ID Muallif Muhokamaga chiqarish sanasi Yakunlanish sanasi Takliflar soni
1532 Министерство транспорта Республики Узбекистан 17/12/2018 01/01/2019 2

Muhokama yakunlandi

O'zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining Qarori
Положение о порядке открытия (закрытия) городских, пригородных, междугородных и международных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом
ID-1532

ПРОЕКТ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

 

 

Об утверждении Положения о порядке открытия (закрытия) городских, пригородных, междугородных и международных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом

 

В соответствии с законами Республики Узбекистан «О городском пассажирском транспорте», «Об автомобильном транспорте»,  постановлением Кабинета Министров от 4 ноября 2003 года № 482 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований
 по обеспечению безопасности автобусных перевозок в Республике Узбекистан»
Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке открытия (закрытия) городских, пригородных, междугородных и международных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении трех месяцев       со дня его официального опубликования.

3.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить               на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан                          — председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» А.Раматова, начальника Узбекского агентства автомобильного транспорта Д. Дехканова.

 

 

Премьер-министр

          Республики Узбекистан                                                             А.Арипов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Кабинета Министров

от « __» _______2018 года №____

 

 

Положение

о порядке открытия (закрытия) городских,

пригородных, междугородных и международных

маршрутов пассажирских перевозок

автомобильным транспортом

 

 

Настоящее Положение о порядке открытия (закрытия) городских, пригородных, междугородных и международных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом (далее - Положение) разработано в соответствии с законами Республики Узбекистан «О городском пассажирском транспорте», «Об автомобильном транспорте», постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 4 ноября 2003 года № 482 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок в Республике Узбекистан».

 

Глава 1. Общие положения

§ 1. Цели и задачи

 

1. Данное Положение направлено на совершенствование и кординацию деятельности общественного автомобильного транспорта

2. Положение имеет обязательную силу для Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, Узбекского агентства автомобильного транспорта, Министерства внутренних дел Республики Узбекистан и иных органов государственного управления, причастных к открытию (закрытию) городских, пригородных, междугородных и международных маршрутов пассажирских перевозок автомобильным транспортом.

 

§ 2. Понятия и термины

 

3. В настоящем Положении применяются понятия и термины, определенные законами Республики Узбекистан «О городском пассажирском транспорте», «Об автомобильном транспорт», постановлением Кабинета Министров от 4 ноября 2003 года N 482 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и Требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок в Республике Узбекистан».

 

Глава2. Организация пассажирских маршрутов

§ 1. Виды пассажирских перевозок

 

4. Пассажирские перевозки подразделяются на следующие виды:

 

а) городские - перевозки, осуществляемые в пределах границ города (городского поселка);

б) пригородные - перевозки, осуществляемые по маршрутам (часть которых может находиться в пределах границ города (городского поселка), связывающим с пригородной зоной на расстояние до 50 километров включительно;в) междугородные-внутриобластные - перевозки, осуществляемые за пределами границ города (городского поселка) на расстояние более 50 километров на территории одной области;

г) междугородные-межобластные - перевозки, осуществляемые на территории двух и более областей Республики Узбекистан независимо от протяженности маршрута;

д) международные - перевозки, осуществляемые за пределы государственной границы или из-за государственной границы Республики Узбекистан независимо от протяженности маршрута.

 

§ 2. Порядок закрепления маршрутов за перевозчиками

 

5. Закрепление перевозчиков за городскими, пригородными и междугородными-внутриобластными маршрутами осуществляется территориальными комиссиями по организации пассажирских перевозок до проведения открытых тендеров, а после тендеров в соответствии с результатами тендеров решениями тендерных комиссий;

6. Закрепление перевозчиков за междугородными-межобластными и международными маршрутами осуществляется до проведения открытых тендеров решением Межведомственной комиссией по вопросам организации и проведения открытых тендеров на размещение междугородных-межобластных и международных маршрутов, а после тендеров - в соответствии с результатами тендеров.

§ 3. Меры по обеспечению безопасности и качественного обслуживания  пассажиров

 

            7. Для своевременного и безопасного решения задач, связанных с перевозками пассажиров, необходимо проводить:

            а) обследование маршрутов перед их открытием и в процессе эксплуатации (в том числе обследование железнодорожных переездов, через которые осуществляются перевозки);

            б) нормирование скоростей с учетом условий движения;

            в) подбор водителей для работы на различных маршрутах;

            г) составление паспортов маршрутов, их схем;

            д) проведение инструктажей водителей об особенностях движения на маршрутах;

            е) использование информации об условиях движения на маршрутах для формирования программ совершенствования профессионального мастерства водителей;

            ж) проведение стажировки водителей на маршрутах;

            з) выбор подвижного состава для работы на маршрутах;

            и) оперативный контроль за условиями движения (в первую очередь на автобусных маршрутах), принятие в случае необходимости решения о закрытии маршрута или введения определенных ограничений на перевозочный процесс (ограничение скорости движения, отмена графика движения, изменение маршрута, ограничения на время осуществления перевозок и т.д.).

 

§ 4. Нормирование скоростей движения автомобилей

 

            8. Нормирование режимов (скоростей) движения автомобилей проводится в целях повышения безопасности и регулярности движения, эффективного использования подвижного состава, сокращения времени на поездку и т.д. при открытии маршрута, при изменении его трассы, замене подвижного состава, изменении условий движения.

            9. На действующих маршрутах нормирование скоростей движения проводят в следующие сроки:

а) на междугородных, городских и пригородных - один раз в два года;

б) на горных маршрутах и приравненных к ним - не реже двух раз в год                (в весенне-летний период и осенне-зимний).

            10. Нормирование скоростей движения проводится в летних условиях.  Для осенне-зимнего периода полученные значения скорости снижаются на 10-15 % в зависимости от районов эксплуатации автомобилей и условий движения.

11. Замеры проводятся одним из следующих методов:

а) при помощи хронометражных наблюдений за режимом движения;

б) передвижной лабораторией на базе автобуса или микроавтобуса.

            При первом методе хронометражные наблюдения ведутся непрерывно,               в течение всего времени работы автомобилей на маршруте. Для получения достаточного количества исходных данных необходимо проводить 4-6 замеров.

            12. По результатам измерений строят линейный график изменения режима движения, данные которого используют при построении графика коэффициентов безопасности и для выявления сложных участков дорог.

13. Результаты измерения скоростей движения используют для определения: средней скорости транспортного потока; скорости, необходимой для разработки мероприятий по повышению безопасности и организации движения, предельно допустимой скорости движения на изучаемом участке и минимальной скорости движения.

            14. Время рейса транспортного средства складывается из времени движения на маршруте (разгон, установившееся движение, торможение), времени простоя на промежуточных  и конечных остановочных пунктах маршрута.

            15. При обследованиях целесообразно также определять готовность дорожно-эксплуатационных, коммунальных и других организаций, обслуживающих соответствующие участки дорог и улиц, к эксплуатации дорог и улиц в зимний период (наличие и состояние снегоочистительной техники, наличие запасов противогололедных материалов на опасных участках дорог и т.д.).

            16. После завершения обследования его результаты оформляются комиссией в форме акта, в котором указываются выявленные недостатки и необходимые мероприятия по их устранению, сроки проведения этих мероприятий, ответственные исполнители работ, а также выводы комиссии о возможности продолжения эксплуатации маршрута (или об открытии нового маршрута).

17. К актам обследования целесообразно прилагать фотографии опасных участков, железнодорожных переездов и т.д.

18. Постоянный контроль за условиями движения на обслуживаемых маршрутах является важным направлением деятельности служб БДД автотранспортных организаций по повышению безопасности перевозок.

19. Важным этапом обследования является камеральное обследование, заключающееся в изучении различных документальных источников, характеризующих условия движения на маршруте. Целью этого этапа работы является предварительное выявление участков дорожно-уличной сети, которые характеризуются повышенной опасностью движения и факторов, которые эту опасность определяют. В дальнейшем, при проведении проезда по маршруту, эти участки подвергаются более углубленному изучению.

20. Вторым этапом обследования является проезд по маршруту членов комиссии. Для этого целесообразно использовать транспортное средство того же типа, который будет эксплуатироваться на маршруте. При проезде по маршруту члены комиссии путем визуального осмотра и инструментальных измерений определяют наличие и состояние инженерного оборудования, уровень содержания дорог и улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов и на основе этого дают оценку соответствия их требованиям безопасности движения, установленным соответствующими нормативными документами.

При обследовании проверяется также выполнение мероприятий, предусмотренных по результатам предыдущего обследования маршрута. Устанавливаются причины невыполнения намеченных ранее работ.

При обследовании маршрута может проводиться сбор информации, необходимой для расчета (или уточнения) нормативов скорости, а также для составления паспортов маршрутов и железнодорожных переездов.

 

21. При выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании улиц, дорог, искусственных сооружений и т.д., угрожающих безопасности движения, необходимо принимать решения:

а) о невозможности открытия движения;

б) о прекращении движения;

в) о продолжении эксплуатации маршрута с указанием сроков устранения отмеченных недостатков и дополнительных мерах по обеспечению безопасности перевозок до их, (недостатков), устранения.         

Для контроля за ходом устранения выявленных при обследовании недостатков, в отдельных случаях, целесообразно устанавливать сроки повторных проверок

 

 

 

§ 5. Открытие нового маршрута

 

22. Инициатива в открытии нового маршрута может принадлежать:

а) перевозчикам;

б) Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и городов;

в) комиссиям по организации пассажирских перевозок;

г) Узбекскому агентству автомобильного транспорта и его территориальным управлениям;

д) органам самоуправления граждан и иным представителям общественности;

е) компетентным органам иностранных государств.

 

23. Новые маршруты открываются при наличии устойчивого пассажиропотока и условий, обеспечивающих безопасность движения.

 

24. В целях безопасности дорожного движения при открытии пассажирских маршрутов должны максимально изыскиваться решения, исключающие прохождение маршрутов через железнодорожные переезды. В случаях, когда это невозможно, открытие движения рейсовых автобусов (постоянно или временно) через действующие железнодорожные переезды со шлагбаумами и без шлагбаумов допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги или другой организации, в ведении которой находятся переезды, по представлению комиссии, проводившей обследование маршрута.

При этом ввод автобусного движения на переездах без шлагбаумов разрешается только после оборудования их автоматической светофорной сигнализацией.

 

25. Запрещается введение автобусных маршрутов по переездам без шлагбаумов, не оборудованных автоматической светофорной сигнализацией.

 

26. Подготовительная работа по открытию регулярных пассажирских маршрутов выполняется комиссиями, созданными решениями:

а) хокимията города, возглавляемой ответственным работником хокимията города и включающей в себя специалистов - представителей территориальных подразделений ГСБДД, территориального управления Узбекского агентства автомобильного транспорта, дорожных, коммунальных организаций, железных дорог, перевозчиков и иных структур, в ведении которых находятся железные дороги - при открытии городского маршрута;

б) Совета Министров Республики Каракалпакстан (хокимиятов областей), возглавляемой ответственным работником этих органов и включающей в себя руководителей территориального управления безопасности дорожного движения, территориального управления Узбекского агентства автомобильного транспорта, дорожных, коммунальных организаций, железных дорог, перевозчиков и иных структур, в ведении которых находятся железные дороги - при открытии пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутов;

в) Узбекского агентства автомобильного транспорта, возглавляемой начальником Агентства и включающей в себя представителей Главного управления безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, ГАЖК "Узавтойул", железных дорог, перевозчиков и иных структур, в ведении которых находятся железные дороги - при открытии междугородных-межобластных маршрутов;

г) Узбекского агентства автомобильного транспорта и компетентного органа государства, по территории которого предполагается прохождение маршрута, возглавляемой начальником Узбекского агентства автомобильного транспорта и включающей в себя представителей Главного управления безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан, Госкомавтодора, ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и иных структур, в ведении которых находятся железные дороги, а также аналогичных представителей компетентного органа государства - при открытии международных маршрутов.

Члены комиссий несут персональную ответственность в пределах своей компетенции за оценку соответствия маршрута требованиям безопасности движения.

 

27. Комиссии:

а) определяют потребность в перевозках пассажиров по маршруту (предполагаемый устойчивый пассажиропоток);

б) выбирают трассу движения и производят обследование дорожных условий, определяют соответствие маршрута установленным законодательством требованиям безопасности движения по дорожным и иным условиям;

в) составляют заключение о целесообразности открытия маршрута.

 

28. Изучение трассы маршрута состоит из следующих этапов работы:

а) соответствие маршрутов требованиям безопасности движения, которое оценивается на основании:

информации о маршруте, представляемой транспортной организацией или другой организацией, осуществляющей перевозку пассажиров;

данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, элементах плана и профиля дороги, интенсивности и составе движения, состоянии искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных и ледовых переправ, наличии средств организации движения и т. п.), представляемых дорожными, коммунальными и другими организациями, в ведении которых находятся дороги, искусственные сооружения, железнодорожные переезды и т. д.;

сведений государственной службы безопасности дорожного движения о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, их причинах;

опроса водителей, работающих на маршруте;

непосредственного обследования маршрута.

Руководители соответствующих организаций представляют комиссиям указанную информацию на безвозмездной основе;

б) определение мест промежуточных и конечных остановочных пунктов и расстояние между ними (перегонов), определение мест и размеров площадок для разворота и стоянок автобусов;

в) составление акта по результатам обследования с указанием перечня требуемых мероприятий и работ по устранению выявленных на трассе недостатков, препятствующих безопасности перевозок;

г) обращение внимания на соответствие требованиям безопасности движения, установленным СНиП и другими нормативными документами мостов, путепроводов, эстакад и других искусственных сооружений, находящихся на автобусных маршрутах;

д) организация и проведение пробных рейсов, в ходе которых производится нормирование скоростей движения и окончательный замер расстояний маршрута.

 

29. По результатам пробных рейсов составляется протокол, в котором указывается установленная протяженность маршрута и установленные нормативы времени на рейс, оборотный рейс, стоянки на конечных пунктах, установленная скорость сообщения.

Протокол замера расстояния и хронометража времени движения автотранспортного средства на исследуемом маршруте подписывается всеми членами комиссии.

Комиссия организует пробные рейсы на маршруте и, как правило, в течение месяца проводит тщательное наблюдение за работой этих рейсов.

По результатам пробных рейсов комиссия вправе ходатайствовать об открытии маршрута либо о нецелесообразности открытия маршрута перед органами, уполномоченными принимать такое решение.

 

30. Железнодорожные переезды содержатся и оборудуются в строгом соответствии с Инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденной ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" 18 мая 1998 года № П/51/98      (рег. N 460 от 31 июля 1998 года).

 

31. При открытии маршрутов должны предусматриваться:

а) расположение начальных и конечных остановочных пунктов маршрута в достаточно крупных пассажирообразующих местах;

б) обеспечение транспортной связи для наибольшего числа пассажиров по кратчайшим направлениям между основными пунктами маршрута;

в) использование типа автотранспортных средств, соответствующего виду перевозок;

г) средства контроля за регулярностью движения;

д) обеспечение координированного движения автотранспортных средств на вновь открываемом маршруте с движением автотранспортных средств на существующих маршрутах, а также работой других видов пассажирского транспорта;

е) применение эффективных систем организации движения.

 

32. При технико-экономической обоснованной целесообразности открытия маршрута комиссии организуют составление маршрутной документации (паспорта маршрута).

 

33. Перечень документов, представляемый для утверждения маршрутной документации (паспорта маршрута), включает в себя:

а) титульный лист с основными показателями маршрута - согласно приложениям N 1-3;

б) схему маршрута, согласованную с органами Государственной службы безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан (с указанием остановочных пунктов, участков дорог, представляющих опасность для движения, железнодорожных переездов, путепроводов). В схемах междугородных-межобластных и международных маршрутов, кроме этого, указываются места отдыха, пункты приема пищи согласно приложениям N 4-7;

в) протокол замера расстояния и хронометража времени движения автотранспортного средства согласно приложению N 8;

г) расписание движения автотранспортного средства по маршруту - согласно приложениям N 9-12;

д) тарификацию стоимости проезда согласно приложениям N 13-15.

 

34. Схема маршрута согласовывается:

а) по городским маршрутам - городскими подразделениями ГСБДД;

б) по пригородным и междугородным-внутриобластным маршрутам - территориальными управлениями БДД;

в) по междугородным-межобластным маршрутам - территориальными управлениями БДД, где расположены конечные пункты маршрута, и Главным управлением БДД МВД Республики Узбекистан;

г) по международным маршрутам - Главным управлением БДД МВД Республики Узбекистан, Узбекским агентством автомобильного транспорта, компетентными органами в сфере безопасности дорожного движения и компетентными органами в сфере автомобильного транспорта паритетной стороны.

 

35. Маршрутная документация (паспорт маршрута) представляется на утверждение:

а) по городским маршрутам - хокимиятам городов или органам управления городским пассажирским транспортом, созданным хокимиятами городов;

б) по пригородным и междугородным-внутриобластным маршрутам - хокимиятам областей или органам управления пассажирским транспортом, созданным Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей;

в) по междугородным-межобластным и международным маршрутам - Узбекскому агентству автомобильного транспорта.

 

36. После утверждения маршрутной документации (паспорта маршрута) решение об открытии маршрута принимается:

а) городского - решением хокимията города;

пригородного или междугородного-внутриобластного - решением Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимията области;

б) междугородного-межобластного или международного - решением Узбекского агентства автомобильного транспорта по согласованию с Главным управлением безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Республики Узбекистан.

 

37. Копии решений об открытии городских, пригородных и междугородных-внутриобластных маршрутов передаются в территориальные управления Узбекского агентства автомобильного транспорта

38. После трех-четырех месяцев регулярной работы автотранспортных средств на вновь открытых маршрутах проводится новое обследование с целью корректировки схемы маршрута, пассажиропотока, расписания движения, назначения остановочных пунктов. В дальнейшем обследование пассажиропотока производится по мере необходимости на основании обследования пассажиропотоков, при изменении схемы движения и технических характеристик автобусов.

 

§ 5. Закрытие пассажирских маршрутов

 

39. Решение о временном прекращении работы маршрута принимается органами, наделенными полномочиями по открытию и закрытию маршрутов, в случаях, когда дорожные, погодные и иные условия не позволяют обеспечить безопасность перевозки.

 

40. Закрытие маршрута производится в случае его несоответствия требованиям безопасности дорожного движения либо нецелесообразности его дальнейшего функционирования.

 

41. ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" и ее подразделения, министерства и ведомства, в ведении которых находятся железные дороги, должны заранее, за 5 дней, информировать другие министерства и ведомства, осуществляющие автобусные перевозки, а также государственную службу безопасности дорожного движения о плановых мероприятиях по реконструкции и ремонту железнодорожных переездов или пути, при которых нарушается или затрудняется пропуск транспортных средств на маршрутных автобусных перевозках.

 

42. Порядок движения через железнодорожные переезды или обход их на время выполнения работ по ремонту устройств на них, при котором нарушается или затрудняется пропуск транспортных средств, согласовывается с организациями, производящими ремонт, с государственной службой безопасности дорожного движения, а при ремонте проезжей части переезда и с соответствующими дорожными организациями. Движение автобусов через железнодорожные переезды должно производиться с особой осторожностью, со строгим соблюдением требований Правил дорожного движения.

 

43. Остановочные пункты в зоне железнодорожных переездов должны размещаться на расстоянии не ближе 100 метров от крайнего рельса, а их техническое решение должно обеспечивать беспрепятственное движение транспорта по основным полосам движения в случае остановки автобуса.

44. Об открытии новых, закрытии действующих автобусных маршрутов, их изменении, а также временном прекращении движения автобусов перевозчики, автовокзалы, автостанции информируют население, заинтересованные организации.

 

Глава 3. Заключительные положения

45. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения несут ответственность в установленном законодательством порядке.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель хокима города

_____________/__________/

"____" _____________ 20__г.

 

ПАСПОРТ ГОРОДСКОГО МАРШРУТА  №____

 

"

 

"

 

(наименование маршрута)

 

Классификация маршрута

 

 

(автобусный, маршрутное такси, экспрессный, скорый)

       

 

Дата открытия маршрута

 

Сезонность работы маршрута

 

 

 

Длина маршрута:

в прямом направлении _____________ км.

 

в обратном направлении ___________ км.

       

 

Стоимость проезда по маршруту _______ сум. ______ тийин.

 

 

Отметки о продлении или изменении маршрута:

 

 

 

 

 

 

 

Количество подвижного состава по расписанию ____________ ед.

 

Марка подвижного состава, обслуживающего маршрут

 

 

 

 

Маршрут обслуживает

 

 

(наименование диспетчерских конечных и  контрольных пунктов)

 

 

 

 

 

Маршрут обслуживается

 

 

(наименование автоперевозчиков)

 

 

 

 

 

Паспорт составил

 

 

(подпись, Ф.И.О. и занимаемая должность)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель хокима области

_____________/__________/

"____" _____________ 20__г.

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРИГОРОДНОГО

(МЕЖДУГОРОДНОГО-ВНУТРИОБЛАСТНОГО)

МАРШРУТА  N ____

 

"

 

"

 

(наименование маршрута)

 

 

Классификация маршрута

 

 

(автобусный, маршрутное такси, экспрессный, скорый)

Дата открытия маршрута

 

 

 

Сезонность работы маршрута

 

 

 

Длина маршрута:

в прямом направлении _____________ км.

 

в обратном направлении ___________ км.

         

 

Стоимость проезда по маршруту ___ сум. __ тийин. в мягком автобусе

Стоимость проезда по маршруту ___ сум. __ тийин. в жестком автобусе

Стоимость проезда по маршруту ___ сум. __ тийин. в маршрутных такси

 

 

Отметки о продлении или изменении маршрута:

 

 

 

 

 

 

 

Количество подвижного состава по расписанию ____________ ед.

 

 

Марка подвижного состава, обслуживающего маршрут

 

 

 

 

Маршрут обслуживается

 

 

(наименование автовокзалов, автостанций и автокасс)

 

 

 

 

 

Маршрут обслуживается

 

 

(наименование автоперевозчиков)

 

 

 

 

Паспорт составил

 

 

(подпись, Ф.И.О. и занимаемая должность)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника

Узбекского агентства автомобильного

транспорта

_____________/__________/

"____" _____________ 20__ г.

 

 

ПАСПОРТ МЕЖДУГОРОДНОГО

(МЕЖОБЛАСТНОГО, МЕЖДУНАРОДНОГО)

МАРШРУТА  № ____

 

"

 

"

 

(наименование маршрута)

 

 

Классификация маршрута

 

 

(автобусный, маршрутное такси, экспрессный, скорый)

Дата открытия маршрута

 

 

 

Сезонность работы маршрута

 

 

 

Длина маршрута:

в прямом направлении _____________ км.

 

в обратном направлении ___________ км.

         

 

Стоимость проезда по маршруту ___ сум. __ тийин. в мягком автобусе

Стоимость проезда по маршруту ___ сум. __ тийин. в жестком автобусе

Стоимость проезда по маршруту ___ сум. __ тийин. в маршрутных такси

 

 

Отметки о продлении или изменении маршрута:

 

 

 

 

 

 

 

Количество подвижного состава по расписанию ____________ ед.

 

 

Марка подвижного состава, обслуживающего маршрут

 

 

 

 

Маршрут обслуживается

 

 

(наименование автовокзалов, автостанций и автокасс)

 

 

 

 

 

Маршрут обслуживается

 

 

(наименование автоперевозчиков)

 

 

 

 

Паспорт составил

 

 

(подпись, Ф.И.О. и занимаемая должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Положению

 

 

ПРОТОКОЛ

замера расстояния и хронометража

движения автомобилей по маршруту

№ "____" __________________

(наименование маршрута)

 

 

Комиссия в составе: Председателя

 

членов

 

 

(должность и Ф.И.О.)

 

(Ф.И.О. и должность)

 

 

на автомобиле N ___ марка ___________ с исправным спидометром и на стандартной резине произвела "____" ______20__  г.

замер расстояния и хронометража времени движения автомобилей

маршрута

 

 

(расстояние определяется по    показаниям спидометра)

 

NN п/п

Наименование участков (перегонов) маршрута

Показания спидометра

Протяженность в км.

Время (в минутах)

Среднетехническая скорость  км/час

Особенности эксплуатации данного участка дороги (покрытие, ширина проезжей части, подъемы, спуски, мосты, ж. д. переезды и т. д.)

Населенные пункты, где расположены автовокзалы, автостанции, автокассы, обслуживаю-

щие данный маршрут

при

отправ-

лении

при

прибы-

тии

от

начальн.

пункта

между

пунк-

тами

в том

числе

в движе-

нии на

участке

марш-

рута

в том

числе

в прос-

тое на про-

межуточ-

ном пункте

общая

на участке

в том

числе

участок

с огранич.

скорости

движения

 

на участ-

ке с огранич.

скорости

движе-

ния

на участке с огранич. скорости движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение комиссии:

Подписи членов комиссии:

 

 

 

об обеспечении безопасной перевозки пассажиров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: в замере расстояния и хронометраже времени движения обязательное участие принимает специалист по безопасности движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 9

к Положению

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель хокима города

_____________/__________/

"____" _____________ 20__г.

 

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО МАРШРУТА

N ______ "_______________________________"

(наименование маршрута)

 

 

Протяженность маршрута _____ км

Количество графиков  ______

 

От ___________________________

(наименование начального пункта)

От ___________________________

(наименование начального пункта)

 

 

 

 

NN

гра-

фи-

ков

 

 

 

 

 

 

NN

гра-

фи-

ков

 

 

наименование

начального

пункта

наименование

контрольного

пункта

наименование

конечного

 пункта

наименование

 начального

пункта

наименование

 контрольного

 пункта

наименование

конечного

 пункта

приб

отп.

приб

отп.

приб.

приб

отп.

приб

отп.

приб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативные показатели расписания движения

время

час. мин.

СКОРОСТЬ

км/ч.

Нулевой

пробег

Затрачиваемое время

 (час, мин.)

Протяженность

(в км.)

В движении

 

Ср. техническая

 

На рейс

 

Сообщения

 

На оборотный рейс

 

Эксплуатационная

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

 

Расписание движения составил

 

 

(подпись, Ф.И.О. и должность)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 10

к Положению

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель хокима ________ области

_____________/__________/

"____" _____________ 20__г.

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПРИГОРОДНОГО   МАРШРУТА

№ ______ "_______________________________"

(наименование маршрута)

 

 

Протяженность маршрута _____ км

Количество графиков  ______

 

От ___________________________

(наименование начального пункта)

От ___________________________

(наименование начального пункта)

 

 

 

 

NN

гра-

фи-

ков

 

 

 

 

 

 

NN

гра-

фи-

ков

 

 

наименование

начального

пункта

наименование

контрольного

пункта

наименование

конечного

 пункта

наименование

 начального

пункта

наименование

 контрольного

 пункта

наименование

конечного

 пункта

приб

отп.

приб

отп.

приб.

приб

отп.

приб

отп.

приб.

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нормативные показатели расписания движения

время

час. мин.

СКОРОСТЬ

км/ч.

Нулевой

пробег

Затрачиваемое время

 (час., мин.)

Протяженность

(в км.)

В движении

 

Ср. техническая

 

На рейс

 

Сообщения

 

На оборотный рейс

 

Эксплуатационная

 

 

 

 

 

 

 

                                   

 

Расписание движения составил

 

 

(подпись, Ф.И.О. и должность)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 11

к Положению

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника

Узбекского агентства автомобильного

транспорта

_____________/__________/

"____" _____________ 20__ г.

 

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПО МЕЖДУГОРОДНОМУ-МЕЖОБЛАСТНОМУ

МАРШРУТУ № _______ "____________________________"

(номер и наименование маршрута)

 

Протяженность маршрута ___ км.

Количество работающих автомобилей ___ ед.

Стоимость проезда __ сум. __т.

 

 

 

 

 В сторону

 

 

 

 

 

Наиме-

нование

остано-

вочных пунктов

 

 В сторону

 

 

 

 

 

 

Время и NN рейсов 

 

 

 

 

Время и NN рейсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

 

Нормативные данные расписания

Нулевой пробег

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время

Час., мин.

Скорость

км/час

Конечные пункты маршрута

Час.,

 мин.

км.

 

Расписание составил

 

В движении

 

Ср. техническая

 

 

 

 

 

В рейсе

 

Сообщения

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборотного

рейса

 

 

Эксплуата-

ционная

 

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. и должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 12

к Положению

 

УТВЕРЖДАЮ

Компетентный орган в сфере

автомобильного транспорта

паритетной стороны

_____________/__________/

"____" _____________ 20__ г.

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника

Узбекского агентства автомобильного

транспорта

_____________/__________/

"____" _____________ 20__ г.

 

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ

ПО МЕЖДУГОРОДНОМУ-МЕЖДУНАРОДНОМУ

МАРШРУТУ N _______ "____________________________"

(номер и наименование маршрута)

 

Протяженность маршрута ___ км.

Количество работающих автомобилей ___ ед.

Стоимость проезда __ сум. __т.

 

 

 

 

 В сторону

 

 

 

 

 

Наиме-

нование

авто-

вокзалов

 и авто-

станций

 

 В сторону

 

 

 

 

 

 

Время и NN рейсов 

 

 

 

 

Время и NN рейсов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

прибы-

тие

отправ-

ление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

 

Нормативные данные расписания

Нулевой пробег

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Время

Час., мин.

Скорость

км/час

Конечные пункты маршрута

Час.,

 мин.

км.

 

Расписание составил

 

В движении

 

Ср. техническая

 

 

 

 

 

В рейсе

 

Сообщения

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборотного

рейса

 

 

Эксплуата-

ционная

 

 

 

 

 

 

 

 

(Ф.И.О. и должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 13

к Положению

 

 

ТАРИФИКАЦИЯ

и таблица стоимости проезда по пригородному (междугородному-

внутриобластному) маршруту

№ _____ " ____________________________"

(наименование маршрута)

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель председателя Совета Министров

Республики Каракалпакстан,

(Зам. хокима ………………области)

____________________

"____" ____________ 20___ г.

 

 

 

п/п

Наименование начального, промежуточного и конечного пунктов

Протяженность, в км

 

 

 

 

 

 

 

 

от началь-

ного пункта

между пунктами

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  В таблице стоимости проезда верхняя цифра в клетке обозначает стоимость  проезда одного пассажира, нижняя - стоимость  провоза багажа.

 

 

Тарификацию составил:

 

 

(подпись, Ф.И.О. и должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 14

к Положению

 

 

ТАРИФИКАЦИЯ

и таблица стоимости

проезда по междугородному-

межобластному маршруту

№ _____ " ____________________________"

(наименование маршрута)

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника

Узбекского агентства автомобильного

транспорта

_____________/__________/

"____" _____________ 20__ г.

 

 

 

п/п

Наименование начального, промежуточного и конечного пунктов

Протяженность, в км

 

 

 

 

 

 

 

 

от началь-

ного пункта

между пунктами

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  В таблице стоимости проезда верхняя цифра в клетке обозначает стоимость  проезда одного пассажира, нижняя - стоимость  провоза багажа.

 

 

Тарификацию составил:

 

 

(подпись, Ф.И.О. и должность)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 15

к Положению

 

 

ТАРИФИКАЦИЯ

и таблица стоимости

проезда по междугородному-

международному маршруту

№ _____ " ____________________________"

(наименование маршрута)

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель начальника

Узбекского агентства автомобильного

транспорта

_____________/__________/

"____" _____________ 20__ г.

 

 

 

п/п

Наименование начального, промежуточного и конечного пунктов

Протяженность, в км

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Компетентный орган в сфере

автомобильного транспорта

паритетной стороны

____________/_________/

"___" ___________ 20__ г.

от началь-

ного пункта

между пунктами

 

 

 

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ:  В таблице стоимости проезда верхняя цифра в клетке обозначает стоимость  проезда одного пассажира, нижняя - стоимость  провоза багажа.

 

 

Тарификацию составил:

 

 

(подпись, Ф.И.О. и должность)

 

 

Umumiy takliflar

959