Davlat tilida bo'lmagan loyihalar portal ma'muriyati tomonidan loyiha muallifini ogohlantirmasdan o'chiriladi
ID Muallif Muhokamaga chiqarish sanasi Yakunlanish sanasi Takliflar soni
13372 O’zbekiston Respublikasi Davlat geologiya va mineral resurslar qo'mitasi 04/02/2020 19/02/2020 0
Oʻzbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasi Qarori
Об утверждении Положения о порядке формирования государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы в системе Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам
ID-13372

ПРОЕКТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

 

 

 

Об утверждении Положения
о порядке формирования государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы в системе Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам

 

В соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 18 ноября 2019 г. № ПП-4522 «О мерах по совершенствованию системы организации и проведения геологоразведочных работ на нефть и газ», а также в целях дальнейшего совершенствования порядка формирования государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы республики Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке формирования государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы в системе Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам, согласно приложению № 1.

2. Государственному комитету Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам обеспечить неукоснительное соблюдение требований Положения, утвержденного настоящим постановлением.

3. Министерству экономики и промышленности, Министерству финансов и Министерство энергетики Республики Узбекистан при согласовании государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы обратить особое внимание на объективность и достоверность оценки полноты и качества представляемых материалов, а также соблюдение показателей экономической эффективности предусматриваемых геологоразведочных работ.

4. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению № 2.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Кучкарову Д.А.

 

Премьер-министр

Республики Узбекистан                                                      А. Арипов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Кабинета Министров

от «___» __________ 2020 года № ____

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы, осуществляемых Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам

 

Глава 1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок разработки, согласования и утверждения долгосрочных (на период от 5 до 15 лет), среднесрочных (до 3 года) и ежегодных государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы на территории Республики Узбекистан.

2. Долгосрочная, среднесрочная и ежегодная государственная программа развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы (далее – Программа) разрабатываются Государственным комитетом Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам (далее - Госкомгеологии).

3. Долгосрочная Программа носит концептуальный характер и определяет основные направления перспективного развития геологической отрасли исходя из приоритетных задач расширения минерально-сырьевой базы республики с учетом конъюнктуры мирового рынка, прогрессивных научно-технических решений в области геологического изучения недр, добычи и переработки минерального сырья.

Среднесрочная Программа конкретизирует параметры и критерии, определенные в направлениях долгосрочной Программы в соответствии со стратегией перспективного социально-экономического развития страны.

Ежегодной Программой предусматривается комплекс работ по геологическому изучению недр с учетом определения целевых параметров (направление, стадия, виды и объемы работ, ожидаемые результаты, а также размеры ассигнований с указанием источников их финансирования) по каждому проекту и сроков их реализации.

4. Долгосрочная и среднесрочная Программы утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан.

Ежегодные Программы утверждаются Госкомгеологии по согласованию с Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов Республики Узбекистан и Министерством энергетики Республики Узбекистан.

 

Глава 2. Организация проведения

геологоразведочных работ

5. Госкомгеологии ежегодно заключает договоры на проведение геологоразведочных работ с организациями, проводящих геологоразведочные работы.

6. Ежемесячные, квартальные и годовые отчеты о реализации ежегодной Программы включая данные о приросте прогнозных ресурсов и запасов полезных ископаемых, представляются Госкомгеологии:

структурными подразделениями Госкомгеологии осуществляющими работы по геологическому изучению недр;

иностранными компаниями, осуществляющими работы по геологическому изучению недр в Республике Узбекистан.

Госкомгеологии ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют информацию о реализации ежегодной Программы, включая данные о приросте прогнозных ресурсов и запасов полезных ископаемых, в Министерство экономики и промышленности Республики Узбекистан для анализа и последующего представления в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

Глава 3. Основные задачи долгосрочной

         и среднесрочной программ

7. Долгосрочной Программой определяются:

текущее состояние минерально-сырьевой базы страны по стратегически важным видам полезных ископаемых;

уровень обеспеченности действующих и предусматриваемых к строительству горнодобывающих и перерабатывающих предприятий промышленными запасами минерального сырья;

стратегические направления проведения и развития геологоразведочных работ по видам полезных ископаемых;

прогнозные целевые параметры развития геологоразведочных работ с учетом необходимости удовлетворения текущих и перспективных потребностей базовых отраслей промышленности, а также тенденций происходящих изменений на мировых рынках.

8. Среднесрочной Программой устанавливаются прогнозные целевые параметры:

целенаправленного изучения территории страны с учетом интенсификации проведения комплексных исследований по региональному изучению недр, геолого-съемочных работ, в том числе на ранее не изученных территориях, для открытия новых месторождений полезных ископаемых с целью диверсификации промышленного производства;

разработки и внедрения современных подходов к минерагеническому районированию территории страны и оценке прогнозных ресурсов полезных ископаемых, а также разработки цифровых моделей глубинного строения рудных районов на основе геоинформационной системы технологий (ГИС-технологий);

разработки типовых (эталонных) геолого-структурных моделей месторождений полезных ископаемых для выявления и оценки их аналогов в различных регионах страны;

перспективных научных направлений, научно-технических решений, современных методов и технологий, приборов и оборудования, призванных повысить эффективность геологического изучения недр;

целевого изучения основных горнорудных районов для определения перспектив выявления новых месторождений и скрытых оруденений на флангах и глубоких горизонтах отрабатываемых месторождений с оценкой прогнозных ресурсов по категориям Р1 и Р2 (перспективных ресурсов С3) путем обеспечения оптимального соотношения объемов поисковых и оценочных работ;

усиления поисковых, оценочных и разведочных работ в целях наращивания промышленных категорий запасов (С1 и С2) основных видов минерального сырья в объемах, сопоставимых с уровнем их погашения.

 

Глава 4. Основные критерии к выбору объектов,

включаемых в ежегодную программу

9. В ежегодную Программу включаются работы и объекты, предусмотренные долгосрочной и среднесрочной программами, отдельными решениями Правительства, а также исходя из актуальных задач социально-экономического развития регионов.

10. Комплексные исследования по региональному изучению недр, геолого-съемочные, научно-исследовательские, опытно-конструкторские, тематические, опытно-методические и нормативно-исследовательские работы, включаемые в ежегодную Программу, должны обеспечивать:

объективную и достоверную оценку количества и качества прогнозных и перспективных ресурсов различных категорий и выделение на их основе площадей и участков, перспективных на обнаружение месторождений полезных ископаемых, прежде всего в районах действующих и создаваемых горнодобывающих и перерабатывающих предприятий, а также на других территориях для создания альтернативных сырьевых баз;

эффективность планируемых поисковых работ по выявлению в перспективе месторождений (участков) полезных ископаемых;

разработку рационального комплекса исследований при проведении поисковых и оценочных работ на площадях и участках с различным геологическим строением;

разработку новых или совершенствование существующих технологий обогащения полезных ископаемых, направленных на повышение извлечения основных и попутных полезных компонентов, а также извлечение полезных компонентов из промышленных подземных вод.

11. При выборе объектов поисковых работ принимаются во внимание следующие критерии:

географо-экономическое положение, возможность создания транспортной и производственной инфраструктуры (дороги, линии электропередачи, водоснабжение и др.);

достоверность оцененных количественных и качественных характеристик прогнозных ресурсов категории Р2 и P1 и количество, качество и геолого-экономическое значение оцененных в результате поисковых геофизических работ перспективных ресурсов категории С3, обеспечивающих получение прироста запасов углеводородов (далее - УВ) категорий С1 и С2;

возможность выявления новых месторождений (участков) полезных ископаемых;

научно обоснованная и подтвержденная единичными горными выработками и буровыми скважинами возможность увеличения прироста прогнозных ресурсов категории P1 на флангах и глубоких горизонтах ранее выявленных месторождений, включая разрабатываемых;

ожидаемые удельные затраты на единицу прироста прогнозных ресурсов категорий Р2 и P1 и перспективных ресурсов категории С3, определяемые соотношением затрат на получение прироста прогнозных ресурсов (млн. сум) и количества приращенных прогнозных ресурсов (в соответствующих единицах).

12. При выборе объектов оценочных работ принимаются во внимание следующие критерии:

количество, качество и геолого-экономическое значение оцененных в результате поисковых работах прогнозных ресурсов по категории Р2 и P1, а также перспективных ресурсов категории С3 обеспечивающих получение прироста запасов категорий С2 и С1;

ожидаемые по результатам оценочных работ удельные затраты на единицу прироста запасов полезных ископаемых категорий С2 и C1, которые определяются соотношением затрат на получение прироста запасов (млн.сум) и количества приращенных промышленных запасов (в соответствующих единицах);

предполагаемая глубина развития промышленных рудных тел и залежей, отдаленность объекта от перерабатывающего предприятия, возможный способ разработки месторождения (при выборе объектов предварительной оценки);

наличие разработанной технологии обогащения руд;

целесообразность проведения опытно-промышленной эксплуатации на данной стадии изученности;

вероятность выявления новых залежей УВ в невскрытых пластах существующих месторождений;

обоснованная технико-экономическими расчетами целесообразность проведения детальной оценки с целью получения прироста запасов категории C1;

перспективы наращивания дополнительных запасов категории С2 и прогнозных ресурсов категории P1 за счет изучения флангов и глубоких горизонтов месторождения (участка).

13. При выборе объектов разведочных работ принимаются во внимание следующие критерии:

утвержденное технико-экономическое обоснование (ТЭО) кондиций (в случае необходимости), технико-экономические расчеты, обосновывающее целесообразность проведения разведки месторождения или его части;

ожидаемое соотношение запасов категорий С2 и C1, a также количество запасов категории В (запасы для первоочередной разработки на месторождениях
I и II групп сложности), определяемых технико-экономическими расчетами;

предполагаемая площадная протяженность залежей УВ;

обоснованная целесообразность проведения разведочных работ с целью получения прироста запасов категории С1;

достоверные данные о перспективах наращивания дополнительных предварительно оцененных запасов категории С2 - за счет изучения флангов месторождения, а также перспективных ресурсов категории С3 - за счет изучения невскрытых пластов существующих месторождений.

ожидаемые удельные затраты на единицу прироста запасов категорий C1 и В.

14. Не допускается включение в программы действующих объектов поисковых работ, результаты которых свидетельствуют о не подтверждении ранее ожидавшихся перспектив. В этом случае должно выноситься решение Научно-технического совета (далее - НТС) Госкомгеологии о прекращении работ с учетом независимой экспертизы, выполненной специализированными научно-исследовательскими или другими организациями, а также экспертами Государственной комиссии по запасам полезных ископаемых при Госкомгеологии.

15. При выборе объектов для включения в ежегодную Программу обосновываются также требуемые объемы финансовых средств на геологоразведочные работы с учетом состояния парка горного, бурового, дробильно-истирочного, лабораторного оборудования и специальных приборов, автотранспорта, а также их производительности и мощности, необходимости модернизации и увеличения их количества.

 

 

Глава 5. Порядок и сроки формирования программ

 

16. Формирование долгосрочной и среднесрочной Программ осуществляется в следующей последовательности:

Госкомгеологии в срок до 15 февраля года, предшествующего прогнозируемому периоду, подготавливают проект прогнозных целевых параметров развития геологоразведочных работ и воспроизводства минерально-сырьевой базы страны в разрезе основных видов полезных ископаемых на долгосрочную и среднесрочную перспективу исходя из стратегии перспективного экономического и социального развития страны и направляют в подведомственные организации для формирования проектов долгосрочной и среднесрочной Программ;

подведомственные организации в срок до 15 марта формируют проекты долгосрочной и среднесрочной Программ по направлениям своей деятельности и вносят на рассмотрение НТС Госкомгеологии;

проекты долгосрочной и среднесрочной Программ подведомственных организаций Госкомгеологии до 20 марта рассматриваются на заседании НТС Госкомгеологии. Результаты рассмотрений оформляются протоколами с отражением основных выводов и решений;

Госкомгеологии с учетом результатов рассмотрений до 1 мая подготавливает окончательные варианты проектов долгосрочной и среднесрочной Программы и вносит на согласование в Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики;

Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики Республики Узбекистан до 20 июня с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, рассматривают и согласуют при необходимости дорабатывают проекты долгосрочной и среднесрочной Программы.

Госкомгеологии до 1 июля в установленном порядке вносит в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты долгосрочной и среднесрочной Программы для утверждения;

Кабинет Министров Республики Узбекистан в установленном порядке рассматривает и утверждает долгосрочные и среднесрочные Программы по системе Госкомгеологии и направляет их для реализации.

Схема формирования, согласования и утверждения долгосрочных и среднесрочных Программ приведена согласно приложению № 1 к настоящему Положению.

17. Формирование ежегодной Программы осуществляется в следующей последовательности:

Госкомгеологии ежегодно в срок до 1 июня разрабатывают прогнозные показатели основных параметров Программы на предстоящий год (ассигнования и государственный заказ по приросту запасов основных видов полезных ископаемых) и доводят до сведения подведомственных организаций, структурных подразделений и др. с указанием приступить к разработке проекта Программы на предстоящий год;

на основе прогнозных показателей основных параметров проекта Программы, установленных Госкомгеологии организации определяют прогнозные параметры в разрезе объектов исследований и с учетом этих параметров формируют проект ежегодной Программы по направлениям своей деятельности;

разработанный организациями проект ежегодной Программы с уточнением ассигнований по каждому объекту учитывающие результаты 9 месяцев текущего года в части их касающейся не позднее 15 октября текущего года представляется в Госкомгеологии.

18. По каждому объекту, включаемому в ежегодную Программу:

выполняются технико-экономические расчеты по обоснованию стоимости проведения работ с учетом намечаемых объемов буровых, горно-проходческих, опробовательских работ, лабораторных, технологических и других видов исследований;

выполняются расчеты необходимых средств на обустройство инфраструктуры предприятий;

в пределах прогнозируемых ассигнований обосновываются необходимые затраты на капитальный ремонт и приобретение основного оборудования.

19. Госкомгеологии обобщает и систематизирует материалы, представленные подведомственными организациями, компаниями и др., и на их основе формируют проект ежегодной Программы.

20. Проект ежегодной Программы до 25 ноября рассматривается на заседании НТС Госкомгеологии. Результаты рассмотрения материалов по объектам работ, включаемым в проект ежегодной Программы, оформляются соответствующим протоколом.

21. С учетом принятых решений НТС Госкомгеологии формируется проект Программы на предстоящий год.

22. Проект ежегодной Программы включает пояснительную записку, в которой на основе результатов комплексных исследований по региональному изучению недр, геолого-съемочных работ, поисковых, оценочных и разведочных работ, полученных в ходе реализации действующей ежегодной Программы, отражаются:

данные анализа экономической и геологической эффективности работ по выполнению задач по оценке минерагенического потенциала и прогнозных ресурсов, а также государственного заказа по приросту запасов основных видов полезных ископаемых и геологических заданий по расширению минерально-сырьевой базы, в первую очередь, действующих горнодобывающих и перерабатывающих предприятий;

данные по приросту запасов в разрезе подведомственных организаций Госкомгеологии и компаний, горнорудных районов, территорий деятельности перерабатывающих предприятий, рудных полей и месторождений (участков) по видам полезных ископаемых и способам промышленной эксплуатации;

расчеты удельных затрат на единицу оценки минерагенического потенциала и прогнозных ресурсов, прироста запасов полезных ископаемых;

сведения о степени фактической подтверждаемости количества и качества прогнозных ресурсов категорий Р2 и Р1 при переводе в промышленные запасы категорий С2 и С1 (по объектам предварительной и детальной оценки) и запасов категорий С2 и С1 - в более высокие категории (по объектам разведки), обосновываемых статистическими данными или технико-экономическими расчетами;

причины неудовлетворительной эффективности поисковых работ, а также принятые меры по сокращению или предотвращению нерациональных затрат (ограничение или прекращение работ);

краткие сведения о состоянии, движении (добыча и потери при добыче) балансовых запасов и прогнозных ресурсов, сроках обеспеченности горнодобывающих и перерабатывающих предприятий разведанными запасами;

обоснование прогнозируемого прироста запасов (проект государственного заказа) основных видов полезных ископаемых и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, определенных долгосрочной или среднесрочной программами;

обоснование выбора регионов и объектов проведения гидрогеологических, инженерно-геологических, эколого-геологических, региональных геолого-съемочных и геофизических работ;

технико-экономические расчеты по обоснованию стоимости проведения работ с учетом намечаемых объемов буровых, горнопроходческих, опробовательских работ, лабораторных, технологических и других видов исследований, необходимых средств на обустройство инфраструктуры предприятий, средств на капитальный ремонт и приобретение основного оборудования;

необходимые табличные и графические приложения по основным объектам региональных исследований, поисковых, оценочных и разведочных работ, обеспечивающих получение прироста запасов основных видов полезных ископаемых и подготовку новых площадей с прогнозными ресурсами под прирост запасов на перспективу;

предложения к проекту ежегодной Программы по установленным формам согласно приложениям №№ 2-5 к настоящему Положению.

23. Госкомгеологии проект ежегодной Программы  до 1 декабря вносит на рассмотрение и согласование одновременно в Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов, а также Министерство энергетики Республики Узбекистан.

24. При необходимости, в Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики Республики Узбекистан дополнительно представляются необходимые документы и расчеты, разъясняющие проект ежегодной Программы.

25. Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики Республики Узбекистан вносят при необходимости предложения о внесении изменений и дополнений в проект ежегодной Программы.

26. По результатам рассмотрения Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики Республики Узбекистан согласовывают государственный заказ по приросту запасов основных видов полезных ископаемых и объемы ассигнований, необходимые для его выполнения, а также выполнение геологических заданий по расширению минерально-сырьевой базы республики и других работ по геологическому изучению недр с определением источников финансирования.

27. Министерство финансов Республики Узбекистан в двухдневный срок после принятия Государственного бюджета Республики Узбекистан доводит до сведения Госкомгеологии объемы предусмотренных для них бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы.

28. На основании выделенных бюджетных ассигнований, Госкомгеологии в декадный срок вносит необходимые коррективы в проект ежегодной Программы и направляет его на согласование в Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики Республики Узбекистан.

29. Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики Республики Узбекистан в недельный срок согласовывают проект ежегодной Программы. Госкомгеологии после согласования в двухдневный срок утверждается Программа.

Схема формирования, согласования и утверждения ежегодной Программы приведена согласно приложению № 6.

30. После утверждения ежегодной Программы Госкомгеологии в декадный срок утверждают:

геологические задания подведомственных организаций, научно-исследовательских институтов и др., осуществляющих по договорам с Госкомгеологии работы по оценке минерагенического потенциала, прогнозных ресурсов и приросту запасов полезных ископаемых, согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

квартальный график обеспечения прироста запасов и прогнозных ресурсов полезных ископаемых, а также основных видов работ в разрезе организаций Госкомгеологии согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

Утвержденные геологические задания и квартальный график направляются подведомственным организациям, научно-исследовательским институтам и др. для разработки пообъектного геологического задания.

31. Подведомственные организации, научно-исследовательские институты и др., осуществляющие работы по договорам с Госкомгеологии в трехдневный срок формируют и утверждают пообъектные геологические задания по установленной форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению.

32. Предприятия выполняющие геологоразведочные работы имеет право вносить обоснованные предложения для уточнения соответствующих направлений геологоразведочных работ в пределах общих бюджетных ассигнований, перераспределять, по согласованию с Госкомгеологии средства между объектами и организациями, по результатам геологоразведочных работ ежеквартально, в случаях:

получения объективных и достоверных данных о возможности значительного увеличения перспектив объекта региональных работ, специализированных опережающих поисков и поисковых работ, требующих реализации дополнительного объема геолого-съемочных, рекогносцировочных, горных, буровых и других видов работ;

получения новой геологической информации по отдельным перспективным территориям;

обеспечения своевременного согласования уточнений, вносимых в соответствующие направления геологоразведочных работ;

необходимости сокращения сроков получения прироста запасов на объекте предварительной или детальной оценки;

принятия отдельных решений Правительства по расширению сырьевой базы полезных ископаемых;

в случае досрочного прекращения работ на объекте (объектах).

 

Глава 6. Заключительные положения

 

33. При формировании Программ Госкомгеологии осуществляется обобщение материалов, Министерством экономики Республики Узбекистан - координация работ, соответствующим комплексом Кабинета Министров Республики Узбекистан - контроль за своевременной разработкой, согласованием и утверждением Программ.

34. Руководители и должностные лица Госкомгеологии, подведомственных организаций и др., осуществляющих работы по договорам с Госкомгеологии, несут персональную ответственность за своевременное формирование Программ, а также за достоверность геологической информации, обоснованность выбора объектов и видов работ, включаемых в Программы.

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Положению

 

 

СХЕМА

формирования, согласования и утверждения

долгосрочной и среднесрочной государственных Программ

развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы

по системе Госкомгеологии Республики Узбекистан

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы

 

Субъекты

 

Мероприятия

 

Сроки

выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-й

этап

 

Госкомгеологии

 

 

Подготавливает проект на долгосрочную и среднесрочную перспективу, исходя из стратегии перспективного экономического и социального развития страны и направляет подведомственным организациям.

 

 

до 15 февраля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-й

этап

 

Геолого-съемочные поисковые экспедиции, научно-исследовательские институты и другие организации

 

Формируют проекты долгосрочной и среднесрочной Программ по направлениям своей деятельности и вносят на рассмотрение НТС Госкомгеологии.

 

до 15 марта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-й

этап

 

Госкомгеологии

 

 

Рассматривает на заседании НТС. Результаты рассмотрения оформляются протоколом с отражением основных выводов и решений.

 

 

до 20 марта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-й

этап

 

Госкомгеологии

 

 

Формирует сводные проекты долгосрочной и среднесрочной Программ по системе Госкомгеологии и вносит на согласование в Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики.

 

 

до 1 мая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-й

этап

 

Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики.

 

 

Рассматривают, дорабатывают и согласуют проекты долгосрочной и среднесрочной Программ с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии, научно-исследовательских институтов и подведомственных организаций.

 

 

до 20 июня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-й

этап

 

Госкомгеологии

 

 

Вносит проект долгосрочной и среднесрочной Программ в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

 

 

до 1 июля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-й

этап

 

Кабинет Министров Республики Узбекистан

 

Утверждает проект долгосрочной и среднесрочной Программ по системе Госкомгеологии.

 

в соответствии с регламентом Кабинета Министров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         

    

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению

 

 

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

к проекту ежегодной государственной программы развития

и воспроизводства минерально-сырьевой базы

 

_______________________________

(наименование предприятия)

 

на 20 ___ год

         

Отрасль, полезное ископаемое, стадия,

объект работ

   

Дата, срок (год,

квартал) утверждения

проектно-сметной

документации

и утверждающая

организация

           

       

Сроки проведения

работ, год, квартал

   

Сметная

стоимость

объекта работ,

тыс. сум.

Остаток сметной

стоимости

на начало

текущего года,

тыс. сум.

Стоимость

задания

на текущий год

в текущих ценах

Геологическое

задание по объектам,

включаемым

в Программу

начало

окончание

         

1

        

2

3

4

5

6

7

8

Ассигнования на геологоразведочные работы - всего:

       

 

 

 

 

 

 

 

А. Геологоразведочные работы

1. ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ

1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)           

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1. Доразведка месторождения

(пообъектно)……………

             

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно) ……………

       

1.1.3. Оценка (пообъектно) ……………………

          

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3.1. Предварительная оценка ………………

       

1.1.3.2. Детальная оценка ……………………

             

 

 

 

 

 

 

 

1.1.4. Поисковые работы (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………

       

 

 

 

 

 

 

 

1.1.5. Тематические и опытно-методические работы…………………

           

2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ……………

            

 

 

 

 

 

 

 

3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ……………

            

 

 

 

 

 

 

 

4. УГЛЕВОДОРОДЫ …………………………

           

 

 

 

 

 

 

 

5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ.……………

         

 

 

 

 

 

 

 

6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ …………………………

           

 

 

 

 

 

 

 

7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГО-СЪЕМОЧНЫЕ И ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ГДП, ГГК и др.) (укрупнено с перечнем площадей и регионов) ………………

            

 

 

 

 

 

 

 

А. Геолого-съемочные работы …………………

            

 

 

 

 

 

 

 

Б. Геофизические работы ……………………

               

 

 

 

 

 

 

 

В. Опытно-методические и тематические работы …………………………

             

 

 

 

 

 

 

 

8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7)…………………

             

 

 

 

 

 

 

 

9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ) …………………………

          

 

 

 

 

 

 

 

10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик) …………………………

         

 

 

 

 

 

 

 

11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ………………

            

 

 

 

 

 

 

 

12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР …………………………

           

 

 

 

 

 

 

 

13. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики) …………………………

                  

 

 

 

 

 

 

 

14. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ

…………………………

          

 

 

 

 

 

 

 

15. ОБУСТРОЙСТВО, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОЛЕВЫХ БАЗ

…………………………

         

 

 

 

 

 

 

 

           

 

   

         

    

Руководитель предприятия

_______________________

(Ф.И.О.)

   

           

       

 

Руководитель геологической службы

____________________________

(Ф.И.О.)

Руководитель экономической службы

____________________________

(Ф.И.О.)

 

           

         

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению

 

 

    

    

     

"УТВЕРЖДАЮ"

 

Руководитель или заместитель

руководителя ведомства

___________________________

(Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ г.

 

        

 

ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

_____________________________________

(наименование предприятия)

 

на 20 ___ год

               

Отрасль, полезное ископаемое,

стадия, объект работ

     

Дата, срок (год, квартал)

утверждения проектно-

сметной документации

и утверждающая

организация

        

        

Сроки проведения

работ, год, квартал

    

Сметная

стоимость

объекта

работ,

тыс. сум.

        

Остаток

сметной

стоимости

на начало

20___г.,

тыс. сум.

   

Стоимость

задания

на 20___г.

в тек. ценах,

тыс. сум.

Геологическое задание

начало

окончание

       

1

      

2

3

4

5

6

7

8

Ассигнования на геологоразведочные работы - всего:

        

 

 

 

 

 

 

 

А. Геологоразведочные работы

 

1. ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ

 

1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)

           

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1. Доразведка месторождения (пообъектно) …………………………

          

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно)

 

…………………………

         

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3. Оценка (пообъектно) ………………………

           

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3.1. Предварительная оценка …………………

              

 

 

 

 

 

 

 

1.1.3.2. Детальная оценка …………………………

             

 

 

 

 

 

 

 

1.1.4. Поисковые работы (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………

            

 

 

 

 

 

 

 

1.1.5. Тематические и опытно-методические работы …………………………

              

 

 

 

 

 

 

 

2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ…………………

                

 

 

 

 

 

 

 

3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ ……………

              

 

 

 

 

 

 

 

4. УГЛЕВОДОРОДЫ …………………………

             

 

 

 

 

 

 

 

5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ…………………

              

 

 

 

 

 

 

 

6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ …………………………

               

 

 

 

 

 

 

 

7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГО-СЪЕМОЧНЫЕ И ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ГДП, ГГК и др.) (укрупнено с перечнем площадей и регионов)…………………

              

 

 

 

 

 

 

 

А. Геолого-съемочные работы …………………

               

 

 

 

 

 

 

 

Б. Геофизические работы ………………………

                

 

 

 

 

 

 

 

В. Опытно-методические и тематические работы

…………………………

               

 

 

 

 

 

 

 

8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7) …………………………

                    

 

 

 

 

 

 

 

9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ) …………………………

          

 

 

 

 

 

 

 

10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик) …………………………

        

 

 

 

 

 

 

 

11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ …………………

            

 

 

 

 

 

 

 

12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР …………………………

               

 

 

 

 

 

 

 

13. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики) …………………………

               

 

 

 

 

 

 

 

14. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ

…………………………

             

 

 

 

 

 

 

 

15. ОБУСТРОЙСТВО, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОЛЕВЫХ БАЗ

…………………………

              

 

 

 

 

 

 

 

         

 

 

         

    

Руководитель предприятия

_______________________

(Ф.И.О.)

   

           

       

 

Руководитель геологической службы

____________________________

(Ф.И.О.)

Руководитель экономической службы

____________________________

(Ф.И.О.)

 

           

         

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению

 

 

ПРОГНОЗ

прироста запасов и прогнозных ресурсов

полезных ископаемых

 

____________________________________

(наименование предприятия)

 

на 20___ год

         

Полезное

ископаемое

Единица измерения

и категория запасов

        

Прирост запасов

     

всего

       

в т. ч. по кварталам

   

        

1

       

2

3

4

        

 

       

Руководитель предприятия

 

     

       

 

(Ф.И.О.)

     

,,       

 

 

 

 

Полезное

ископаемое

Единица измерения и категория

прогнозных ресурсов

           

Прирост прогнозных ресурсов

 

всего

          

в т. ч. по кварталам

       

           

1

    

2

3

4

          

 

 

Руководитель предприятия

 

     

       

 

(Ф.И.О.)

     

          

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Положению

 

 

 

    

     

"УТВЕРЖДАЮ"

 

Руководитель или заместитель

руководителя ведомства

___________________________

(Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ г.

 

       

 

ПООБЪЕКТНОЕ

геологическое задание

 

_________________________________

(наименование предприятия)

 

на 20___ год

             

Отрасль, полезное ископаемое, стадия, объект работ.

Регистрационный номер, дата регистрации

(или "не подлежит регистрации")

       

Дата, срок (год, квартал)

утверждения проектно-

сметной документации,

утверждающая

организация

           

       

Сроки проведения

работ, год, квартал

            

Сметная

стоимость

объекта

работ,

тыс. сум.

         

Остаток

сметной

стоимости

на начало 20___ г., т

ыс. сум.

    

Стоимость

задания

на 20___ г.

тек. ценах,

тыс. сум.

Геологическое

задание, в том

числе на 20___ г.

начало

окончание

        

1

             

2

3

4

5

6

7

8

Ассигнования на геологоразведочные работы - всего:

          

 

 

 

 

 

 

 

А. Геологоразведочные работы

 

1. ЧЕРНЫЕ МЕТАЛЛЫ

 

1.1. ЖЕЛЕЗО (здесь и далее согласно установленной стадийности работ по геологическому изучению недр)

             

 

 

 

 

 

 

 

1.1.1. Доразведка месторождения (пообъектно)

…………………………

            

 

 

 

 

 

 

 

1.1.2. Разведка месторождения (пообъектно)

 

…………………………

            

1.1.3. Оценка (пообъектно) ………………………

            

1.1.3.1. Предварительная оценка ………………

              

1.1.3.2. Детальная оценка …………………………

           

 

 

 

 

 

 

 

1.1.4. Поисковые работы  (укрупнено с перечнем площадей и регионов) …………………………

              

 

 

 

 

 

 

 

1.1.5. Тематические и опытно-методические работы …………………………

          

 

 

 

 

 

 

 

2. ЦВЕТНЫЕ И РЕДКИЕ МЕТАЛЛЫ

…………………………

              

 

 

 

 

 

 

 

3. БЛАГОРОДНЫЕ МЕТАЛЛЫ …………………

             

 

 

 

 

 

 

 

1.1.5. Специализированные опережающие поиски (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

             

 

 

 

 

 

 

 

4. УГЛЕВОДОРОДЫ …………………………

            

 

 

 

 

 

 

 

5. УГОЛЬ И ГОРЮЧИЕ СЛАНЦЫ

…………………………

            

 

 

 

 

 

 

 

6. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОЛЕЗНЫЕ ИСКОПАЕМЫЕ …………………………

              

 

 

 

 

 

 

 

7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ и ГЕОФИЗИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем площадей и регионов)

…………………………

                

 

 

 

 

 

 

 

8. ГИДРОГЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ИНЖЕНЕРНО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (требования к степени детальности аналогичны приведенным в п. 1 и п. 7) …………………………

             

 

 

 

 

 

 

 

9. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ (ИССЛЕДОВАНИЯ) …………………………

             

 

 

 

 

 

 

 

10. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематик) …………………………

               

 

 

 

 

 

 

 

11. ИЗДАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ………………

               

 

 

 

 

 

 

 

12. ИНФОРМАЦИОННОЕ, ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, НОРМАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ И СПРАВОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР …………………………

            

 

 

 

 

 

 

 

13. ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАБОТЫ (укрупнено с перечнем основных направлений тематики) …………………………

             

 

 

 

 

 

 

 

14. НЕПРЕДВИДЕННЫЕ РАБОТЫ

………………………… 

            

 

 

 

 

 

 

 

15. ОБУСТРОЙСТВО, СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОЛЕВЫХ БАЗ

 

…………………………

            

 

 

 

 

 

 

 

            

 

Руководитель геологической службы

Руководитель экономической службы

____________________________

(Ф.И.О.)

____________________________

(Ф.И.О.)

 

        

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Положению

 

СХЕМА

формирования, согласования и утверждения ежегодной

государственной Программы развития и воспроизводства

минерально-мырьевой базы по системе Госкомгеологии

Республики Узбекистан       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этапы

 

Субъекты

 

Мероприятия

 

Сроки

выполнения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1-й

этап

 

Госкомгеологии

 

    

Разрабатывает прогнозные показатели основных параметров Программы на предстоящий год (ассигнования и государственный заказ по приросту запасов основных видов полезных ископаемых) и доводит до сведения геолого-съемочных поисковых экспедиций, научно-исследовательских институтов и других подведомственных организаций и структурных подразделений и др. с указанием приступить к разработке проекта Программы на предстоящий год.

 

ежегодно

до 1 июня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2-й

этап

 

Геолого-съемочные поисковые экспедиции и другие подведомственные организации и структурные подразделения

 

На основе прогнозных показателей основных параметров проекта Программы формируют проект ежегодной Программы по направлениям своей деятельности.

Разработанный проект ежегодной Программы представляется в Госкомгеологии.

 

до 15 октября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-й

этап

 

Госкомгеологии

 

     

Обобщает и систематизирует материалы, представленные подведомственными организациями, научно-исследовательскими институтами и др., и на их основе формирует проект ежегодной Программы.

 

 

до 15 ноября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4-й

этап

 

Госкомгеологии

 

     

Рассматривает проект ежегодной Программы на заседании НТС Госкомгеологии.

 

 

до 20 ноября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      

С учетом принятых решений НТС Госкомгеологии формируется проект Программы на предстоящий год.

 

 

 

 

до 25 ноября

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-й

этап

 

Госкомгеологии

 

           

Вносит на рассмотрение и согласование проект ежегодной Программы в Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики Республики Узбекистан.

 

 

до 1 декабря

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6-й

этап

 

Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики совместно с Госкомгеологии

 

Рассматривают представленный проект ежегодной Программы с привлечением ведущих специалистов Госкомгеологии.

 

до 20 декабря

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7-й

этап

 

Министерство финансов

 

Доводит до сведения Госкомгеологии объемы предусмотренных бюджетных ассигнований на геологоразведочные работы.

 

в 2-дневный срок после принятия Госбюджета Республики Узбекистан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8-й

этап

 

Госкомгеологии

 

   

На основании выделенных бюджетных ассигнований вносит необходимые коррективы в проект ежегодной Программы.

Направляет его на согласование в Министерство экономики и Министерство финансов Республики Узбекистан.

 

 

в декадный срок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9-й

этап

 

Министерство экономики и промышленности, Министерство финансов и Министерство энергетики

 

Согласовывают проект ежегодной Программы.

 

в недельный срок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10-й

этап

 

Госкомгеологии

 

     

После согласования утверждается Программа по системе Госкомгеологии.

 

 

в двухдневный срок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от ________2020 г. N ___

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

решений Правительства Республики Узбекистан,

признаваемых утратившими силу

 

1. Постановление Кабинета Министров от 27 августа 2017 г. N 675 "О мерах по дальнейшему совершенствованию порядка формирования государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы по системе Государственного комитета Республики Узбекистан по геологии и минеральным ресурсам. (СП Республики Узбекистан, 2017 г., N 35, ст. 928).

2. Постановление Кабинета Министров от 14 августа 2014 г. N 230 " Об утверждении Положения о порядке формирования государственных программ развития и воспроизводства минерально-сырьевой базы по НХК "Узбекнефтегаз". (СП Республики Узбекистан, 2017 г., N 33, ст. 421).

 

 

 

 

Umumiy takliflar: 0

267