ID Разработчик Дата размещения Дата завершения Кол-во предложений
6627 Министерство финансов Республики Узбекистан 20/08/2019 04/09/2019 9

Обсуждение завершено

Постановление Кабинета Министров Республика Узбекистан
Об утверждении Положения о порядке лицензирования деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также мерах и санкциях, применяемых за нарушение лицензионных требований
ID-6627

ПРОЕКТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

 

Об утверждении Положения о порядке лицензирования деятельности
по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также мерах
и санкциях, применяемых за нарушение лицензионных требований

 

 

В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 5 февраля 2019 года № УП-5656 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования производства и оборота алкогольной и табачной продукции, а также развитию виноградарства и виноделия» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 5 февраля 2019 года № ПП-4162 «Об организации деятельности Инспекции по регулированию алкогольного и табачного рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке лицензирования деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также мерах и санкциях, применяемых за нарушение лицензионных требований согласно приложению.

2. Установить, что оптовой торговлей алкогольной продукцией (кроме пивоваренной продукции, игристого и натурального вина) вправе заниматься все юридические лица, имеющие лицензии на данный вид деятельности.

3. Инспекции по регулированию алкогольного и табачного рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан:

обеспечить выдачу лицензий на осуществление деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией юридическим лицам, полностью отвечающим установленным настоящим постановлением требованиям и правилам;

установить строгий системный контроль за безусловным соблюдением предприятиями оптовой торговли установленных настоящим постановлением лицензионных требований.

4. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра – министра финансов Республики Узбекистан Кучкарова Д.А.

 

 

Премьер министр

Республики Узбекистан                                                     А. Арипов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Кабинета Министров

от «___» ______ 2019 года № ____

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке лицензирования деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также мерах и санкциях, применяемых за нарушение лицензионных требований

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также мерах и санкциях, применяемых за нарушение лицензионных требований.

2. Лицензирование деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией осуществляется Инспекцией по регулированию алкогольного и табачного рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Инспекция).

3. Лицензированию подлежит деятельность по оптовой торговле алкогольной продукцией.

4. Деятельность по оптовой торговле алкогольной продукцией может осуществляться только юридическими лицами.

5. На право осуществления деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией выдаются типовые (простые) лицензии.

Лицензии на осуществление деятельность по оптовой торговле алкогольной продукцией (далее - лицензия) являются неотчуждаемыми, не передаваемыми лицензиатом другим физическим и юридическим лицам.

6. Лицензия выдается без ограничения срока ее действия.

 

Глава 2. Лицензионные требования и условия

 

7. К лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией относятся:

а) наличие собственного или арендуемого помещения площадью не менее 500 квадратных метров, соответствующих нормам охраны труда и техники безопасности, а также санитарии и гигиены, оборудованного охранной и противопожарной сигнализациями, а также средствами видеонаблюдения и интернетом, установленными в местах, функционирующим в круглосуточном режиме, предназначенного исключительно для хранения, приема и отпуска алкогольной продукции, соответствующего требованиям и стандартам в области технического регулирования, правилам хранения и реализации алкогольной продукции, утвержденных законодательством;

б) использование информационной системы учета объема производства и оборота пищевого и технического этилового спирта, алкогольной и табачной продукции (далее - Информационная система учета);

в) использование электронных счетов-фактур, интегрированных в информационную систему Государственного налогового комитета Республики Узбекистан;

г) соблюдение правил торговли алкогольной продукцией и установленных требований по платежной дисциплине и своевременной уплаты налогов и других обязательных платежей в соответствии с требованиями законодательства;

д) сформированный уставный фонд предприятия на сумму не менее 10 000 кратного размера базовой расчетной величины, установленного на день подачи заявления о выдаче лицензии, из них 50% в виде денежных средств;

е) объём товарооборота, составляющий не менее 200 тыс. декалитров за год;

ж) представление информации о фактических объемах товарооборота в натуральном и денежном выражении, остатках товаров, выборки продукции предприятиями розничной торговли, дислокации фирменных магазинов и их товарооборот.

 

Глава 3. Документы, необходимые для получения лицензии

 

8. Для получения лицензии соискатель представляет в Инспекцию следующие документы:

а) заявление о выдаче лицензии на осуществление деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

б) паспорт объекта согласно приложению № 2;

в) документ, свидетельствующий о размере сформированного уставного фонда;

г) документ, свидетельствующий право собственности или договор аренды нежилого помещения на срок не менее 3 лет для складского помещения, площадью не менее 500 квадратных метров для каждого помещения;

д) заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии складского помещения санитарно-гигиеническим требованиям;

е) заключение территориального органа пожарного надзора о соответствии складского помещения требованиям пожарной безопасности, установленным законодательством;

ж) заключение по итогам анализа Департамента по обеспечению соблюдения требований законодательства в области технического регулирования, стандартизации, сертификации и метрологии при Агентстве «Узстандарт» на предмет соблюдения требований технических регламентов, стандартов, методик измерений и испытаний, правил метрологии;

з) заключение территориального управления Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан о соответствии складского помещения требованиям охраны труда и техники безопасности, установленным законодательством;

к) документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления соискателя лицензии.

9. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

10. Документы, необходимые для получения лицензии, представляются соискателем лицензии в Инспекцию непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью соискателя лицензии. Указание в заявлении о выдаче лицензии электронного адреса соискателя лицензии является его согласием на получение уведомления о принятом решении по его заявлению в электронной форме через информационную систему.

11. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с установленным законодательством.

 

Глава 4. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии

 

12. Деятельность по оптовой торговле алкогольной продукцией осуществляется по следующей схеме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

13. Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается в течения 30 дней со дня получения всех необходимых документов от соискателя лицензии.

При этом Инспекция вправе, при необходимости, с выездом на место проверить соответствие условий представленным на рассмотрение документам.

14. Инспекция уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.

15. Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме, в том числе в электронной форме через информационную систему и одновременно направляется лицензионное соглашение для подписания.

16. Лицензионное соглашение заключается между Инспекцией и соискателем лицензии и должно содержать:

фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;

реквизиты сторон;

юридический адрес административного здания и складов предприятия оптовой торговли;

лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;

ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;

порядок проверки и контроля со стороны Инспекции за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;

другую необходимую информацию согласно действующему законодательству.

Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для соискателя лицензии и Инспекции.

17. Лицензия оформляется на специальном бланке установленного образца по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению и подписывается начальником Инспекции, в случае его отсутствия заместителем.

Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности.

18. Выдача лицензии производится при представлении соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и после подписания им лицензионного соглашения.

19. В случае, если соискатель лицензии в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятом решении на выдачу лицензии не представил в Инспекцию документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, то решение о выдаче лицензии аннулируется. При этом сбор за рассмотрение заявления не возвращается.

20. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности».

21. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме, в том числе в электронной форме посредством информационной системы с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения. Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков, но не более трех месяцев.

22. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.

23. При повторном рассмотрении заявления соискателя лицензии не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.

24. Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

 

Глава 5. Переоформление лицензии, выдача дубликата

 

25. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или места его нахождения (юридического адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в месячный срок после прохождения перерегистрации подать в Инспекцию заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

В случае слияния лицензиатов — юридических лиц, имеющих на дату государственной регистрации вновь возникшего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же лицензируемого вида деятельности, допускается переоформление лицензии в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.

26. Документы представляются лицензиатом в Инспекцию непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении. Документы, представленные в электронной форме, подтверждаются электронной цифровой подписью лицензиата.

27. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.

28. При переоформлении лицензии Инспекция вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения Инспекцией заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.

29. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат. При этом лицензиат обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о недействительности утраченной лицензии, а также представить в Инспекцию публикацию.

30. За переоформление и выдачу дубликата лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии.

 

Глава 6. Контроль за соблюдением лицензионных требований и условий

 

31. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется Инспекцией в порядке, установленном законодательством и лицензионным соглашением.

32. При осуществлении контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований Инспекция имеет право:

а) проводить в порядке, установленном законодательством, проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;

б) иметь доступ ко всем административным, производственным, лабораторным и складским помещениям, линиям производства, оборудованиям, транспортным средствам и иным техникам без предварительного уведомления лицензиата и в порядке уведомления Уполномоченного при Президенте Республики Узбекистан по защите прав и законных интересов субъектов предпринимательства путем их регистрации в Единой системе электронной регистрации проверок;

в) проводить визуальный осмотр для проведения предварительного контроля качества хранения алкогольной продукции;

г) запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;

д) контролировать внесение со стороны лицензиата своевременной и достоверной информации в информационную систему учета электронных счетов-фактур, интегрированных в информационную систему Государственного налогового комитета Республики Узбекистан;

е) контролировать внесение со стороны лицензиата своевременной и достоверной информации в информационные системы учета, включающие в себя, в том числе, систему маркировки и прослеживания алкогольной продукции;

ж) по фактам нарушения законодательства и лицензионных условий запрашивать и получать объяснительные должностных лиц в письменном виде;

з) при выявлении в ходе проверок нарушений лицензионных требований и условий со стороны лицензиата, составлять на их основании акты (справки);

и) выдавать предписание, обязывающее лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;

к) налагать финансовые санкции в отношении виновных лиц;

л) принимать решение о приостановлении, прекращении действия либо аннулировании лицензии в соответствии с требованиями настоящего Положения и других актов действующего законодательства.

Инспекция может иметь и иные права в соответствии с законодательством.

33. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий Инспекцией составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в Инспекции.

34. За нарушение лицензионных требований и условий оптовой торговли алкогольной продукцией должностные лица лицензиата привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Кроме того, в отношении лицензиата применяются меры воздействия в виде предупреждений, финансовых санкций и/или временного приостановления деятельности лицензиата в установленном законодательством порядке.

К лицензиатам применяются следующие финансовые санкции в виде штрафов в случае:

а) хранения алкогольной продукции в местах, не внесенных в заявление при получении лицензии - 100 процентов стоимости товара, который находится в таком месте хранения, но не менее 100 кратного размера базовой расчетной величины;

б) хранения, транспортировки, реализации фальсифицированных алкогольных продукций, алкогольных продукций без акцизных марок установленного образца или с поддельными акцизными марками - 200 процентов стоимости товара, но не менее 500 кратного размера установленной базовой расчетной величины;

в) реализации алкогольной продукции без их учета в Информационной системе учета - в размере 100 кратного размера базовой расчетной величины;

г) непредставления или несвоевременного представления информации или представления информации с недостоверными сведениями об объемах оборота алкогольной продукции в Информационную систему учета - в размере 100 кратного размера базовой расчетной величины.

35. Составлять протоколы об административных правонарушениях и финансовых санкциях от имени Инспекции вправе начальник Инспекции и его заместитель.

Составленные протоколы об административных правонарушениях и финансовых санкциях вносятся Инспекцией в судебные органы для дальнейшего принятия решения, за исключением случаев признания лицами вины в совершенном правонарушении и добровольной уплате сумм финансовых санкций.

36. Средства штрафа и финансовых санкций за нарушение лицензионных требований и условий зачисляются во внебюджетный Фонд Инспекции по регулированию алкогольного и табачного рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан.

37. Применение финансовых санкций не освобождает виновных лиц от полного возмещения причиненного ими ущерба.

38. Лица вправе обжаловать в установленном порядке действия должностных лиц Инспекции в судебном порядке.

 

Глава 7. Приостановление, прекращение действия, аннулирование лицензии

 

39. Приостановление, прекращение действия и аннулирование лицензии производится по решению Инспекции в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22-24 Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Помимо этого, основанием для приостановления, прекращения действия и аннулирования лицензии является:

оборот алкогольной продукции без установленных акцизных марок в соответствии с действующим законодательством либо с поддельными акцизными марками;

реализация алкогольной продукции (за исключением игристого и натурального вина) лицу, не имеющему разрешение на розничную торговлю алкогольной продукцией;

повторное в течение одного года предоставление недостоверных сведений об объеме реализации алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных информаций в лицензирующий орган;

не соответствие условий хранения и реализации алкогольной продукции требованиям нормативных документов в области технического регулирования;

наличие и/или реализация продукции с истекшим сроком годности;

необеспеченность необходимыми средствами измерений, применение не исправных и не поверенных (с истекшим сроком поверки) средств измерений для контроля условий хранения;

непредставление лицензирующему органу возможности проведения обоснованной проверки лицензиата на соответствие лицензионным требованиям, контроль за эксплуатацией автоматических средств измерения и учета, технических средств фиксации и передачи информации об объеме реализации алкогольной продукции в Информационную систему учета и снятие с них показателей;

реализация алкогольной продукции при отсутствии или повреждении коммуникаций, автоматических средств измерения и учета, опломбированных (опечатанных) лицензирующим органом;

реализация алкогольной продукции, информация о которых не зафиксирована в установленном порядке в Информационной системе учета;

повторное нарушение законодательства и лицензионных требований в течение одного года со дня наложения административного штрафа и/или финансовой санкции.

40. Решение Инспекции о приостановлении, прекращении или аннулировании лицензии может быть обжаловано в суде. В случае признания судом необоснованности приостановления, прекращения или аннулирования лицензии лицензирующий орган несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного им ущерба.

 

Глава 8. Реестр лицензий

 

41. Инспекция ведет реестр лицензий.

В реестре лицензий должны быть указаны:

а) наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, юридический адрес (склада предприятия оптовой торговли), телефон;

б) банковский счет и идентификационный номер налогоплательщика;

в) дата выдачи и номер лицензии;

г) основание и дата переоформления, приостановления и возобновления действия лицензии;

д) основание и дата прекращения действия лицензии;

е) основание и дата аннулирования лицензии;

ж) основание и дата выдачи дубликата.

42. Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, размещается на официальном веб-сайте Инспекции и является открытой для ознакомления.

 

Глава 9. Порядок уплаты сборов

 

43. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в размере пяти базовой расчетной величины, установленной законодательством на день уплаты.

За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.

В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора за рассмотрение заявлений соискателей лицензий возврату не подлежит.

44. За выдачу лицензии взимается сбор в размере 500 базовых расчётных величин.

45. Средства сбора за выдачу лицензий зачисляются во внебюджетный Фонд Инспекции по регулированию алкогольного и табачного рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан.

 

Глава 10. Заключительное положение

 

         46. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению о порядке лицензирования деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также мерах и санкциях, применяемых за нарушение лицензионных требований

 

Бланк предприятия

 

"____"___________ 20___г.

№_________________

 

 

Инспекция по регулированию алкогольного и табачного рынка

при Министерстве финансов

Республики Узбекистан

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче лицензии на осуществление деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией

  1. Заявитель _______________________________________________________

(наименование юридического лица, организационно - правовая форма)

 

  1. Юридический адрес заявителя:____________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(место нахождения, почтовый индекс, адрес, телефон, факс и др.)

 

  1. Банковские реквизиты заявителя

 

Прошу выдать лицензию на деятельность по осуществлению оптовой торговли алкогольной продукцией на объектах, расположенных по адресу:

а)____________________________

б)____________________________

в)____________________________

      (указываются юридические адреса складских помещений)

 

Необходимые документы для получения лицензии на __ листах прилагаются.

 

 

 

Должность руководителя                 (подпись, печать)         ____________________

                                                                                                   (Ф.И.О. руководителя)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Положению о порядке лицензирования деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также мерах и санкциях, применяемых за нарушение лицензионных требований

 

 «УТВЕРЖДАЮ»

                                               _____________________

(должность)

                                                         ______________________

(наименование предприятия)  

                                                ______________________

(подпись, ФИО)

 

                                              "____"____________20__г.

 

 

 

 

 

 

 

 

П А С П О Р Т

 

 

________________________________________

(наименование предприятия)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

г. Ташкент. 20__ г.

1. Наименование предприятия

_____________________________________

15. Средний коэффициент сменности

_______________________________________

2. Идентификационные коды:

ОКПО ____________

ИНН ____________

ОКОНХ ____________

16. Объем товарооборота (всего и по видам продукции)

___________________

 

3. Тип предприятия (крупное, малое) _____________________________________

4. Руководитель предприятия (Ф.И.О.)

_____________________________________

5. Почтовый адрес предприятия

_____________________________________

6. Телефон (+998)___________________

17. Объем реализации ____________ тыс. дал.

 

18. Себестоимость реализованной продукции

 

 

19. Финансовый результат (прибыль, убыток)_____________________ млн сум.

 

7. Электронный адрес: _______________

 

 

 

8. Веб-сайт: ________________________

20. Объем экспорта _____________ тыс. долл.

21. Остатки готовой продукции на конец

периода ___________________ млн сум.

9. Дата государственной регистрации

_____________________________________

10. Обслуживающий банк

_____________________________________

22. Среднесписочная численность работников: 
всего____ чел. 
административный персонал ____ чел. 

11. Размер уставного фонда

__________________________ млн сум.

________________________ долл. США

12. Основные учредители

_____________________________________

13. Объём площадь

административная здания ___ кв. м;

складских помещений ___ кв. м.

в случае аренды, № и дата договора аренды

 

23. Год проведения последнего аудита

________________

 

24. Средняя номинальная начисленная заработная плата ___________ сум.

 

25. Рентабельность ___%

14. Режим работы

прерывный/непрерывный ______________


 

Иная дополнительная информация.

 

Должность руководителя                                подпись                                 Ф.И.О.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Положению о порядке лицензирования деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также мерах и санкциях, применяемых за нарушение лицензионных требований

 

СХЕМА

лицензирования деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией

 

Этапы

 

Субъекты

 

 

 

 

Мероприятия

 

Сроки рассмотрения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-й этап

 

Соискатель

лицензии -

юридическое лицо

 

 

 

 

1. Подготавливает документы, необходимые для получения лицензии, в соответствии с перечнем, предусмотренным Положением о лицензировании деятельности по оптовый торговле алкогольной продукцией , а также мерах и санкциях, применяемых за нарушение лицензионных требований.

2. Представляет документы непосредственно, через средства почтовой связи или в электронной форме с уведомлением об их получении.

 

По желанию соискателя лицензии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-й этап

 

Лицензирующий

орган

 

 

 

 

1. Принимает документы по описи, копия которой вручается лицензиату с отметкой о дате приема документов.

2. Рассматривает документы и принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии.

3. Письменно уведомляет лицензиата о принятом решении.

 

1. В день приема документов

2. В срок, не превышающий 30 дней со дня получения заявления

3. В течение 3 дней после принятия соответствующего решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-й этап

 

Соискатель

лицензии -

юридическое лицо

 

 

 

 

При принятии решения о выдаче лицензии подписывает лицензионное соглашение.

Устраняет причины, послужившие основанием для отказа в выдаче лицензии, повторно представляет документы.

 

 

Не позднее 3 месяцев
с момента направления
лицензиату уведомления
о принятии решения
о выдаче лицензии

 

В 10-дневный срок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-й этап

 

Лицензирующий

орган

 

 

 

 

1. При представлении лицензиатом документа, подтверждающего подписании им лицензионного соглашения оформляет бланки лицензий.

2. Выдает лицензиату лицензию и один экземпляр лицензионного соглашения.

3. Вносит соответствующую запись в реестр.

 

В течение 3 дней после подписания лицензионного соглашения

 

 

 

 

 

 

                                                             

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Положению о порядке лицензирования деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией, а также мерах и санкциях, применяемых за нарушение лицензионных требований

Образец
(Изображение Государственного герба Республики Узбекистан)
Инспекция по регулированию алкогольного и табачного рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан

ЛИЦЕНЗИЯ

на осуществление деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией

 

Серия ___

     

№ ____
«___» ___ 20__ г.

       
 

В соответствии с приказом начальника Инспекции по регулированию алкогольного и табачного рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан от «___» ___ 20__ г. № ___

 
 
 

______________________________
(наименование организации)
_____________________________________
(почтовый адрес и ИНН организации)

разрешается осуществление деятельности по оптовой торговле алкогольной продукцией на территории Республики Узбекистан.

 
 

Должность, Ф.И.О.  и подпись уполномоченного лица

 

М.П.

 

Общие предложения

224