а также обеспечение скоординированной деятельности уполномоченных государственных органов и организаций в данной сфере.
13. Установить порядок, в соответствии с которым:
Министерством ведется единая база данных о количественных
и качественных (биологические, санитарно-гигиенические, физические
и химические критерии воды) показателях в отношении всех видов вод
единого государственного водного фонда;
Министерство водного хозяйства, Центр гидрометеорологической службы, Государственный комитет по геологии и минеральным ресурсам
и Государственный комитет промышленной безопасности Республики Узбекистан на систематической основе предоставляют в Министерство учетную информацию о количественных и качественных (биологические, санитарно-гигиенические, физические и химические критерии воды) показателях в отношении всех видов вод единого государственного водного фонда;
Министерство проводит мониторинг достоверности учета воды, состояния ее безопасности и качества с внесением подтвержденных и обновленных сведений в единую базу данных, а также вырабатывает меры по устранению выявленных недостатков с направлением их в уполномоченные государственные органы в области регулирования использования вод;
Министерство систематически представляет в Кабинет Министров
и Администрацию Президента Республики Узбекистан отчет о достоверности учета воды, состояния ее безопасности и качества с конкретными предложениями, подлежащие обсуждению в установленном порядке.
14. Согласиться с предложениями Министерства жилищно-коммунального обслуживания, Министерства финансов, Министерства экономики и промышленности, Государственного налогового комитета, Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан и АО «Национальные электрические сети Узбекистана» о:
реструктуризации задолженности организаций водоснабжения
и канализации, включая отсроченную, по платежам в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды, а также перед поставщиками электрической энергии за использованную электрическую энергию и Фондом развития Бюро принудительного исполнения по состоянию на 1 октября 2019 года путем отсрочки платежей сроком на 5 лет, с ежемесячным равномерным погашением в течение последующих пяти лет после окончания отсрочки;
списании пени организаций водоснабжения и канализации, начисленных за несвоевременные платежи в Государственный бюджет Республики Узбекистан и государственные целевые фонды, а также за использованную электрическую энергию, по состоянию на 1 октября 2019 года, по перечню согласно приложению № 2.
15. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению № 3.
16. Признать утратившими силу некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению № 4.
17. Министерству в месячный срок внести в Кабинет Министров:
проект правительственного решения об утверждении положения
об акционерного общества «Узсувтаъминот» при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан;
предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.
18. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и советника Президента Республики Узбекистан Гулямова Р.А.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Указу Президента Республики Узбекистан
от «__» ________ 2019 года № УП-_____
Доли государства передаваемые в уставной капитал АО «Узсувтаъминот»
№ п/п |
Наименование предприятий |
Передаваемая государственная доля (%) |
1. |
ГУП «Управление по эксплуатации межрегионального водопровода «Туямуюн-Нукус»» |
100 |
2. |
ГУП «Управление по эксплуатации межрегионального водопровода «Туямуюн-Ургенч»» |
100 |
3. |
ГУП «Управление по эксплуатации межрегионального водопровода «Дамходжа»» |
100 |
4. |
ГУП «Управление по эксплуатации межрегионального водопровода Чимган-Чарвакской рекреационной зоны Ташкентской области» |
100 |
5. |
ГУП «Сувокава» Андижанской области |
100 |
6. |
ГУП «Сувокава» Бухарской области |
100 |
7. |
ГУП «Сувокава» Джизакской области |
100 |
8. |
ГУП «Сувокава» Кашкадарьинской области |
100 |
9. |
ГУП «Сувокава» Навоийской области |
100 |
10. |
ГУП «Сувокава» Наманганской области |
100 |
11. |
ГУП «Сувокава» Самаркандской области |
100 |
12. |
ГУП «Сувокава» Сурхандарьинской области |
100 |
13. |
ГУП «Сувокава» Сырдарьинской области |
100 |
14. |
ГУП «Сувокава» Ферганской области |
100 |
15. |
ГУП «Сувокава» Ташкентской области |
100 |
16. |
ГУП «Сувсоз» города Ташкента |
100 |
Приложение № 2
к Указу Президента Республики Узбекистан
от «___» __________ 2019 года № УП–____
Перечень
организаций водоснабжения и канализации, по которым реструктуризуется задолженность, включая отсроченную, по платежам в Государственный бюджет Республики Узбекистан
и государственные целевые фонды, перед поставщиками электрической энергии и фондом развития Бюро принудительного исполнения путем отсрочки платежей сроком на 5 лет,
со списанием начисленной пени
млн.сум
№ |
Наименование региона/организации |
Задолженность по состоянию на |
|
в том числе: |
||||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
Госбюджет |
Внебюджетный пенсионный фонд |
Школьный фонд |
Республиканский дорожный фонд |
за электроэнергию |
Фонд развития Бюро принуди-тельного исполнения (10 %) |
|||||||||||||||
отсро-ченный долг |
основ-ной долг |
начис-ленная пеня |
отсро-ченный долг |
основ-ной долг |
начис-ленная пеня |
отсро-ченный долг |
основ-ной долг |
начис-ленная пеня |
отсро-ченный долг |
основ-ной долг |
начис-ленная пеня |
отсро-ченный долг |
основ-ной долг |
начис-ленная пеня |
отсро-ченный долг |
основной долг |
начис-ленная пеня |
основной долг |
||||
ВСЕГО |
495 145,9 |
199 690,6 |
259 119,3 |
36 336,1 |
3 802,3 |
2 886,7 |
1 798,9 |
8 247,1 |
7 528,3 |
782,4 |
247,4 |
7,0 |
2,5 |
894,1 |
3,0 |
24,0 |
186 499,6 |
132 211,6 |
33 728,3 |
116 482,7 |
||
1. |
УЭМВ «Туямуюн-Нукус» |
12 099,9 |
5 220,4 |
6 879,5 |
0,0 |
122,7 |
0,0 |
0,0 |
2 397,4 |
0,0 |
0,0 |
26,5 |
0,0 |
0,0 |
81,1 |
0,0 |
0,0 |
2 592,7 |
0,0 |
0,0 |
6 879,5 |
|
2. |
Андижанская область |
10 661,2 |
1 346,6 |
8 078,6 |
1 236,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 346,6 |
4 541,2 |
1 236,0 |
3 537,4 |
|
3. |
Бухарская область |
5 993,0 |
0,0 |
5 993,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 993,0 |
|
4. |
Джизакская область |
18 861,8 |
4 622,1 |
12 559,8 |
1 679,9 |
672,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3 950,1 |
9 411,8 |
1 679,9 |
3 148,0 |
|
5. |
Кашкадарьинская область |
63 594,1 |
8 720,9 |
29 257,4 |
25 615,8 |
714,3 |
71,7 |
174,1 |
913,1 |
1 607,3 |
384,1 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
241,5 |
0,0 |
0,0 |
6 772,0 |
24 007,2 |
25 057,6 |
3 571,2 |
|
6. |
Навоийская область |
2 566,6 |
0,0 |
2 566,6 |
0,0 |
0,0 |
200,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
110,4 |
0,0 |
2 255,3 |
|
7. |
Наманганская область |
82 620,0 |
38 930,9 |
43 086,9 |
602,1 |
69,2 |
0,0 |
0,0 |
2 156,0 |
0,0 |
0,0 |
26,8 |
0,0 |
0,0 |
237,7 |
0,0 |
0,0 |
36 441,3 |
37 663,3 |
602,1 |
5 423,6 |
|
8. |
Самаркандская область |
21 815,7 |
10 054,1 |
11 731,4 |
30,2 |
79,0 |
427,4 |
29,6 |
263,5 |
10,6 |
0,6 |
10,2 |
0,0 |
0,0 |
25,8 |
3,0 |
0,0 |
9 675,6 |
1 854,0 |
0,0 |
9 436,4 |
|
9. |
Сурхандарьинская область |
28 900,5 |
7 068,3 |
18 376,4 |
3 455,8 |
120,9 |
0,0 |
0,0 |
846,0 |
2 200,0 |
0,0 |
23,6 |
0,0 |
0,0 |
85,0 |
0,0 |
0,0 |
5 992,8 |
12 626,4 |
3 455,8 |
3 550,0 |
|
10. |
Сырдарьинская область |
36 036,1 |
13 595,4 |
20 126,3 |
2 314,4 |
172,5 |
761,5 |
349,7 |
861,2 |
2 729,1 |
326,6 |
13,9 |
0,0 |
1,1 |
41,6 |
0,0 |
0,0 |
12 506,2 |
15 203,0 |
1 637,0 |
1 432,7 |
|
11. |
Ташкентская область |
107 097,3 |
71 876,6 |
33 857,7 |
1 363,0 |
496,0 |
578,4 |
1 243,7 |
650,8 |
949,1 |
71,1 |
12,0 |
0,0 |
1,4 |
101,1 |
0,0 |
21,8 |
70 616,7 |
16 097,5 |
25,0 |
16 232,7 |
|
12. |
Ферганская область |
30 081,9 |
13 465,4 |
16 577,8 |
38,8 |
1 148,6 |
540,0 |
1,8 |
159,2 |
32,2 |
0,0 |
22,0 |
0,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
2,2 |
12 133,6 |
9 490,6 |
34,9 |
6 515,0 |
|
13. |
УЭМВ «Туямуюн-Ургенч» |
24 589,2 |
18 400,9 |
6 188,3 |
0,0 |
207,1 |
294,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32,4 |
0,0 |
0,0 |
78,3 |
0,0 |
0,0 |
18 083,1 |
1 206,2 |
0,0 |
4 687,9 |
|
14. |
г. Ташкент ГУП «Сувсоз» |
33 334,1 |
6 389,0 |
26 945,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 389,0 |
0,0 |
0,0 |
26 945,1 |
|
15. |
УП «Ташсувтаъминот» |
9 339,8 |
0,0 |
9 339,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 339,8 |
|
16. |
ООО «Мусаффо оби хаёт» |
4 796,7 |
0,0 |
4 796,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 796,7 |
|
17. |
УЭМВ «Дамходжа» |
2 430,6 |
0,0 |
2 430,6 |
0,0 |
0,0 |
12,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 411,0 |
|
18. |
УЭМВ «Чимган-Чорвак» |
327,3 |
0,0 |
327,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
327,3 |
|
Приложение № 3
к постановлению Президента Республики Узбекистан
от «__» _________2019 года № ПП–________
Дополнения и изменения, вносимые в некоторые акты
Президента Республики Узбекистан
1. В пункте 2 Указа Президента Республики Узбекистан от 18 апреля
2017 года № УП-5017 «О мерах по дальнейшему совершенствованию управления системой жилищно-коммунального обслуживания» добавить абзацом сследующего содержание:
«осуществление учета, мониторинга обеспечения безопасности и качества вод единого государственного водного фонда».
2. В Указе Президента Республики Узбеистан от 16 ноября 2017 года
№ УП-5241 «О мерах по кардинальному совершенствованию платежной дисциплины в сфере оказания услуг водоснабжения и водоотведения»:
абзац третьий пункта 1 исключить;
абзац второй подпункта «а» пункта 3 исключить;
3. В абзаце четвертый пункта 2 Указа Президента Республики Узбекистан от 29 мая 2017 года № УП-5059 «О мерах по дальнейшему укреплению платежной дисциплины в сфере поставки и потребления электрической энергии и природного газа, а также коренному совершенствованию системы исполнительного производства», слово «воду» исключить.
4. В постановление Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года № ПП–2900 «Об организации деятельности Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан»:
а) приложение № 1 изложить в следующей редакции:
«Организационная структура системы Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан
Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан |
Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Каракалпакстан, управления жилищно-коммунального обслуживания областей и Главное управление жилищно-коммунального обслуживания города Ташкента |
Центр трансфера технологий при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан |
ГУП "Инжиниринговая компания по строительству объектов водоснабжения и канализации" с его межрегиональными филиалами |
ГУП "Инжиниринговая компания по строительству многоквартирных домов, объектов теплоснабжения" с его территориальными филиалами |
Инспекция по контролю в сфере эксплуатации многоквартирного жилого фонда с территориальными инспекциями |
Агентство «Коммунхизмат»
|
ГУП "Учебно-методический центр "Коммуналукув" |
Инспекция по контролю за использованием питьевой воды |
ГУП "Узбеккоммуналлойихакурилиш" с его межрегиональными филиалами |
б) Приложение № 1а
дополнить 4 и 5 позиции следующего содержания:
«
4 |
Инспекция по контролю за использованием питьевой воды |
1 |
5 |
Центр трансфера технологий при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан |
1 |
»
позиции 8-13 исключить;
позиции 4-21 считать позиции 4-17;
5. В перечень объектов государственной собственности, разгосударствление и приватизация которых осуществляются решениями Президента Республики Узбекистан и Правительства Республики Узбекистан, утвержденной постановлением Президента Республики Узбекистан от 16 июня 2017 года
№ ПП-3067, позиции 105-106, 114, 118-119, 121 исключить.
Приложение № 4
к постановлению Президента Республики Узбекистан
от «__» _________2019 года № ПП–________
ПЕРЕЧЕНЬ
некоторых актов Президента Республики Узбекистан,
признаваемых утратившими силу
1. Указ Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года № УП-5018 «Об образовании государственной инспекции по контролю за использованием питьевой воды при Кабинете Министров Республики Узбекистан».
2. Постановления Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года № ПП-2899 «Об организации деятельности государственной инспекции по контролю за использованием питьевой воды при Кабинете Министров Республики Узбекистан»
3. Постановления Кабинета Министров от 30 октября 2015 года № 306 «О мерах по реализации основных направлений развития организаций водоснабжения и канализации»