Поиск по Порталу
Расширенный поиск
 
774
Проекты:
    Календарь предстоящих мероприятий по обсуждению проектов НПА

    События

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    Последние предложении
    • ERGASHEV RAFIK MAKSATALIYEVICH

      Установить размеры сборов за продление выданных ранее в соответствии с законодательством паспортов и иных правоустанавливающих документов на размещение объектов (конструкций) внешней рекламы исключительно по фиксированной ставке, согласно приведённой таблице из расчёта площади основания (фундамента) рекламной конструкции. Также целесообразно пересмотреть необоснованную кратность ставки земельного налога. Исключается определение размера сбора за продление ранее выданных паспортов методом аукционных торгов.

      Ссылка на предложение
    • ERGASHEV RAFIK MAKSATALIYEVICH

      Пункт 7 ПКМ 702 от 30.08.2018 определяет объём социальной рекламы в размере 20% от общего годового времени размещения внешней рекламы по каждой рекламной конструкции в отдельности.  При этом Приложение №4 настоящего постановления определяет оплату сбора даже за социальную рекламу. Т.е оператор внешней рекламы должен оплачивать сбор за размещение социальной рекламы минимум за 73 календарных дня в году по каждой рекламной конструкции в отдельности. Это приведёт к огромной смете расходов в предпринимательской деятельности оператора внешней рекламы. При отсутствии коммерческой рекламы, оператор итак работает в "ноль", а тут ещё и за соц рекламу платить. Нелогично!

      Из расчёта вышеуказанного, в обязательном порядке необходимо исключить взимание сборов за размещение социальной рекламы, уменьшив также её обязательный годовой объём размещения до 5% из расчёта общего количества рекламных конструкций, а не по каждой конструкции в отдельности. 

      Ссылка на предложение
    • Татьяна Черненко

      Все расходы по печати таких банеров и соц.плакатов и размещению  полностью оплачивает рекламное агентство, которое размещает соц.плакат или приветствие на своей конструкции!! Думаю наше государство всё-таки найдёт оптимальный вариант при составлении законодательного акта в целях упорядочения рынка внешней рекламы, чтобы были учтены интересы обеих сторон!


      Ссылка на предложение
    • Татьяна Черненко

      Исключить сбор за продление ранее выданных паспортов и иных правоустанавливающих документов на размещение объектов (конструкций внешней рекламы) путём определения размера сбора посредством аукционных торгов! Если государство хочет иметь прибыль от размещения наружной рекламы, оно не должно ущемлять права предпринимателей!!! А таким образом все предприниматели будут нести огромную финансовую нагрузку, поскольку никто не будет уверен в том, на сколько поднимется цена на аукционе, которая отразится и на его конструкции!!! Государство должно принять во внимание тот факт, что все рекламные агентства, занимающиеся наружной рекламой вносят 100% вклад в развитие социальной среды города и области, размещая на своих конструкция социальные плакаты тематика которых носит различный характер, а также банеры приветствия, размещённые в связи с приездом первых лиц различных государств ,различных иностранных делегаций.

      Ссылка на предложение