ID Muallif Muhokamaga chiqarish sanasi Yakunlanish sanasi Takliflar soni
9599 Министерство экономики и промышленности Республики Узбекистан 29/10/2019 13/11/2019 15

Muhokama yakunlandi

O'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining Qarori
Об утверждении Положения о порядке реализации высоколиквидных и монопольных видов продукции на биржевых торгах
ID-9599

ПРОЕКТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

 

 

Об утверждении Положения о порядке реализации высоколиквидных
и монопольных видов продукции на биржевых торгах

 

В целях реализации задач, определенных постановлениями Президента Республики Узбекистан от 14 ноября 2017 года № ПП-3386 «О мерах по совершенствованию конкурентной среды, искоренению условий для злоупотребления и хищений в сфере обеспечения топливно-энергетическими ресурсами и другой высоколиквидной продукцией, укреплению платежной дисциплины, сокращению дебиторской и кредиторской задолженности» и от 8 октября 2019 года № ПП-4484 «О мерах по повышению эффективности деятельности товарно-сырьевых бирж и дальнейшему совершенствованию механизмов биржевой торговли», а также для создания благоприятных условий и активного развития биржевой торговли и инфраструктуры товарных рынков Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке реализации высоколиквидных и монопольных видов продукции на биржевых торгах согласно приложению №1.

2. В целях повышения ответственности членов товарно-сырьевых бирж, а также исходя из мировой практики проведения биржевых торгов, товарно-сырьевым биржам:

разработать и внедрить механизм проведения биржевых торгов по товарным сегментам отдельными секциями с учетом специфики продукции
 и правом доступа членам биржи;

пересмотреть порядок аккредитации юридических лиц в качестве членов биржи, учитывая реализацию продукции по секционному принципу и внедрить прозрачный механизм предоставления брокерских мест через собственные веб-сайты;

совместно с Антимонопольным комитетом Республики Узбекистан принять меры по определению уровня квалификации действующих членов биржи каждые 3 года на соответствие требованиям биржевой торговли.

3. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению №2.

4. Министерствам и ведомствам в месячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра – министра финансов Республики Узбекистан Кучкарова Д.А.

 

 

     Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                     А. Арипов

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к постановлению Кабинета Министров

от  «__» __________ 2019 г. № _____

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке реализации высоколиквидных и монопольных видов продукции
на биржевых торгах

 

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Законом Республики Узбекистан «О биржах и биржевой деятельности» и постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 ноября 2017 года № ПП–3386 «О мерах по совершенствованию конкурентной среды, искоренению условий для злоупотребления и хищения в сфере обеспечения топливно-энергетическими ресурсами и другой высоколиквидной продукции, укреплению платежной дисциплины, сокращению дебиторской
и кредиторской задолженности» определяет порядок реализации высоколиквидных и монопольных видов продукции на биржевых торгах.

Действие настоящего Положения не распространяется на продукции,
для которых законодательством установлен иной порядок реализации.

2. В целях настоящего Положения используются следующие основные понятия:

аванс – сумма денежных средств, вносимая продавцами и покупателями
и включающая в себя комиссионный сбор биржи, а также задаток сторон;

биржевая сделка – зарегистрированный биржей договор купли-продажи биржевого товара, заключенный по зафиксированному биржей результату биржевого торга;

продавец – юридическое лицо осуществляющий реализацию продукции
на биржевых торгах;

покупатель – юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, приобретающие продукцию на биржевых торгах через брокера, а также нерезиденты;

биржевой товар – продукция, сырье и материалы, реализуемые юридическими лицами на основе рыночных принципов через биржевые торги
в соответствии с законодательством или на добровольной основе и допущенные
на биржевые торги в установленном биржей порядке (далее – продукция);

электронная система биржевых торгов (далее – ЭСБТ) – глобальная распределенная информационная система, включающая в себя комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих членам биржи участвовать
в биржевых торгах в режиме реального времени посредством удаленного доступа из любой географической точки республики.

Глава 2. Формирование объемов продукции и их реализация
на биржевых торгах

3. Биржевые торги проводятся с соблюдением требований законов Республики Узбекистан «О биржах и биржевой деятельности», «О конкуренции»,
а также Правил проведения расчетно-клиринговых операций на товарно-сырьевых биржах, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 17 января 2018 года № 33 и Правил биржевой торговли, утвержденных органом управления биржей.

4. Объемы продукции, подлежащие выставлению на биржевые торги, определяются продавцом в соответствующих материальных балансах, утверждаемых в установленном законодательстве порядке, а также в разработанных прогнозах.

5. Министерство экономики и промышленности Республики Узбекистан
направляет в Антимонопольный комитет материальные балансы, а также выписки
из поквартальных и месячных графиков их выполнения.

На основании материальных балансов хозяйствующие субъекты самостоятельно разрабатывают и утверждают графики выставления высоколиквидных и монопольных видов продукции на биржевые торги, с учетом равномерного выставления по дням торгов и размещают на официальном веб-сайте биржи, а также предоставляют Антимонопольному комитету.

При этом, график выставления продукции на биржевые торги в качестве информации размещается на официальном веб-сайте биржи не позднее чем за три дня до начала месяца.

Антимонопольный комитет вправе представлять хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения замечания по корректировке параметров графиков выставления продукции на биржевые торги, исходя из параметров материальных балансов, а также требований, установленных нормативно-правовыми актами.

7. Продавцы, в случае невозможности по объективным и не зависящим от них причинам выполнения объемов, предусмотренных графиками и сроков выставления продукции на биржевые торги, не позже чем за день до даты выставления продукции на биржевые торги уведомляет об этом Антимонопольный комитет или его территориальные органы, а также биржи.

8. Нереализованные объемы продукции и объемы аннулированных сделок должны перевыставляться ЭСБТ в автоматическом режиме или продавцом
на следующие биржевые торги.

Глава 3. Определение стартовых цен, механизм взаиморасчетов
и отгрузки продукции

9. Стартовая цена выставления продукции на биржевые торги определяется:

на уровне цены, подлежащей государственному регулированию
в установленном законодательством порядке;

при отсутствии регулирования цен - по цене, формируемой предприятием-продавцом самостоятельно.

 

10. Стартовая цена на медь катодную и цинк металлический производства
АО «Алмалыкский ГМК» определяется на уровне цены Лондонской Биржи Металлов (далее - ЛБМ), с включением в неё налога на добавленную стоимость,
на другие продукции и изделия из меди и цинка – цена ЛБМ, в том числе
с включением в неё налога на добавленную стоимость c добавлением дополнительных расходов на производство указанной продукции..

11. Для обеспечения исполнения заключенных биржевых сделок, расчеты
по заключенным биржевым сделкам осуществляются через
расчетно-клиринговую палату биржи (далее РКП).

12. Биржевые сделки заключаются с внесением продавцом и покупателем аванса в размере до10 процентов от общей стоимости выставленного на биржевые торги товара и объема предполагаемой сделки, соответственно, с проведением расчетов через РКП.

13. Покупатель в срок, установленный условиями биржевого договора купли-продажи, обязан перевести на вторичный депозитный счет до востребования биржи средства для полного покрытия финансовых обязательств по заключенной биржевой сделке. При этом для исполнения этого обязательства может использоваться задаток.

14. Комиссионный сбор биржи взимается вне зависимости от последующего оформления сделки.

15. Предоставленный продавцу со стороны РКП реестр оплаченных сделок служит для него основанием для поставки продукции.

16. Объемы продукции, реализованные и не поставленные в полном объеме продавцами или не выбранные покупателями, повторно выставляются
на биржевые торги ЭСБТ от имени продавцов в автоматическом режиме.

При этом, продавец вправе пересмотреть стартовую цену продукции.

Глава 4. Реализация продукции по сделкам с условием их поставки
с отсрочкой на срок более 1 месяца (форварды)

17. Срок поставки продукции по сделкам с условием их поставки с отсрочкой на срок более 1 месяца (далее – форвардные сделки) определяется продавцом при открытии типового форвардного контракта.

18. Спецификация типового форвардного контракта должна содержать следующие основные условия:

наименование контракта;

наименование производителя;

отгрузка по данному контракту;

наименование продукции, сорта и марки;

размер лота;

особые условия;

место (адрес) поставки продукции.

19. Продавцы и покупатели для участия в торгах по форвардным сделкам вносят на свои лицевые счета в РКП аванс в размере 10 % от предполагаемой суммы сделки.

20. После заключения сделки покупатель до начала срока отгрузки обязан оплатить тремя равномерными частями оставшиеся денежные средства на расчетный счет продавца.

Срок оплаты каждой части исчисляется из срока окончания каждой третьей части периода до начала периода отгрузки.

21. Продавец и получатель продукции согласовывают дату отгрузки продукции в пределах срока отгрузки, предусмотренного форвардным контрактом.

22. После осуществления отгрузки, продавец должен представить соответствующие документы в РКП для высвобождения авансовых платежей.

23. Споры и разногласия, возникающие в процессе организации биржевой торговли, исполнения договорных обязательств и расчетно-клирингового обслуживания разрешаются арбитражной, дисциплинарной комиссией биржи или третейским судом в зависимости от условия договора о подсудности либо судом.

Глава 5. Расчет средневзвешенных биржевых котировок (цен)

24. Средневзвешенные биржевые котировки (цены) по каждой продукции
в разбивке по сорту, классу, марке, типу, продавцу, условию поставки, фасовке
и другим характеристикам, рассчитываются биржами по результатам проведенных биржевых торгов в течение торговой недели.

25. Расчет средневзвешенных биржевых котировок (цен) за торговую неделю осуществляется биржами по следующей формуле:

 

N = (Q1+Q2+…+Qn)/(H1+H2+…+Hn), где:

     N – средневзвешенная котировка;

     Q1, 2...n – стоимость сделки;

     H1, 2...n – объем сделки.

 

При расчете средневзвешенных биржевых котировок (цен) учитываются все зарегистрированные биржей сделки в соответствии с действующими
Правилам биржевой торговли.

26. Расчет средневзвешенных биржевых котировок (цен) по зарегистрированным биржей сделкам за торговую неделю производится биржами
в течении первого рабочего дня
, следующего за расчетной неделей.

27. До 10-00 часов второго рабочего дня, следующего за расчетной неделей биржи размещают информацию о средневзвешенных биржевых котировках (ценах) на своих официальных сайтах и других информационных некоммерческих ресурсах.

28. При не реализации товара биржами публикуется предыдущая средневзвешенная биржевая котировка (цена) с отображением торговой недели
по итогам которой была рассчитана средневзвешенная биржевая котировка (цена).

29. При этом повторная публикация не может превышать трехкратного повторения.

 

 

Глава 6. Мониторинг цен продукции

30. Антимонопольный орган на постоянной основе осуществляет мониторинг биржевых цен.

31. При выявлении резкого роста биржевых цен по отношению к уровню цен предыдущих торгов антимонопольный орган осуществляет изучение причин повышения цен.

32. Для выявления причин резкого роста биржевых цен антимонопольный орган изучает:

соблюдение объемов выставления продукции на предмет соответствия утвержденным предприятиями графикам;

динамику изменения спроса на конкретный вид продукции на основании заявок покупателей для определения фактического спроса на продукцию;

динамику изменения стартовой цены продукции, в том числе на предмет применения монопольно высоких цен предприятиями монополистами;

объемы закупок продукции конкретными участниками биржевых торгов,
в целях выявления искусственного наращивания доли на биржевых торгах;

размеры лотов для определения фактов установления продавцами необоснованно больших объемов продукции в одном лоте, приводящие
к ограничению круга участников биржевых торгов;

наличие отвлечений объемов продукции от биржевых торгов;

совершение сделки на один и тот же лицевой счет со стороны продавца
и покупателя;

повышение цены на биржевой товар в ходе сессии путем подачи заявок,
с последующим удалением данных заявок до окончания сессии;

действия членов биржи, способствующие искусственному росту или снижению цены биржевого товара на биржевых торгах;

размеры установленных авансов, сроков оплаты и поставки по товарам, для выявления завышенных или заниженных авансов, сроков оплаты или поставки.

33. В случае выявления фактов необоснованного роста цен по результатам проведенного изучения антимонопольный комитет принимает меры в соответствии
с законодательством.

Глава 7. Заключительные положения

34. При неисполнении сторонами своих обязательств к ним применяются соответствующие меры согласно заключенному договору купли-продажи
и Правилам биржевой торговли.

35. Споры и разногласия, возникающие в процессе организации биржевой торговли, исполнения договорных обязательств и расчетно-клирингового обслуживания, разрешаются арбитражной, дисциплинарной комиссиями биржи или третейским судом в зависимости от условия договора о подсудности либо судом.

36. В случае неисполнения продавцами или покупателями своих обязательств по оплате и выборке продукции, а также по ее поставке, задаток не исполнившей свои обязательства стороны удерживается в пользу потерпевшей стороны в качестве штрафа. При этом размер взыскиваемого штрафа с недобросовестной стороны
в пользу потерпевшей стороны определяется исходя из общей суммы заключенного договора.

 

Приложение к Положению
о порядке реализации высоколиквидных и монопольных видов продукции на биржевых торгах

 

Схема осуществления порядок реализации высоколиквидных и монопольных видов продукции на биржевых торгах

 

Этап

 

Субъекты

 

Мероприятия

 

Сроки

1 - этап

 

Министерство экономики и промышленности

 

1. Формирование материальных балансов объемов производства и реализации продукции на биржевых торгах.

2. Направляет в Антимонопольный комитет материальные балансы, выписки из поквартальных и месячных графиков их выполнения.

 

В сроки предусмотренные законодательством

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 - этап

 

Производители

 

1. Разработка графиков выставления по дням на основании материальных балансов.

2. Предоставление графиков на биржу и в Антимонопольный комитет.

 

За 3 дня до начала каждого месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 - этап

 

Биржи

 

Размещение представленных графиков на веб-сайте.

 

За 3 дня до начала каждого месяца

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 - этап

 

Производители (продавцы)

 

Направление заявлений об открытии контрактов в Листинговую комиссию биржи.

 

До начала выставления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 - этап

 

Биржи

 

Проведение листинга и предоставление допуска товар на биржевые торги.

 

До начала выставления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 - этап

 

Производители (продавцы), ЭСБТ

 

1. Определение стартовой цены.

2. Выставление продукции в объемах предусмотренных графиками.

3. Автоматическое перевыставление ЭСБТ нереализованных и аннулированных объемов по итогам предыдущих торгов.

 

Ежедневно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7 - этап

 

Биржи

 

1. Формирование ЭСБТ реестра заключенных сделок.

2. Направление РКП биржи реестра оплаченных сделок в персональные кабинеты продавцов.

 

Ежедневно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 - этап

 

Биржи

 

Расчет средневзвешенных биржевых котировок и размещение их
на веб-сайтах.

 

Еженедельно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9 - этап

 

Биржи

 

Предоставление доступа через персональный кабинет Антимонопольному комитету к информации о проведенных торгах и совершенных расчетно-клиринговых операций

 

Ежедневно

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 - этап

 

Антимонопольный комитет

 

1. Мониторинг биржевых цен.

2. Изучение причин при выявлении резкого роста цен.

 

На постоянной основе

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Кабинета Министров
от «__» ________ 2019 года № ___

 

ПЕРЕЧЕНЬ

некоторых решений Правительства Республики Узбекистан,
признаваемых утратившими силу

 

1. Постановление Кабинета Министров от 5 февраля 2004 г. № 57
«О дальнейшем внедрении рыночных механизмов реализации высоколиквидных видов продукции, сырья и материалов» (СП Республики Узбекистан, 2004 г., № 2, ст. 10).

2. Пункт 2 постановления Кабинета Министров от 26 мая 2005 г. № 132
«О совершенствовании взаиморасчетов между потребителями природного газа
и газоснабжающими организациями» (СП Республики Узбекистан, 2005 г., № 5, ст. 28), а также пункт 2 приложения № 2 к нему.

3. Постановление Кабинета Министров от 28 июня 2006 г. № 124
«Об утверждении Положения о порядке разработки и внесения на утверждение материальных балансов» (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 6, ст. 46).

4. Пункт 3 приложения к постановлению Кабинета Министров от 15 сентября 2006 г. № 197 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 9, ст. 67).

5. Пункты 9 и 14 приложения к постановлению Кабинета Министров
от 9 октября 2006 г. №
 213 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 10, ст. 75).

6. Пункт 55 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 10 ноября 2006 г. № 235 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан»
(СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 11, ст. 86).

7. Постановление Кабинета Министров от 25 ноября 2006 г. № 244 «О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров от 5 февраля 2004 г. № 57 «О дальнейшем внедрении рыночных механизмов реализации высоколиквидных видов продукции, сырья и материалов» (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 11, ст. 90).

8. Постановление Кабинета Министров от 23 октября 2007 г. № 222 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров от 5 февраля 2004 г № 57
«О дальнейшем внедрении рыночных механизмов реализации высоколиквидных видов продукции, сырья и материалов» (СП Республики Узбекистан, 2007 г., № 10, ст. 58).

9. Постановление Кабинета Министров от 4 марта 2008 г. № 36
«О совершенствовании механизма порядка выставления монопольных видов продукции на биржевые торги с учетом сезонного спроса» (СП Республики Узбекистан, 2008 г., № 10-11, ст. 60).

10. Пункт 3 приложения к постановлению Кабинета Министров от 13 марта 2008 г. № 42 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан в связи с совершенствованием системы расчетов за поставки нефтепродуктов» (СЗ Республики Узбекистан, 2008 г., № 10-11, ст. 63).

11. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 17 февраля 2010 г. № 23 «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан
«Об электроэнергетике» (СП Республики Узбекистан, 2010 г., № 2, ст. 9).

12. Пункт 2 приложения к постановлению Кабинета Министров от 7 апреля
2010 г. № 66 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2010 г., № 4,ст. 16).

13. Пункт 3 постановления Кабинета Министров от 28 октября 2010 г. № 239
«О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка декларирования (утверждения) и установления регулируемых цен (тарифов) на товары (работы, услуги)»
(СП Республики Узбекистан, 2010 г., № 10, ст. 53), а также приложение № 2 к нему.

14. Пункт 7 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 18 февраля 2011 г. № 42 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2011 г., № 2, ст. 13).

15. Постановление Кабинета Министров от 21 июня 2011 г. № 185 «О мерах
по дальнейшему увеличению перечня и объемов реализации монопольных видов продукции через товарно-сырьевую биржу» (СП Республики Узбекистан, 2011 г., № 6, ст. 56).

16. Пункт 8 приложения к постановлению Кабинета Министров от 3 февраля 2012 г. № 30 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 2, ст. 6).

17. Пункты 14, 17 и 21 приложения к постановлению Кабинета Министров
от 23 мая 2012 г. № 143 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2012 г., № 5, ст. 34).

18. Пункт 2 приложения к постановлению Кабинета Министров от 7 марта 2013 г. № 69 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 3, ст. 18).

19. Пункт 5 приложения к постановлению Кабинета Министров от 31 мая 2013 г. № 152 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан»  (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 5, ст. 34).

20. Постановление Кабинета Министров от 5 августа 2013 г. № 218
«Об утверждении Положения о порядке реализации фермерским хозяйствам, выполнившим договорные обязательства по хлопку-сырцу для государственных нужд, хлопкового шрота (жмыха) и шелухи хлопковых семян, полученных после переработки хлопка-сырца сверх договоров контрактации» (СП Республики Узбекистан, 2013 г.,
№ 8, ст. 52).

 

21. Пункты 37 и 58 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 9 сентября 2013 г. № 244 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан»
(СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 9, ст. 64).

22. Пункт 1 приложения № 2 к постановлению Кабинета Министров от 1 ноября 2013 г. № 295 «О дополнительных мерах по совершенствованию деятельности
ГАК «Узбекэнерго» и укреплению дисциплины расчетов за потребляемую электрическую энергию» (СП Республики Узбекистан, 2013 г., № 11, ст. 78).

23. Пункт 2 приложения к постановлению Кабинета Министров от 6 октября 2014 г. № 278 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан в связи с утверждением Правил пользования газом в отраслях экономики» (СЗ Республики Узбекистан, 2014 г., № 41, ст. 505).

24. Пункт 1 приложения № 7 к постановлению Кабинета Министров от 2 июля 2015 г. № 177 «О дополнительных мерах по комплексной организации производства
и реализации угольных брикетов в республике» (СП Республики Узбекистан,
2015 г., № 7,ст. 53).

25. Пункты 6, 8 и 18 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 25 декабря 2015 г. № 372 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2015 г., № 12, ст. 110).

26. Пункт 6 приложения к постановлению Кабинета Министров от 27 февраля 2016 г. № 57 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СЗ Республики Узбекистан, 2016 г., № 9, ст. 91).

27. Пункт 4 приложения к постановлению Кабинета Министров от 5 апреля
2016
 г. № 103 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2016 г., № 4, ст. 24).

28. Пункт 81 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 26 апреля 2016 г. № 122 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2016 г., № 4, ст. 28).

29. Пункт 4 постановления Кабинета Министров от 27 июня 2016 г. № 216
«О дополнительных мерах по реализации полимерной продукции совместного предприятия ООО «Uz-KorGasChemical» на внутреннем рынке» (СЗ Республики Узбекистан, 2016 г., № 26, ст. 317).

30. Пункт 5 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 22 декабря 2016 г. № 412 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2016 г., № 12, ст. 109).

31. Пункт 1 приложения № 6 к постановлению Кабинета Министров
от 30 декабря 2016 г. № 422 «О дополнительных мерах по совершенствованию механизма поставки угольной продукции населению и бюджетным организациям республики» (СЗ Республики Узбекистан, 2017 г., № 1, ст. 15).

32. Пункт 4 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров от 13 марта 2017 г. № 131 «О внесении изменений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 3, ст. 25).

33. Пункт 6 приложения к постановлению Кабинета Министров от 28 июня 2017 г. № 442 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 6, ст. 123).

34. Пункт 22 приложения к постановлению Кабинета Министров от 14 июля 2017 г. № 499 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 7, ст. 146).

35. Пункты 27 и 41 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 16 августа 2017 г. № 638 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан»
(СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 8, ст. 177).

36. Пункт 1 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 16 августа 2017 г. № 639 «О внесении изменений и дополнения, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан »
(СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 8, ст. 178).

37. Постановление Кабинета Министров от 27 сентября 2017 г. № 770
«О внесении изменения и дополнения в Положение о специальном порядке реализации стратегических видов материально-технических ресурсов» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 9, ст. 219).

38. Постановление Кабинета Министров от 28 сентября 2017 г. № 773
«О внесении дополнения в Положение о специальном порядке реализации стратегических видов материально-технических ресурсов» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 9, ст. 220).

39. Пункт 2 приложения к постановлению Кабинета Министров от 25 декабря 2017 г. № 1017 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 12, ст. 300).

40. Пункт 16 приложения к постановлению Кабинета Министров от 26 декабря 2017 г. № 1021 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 12, ст. 304).

41. Пункт 2 приложения к постановлению Кабинета Министров от 26 декабря 2017 г. № 1023 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан» (СП Республики Узбекистан, 2017 г., № 12, ст. 305).

42. Пункты 5 и 11 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 15 февраля 2018 г. № 121 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан»
(СП Республики Узбекистан, 2018 г., № 2, ст. 38).

43. Пункт 4 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 24 сентября 2018 г. № 759 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан».

44. Пункты 47 и 75 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 7 декабря 2018 г. № 995 «О внесении изменений и дополнений, а также признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Узбекистан»
(СП Республики Узбекистан, 2018 г., № 12, ст. 299).

45. Пункт 6 приложения к постановлению Кабинета Министров от 20 апреля 2019 г. № 341 «О внесении изменений и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан».

46. Пункт 1 приложения № 1 к постановлению Кабинета Министров
от 29 апреля 2019 г. № 367 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан».

47. Пункт 19 приложения к постановлению Кабинета Министров от 13 мая 2019 г. № 397 «О внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан».

48. Пункт 1 приложения к постановлению Кабинета Министров от 17 мая 2019 г. № 416 «О внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан».

49. Пункт 3 приложения № 7 к постановлению Кабинета Министров
от
12 июля 2019 г. № 575 «Об утверждении нормативно-правовых актов, регулирующих деятельность Инспекции по контролю за агропромышленным комплексом при Кабинете Министров Республики Узбекистан».

Umumiy takliflar

162