Davlat tilida bo'lmagan loyihalar portal ma'muriyati tomonidan loyiha muallifini ogohlantirmasdan o'chiriladi
ID Muallif Muhokamaga chiqarish sanasi Yakunlanish sanasi Takliflar soni
352 "O'zsharobsanoat" AJ 28/08/2018 15/09/2018 0

Muhokama yakunlandi

Oʻzbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi Qarori
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АГЕНТСТВЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ РЫНКА АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
ID-352

В соответствии с указом Президента Республики Узбекистан от ___ сентября 2018 года № УП- ___ «О мерах по совершенствованию регулирования рынка алкогольной и табачной продукции» и постановлением Президента Республики Узбекистан от ___ сентября 2018 года № ПП- ____ «О мерах по совершенствованию системы управления и развитию алкогольной и табачной отрасли» Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить:

Положение об Агентстве по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции (далее - Агентство) согласно приложению № 1;

Положение о порядке формирования и использования средств Фонда развития виноградарства и виноделия при Агентстве по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции согласно приложению № 2;

Положение о лицензировании деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции согласно приложению № 3;

обновленный состав Межведомственной комиссии по лицензированию деятельности по производству этилового спирта, алкогольной продукции и производству табачных изделий согласно приложению № 4;

2. Определить предельное количество служебных легковых автомобилей Агентства в количестве 6 единиц, в том числе 4 персональных и 2 дежурных автотранспортных средств.

3. Одобрить предложение Агентства о включении Агентство в Перечень органов государственной власти, органов государственного и хозяйственного управления, других государственных организаций республиканского значения, руководители которых могут ходатайствовать о постоянной прописке работников в городе Ташкенте и Ташкентской области, утвержденный постановлением Кабинета Министров от 7 октября 2016 года № 336.

4. Агентству в месячный срок разработать и в установленном порядке утвердить Уставы ГУП «Энология лабораторияси» и ГУП «Шаробинфо».

5. В целях увелечения объёмов реализации алкогольной продукции на экспорт согласиться с предложением Министерства внешней торговли Республики Узбекистан, АО «Узшаробсаноат» и АО «Нукус винозаводи» 
о конвертации и переводе последним 180 000 долларов США на счёт ТОО «Нукус-Каратау» (Казакстан) в качестве пополнения уставного фонда.

6. Внести изменения и дополнения в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 5.

7. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 6.

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Генерального директора Агентства и на Информационно-аналитический департамент по вопросам инвестиций, инновационного развития, координации деятельности свободных экономических и малых промышленных зон Кабинета Министров Республики Узбекистан.

Премьер-министр

Республики Узбекистан А. Арипов

Приложение № 1
к постановлению Кабинета Министров
Республики Узбекистан
от _________2018 г. № _______
ПОЛОЖЕНИЕ об Агентстве по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет статус, основные задачи, функции, права, ответственность, порядок организации деятельности и отчетности Агентства по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции (далее – Агентство), а также функциональные обязанности и ответственность его руководителей.

2. Агентство является органом государственного управления, осуществляющим реализацию единой политики в сфере виноградарства, алкогольной и табачной промышленностей и в своей деятельности подотчетен Кабинету Министров Республики Узбекистан (далее - Кабинет Министров).

3. Агентство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением и иными актами законодательства.

4. Решения Агентства, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для исполнения органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах, другими организациями и их должностными лицами, а также гражданами.

5. Агентство является юридическим лицом, имеет печать и бланки с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и своим наименованием на государственном языке, самостоятельный баланс, банковские счета, в том числе в иностранной валюте.

6. Официальное наименование Агентства:
а) на государственном языке - Алкогол ва тамаки махсулотлари бозорини тартибга солиш агентлиги;
б) на английском языке - The Agency for the regulation of market alcohol and tobacco products;
в) на русском языке - Агентства по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции.

7. Местонахождение (почтовый адрес) Агентства: 100011, город Ташкент Шайхантахурский район, ул. Абая, дом 6.

ГЛАВА 2. СТРУКТУРА АГЕНТСТВА
8. В систему Агентства входят:
исполнительный аппарат Агентства;
Фонд развития виноградарства и виноделия;
государственное унитарное предприятие «Энология лабораторияси»;
государственное унитарное предприятие «Шаробинфо».

ГЛАВА 3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АГЕНТСТВА
9. Основными задачами Агентства являются:
лицензирование деятельности по производству этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, а также учета оборота алкогольной и табачной продукцией;
взаимодействие с предприятиями – лицензиарами на основе лицензионных соглашений в сфере производства алкогольной продукции в части выращивания технических сортов винограда и табака, производства этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, а также субъектов оптовой торговли алкогольной и табачной продукцией;
расширение виноградных плантаций и развитие виноделия на основе реализации единой государственной политики в сферах кластерного развития виноградарства и виноделия, алкогольной и табачной промышленности, внедрения современных ресурсосберегающих технологий, стимулирования комплексной модернизации предприятий отрасли;
разработка и реализация комплексных целевых программ, направленных на обеспечение динамичного и сбалансированного развития виноградарства и виноделия, распределение пищевого спирта между предприятиями для производства алкогольной и прочей продукции;
активное привлечение прямых инвестиций для организации производства конкурентоспособной продукции, повышение экспортного потенциала отрасли путем проведения глубоких маркетинговых исследований конъюнктуры внешних рынков;
контроль и инспектирование за соблюдением технологических норм
и критериев качества в процессе производства этилового спирта, алкогольной, винодельческой и табачной продукции в строгом соответствии с требованиями государственных стандартов и технологических регламентов;

подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере выращивания высокопроизводительных смортов винограда, инженеров-технологов в сфере виноделия, налаживание сотрудничества с научно-исседовательскими институтами и производителями по повышению урожайности винных сортов винограда и защиты лозы от болезней;
создание в составе Агентсва государственного унитарного предприятия «Шаробинфо» в рамках формирования информационной системы контроля и учета движения алкогольной продукции, предусматривающей фиксацию сведений об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и табачной продукции;
взаимодействие с финансовыми и налоговыми органами по обеспечению своевременного и полного поступления акцизного налога, а также других налогов и обязательных платежей.

10. Агентство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
разрабатывает программы развития виноградарства и виноделия, в том числе на кластерной основе, методические рекомендации по повышению эффективности производственной деятельности предприятий отрасли с учётом внедрения ресурсосберегающих технологий;
вносит в Кабинет Министров предложения по основным направлениям государственной политики в области производства этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, а также виноградарства;
вносит предложения и принимает участие в разработке соответствующих нормативно-правовых актов, касающихся совершенствования отрасли, в том числе обеспечения продовольственной безопасности;
осуществляет мониторинг существующих и вновь создаваемых плантаций технических сортов винограда, а также ведет учёт единого реестра технических сортов виноградника;
ведет единый государственный реестр производителей этилового спирта, алкогольной и табачной продукции с указанием мощностей основного технологического оборудования;
принимает участие при подготовке Министерством экономики и Министерством финансов Республики Узбекистан ежегодных балансов выделения зерна, производства и использования этилового спирта, а также при необходимости вносит предложения по корректировке параметров баланса производства;
разрабатывает целевые прогнозные параметры объемов производства этилового спирта, алкогольной и табачной продукции на основе модернизации и диверсификации производственных мощностей, а также расширение (укрупнение) плантаций технических сортов винограда;
осуществляет:
- лицензирование деятельности по производству этилового спирта, алкогольной и табачной продукции;
- мониторинг организации хранения и ведет электронный реестр закладываемой на длительный период винодельческой продукции и коньяка, а также разрабатывает технические требования по сокращению потерь во время их хранения;
- мониторинг выполнения параметров баланса производства и использования пищевого этилового спирта;
- контроль за использованием установленных производственных мощностей по производству спирта и алкогольной продукции согласно требованиям лицензионных соглашений;
- контроль за целевым и эффективным использованием ресурсов пищевого этилового спирта, а также за своевременным выполнением обязательств по заключенным договорам по реализации пищевого спирта;
- контроль за соблюдением предприятиями, производящими этиловый спирт и алкогольную продукцию, технологических условий по производству качественной продукции, отвечающей требованиям нормативных документов в области технического регулирования;
организует проведение мероприятий по заключению предприятиями договоров на приобретение этилового спирта и головной фракции этилового спирта, а также оформляет наряды на получение спирта для производства алкогольной продукции и других нужд экономики;
совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по инвестициям и посольствами Республики Узбекистан в зарубежных странах оказывает содействие предприятиям отрасли в привлечении прямых иностранных инвестиций;
совместно с Министерством внешней торговли Республики Узбекистан, посольствами Республики Узбекистан в зарубежных странах и предприятиями отрасли изучает конъюнктуру внешнего рынка алкогольной и табачной продукции, разрабатывает и реализует меры по повышению экспортного потенциала продукции отрасли;
разрабатывает и осуществляет меры по стимулированию повышения конкурентоспособности продукций отрасли;
участвует в организации и проведении фестивалей вина, специализированных национальных и международных ярмарок по реализации алкогольной продукции;
организовывает проведение заседаний Межведомственного научно-технического совета по стандартизации алкогольной и табачной продукции в целях разработки, внедрении и обсуждении технических и технологических регламентов, стандартов, санитарно-гигиенических норм и проведения дегустационных мероприятий, а также рассмотрения и внесения предложений по научным работам соискателей научной степени в области алкогольной промышленности и виноградарства;
в целях упорядочении внешних технических требований (название, оформление, форма бутылок и др.) алкогольной и табачной продукции создаёт и утверждает положении Художественного совета Агентства.
координирует деятельность ГУП «Энология лабораторияси», Факультета технологии виноделия и промышленного виноградарства и Центра повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов винодельческой отрасли при Ташкентском химико-технологическом институте.
принимает меры по недопущению незаконного производства и реализации этилового спирта, алкогольной и табачной продукции;
осуществляет контроль за соблюдением и внедрением на предприятиях систем менеджмента качества в соответствии с международными стандартами;
изучает претензии и рекламации потребителей по качеству производимой и реализуемой продукции для принятия соответствующих мер;
даёт заключение о качестве спирта, алкогольной и табачной продукции, конфискованной в порядке, установленном законодательством;
сотрудничает с Ташкентским химико-технологическим институтом в части подготовки кадров для алкогольной отрасли, в том числе винодельческой;
координирует и оказывает содействие в повышении квалификации, подготовке и переподготовке специалистов отрасли на ведущих предприятиях республики, в Центре повышения квалификации, подготовки и переподготовки специалистов винодельческой отрасли при Ташкентском химико-технологическом институте, а также за рубежом;
оказывает содействия в прохождении практики непосредственно на производственных и иных предприятиях отрасли студентами высших и средних образовательных учреждений;
сотрудничает с высшими учебными заведениями и научно-иследовательскими институтами в целях разработки и внедрения научно-технических достижений в области виноградарства и виноделия, а также в сфере производства алкогольной и табачной продукции;
сотрудничает с ведущими зарубежными учебными и научно-иследовательскими учреждениями, а также с предприятиями в целях изучения передового зарубежного опыта и привлечения зарубежных специалистов на предприятия отрасли, а также подготовки кадров;
совместно с Министерством инновационного развития Республики Узбекистан организовывает работы по подготовке научных исследований, инновационных разработок и их внедрение в производство, созданию опытно-экспериментальных промышленных предприятий с целью проведения научных исследований;
участвует в определении основных направлений научно-исследовательских, проектно-изыскательских и конструкторских работ в области производства этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, а также виноградарства, рекомендует применение их в практику;
участвует в разработке, развитии, технической поддержке и соправождение информационных систем Агентства;
 обеспечивает взаимодействие информационных систем Агентства с информационными системами органов финансов, экономики, статистики, налоговой и таможенной служб и других заинтересованных ведомств, с целью взаимообмена информацией;
организовывает заседания Межведомственной комиссии по лицензированию деятельности по производству этилового спирта, алкогольной и табачной продукции в соответствии с требованиями Положения о лицензировании деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции и Положения о лицензировании деятельности по производству табачных изделий;
осуществляет контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий в порядке установленном Положением о лицензировании деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции и Положения о лицензировании деятельности по производству табачных изделий, а также лицензионным соглашением;
по представлению органов государственного управления, а также правоохранительных и контролирующих органов вносит на заседание Межведомственной комиссии по лицензированию деятельности по производству этилового спирта, алкогольной и табачной продукции вопросы о прекращении, приостановлении или аннулировании лицензий.
Агентство может осуществлять и иные функции, предусмотренные законодательством.

11. Функции государственного унитарного предприятия «Энология лабораторияси» Агентства устанавливаются уставом, утверждаемыми агентством, если иное не предусмотрено актами Президента Республики Узбекистан или решениями Кабинета Министров.

ГЛАВА 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АГЕНТСТВА
12. Агентство для осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:
принимать в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты, являющиеся обязательными для исполнения структурными подразделениями Агентства, предприятиями по производству этилового спирта, алкогольной и табачной продукции, а также субъектами по выращиванию технических сортов винограда;
вносить в установленном порядке в Кабинет Министров проекты нормативно-правовых актов, а также иные документы, связанные с выполнением задач и функций, возложенных на Агентство;
координировать деятельность органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах в вопросах, входящих в компетенцию Агентства;
запрашивать и получать от органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах информацию, необходимую для решения вопросов, входящих в компетенцию Агентства;
на бесплатной основе получать от органов государственной статистики необходимую статистическую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;
определять порядок, размеры и условия материального стимулирования работников Агентства;
заключать международные договоры межведомственного характера по вопросам, входящим в компетенцию Агентства;
представлять интересы Республики Узбекистан на международном уровне по вопросам, относящимся к компетенции Агентства;
осуществлять сотрудничество с зарубежными отраслевыми ведомствами, научными и образовательными учреждениями в рамках возложенных задач Агентству;
осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность для освещения текущих и стратегических задач в сфере алкогольной промышленности;
в установленном порядке заключать договоры на выполнение работ по обслуживанию зданий, содержанию и эксплуатации инвентаря и хозяйственных принадлежностей, автотранспорта, средств связи, вычислительной, компьютерной и оргтехники, закупке программного обеспечения;
привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению вопросов, относящихся к компетенции Агентства;
принимать меры по укреплению материально-технической базы Агентства и организаций, входящих в его систему.
Агентство может иметь иные права в соответствии с законодательством.

13. Права и обязанности структурных подразделений Агентства устанавливаются положениями, утверждаемыми Генеральным директором Агентства, если иное не предусмотрено актами Президента Республики Узбекистан или решениями Кабинета Министров.

14. Агентство несет ответственность за:
выполнение возложенных на Агентство задач и функций, а также эффективную практическую реализацию государственной политики в сфере производства алкогольной и табачной продукции;
качество и конечные результаты реализации проектов нормативно-правовых актов и других документов, вносимых в Кабинет Министров и Аппарат Президента Республики Узбекистан, а также принимаемых Агентством решений;
организацию работы подразделений исполнительного аппарата Агентства по обеспечению достижения прогнозных показателей, связанных с деятельностью Агентства.

ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВА
15. Основными функциональными обязанностями Генерального директора являются:
осуществление общего руководства деятельностью Агентства, организация выполнения задач и функций, возложенных на Агентство актами законодательства;
проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности Агентства, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров;
взаимодействие со службами Аппарата Президента Республики Узбекистан и комплексами Кабинета Министров, а также соответствующими министерствами и ведомствами по вопросам алкогольной и табачной промышленностей, а также виноградарства, принятие участия в рассмотрении вопросов на заседаниях Кабинета Министров и его Президиума;
исполнение поручений Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан и его заместителей;
определение полномочий своих заместителей, распределение обязанностей между ними, определение полномочий других должностных лиц Агентства, установление степени персональной ответственности своих заместителей и других должностных лиц за руководство отдельными участками деятельности Агентства;
организация планирования деятельности Агентства, утверждение ежеквартальных планов работ Агентства и своих заместителей, обеспечение контроля за ходом их выполнения;
создание действенной системы организации и мониторинга исполнения решений и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в деятельности Агентства, принятие мер по повышению персональной ответственности исполнительного аппарата за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
организация системной переподготовки и повышения квалификации работников Агентства;
подбор и расстановка кадров в системе Агентства, создание необходимых условий для их эффективной деятельности, формирование кадрового резерва Агентства;
обеспечение гарантированности профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств кадров, рекомендованных на вакантные должности, входящие в номенклатуру высших органов власти, а также других кадров, принимаемых на работу в Агентство;
организация качественной разработки и своевременного внесения проектов нормативно-правовых актов в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями законов Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан», Регламента аппарата Президента Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года № ПП-3161, Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 года № 62, и участие в их проработке в Аппарате Кабинета Министров, защите у руководства Кабинета Министров и рассмотрении в Аппарате Президента Республики Узбекистан;
организация законопроектной деятельности Агентства в соответствии с законами Республики Узбекистан «О нормативно-правовых актах», «О порядке подготовки проектов законов и их внесения в Законодательную палату Олий Мажлиса Республики Узбекистан» и Типовым регламентом законопроектной деятельности органов государственного и хозяйственного управления, органов исполнительной власти на местах, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 17 октября 2016 года № 345;
обеспечение полного и всестороннего рассмотрения предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной правовой, экономической и иной экспертизы, а также согласование (визирование) их в сроки, установленные Регламентом аппарата Президента Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года № ПП-3161, и Регламентом Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 года № 62;
совершение и организация служебных командировок руководителей и работников Агентства в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны» и от 3 августа 2017 года № ПП-3170 «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан», обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;
систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности своих заместителей и руководителей структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях Агентства, принятие необходимых мер по итогам;
решение вопросов поощрения и привлечения к дисциплинарной ответственности работников Агентства, внесение предложений о поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности своих заместителей, в том числе по рассмотрению вопросов о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности;
обеспечение соблюдения работниками Агентства требований Правил этического поведения работников Агентства, утвержденных на основании Типовых правил этического поведения работников органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 2 марта 2016 года № 62;
принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
обеспечение внедрения современных форм организации работы Агентства и его структурных подразделений;
повышение эффективности и качества широкого использования современных информационно-коммуникационных технологийв рамках реализации Закона Республики Узбекистан «Об электронном правительстве», в том числе информационной системы Агентства;
организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических лиц и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», Типовым положением о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 7 мая 2018 года № 341;
организация эффективного взаимодействия с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, обеспечение активного участия работников и руководителей Агентства в их деятельности с целью обеспечения своевременного и полноценного рассмотрения обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;
соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией;
утверждение в установленном порядке положений о структурных подразделениях исполнительного аппарата, уставов подведомственных организаций, входящих в систему Агентства;
назначение на должность и освобождение от должности работников исполнительного аппарата Агентства, руководителей подведомственных организаций в установленном законодательством порядке;
издание приказов и дача указаний, обязательных для выполнения должностными лицами Агентства, подведомственных организаций, а также в установленном порядке контроль хода их исполнения;
внесение изменений в утвержденные структуры и штатные расписания исполнительного аппарата Агентства, подведомственных организаций в пределах установленной численности.

16. Основными функциональными обязанностями первого заместителя и заместителя Генерального директора Агентства являются:
исполнение обязанностей Генерального директора в случае его временного отсутствия на основании соответствующего приказа;
координация, контроль и непосредственное руководство деятельностью курируемых структурных подразделений Агентства, распределение обязанностей между их работниками;
проведение критического и глубокого анализа хода исполнения концепций, комплексных программ и комплексных мероприятий по дальнейшему совершенствованию деятельности органов государственного управления, утвержденных актами Президента Республики Узбекистан и решениями Кабинета Министров, по курируемым направлениям деятельности Агентства;
принятие мер по безусловному обеспечению выполнения прогнозных показателей курируемыми структурными подразделениями, систематическое заслушивание отчетов руководителей подразделений и повышение их персональной ответственности за достижение указанных показателей;
утверждение ежеквартальных планов руководителей курируемых структурных подразделений, обеспечение контроля за ходом их выполнения;
обеспечение исполнения актов и поручений Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров, реализация комплексных практических мер по укреплению исполнительской дисциплины в курируемых структурных подразделениях Агентства, а также принятие мер по повышению персональной ответственности руководителей структурных подразделений за своевременное и качественное исполнение поручений в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 апреля 2017 года № ПП-2881 «О персональной ответственности Государственных советников Президента Республики Узбекистан, руководителей Кабинета Министров и его комплексов, органов государственного и хозяйственного управления, а также хокимиятов всех уровней за эффективное и результативное исполнение актов и поручений Президента Республики Узбекистан, а также за укрепление исполнительской дисциплины» и постановлением Кабинета Министров от 12 января 1999 года № 12 «О мерах по укреплению исполнительской дисциплины»;
обеспечение своевременного и качественного исполнения приказов и поручений Генерального директора;
представление Генеральному директору предложений по подбору и расстановке кадров в курируемых структурных подразделениях, обеспечение гарантированности их профессионализма, компетентности, практического опыта, высокого уровня деловых и морально-нравственных качеств, принятие мер по повышению их профессиональной квалификации, формирование кадрового резерва в курируемых структурных подразделениях;
организация качественной разработки курируемыми структурными подразделениями проектов нормативно-правовых актов, рассмотрение и визирование подготовленных в структурных подразделениях Агентства проектов документов для дальнейшего их рассмотрения, подписания (визирования) Генеральным директором, обеспечение их своевременного внесения в Кабинет Министров в строгом соответствии с требованиями Регламента аппарата Президента Республики Узбекистан, утвержденным постановлением Президента Республики Узбекистан от 28 июля 2017 года № ПП-3161, и Регламента Кабинета Министров Республики Узбекистан, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 14 февраля 2005 года № 62, а также участие по поручению Генерального директора в проработке проектов нормативно-правовых актов в Аппарате Кабинета Министров;
полное и всестороннее рассмотрение предложений и проектов нормативно-правовых актов, представленных в Агентство, проведение их тщательной правовой, экономической и иной экспертизы;
совершение служебных командировок в полном соответствии с требованиями постановлений Президента Республики Узбекистан от 5 марта 2014 года № ПП-2142 «О мерах по совершенствованию порядка выезда должностных лиц в зарубежные страны» и от 3 августа 2017 года № ПП-3170 «О мерах по дальнейшему повышению персональной ответственности должностных лиц за эффективность пребывания в зарубежных служебных командировках и организацию визитов иностранных делегаций в Республику Узбекистан», обеспечение обоснованности, эффективности и результативности служебных командировок, целевого и рационального использования средств, выделяемых на командировочные расходы;
систематическое проведение критического анализа эффективности и результативности деятельности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, заслушивание их персональных отчетов на заседаниях Агентства, принятие необходимых мер по итогам;
принятие практических мер по совершенствованию деятельности Агентства по вопросам производства алкогольной и  табачной  продукций, а также виноградарства, разработка предложений по совершенствованию законодательства и внесение их Генеральному директору;
внесение Генеральному директору предложений по поощрению и привлечению к дисциплинарной ответственности руководителей и работников курируемых структурных подразделений, в том числе по рассмотрению вопроса о целесообразности дальнейшего пребывания их в занимаемой должности, реализация системных мер по повышению их персональной ответственности за выполнение функциональных обязанностей и возложенных задач;
соблюдение требований Правил этического поведения работников Агентства, утвержденных Агентством на основании Типовых правил этического поведения работников органов государственного управления и органов исполнительной власти на местах, утвержденных постановлением Кабинета Министров от 2 марта 2016 года № 62, обеспечение соблюдения указанных Правил руководителями и работниками курируемых структурных подразделений;
принятие мер по предупреждению коррупции и других правонарушений в системе Агентства в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан «О противодействии коррупции», а также выявление, анализ, устранение причин и условий, способствующих их совершению, путем выработки и реализации мер по совершенствованию правоприменительной практики и законодательства;
организация эффективной работы по рассмотрению обращений физических и юридических лиц, налаживание прямого и открытого диалога с населением, систематическое проведение личных приемов, в том числе выездных приемов физических и представителей юридических лиц, в сроки и порядке, установленные Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц», Типовым положением о порядке работы с обращениями физических лиц и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 7 мая 2018 года № 341;
эффективное взаимодействие с Народными приемными Президента Республики Узбекистан, активное участие в их деятельности в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан 28 декабря 2016 года № УП-4904 «О мерах по коренному совершенствованию системы работы с обращениями физических и юридических лиц», обеспечение своевременного и полноценного рассмотрения всех обращений физических и юридических лиц, поступающих из Виртуальной приемной Президента Республики Узбекистан;
соблюдение требований законодательства при работе с информацией, отнесенной к государственным секретам, и конфиденциальной информацией.

ГЛАВА 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ АГЕНТСТВА
18. Генеральный директор Агентства несет персональную ответственность за:
выполнение возложенных на Агентство задач и функций;
по сферам ответственности Агентства, предусмотренным пунктом 14 настоящего Положения;
за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 15 настоящего Положения.

19. Заместители генерального директора Агентства несут персональную ответственность:
за выполнение возложенных на Агентство задач и функций в курируемых структурных подразделениях;
по сферам ответственности Агентства, предусмотренным пунктом 14 настоящего Положения, в части курируемых вопросов;
за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, указанных в пункте 16 настоящего Положения.

20. Руководители структурных подразделений исполнительного аппарата несут персональную ответственность:
за осуществление задач и функций, возложенных на соответствующие структурные подразделения;
по сферам ответственности исполнительного аппарата Агентства, предусмотренным пунктом 14 настоящего Положения;
за качественное выполнение своих функциональных обязанностей, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения.

ГЛАВА 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АГЕНТСТВА
§ 1. Руководство Агентства
21. Агентство возглавляет Генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан по представлению Премьер-Министра Республики Узбекистан.

22. Генеральный директор по своему статусу является членом Кабинета Министров.

23. Генеральный директор имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя.

24. Первый заместитель Генерального директора и заместитель назначаются на должность и освобождаются от должности Премьер-министром Республики Узбекистан.

25. Генеральный директор по условиям материального, бытового, транспортного и медицинского обслуживания приравнивается к министру, первый заместитель генерального директора - к первому заместителю министра, заместитель генерального директора - к заместителю министра.

26. В период отсутствия Генеральный директора исполнение его полномочий осуществляется в соответствии с распределением обязанностей его первым заместителем или заместителем.

27. Генеральный директор:
осуществляет общее руководство деятельностью Агентства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство задач и функций;
утверждает штатное расписание, структуру и смету доходов и расходов Агентства;
вносит, при необходимости, в пределах установленной штатной численности управленческого персонала и фонда оплаты труда изменения в структуру Агентства;
утверждает Положения структурных подразделений Агентства;
утверждает должностные обязанности работников Агентства;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Агентства, по представлению курирующего заместителя (в том числе первого заместителя);
в пределах своих компетенций издает приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения работниками Агентства.
Генеральный директор осуществляет и другие полномочия в соответствии с законодательством.

§ 2. Порядок взаимодействия Агентства с другими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах и иными организациями
30. Агентство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими органами государственного и хозяйственного управления, органами исполнительной власти на местах и иными организациями. Так же, совместными решениями органами государственного и хозяйственного управления создаёт межведомственные органы по рассмотрению вопросов, проведения мероприятий в области алкогольной и табачной промышленности.

31. Деятельность Агентства курируется руководителем соответствующего Комплекса Кабинета Министров и информационно-аналитическим департаментом Кабинета Министров, а также соответствующей службой Аппарата Президента Республики Узбекистан.

ГЛАВА 8. ФИНАНСИРОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ АГЕНТСТВА, ОПЛАТА ТРУДА И МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ЕГО РАБОТНИКОВ
32. Деятельность Агентства финансируется за счет средств Фонда развития виноградарства и виноделия и иных средств, не запрещенных законодательством.

33. Заработная плата работников Агентства состоит из должностного оклада, премий, доплат, надбавок и других выплат, предусмотренных законодательством.
Надбавки и доплаты стимулирующего характера к должностным окладам работников Агентства выплачиваются в соответствии с положениями и трудовыми договорами (контрактами), утверждаемыми Генеральным директором Агентства. При этом установление надбавок и доплат стимулирующего характера является правом Генерального директора.

ГЛАВА 9. ОТЧЕТНОСТЬ АГЕНТСТВА ПЕРЕД КАБИНЕТОМ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН И ПРЕЗИДЕНТОМ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
34. Генеральный директор Агентства систематически отчитывается о деятельности Агентства перед Кабинетом Министров Республики Узбекистан и Президентом Республики Узбекистан.

35. Руководитель курирующего комплекса Кабинета Министров осуществляет постоянный мониторинг деятельности Генерального директора Агентства по эффективному выполнению им возложенных на него задач, дает объективную оценку эффективности деятельности Агентства.

36. По итогам мониторинга и оценки особо отличившиеся руководители, должностные лица и работники Агентства поощряются либо привлекаются к ответственности за допущенные серьезные недостатки, вплоть до освобождения от занимаемой должности.

ГЛАВА 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
37. Реорганизация и ликвидация Агентства осуществляются в порядке, установленном законодательством.

Приложение № 2
к постановлению Кабинета Министров
от «__» _______2018 г. №____

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке формирования и использования средств Фонда развития виноградарства и виноделия при Агентстве по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции

 

Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок управления деятельностью, формирования и использования средств Фонда развития виноградарства
и виноделия при Агентстве по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции (далее - Фонд).

2. Фонд создается Агентством по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции (далее - Агентство) без образования юридического лица, в целях:
финансирования проектов отрасли;
содержание и развитие материально-технической базы Агентства и его структурных подразделений;
материального стимулирования и социальной защиты работников аппарата Агентства и его структурных подразделений.

Глава 2. Формирование средств Фонда
3. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:
целевые средства, выделяемые на развитие виноградарства;
лицензионные сборы от предприятий оптовой торговли алкогольной продукции в размере 5 процентов от товарооборота;
отчисления ГУП «Энология лабораторияси»;
другие источники, не запрещенные законодательством.

4. Средства, поступающие в Фонд за счет целевых средств, выделяемых на развитие виноградарства аккумулируются на специально открытом казначейском лицевом счете в Казначействе Министерства финансов Республики Узбекистан.
Остальные средства, поступающие в Фонд аккумулируются на счете Агентства, открытом в одном из коммерческих банков республики.

5. Персональная ответственность за своевременное направление в Фонд обязательных отчислений возлагается на руководителей организаций, осуществляющих отчисление в Фонд.

Глава 3. Использование средств Фонда
6. Средства Фонда используются на следующие цели:
а) развитие материально-технической базы Агентства, в том числе:
приобретение техники и технологий, оборудования, оргтехники, средств связи, программных обеспечений, мебели и необходимого инвентаря;
покрытие затрат по техническому обслуживанию автотранспортных средств, закупке запасных частей и горюче-смазочных материалов;
осуществление строительства и ремонта зданий и сооружений, находящихся в введении Агентства, а также покрытие коммунально-эксплуатационных расходов;
б) внедрение инновационных технологий в отрасли, в том числе:
финансирование научно-исследовательских работ в сфере виноделия и виноградарства, а также разработок государственными научными и научно-исследовательскими организациями норм и правил в области виноделия и виноградарства;
подготовка и издание научно-технической и научно-методической литературы (в том числе периодических изданий, публикаций брошюр, буклетов, книг, сборников и других информационно-просветительных материалов) в области виноделия и виноградарства, а также производства алкогольной и табачной продукции, организацию научно-методического и информационно-аналитического обеспечения данной деятельности;
подготовка и проведение научно-технических симпозиумов, конференций, семинаров, тренингов, выставок, «круглых столов», практических занятий, мастер-классов, приобретение научной, нормативной, методической, технической, технологической документации и других источников научно-технической информации в целях пропаганды и внедрения достижений научно-технического прогресса в области виноделия и виноградарства, а также производства алкогольной и табачной продукции;
привлечение в Агентство на договорной основе специалистов, консультантов, в том числе иностранных из консалтинговых и других организаций для выполнения возложенных на Агентство задач;
финансирование мероприятий по проведению и участию в национальных и международных ярмарках, выставках, фестивалей и др.;
покрытие расходов, связанных с представительскими расходами, в том числе прием и сопровождение руководителей и специалистов зарубежных и международных организаций в период их пребывания в Республике Узбекистан;
финансирование работ по разработке, внедрению, поддержки и развитию информационных систем отрасли;
финансирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере виноделия и виноградарства в ведущих образовательных и научных учреждениях зарубежных стран;
другие цели и проекты в соответствии с постановлениями, указами, распоряжениями Президента Республики Узбекистан, а также распоряжениями и постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;
в) материальное стимулирование и социальную защиту работников Агентства, в том числе выплата доплат, надбавок, премий и других стимулирующих выплат, а также покрытие затрат на командирование работников Агентства внутри страны и за ее пределами;
г) текущие расходы по содержанию аппарата Агентства;
д) выделение банкам средств для рефинансирования инвестиционных проектов предприятий отрасли и предоставления предприятиям займов на срочной, платной, обеспеченной и целевой основе на следующие цели (далее - финансирование проектов предприятий отрасли):
приобретение оборудования, технологий и комплектующих для реализации проектов отрасли;
финансирование строительно-монтажных работ в рамках реализации проектов предприятий отрасли, согласно разработанных проектно-сметных документаций;
приобретение специальных транспортных средств, в том числе малогабаритной и среднегабаритной сельхозтехники (тракторы, сеялки, пресс-подборщики и др.);
финансирование организации инфраструктуры и обеспечения автономными источниками электроэнергии и прочими ресурсами предприятий отрасли (артезианские скважины, водосберегающие технологии, трансформаторные, газораспределительные и насосные станции и др.);
пополнение оборотных средств предприятий отрасли, в том числе закуп винограда, плодов и ягод для производства алкогольной продукции;
приобретение и закладка интенсивных садов (в качестве сырьевой базы для производства алкогольной продукции) и виноградников;
другие цели и проекты в соответствии с постановлениями, указами, распоряжениями Президента Республики Узбекистан, а также распоряжениями и постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан;
е) безвозмездное финансирование проектов предприятий отрасли по развитию виноградарства (далее – финансирование виноградарства), в том числе на:
приобретение саженцев и финансирование расходов на посадку;
проведение ирригационных мероприятий, в том числе подведение воды на поля, приобретение систем капельного орошения, создание артезианских колодцев, скважин и резервуаров, приобретение насосов и труб для подачи воды, приобретение емкостей для хранения воды и др.;
приобретение шпалер, проволок и ограждений;
обеспечение автономными источниками электроэнергии и прочими ресурсами (трансформаторные, газораспределительные и насосные станции и др.);
приобретение сельскохозяйственной техники и агрегатов;
погашение обязательств организаций по ранее полученным кредитам и займам
на цели указанные в подпункте е) настоящего Положения;

ж) другие цели в соответствии с постановлениями, указами, распоряжениями Президента Республики Узбекистан, а также распоряжениями и постановлениями Кабинета Министров Республики Узбекистан.

7. Средства Фонда, выделенные на финансирование целей, указанных в пункте 6 настоящего Положения, используются строго по назначению.

8. Средства Фонда выделяются:
по подпунктам, а), б), в), г) и ж) пункта 6 настоящего Положения в виде безвозмездных финансовых вложений на цели, указанные в данных пунктах;
по подпункту д) и е) пункта 6 настоящего Положения, коммерческим банкам Республики Узбекистан, для рефинансирования инвестиционных проектов предприятий отрасли.

Глава 3. Управление деятельностью Фонда
9. Распорядителем средств Фонда является по подпунктам, а), б), в), г) д) и ж) пункта 6 настоящего Положения - Генеральный директор Агентства или лицо, исполняющее его обязанности.

10. По подпункту е), пункта 6 настоящего Положения средства распределяются и используются в соответствии с требованиями Положения _______, утверждённого постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от __ ______ 2018 года
№ ___.

Глава 4. Порядок финансирования проектов предприятий отрасли
11. Порядок финансирования проектов за счет средства Фонда осуществляется по схеме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

12. Средств Фонда выделяются коммерческим банкам для рефинансирования проектов отрасли при наличии следующих документов:
заявка банка на выборку средств;
выписка с протокольного решения уполномоченного органа банка об одобрении финансирования проекта;
заключение Отраслевого научно-технического совета (далее - ОНТС) Агентства о возможности реализации проекта, за исключением получения финансирования на пополнение оборотных средств, на цели, указанные в подпункте д) пункта 6 настоящего Положения.

13. Агентство в течении пяти рабочих дней рассматривает документы, представляемые организацией и принимает решение о выделении средств или об отказе.

14. Между банком и Агентством заключается заемное соглашение в установленном порядке, после чего Агентством в течении пяти рабочих дней с даты получения заявки банка выделяются средства.

Глава 5. Учет, отчетность и контроль за использованием средств Фонда
15. Агентство ведет отдельный учет поступлений и движения средств Фонда по каждому направлению.

16. Расходование средств Фонда по подпунктам, а), б), в), г) д) и ж) пункта 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах их поступлений на счета в соответствии со сметой доходов и расходов, утвержденной руководством Агентства.

17. Расходование средств Фонда по подпункту е) пункта 6 настоящего Положения, осуществляется в пределах их поступлений на казначейский лицевой счет в соответствии с требованиями Положения _______, утверждённого постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от __ ______ 2018 года № ___.

18. Средства Фонда, не израсходованные в текущем году, переходят на следующий год и изъятию не подлежат.

19. Контроль за целевым использованием средств Фонда осуществляется:
по подпунктам, а), б), в), г) д) и ж) пункта 6 настоящего Положения - Агентством;
по подпункту е) пункта 6 настоящего Положения - в соответствии с требованиями Положения _______, утверждённого постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от __ ______ 2018 года № ___.

Глава 6. Заключительное положение
20. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.

Приложение № 3
к постановлению Кабинета Министров
Республики Узбекистан
от «___» ______ 2018 г. № ____
ПОЛОЖЕНИЕ о лицензировании деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции

I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок лицензирования деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции.

2. Лицензированию подлежит деятельность по промышленному производству следующей продукции:
а) спирт пищевой, ректификованный, включая виноградный и плодово-ягодный;
б) спирт-сырец виноградный и плодово-ягодный;
в) виноградный, винный, коньячный, висковый, ромовый, фруктовый (плодовый), фруктовый (плодовый) ректификованный, кальвадосный дистиллят»;
г) виноматериалы виноградные и фруктовые (плодовые)»;
д) вино специальное, вино фруктовое (плодовое) специальное»;
е) водка, фруктовая водка, ликероводочные изделия, бальзамы;
ж) коньяк, кальвадос, ром, коньячный напиток, виски, бренди, бренди фруктовый;
з) игристое вино, газированное вино, вино фруктовое (плодовое) игристое, вино фруктовое (плодовое) газированное;
и) слабоградусные (кроме пива) и крепкие спиртные напитки, настойки и ликеры;
к) винный напиток.

3. Деятельность по производству этилового спирта и алкогольной продукции может осуществляться только юридическими лицами.

4. На право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции выдаются типовые (простые) лицензии.
Лицензия выдается отдельно на каждый вид выпускаемой продукции, указанной в пункте 2 настоящего Положения.

5. Лицензия на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции выдается сроком на 5 лет.

6. Решения о выдаче лицензий, приостановлении или прекращении действия лицензии, а также ее аннулировании и переоформлении принимаются Межведомственной комиссией по лицензированию деятельности по производству этилового спирта, алкогольной продукции и табачных изделий (далее - Комиссия).
Деятельность Комиссии организуется в соответствии с утверждаемым ею положением.
Для осуществления приема документов, подготовки по ним экспертного заключения и проектов решений Комиссии, оформления, переоформления и выдачи лицензий, ведения реестра лицензий, заключения лицензионного соглашения и контроля за его выполнением при Комиссии создается рабочая группа из специалистов Агентства по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции, Министерства финансов, Государственного налогового комитета, Министерства экономики, Министерства здравоохранения и других органов государственного и хозяйственного управления (далее - Рабочая группа). Деятельностью рабочей группы руководит ответственный секретарь Комиссии. Персональный состав рабочей группы утверждается Комиссией.

II. Лицензионные требования
7. К лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции относятся:
обязательное соблюдение нормативных документов в области технического регулирования при производстве этилового спирта и алкогольной продукции;
обеспечение безопасности производства, техники безопасности, требований и норм пожарной безопасности, производственной санитарии и экологии;
наличие необходимых свидетельств, сертификатов и других документов, предусмотренных Законом Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности» для осуществления лицензируемой деятельности;
наличие по каждому виду изделий технологических инструкций, разработанных в соответствии с требованиями нормативных документов в области технического регулирования и утвержденных ГУП «Энология лабораторияси»;
наличие не менее двух специалистов с соответствующей квалификацией в сфере производства спирта и алкогольной продукции;
соответствие условий, материально-технической базы и технологического оборудования установленным требованиям технологическими регламентами по производству этилового спирта и алкогольной продукции;
выпуск спирта и алкогольной продукции в пределах объемов, заявленных при получении лицензии;
наличие должности заместителя руководителя по режиму на предприятиях, осуществляющих деятельность по производству этилового спирта и розливу алкогольной продукции;
наличие должности финансового инспектора Министерства финансов Республики Узбекистан на предприятиях, осуществляющих деятельность по производству этилового спирта и розливу алкогольной продукции.
обеспечение использования имеющихся годовых производственных мощностей по производству алкогольных напитков не менее чем на 60 процентов, за исключением случаев, когда производственные мощности не были использованы по не зависящим от лицензиата обстоятельствам;
внедрение системы управления качеством и учета, соответствующей международным стандартам;
соблюдение порядка установления и распределения квот на производство алкогольной продукции;
своевременно производить отчислении в Фонд развития виноградараства и виноделия при Агентстве по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции (далее-Фонд).

8. При выдаче лицензии и продлении срока ее действия учитываются также условия, определяющие государственную монополию на производство спирта и алкогольной продукции и предусмотренные главой III настоящего Положения.

III. Условия, необходимые для выдачи (продления срока действия) лицензии
9. Выдача лицензий соискателям лицензий, ранее не получавшим лицензии на право осуществления деятельности по производству соответствующего вида продукции, осуществляется с учетом следующих условий:
а) исходя из требования строгого соблюдения параметров, ежегодно разрабатываемых Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан совместно с заинтересованными структурами при подготовке проекта Государственного бюджета на новый календарный год и утверждаемых Кабинетом Министров балансов производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции;
б) строительство и ввод новых производственных мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции осуществляется по согласованию с Министерством экономики Республики Узбекистан и Агентством по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции (далее - Агентство), которое исходя из баланса производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции, дает заключение об экономической целесообразности предлагаемых к вводу новых мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции;
в) выпуск водки, ликероводочных изделий и вина осуществляется в объемах, не менее заявленных соискателем при получении лицензии, с разбивкой по годам. При этом объем производства заявляется соискателем лицензии исходя из производственной мощности, объема указанного оборота для предприятий, производящих водку и ликероводочные изделия, 60 тыс. и более декалитров в год в пересчете на абсолютный алкоголь, а для специализированных предприятий по розливу вина - 60 тыс. и более декалитров вина в год;
г) технология и технологические линии, оборудование, производственная лаборатория и их оснащенность, качество выпускаемой продукции соответствуют требованиям государственных стандартов. Технологические линии и оборудование должны быть современными, новыми и сертифицированными в установленном порядке;
д) технологические линии и оборудование имеют санитарно-эпидемиологическое заключение;
е) производственные лаборатории предприятий должны быть оснащены необходимым оборудованием, приборами, химическими реактивами и нормативно-техническими документами на методы испытания, которые дают возможность проводить все необходимые физико-химические, микробиологические и другие анализы показателей, предусмотренных в государственных стандартах. Производственные лаборатории должны быть аттестованы органами Агентства «Узстандарт»;
ж) уставный фонд предприятия составляет не менее 10 000 - кратного размера минимальной заработной платы, установленной на день подачи заявления о выдаче лицензии (за исключением предприятий первичной переработки винограда и плодов);
з) наличие информационной системы Агентства (далее - ИСА), обеспечивающий прием и передачу информации, полученной с использованием автоматических средств измерения и учета об объемах производства, объемах готовой продукции, а также прочую информацию. Порядок функционирования ИСА определяется Агентством.
и) деятельность по производству натуральных вин, виноматериалов и коньячного спирта, а также переработке винограда могут осуществлять предприятия, имеющие плантации, площадью не менее 100 гектаров, по выращиванию плодоносящих технических сортов винограда, а также дубовые бочки для хранения и выдержки винно-коньячной продукции. Данное условие не распространяется на специализированные предприятия, производящие только натуральные вина естественного брожения (без добавления этилового спирта), выработанные из сырья собственных виноградных плантаций.
к) осуществление экспорта предприятиями, производящими водки и ликероводочных изделий, по отношению к объемам производства указанной продукции не менее 5 процентов ежегодно;
л) деятельность по производству водки и ликероводочных изделий могут осуществлять предприятия, имеющие плантации плодоносящих технических сортов винограда площадью не менее 200 гектаров, при этом производственная мощность которых 500 тыс. и более декалитров в год - не менее 300 гектаров.

10. При продлении срока действия лицензии наряду с условиями, предусмотренными пунктом 9 настоящего Положения, учитываются также следующие условия:
а) отсутствие у лицензиата за период действия ранее выданной лицензии нарушений лицензионных требований и условий, в том числе предусмотренных настоящим разделом Положения;
б) имеющиеся на предприятиях производственные цеха, участки и филиалы должны соответствовать установленным требованиям, иметь технологические инструкции, государственные стандарты и другие нормативные документы;
в) выпускаемая продукция должна иметь сертификаты соответствия, выданные ГУП «Энология лабораторияси»;
г) обеспечение использования имеющихся годовых производственных мощностей по производству алкогольных напитков не менее чем на 60 процентов. Данные условия не распространяются на случаи, когда производственные мощности не были использованы по не зависящим от лицензиата обстоятельствам.
д) образцы выпускаемой продукции ежеквартально должны представляться в Республиканскую центральную дегустационную комиссию Агентства для получения заключения на соответствие выпускаемой продукции требованиям нормативных документов в области технического регулирования;
е) лицензиат на момент продления срока действия ранее выданной лицензии не имеет задолженности по платежам в бюджет и государственные целевые фонды;
ж) за период деятельности лицензиат обеспечил поэтапную замену морально и физически устаревшего оборудования на новое модернизированное, улучшающее качество выпускаемой продукции.

IV. Документы, необходимые для получения лицензии
11. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет следующие документы:
заявление о выдаче лицензии с указанием наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения (почтового адреса), наименования учреждения банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности (либо его части);
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
заключение Министерства экономики Республики Узбекистан об экономической целесообразности предлагаемых к вводу новых мощностей по производству этилового спирта и алкогольной продукции;
заключение Агентства о наличии необходимых условий для производства в соответствии с установленными требованиями;
документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии сбора за рассмотрение заявления соискателя лицензии;
заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии продукции, производственных условий и оборудования санитарно-гигиеническим требованиям;
копии санитарно-эпидемиологических заключений на технологическое оборудование;
заключение территориальных органов Министерства труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан о соответствии производства требованиям охраны труда и техники безопасности;
заключение органов пожарного надзора о соответствии производства требованиям пожарной безопасности;
паспорт предприятия по форме, определяемой Агентством;
копию документа, свидетельствующего о размере сформированного уставного фонда.
Лицензирующий орган самостоятельно получает необходимые для выдачи лицензии документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных настоящим пунктом.

12. Требование от соискателя лицензии представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.

13. Документы доставляются соискателем лицензии в Рабочую группу Комиссии непосредственно либо посредством почтовой связи с уведомлением об их получении.
Документы принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.

14. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством.

V. Рассмотрение заявления и принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии
15. За рассмотрение заявления соискателя лицензии взимается сбор в размере одной минимальной заработной платы, установленной законодательством Республики Узбекистан на день уплаты.
Сумма сбора за рассмотрение заявления зачисляется на счет Фонда. В случае отказа соискателя лицензии от поданного заявления сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.

16. Лицензирование деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции осуществляется в соответствии со схемой, прилагаемой к настоящему Положению.
Решение о выдаче лицензии соискателю лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии.
Рабочая группа в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения заявления, рассматривает документы, подготавливает по ним экспертное заключение и представляет предложение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии соискателю лицензии с соответствующим проектом протокола решения в Комиссию на утверждение. При этом рабочая группа вправе, при необходимости, с выездом на место либо с привлечением специалистов соответствующих государственных органов проверять соответствие условий производства представленным на рассмотрение документам.
Комиссия в срок, не превышающий пятнадцати дней после получения предложения рабочей группы, рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии. В необходимых случаях решения Комиссии могут приниматься опросным путем.

17. При рассмотрении заявлений и выдаче лицензии на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции Комиссия обязана строго придерживаться ежегодно утверждаемых параметров баланса производства и использования этилового спирта и алкогольной продукции.

18. Рабочая группа уведомляет соискателя лицензии о принятом решении в течение трех дней после принятия соответствующего решения.
Уведомление о принятии решения на выдачу лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием реквизитов банковского счета, срока уплаты государственной пошлины.
Одновременно с извещением о принятии решения на выдачу лицензии направляется для подписания лицензионное соглашение.
Лицензионное соглашение заключается между Агентством и лицензиатом и должно содержать:
фамилию, имя, отчество, должность лиц, подписавших соглашение;
реквизиты сторон;
наименование конкретного вида деятельности, на осуществление которого выдается лицензия;
срок действия лицензии;
лицензионные требования и условия, предъявляемые к лицензиату;
ответственность сторон за нарушение требований и условий лицензионного соглашения;
порядок контроля со стороны Агентства за выполнением лицензиатом требований и условий лицензионного соглашения;
другую необходимую информацию согласно действующему законодательству.
Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах - по одному экземпляру для лицензиата и Агентства.

19. Лицензии оформляются Агентством на бланках установленной формы и подписываются председателем Комиссии.
Бланки лицензий являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию, номер и степень защищенности.
Образцы бланков лицензий разрабатываются и утверждаются лицензирующим органом и изготовляются по заказу лицензирующего органа типографским способом в Государственно-производственном объединении «Давлат белгиси».

20. Лицензия выдается в трехдневный срок после представления соискателем лицензии документа, подтверждающего оплату государственной пошлины, и подписания им лицензионного соглашения.

21. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев с момента направления (вручения) уведомления о принятии решения на выдачу лицензии не представил в Агентство документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу лицензии, либо не подписал лицензионное соглашение, Комиссия вправе принять решение об аннулировании лицензии.

22. В выдаче лицензии может быть отказано по основаниям, предусмотренным статьей 17 Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Соискатель лицензии имеет право обжаловать решение об отказе в выдаче лицензии, а также действия (бездействие) должностного лица рабочей группы в порядке, установленном законодательством.

23. В случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии уведомление об отказе направляется (вручается) соискателю лицензии в письменной форме с указанием конкретных причин отказа и срока, достаточного для того, чтобы соискатель лицензии, устранив указанные причины, мог представить документы для повторного рассмотрения. Срок, указанный в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, должен быть соразмерным времени, необходимому для устранения недостатков.

24. В случае устранения соискателем лицензии причин, послуживших основанием для отказа в выдаче лицензии, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий десяти дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами.
При этом рабочая группа в течение трех дней после повторного представления документов подготавливает экспертное заключение по ним для рассмотрения на заседании Комиссии.
Комиссия в семидневный срок после получения предложения рабочей группы рассматривает его и утверждает протокол о принятом решении. Протокол принятого Комиссией решения подписывается председателем Комиссии.
За повторное рассмотрение заявлений соискателей лицензии сбор не взимается.
При повторном рассмотрении заявления соискателя лицензии не допускается отказ в выдаче лицензии по новым основаниям, ранее не указанным в уведомлении об отказе в выдаче лицензии.
Заявление, поданное по истечении срока, указанного в уведомлении об отказе в выдаче лицензии, считается вновь поданным.

VI. Переоформление лицензии, продление срока ее действия, выдача дубликата
25. В случае преобразования лицензиата, изменения его наименования или места его нахождения (почтового адреса) лицензиат или его правопреемник обязан в месячный срок после прохождения перерегистрации подать в Агентство заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

26. До переоформления лицензии лицензиат осуществляет указанную в ней деятельность на основании ранее выданной лицензии.

27. При переоформлении лицензии Рабочая группа вносит соответствующие изменения в реестр лицензий. Переоформление лицензии осуществляется в течение пяти дней со дня получения Рабочей группой заявления о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов.
При переоформлении лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет Фонда.

28. Продление срока действия лицензии осуществляется по заявлению лицензиата.
Заявление о продлении срока действия лицензии должно быть подано в лицензирующий орган не позднее двух месяцев до истечения срока действия лицензии.
Решение о продлении или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается в порядке, предусмотренном для выдачи лицензии.

29. Взамен утраченной или пришедшей в негодность лицензии, срок действия которой не истек, по заявлению лицензиата может быть выдан дубликат. При этом лицензиат обязан опубликовать в средствах массовой информации сообщение о недействительности утраченной лицензии, а также представить в Агентство публикацию.
При выдаче дубликата лицензии взимается сбор в половинном размере суммы, уплачиваемой за рассмотрение заявления соискателя лицензии о выдаче лицензии. Сумма сбора зачисляется на счет Фонда.

 

VII. Контроль за соблюдением лицензионных требований и условий
30. Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется Агентством в порядке, установленном законодательством и лицензионным соглашением.

31. При осуществлении контроля за соблюдением лицензионных требований и условий Агентство, в пределах своей компетенции, имеет право:
проводить в порядке, установленном законодательством, плановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий;
проводить в порядке, установленном законодательством, внеплановые проверки соблюдения лицензиатом лицензионных требований и условий при наличии фактов, свидетельствующих об их нарушениях лицензиатом;
запрашивать и получать от лицензиата необходимую информацию по вопросам, возникающим при проведении проверок соблюдения лицензионных требований и условий;
составлять на основании результатов проверок акты (справки) с указанием конкретных нарушений лицензиатом лицензионных требований и условий;
выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений;
контролировать своевременной и достоверной внесении информации в ИСА и анализ, монторинг поступивших информаций от лицензиата;
вносить на рассмотрение Комиссии предложения о приостановлении, прекращении действия либо аннулировании лицензии;
в установленном порядке направлять в налоговые органы материалы о выявленных фактах осуществления хозяйствующими субъектами деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции без лицензии для принятия предусмотренных законодательством мер.

32. При проверке соблюдения лицензионных требований и условий проверяющими работниками Агентства составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в Агентстве.

VIII. Приостановление, прекращение действия, аннулирование лицензии
33. Приостановление и прекращение действия лицензии, аннулирование лицензии производится по решению Комиссии в случаях и порядке, предусмотренных статьями 22-24 Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности».
Комиссия принимает решение о приостановлении и прекращении действия лицензии, в случаях:
не обеспечения уровня производства и реализации этилового спирта и алкогольной продукции в объемах, заявленных при получении лицензии, и ниже уровней, предусмотренных в подпункте «в» пункта 9, а также использования имеющихся производственных мощностей в объемах менее установленных в подпункте «г» пункта 10 настоящего Положения - по заключению Министерства экономики и Министерства финансов Республики Узбекистан;
наличия недоимки по платежам в бюджет и государственные целевые фонды в течение трех и более месяцев, а также установления факта реализации лицензиатом алкогольной продукции без акцизных марок или с поддельными акцизными марками, поставки этилового спирта и алкогольной продукции организациям, не имеющим предусмотренных законодательством лицензий (разрешений) - по заключению Государственного налогового комитета и Министерства финансов Республики Узбекистан;
выявления производства и реализации некачественного спирта и алкогольной продукции, а также несоответствия ее нормативным документам в области технического регулирования - по заключению Агентства.

34. Решение Комиссии о приостановлении и прекращении действия лицензии, аннулировании лицензии может быть обжаловано в суд. В случае признания судом необоснованности решения лицензирующего органа Комиссия несет перед лицензиатом ответственность в размере понесенного ущерба.

 

IX. Реестр лицензий

 

35. Агентство ведет реестр лицензий.
В реестре лицензий должны быть указаны:
наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, почтовый адрес, телефон;
банковский счет и идентификационный номер налогоплательщика;
дата выдачи и номер лицензии;
срок действия лицензии;
наименование продукции, на право осуществления деятельности по производству, которой выдается лицензия;
основание и дата переоформления, продления срока действия, приостановления и возобновления действия лицензии;
основание и дата прекращения действия лицензии;
основание и дата аннулирования лицензии;
основание и дата выдачи дубликата.

36. Информация, содержащаяся в реестрах лицензий, размещается на веб-сайте лицензирующего органа и является открытой для ознакомления.

X. Порядок уплаты государственной пошлины
37. Государственная пошлина за выдачу лицензии на право осуществления деятельности по производству этилового спирта и алкогольной продукции и продление срока ее действия взимается в следующих размерах:
а) 1000 минимальных размеров заработной платы при промышленном производстве:
водки и ликероводочных изделий, спирта пищевого ректификованного;
слабоградусных (кроме пива) и крепких спиртных напитков, настоек и ликеров;
винных напитков;
б) 200 минимальных размеров заработной платы при промышленном производстве:
спирт виноградный и плодово-ягодный;
виноградного, винного, коньячного, вискового, ромового, фруктового (плодового), фруктового (плодового) ректификованного, кальвадосного дистиллята;
коньяка, кальвадоса, рома, коньячного напиток, виски, бренди, бренди фруктового, фруктовая водка;
вина специального, вина фруктового (плодового) специального;
в) 100 минимальных размеров заработной платы при промышленном производстве:
игристого вина, газированного вина, вина фруктового (плодового) игристого, вина фруктового (плодового) газированного;
спирта-сырца виноградного и плодово-ягодного;
г) 50 минимальных размеров заработной платы при промышленном производстве:
виноматериалов виноградных и фруктовых (плодовых);
Средства государственной пошлины за выдачу лицензий зачисляются в счет Фонда.

Приложение № 4
к Постановлению Кабинета Министров
Республики Узбекистан
от «___» ______ 2018 г. № ____
СОСТАВ Межведомственной комиссии по лицензированию деятельности по производству этилового спирта, алкогольной и табачной продукции

по должности - Генеральный директор Агентства по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции - председатель Комиссии

по должности - заместитель министра экономики – заместитель председателя Комиссии

по должности - заместитель министра финансов

по должности - заместитель министра здравоохранения и социальной защиты

по должности - заместитель председателя Государственного налогового комитета

по должности - первый заместитель Генерального директора Агентства по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции

по должности - начальник управления Агентства по регулированию алкогольной и табачной продукции - ответственный секретарь Комиссии.

 

Приложение № 5
к Постановлению 
Кабинета Министров

Республики Узбекистан
от «____» _______ 20___ года № _____

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ, вносимые в некоторые решения Правительства Республики Узбекистан

1. В постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 18 июля 1997 года № 363 «О мерах по углублению демонополизации и специализации в плодоовощном хозяйстве республики»:
а) пункт 4 признать утратившим силу;
б) в абзаце первом части первой пункта 6 слова «АО «Узшаробсаноат» Фонд развития» заменить словами «Агентства по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции Фонд развития виноградарства и виноделия»;
в) во второй части пункта 6:
слова «Фонда развития» заменить словами «Фонда развития виноградарства и виноделия»;
слова «АО «Узшаробсаноат» заменить словами «Агентства по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции».

2. В постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23 сентября 1999 года № 444 «О мерах по совершенствованию государственного регулирования производства и реализации спирта, алкогольной и табачной продукции»
а) пункт 8 дополнить вторым абзацем следующего содержания:
«отпуск производителями алкогольной продукции осуществляется при условии оплаты не менее 60 процентов стоимости отгружаемой партии товара, за исключением товаров, поставляемых на экспорт»;
абзацы второй и третий считать абзацами соответственно третьим и четвертым;
б) абзац второй пункта 8 слова «алкогольную и» исключить;

3. В постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 июня 2002 года № 236 «О мерах по реализации Закона Республики Узбекистан «О лицензировании отдельных видов деятельности»:
а) абзац одиннадцатый раздела «Кабинет Министров Республики Узбекистан» Перечня лицензирующих органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности исключить.
б) добавить раздел «Агентство по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции» с внесением абзаца следующего содержания:
«Производство этилового спирта, алкогольной и табачной продукции.»

4. В Положении о лицензировании деятельности по производству табачных изделий, утвержденном постановлением Кабинета Министров от 7 сентября 2006 года № 190 (СП Республики Узбекистан, 2006 г., № 36, ст. 362):
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
«Решения о выдаче лицензий, приостановлении или прекращении действия лицензии, а также ее аннулировании и переоформлении принимаются Межведомственной комиссии по лицензированию деятельности по производству этилового спирта, алкогольной продукции и табачных изделий (далее - Комиссия).
Деятельность Комиссии организуется в соответствии с утверждаемым ею положением.
Функции рабочего органа Комиссии выполняет Агентством по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции (далее - Агентство).
Для осуществления приема документов, подготовки по ним экспертного заключения и проектов решений Комиссии, оформления, переоформления и выдачи лицензий, ведения реестра лицензий, заключения лицензионного соглашения и контроля за его выполнением при Агентстве создается рабочая группа. Персональный состав рабочей группы утверждается Комиссией»;
б) в пункте 7:
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«наличие по каждому виду изделий технологических инструкций, разработанных в соответствии с требованиями нормативных документов в области технического регулирования и утвержденных ГУП «Энология лабораторияси»;
дополнить абзацем десятым следующего содержания:
«наличие информационной системы Агентства (далее - ИСА), обеспечивающий прием и передачу информации, полученной с использованием автоматических средств измерения и учета об объемах производства, объемах готовой продукции, а также прочую информацию. Порядок функционирования ИСА определяется уполномоченным органом»;
дополнить абзацем одинадцатым следующего содержания:
«соответствие условий, материально-технической базы и технологического оборудования установленным требованиям технологическими регламентами по производству табачных изделий»;
в) в подпункте «в» пункта 8 слова «аккредитованными органами Агентства «Узстандарт»» заменить словами «ГУП «Энология лабораторияси»»;
г) в пункте 9:
абзац пятый изложить в следующей редакции:
«заключение Агентства о наличии необходимых условий для производства в соответствии с установленными требованиями»;
абзаце девятом слово «Комиссией» заменить словом «Агентством»;
д) в пункте 11:
абзаце первом слово «лицензирующий орган» заменить словом «Агентство»;
абзац второй изложить в следующей редакции:

«Документы принимаются по описи, копия которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов»;

е) абзаце втором пункта 13 слова «лицензирующего органа» заменить словами «Фонда развития виноградарства и виноделия при Агентстве по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции (далее – специальный счет Агентства)»;
ж) в пункте 15:
абзаце первом слова «Рабочая группа» заменить словом «Агентство»;
абзаце четвертом слова «лицензирующим органом» заменить словом «Агентством»;
абзаце одиннадцатом слова «рабочей группы» заменить словом «Агентства»;
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Лицензионное соглашение составляется в двух экземплярах — по одному экземпляру для лицензиата и Агентства»;
з) в пункте 16:
абзаце первом слова «рабочей группой» заменить словом «Агентством»;
абзац третий изложить в следующей редакции:
«Образцы бланков лицензий разрабатываются и утверждаются лицензирующим органом и изготовляются по заказу лицензирующего органа типографским способом в Государственно-производственном объединении «Давлат белгиси»»;
и) в пункте 18 слова «лицензирующий орган» заменить словом «Агентство»;
к) в пункте 22 слова «лицензирующий орган» заменить словом «Агентство»;
л) в пункта 24:
абзаце первом слова «рабочая группа» и «рабочей группой» заменить, соответственно, словами «Агентство» и «Агентством»;
абзаце втором слова «лицензирующего органа» заменить словом «Агентства»;
м) в пункта 26:
абзаце первом слова «лицензирующий орган» заменить словом «Агентство»;
абзаце втором слова «лицензирующего органа» заменить словом «Агентства»;
н) в пункте 27 слова «рабочей группой» заменить словом «Агентством»;
о) в пункте 28:
абзаце первом слова «рабочая группа» заменить словом «Агентство»;
дополнить абзацем седьмым в следующей редакции:
«контролировать своевременной и достоверной внесении информации в ИСА и анализ, монторинг поступивших информаций от лицензиата»;
п)  пункт 29 изложить в следующей редакции:
«При проверке соблюдения лицензионных требований и условий проверяющими работниками Агентства составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается лицензиату, второй экземпляр остается в Агентстве»;
р) абзац четвертый пункта 30 изложить в следующей редакции:
«выявления производства и реализации некачественной табачной продукции, а также несоответствия ее нормативным документам в области технического регулирования - по заключению Агентства»
с) в пункте 32 слова «Рабочая группа» заменить словом «Агентство»;
т)  абзац второй пункта 34 слова «республиканский бюджет» заменить словом «специальный счет Агентства».

5. Абзацы четвертый-пятый подпункта «б» пункта 7 настоящего приложения вступают в силу с 1 января 2019 года.

6. Перечень органов государственной власти, органов государственного и хозяйственного управления, других государственных организаций республиканского значения, руководители которых могут ходатайствовать о постоянной прописке работников в городе Ташкенте и Ташкентской области, утвержденного постановлением Кабинета Министров от 7 октября 2016 года№ 336 (СП Республики Узбекистан, 2016 г., № 10, ст. 89) дополнить пунктом 64 следующего содержания:
«64. Агентство по регулированию рынка алкогольной и табачной продукции».

Umumiy takliflar: 0

1346