ID Разработчик Дата размещения Дата завершения Кол-во коммент.
4070 Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан 27/06/2019 10/07/2019 2

Обсуждение завершено

Постановление Президента Республика Узбекистан
О дополнительных мерах по совершенствованию системы теплоснабжения, финансовому оздоровлению предприятий теплоснабжения и усилению платежной дисциплины в данной сфере
ID-4070

За прошедший период в республике осуществлена значительная работа по улучшению системы теплоснабжения и повышению уровня обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой.

В рамках указанных мероприятий проведены комплексное изучение состояния развития системы теплоснабжения и испытание современных технологий по производству тепловой энергии.

Вместе с тем современный этап социально-экономического развития регионов республики обуславливает комплексную модернизацию действующей системы теплоснабжения и повышение ее технического уровня на основе современных и высокоэффективных технологий.

В целях последовательной реализации мер по развитию и модернизации системы теплоснабжения, внедрения современных ресурсосберегающих технологий в ее производственный процесс, повышения качества и уровня обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой с учетом передового мирового опыта:

1. Принять к сведению, что в рамках мероприятий по развитию системы теплоснабжения путем внедрения инновационных и ресурсосберегающих технологий в ее производственный процесс, а также эффективных рыночных механизмов управления в данной сфере:

реализуется Программа по развитию системы теплоснабжения на период 2018–2022 годы, утвержденная постановлением Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2017 года № ПП–2912 «О программе развития системы теплоснабжения на период 2018–2022 годы»;

с участием Всемирного Банка реализуется проект «Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности в городах Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)» общей стоимостью 220,7 млн долларов США, предусматривающий модернизацию системы центрального теплоснабжения с переходом на закрытую систему теплоснабжения;

с участием Европейского банка реконструкции и развития принимаются меры по реализации проекта «Повышение эффективности и реабилитация системы теплоснабжения города Ташкента» расчетной стоимостью 182,1 млн долларов США, предусматривающего реконструкцию теплофикационного оборудования теплоисточников, замену магистральных и распределительных тепловых сетей Мирзо Улугбекского (ТЦ-1) и Мирабадского (ТЦ-6) районов города Ташкента с переходом на закрытую систему теплоснабжения;

принимаются меры по созданию Единой биллинговой системы коммунальных услуг с внедрением унифицированного лицевого счета потребителя, интегрированной с Центром управления коммунальными службами и биллинговыми системами коммунальных предприятий по городу Ташкенту с последующим внедрением данной системы по республике.

2. Согласиться с предложениями:

а) Министерства жилищно-коммунального обслуживания, Министерства экономики и промышленности, Министерства финансов и Агентства по управлению государственными активами Республики Узбекистан и хокимията города Ташкента о:

поэтапном переходе в 2019–2024 годах на закрытую систему теплоснабжения с учетом внедрения современных и ресурсосберегающих технологий, а также автоматизированной системы учета выработки и потребления тепловой энергии и горячей воды;

внедрении порядка поставки населению тепловой энергии и горячей воды на основе трехсторонних договоров, заключаемых между предприятиями теплоснабжения, потребителями и товариществами частных собственников жилья или профессиональными управляющими компаниями, осуществляющими техническое обслуживание внутридомовой системы теплоснабжения в многоквартирных домах, с произведением расчетов за отпущенную тепловую энергию по показаниям общедомовых приборов учета тепла;

безвозмездной передаче на праве оперативного управления локальных котельных государственного унитарного предприятия «Тошиссиккуввати», обслуживающих государственные органы и социальные учреждения, соответствующим государственным органам и учреждениям для дальнейшей самостоятельной эксплуатации, в том числе путем привлечения специализирующихся компаний на условиях аутсорсинга, согласно приложению № 1;

б) Министерства жилищно-коммунального обслуживания, Министерства финансов Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента о:

покрытии части убытков предприятий теплоснабжения за 2017–2018 годы в размере 374,7 млрд сум, образовавшихся за счет сверхнормативной подачи тепловой энергии, путем направления денежных средств по специальным маршрутам на покрытие кредиторских задолженностей перед поставщиками энергоресурсов и коммунальными предприятиями с дальнейшим зачетом их текущих задолженностей и авансовых платежей будущих периодов перед бюджетом согласно приложению № 2;

покрытии убытков предприятий теплоснабжения в размере 41,8 млрд сум, образовавшихся из-за разницы тарифов на природный газ, электрическую энергию, покупную тепловую энергию и холодную воду, возникших в результате позднего внедрения тарифов на тепловую энергию, за счет республиканского бюджета Республики Узбекистан в пределах средств, предусмотренных в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2019 год, на основе обоснованных расчетов, представленных Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента, согласно приложению № 3;

предоставлении предприятиям теплоснабжения на основе взаимных актов сверок отсрочки на пять лет на уплату не покрытой части их кредиторской задолженности по платежам перед поставщиками природного газа, сырой воды, электрической и тепловой энергии по состоянию на 1 июля 2019 года с ежемесячным равномерным погашением в течение последующих пяти лет после окончания срока отсрочки;

списании на основе взаимных актов сверок пени и штрафов предприятий теплоснабжения, начисленных за несвоевременные платежи в Государственный бюджет Республики Узбекистан, а также перед поставщиками природного газа, сырой воды, электрической и тепловой энергии по состоянию на 1 июля 2019 года.

3. Установить порядок, в соответствии с которым:

при формировании и установлении регулируемых цен (тарифов) на услуги теплоснабжения в составе формируемого тарифа за счет сокращения прочих расходов предусматривается сумма затрат на развитие и модернизацию системы теплоснабжения на прогнозный период;

с 1 января 2020 года расчеты с потребителями за услуги центрального отопления переводятся на систему оплаты в расчете за 1 кв.м общей площади на один день отопительного периода с учетом пересмотра коэффициента удельного потребления тепловой энергии на 1 кв.м общей площади в год.

4. Возложить на Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, с сохранением предельной численности его работников, дополнительные задачи и ответственность по:

выявлению, пресечению и предупреждению фактов незаконного пользования тепловой энергией и горячей водой;

обеспечению полноты и своевременности платежей за тепловую энергию и горячую воду, а также сокращению задолженности потребителей;

организации мониторинга за процессами внедрения автоматизированной системы контроля и учета тепловой энергии и горячей воды;

участию в осуществлении учета сбыта и потребления тепловой энергии и горячей воды;

внесению предложений, направленных на устранение выявленных расхождений по оказываемым потребителям услугам теплоснабжения, а также принятию мер по привлечению к ответственности виновных лиц.

5. Определить, что в сфере оказания услуг центрального теплоснабжения Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента несет ответственность за:

обеспечение оказания предприятиями теплоснабжения услуг в соответствии с заключаемыми договорами, бесперебойного снабжения потребителей тепловой энергией и горячей водой;

достоверность отчетов и информации об объемах оказываемых предприятиями теплоснабжения услуг, сведений о дебиторской и кредиторской задолженностях;

обеспечение контроля за состоянием, эксплуатацией и ремонтным обслуживанием предприятиями теплоснабжения объектов системы теплоснабжения;

организацию замены и установки приборов учета тепла и горячей воды предприятиями теплоснабжения, а также их опломбировку совместно с Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан.

6. Установить, что начиная с 1 января 2020 года при:

снятии у потребителей приборов учета горячей воды для проведения очередной государственной проверки, обеспечивается их замена на электронные приборы, пройденные государственную проверку, за счет грантов и кредитов международных финансовых институтов, зарубежных организаций и иных источников, не запрещенных законодательством;

строительстве и реконструкции сетей теплоснабжения преимущественно используются трубы с пенополиуретановой изоляцией и защитной оболочкой.

7. Одобрить Параметры подготовки объектов теплоснабжения к устойчивой работе в осенне-зимний период 2019/2020 годов, разработанные Министерством жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством экономики и промышленности, Министерством финансов Республики Узбекистан, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента, согласно приложению № 4.

Возложить на руководителей ответственных ведомств и органов исполнительной власти на местах персональную ответственность за обеспечение полной и качественной подготовки объектов теплоснабжения к устойчивой работе в осенне-зимний период 2019/2020 годов.

8. Внедрить с 1 июля 2019 года порядок, в соответствии с которым руководители предприятий теплоснабжения ежеквартально вносят в Кенгаш народных депутатов соответствующего района (города) отчет о состоянии управления системой теплоснабжения района и качестве обеспечения населения тепловой энергией и горячей водой.

Рекомендовать Кенгашам народных депутатов областей, города Ташкента и районов (городов) при разработке планов работ Кенгаша народных депутатов и его постоянных комиссий предусматривать заслушивание информации руководителей органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций о состоянии работ в сфере управления и улучшения системы теплоснабжения не реже двух раз в год.

9. Министерству финансов совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания, Министерством экономики и промышленности Республики Узбекистан до 1 октября 2019 года разработать и утвердить обновленный порядок формирования и установления регулируемых цен (тарифов) на услуги теплоснабжения, в том числе предусмотрев включение в состав формируемого тарифа также затрат на развитие и модернизацию системы теплоснабжения на прогнозный период.

10. Хокимияту города Ташкента совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами:

а) с привлечением АО «Теплоэлектропроект» до 1 ноября 2019 года разработать и внести в Кабинет Министров технико-экономические обоснования по переводу действующего источника тепловой энергии на закрытую систему теплоснабжения, а также внедрению в многоквартирных домах индивидуальной системы теплоснабжения на примере зоны обслуживания котельной ТЦ-2 Мирзо Улугбекского района города Ташкента;

б) до 1 декабря 2019 года внести в Кабинет Министров с обоснованными финансовыми и экономическими расчетами предложение о передаче системы теплоснабжения города Ташкента в управление специализирующимся компаниям на условиях государственно-частного партнерства;

в) до 1 июля 2020 года принять меры по полноценному внедрению автоматизированной системы контроля и учета тепловой энергии и горячей воды;

г) обеспечить в 2020–2022 годах поэтапную установку:

электронных общедомовых приборов учета тепла в многоквартирных домах, подключенных к системе теплоснабжения, эксплуатируемой государственным унитарным предприятием «Тошиссиккувати»;

электронных внутриквартирных приборов учета горячей воды со встроенным радиомодулем («умных счетчиков»), обеспечивающих передачу данных с приборов учета в автоматизированную систему контроля и учета тепловой энергии и горячей воды в режиме реального времени (онлайн).

Определить источниками финансирования мероприятий по:

внедрению автоматизированной системы контроля и учета тепловой энергии и горячей воды – собственные средства государственного унитарного предприятия «Тошиссиккувати»;

установке электронных общедомовых приборов учета тепла в городе Ташкенте – средства Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства при Главном управлении жилищно-коммунального обслуживания города Ташкента и местного бюджета города Ташкента;

установке электронных общедомовых приборов учета тепла в Республике Каракалпакстан и областях – средства местных бюджетов Республики Каракалпакстан и областей;

установке электронных внутриквартирных приборов учета горячей воды со встроенным радиомодулем («умных счетчиков») – гранты и кредиты международных финансовых институтов, зарубежных организаций и иные источники, не запрещенные законодательством.

11. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с:

а) Министерством энергетики, хокимиятом города Ташкента и АО «Теплоэлектропроект» до 1 октября 2019 года провести комплексное изучение состояния и эффективности котельных в городе Ташкенте и внести в Кабинет Министров предложение по их реконструкции и модернизации с учетом организации комбинированного производства электрической и тепловой энергии (когенерация);

б) заинтересованными ведомствами до 1 декабря 2019 года внести в Кабинет Министров проект закона «О теплоснабжении», предусматривающего:

совершенствование механизмов государственного регулирования в сфере теплоснабжения, направленных на обеспечение полноценного и качественного снабжения населения тепловой энергией и горячей водой;

государственную тарифную политику в сфере теплоснабжения, нацеленную на повышение качества оказываемых населению услуг теплоснабжения, стимулированию развития и модернизации системы теплоснабжения, а также поддержку деятельности предприятий теплоснабжения;

состав и классификацию систем теплоснабжения, методов и способов производства тепловой энергии, в том числе комбинированное производство электрической и тепловой энергии (когенерация), а также преобразование других видов энергии в тепловую энергию с учетом обеспечения экологической безопасности и эффективного использования топливно-энергетических ресурсов;

современные методы регулирования отношений и взаиморасчетов между субъектами теплоснабжения, а также их права и обязанности с учетом сложившейся положительной практикой и передового зарубежного опыта в данной сфере.

12. Министерству инновационного развития совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан и хокимиятом города Ташкента до 1 декабря 2019 года на основе анализа районов города Ташкента на предмет определения наиболее эффективного вида системы теплоснабжения для соответствующего района разработать проект Стратегии комплексного развития и полномасштабной модернизации системы теплоснабжения города Ташкента, включая схему теплоснабжения и плана развития ее системы.

13. Министерству инвестиций и внешней торговли совместно
с Министерством финансов, Министерством жилищно-коммунального обслуживания, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента принять меры по:

определению источников финансирования, в том числе за счет грантов и кредитов международных финансовых институтов и зарубежных организаций, для реализации Программы реализации инвестиционных проектов по повышению эффективности, модернизации и реконструкции систем теплоснабжения, согласно, согласно приложению № 5;

привлечению грантов и кредитов международных финансовых институтов, зарубежных организаций для обеспечения установки электронных внутриквартирных приборов учета горячей воды («умных счетчиков»);

привлечению экспертов международных финансовых институтов на оказание консультационных услуг по подготовке тендерной и иной документации проекта по передаче системы теплоснабжения города Ташкента в управление специализирующимся компаниям на основе государственно-частного партнерства, а также организацию тендера по его реализации;

ускорению проработки технико-экономического обоснования и других организационных вопросов реализации проекта по внедрению когенерационной технологии в городах Бухара, Нукус, Ургенч, Фергана и Кувасай.

14. Генеральной прокуратуре совместно с Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан в месячный срок обеспечить разработку и внесение в Кабинет Министров проекты:

Положения о порядке взаимодействия Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан с предприятиями теплоснабжения;

Положения о порядке отключения потребителей от услуг теплоснабжения.

15. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан совместно с заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

16. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и Руководителя Администрации Президента Республики Узбекистан Низомиддинова З.Ш.

 

 

 

Президент

Республики Узбекистан                                                              Ш.Мирзиёев

        Приложение № 1
к постановлению Президента Республики Узбекистан
от «___» июня 2019 года № ПП–_____
Сведения
по локальным котельным  находящихся на балансе ГУП Тошиссиккуввати
 и подлежащих передаче на баланс бюджетных учреждений
           
№ п/п Наименование котельной Адрес котельной Год ввода в эксплуатацию Балансодержатель                  ( сдающая сторона) Ведомство  учреждения                           (принимающая сторона)
Мирзо -  Улугбекский район
1  Котельная "Профколледж" (сезонная)  Промышленный профессиональный колледж 2015 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Управление средне - специального профессионального образования г.Ташкента
2 Котельная № 4 РЦ "Нейрохирургия" массив "Хумаюн"     2019 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Министерство здравохранения
3 Институт профзаболеваний ул.Олтын-Тепа,325 2004 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Министерство здравохранения
4 Школа № 207 (сезонная) Буюк Ипак Йули, 386 2006 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Мирзо-Улугбекского района
5 Школа № 112 (сезонная) ул.Ангренская, 54 2005 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Мирзо-Улугбекского района
6 Школа № 222  ул.Айвайхон 2002 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Мирзо-Улугбекского района
7 Школа № 130 (сезонная),  (МТБ-0,2) ул.Карнок, 4а 2009 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Мирзо-Улугбекского района
8 Детский сад № 456  ул.Кайнарсой, 15 1 котел 2001 г.,
 2 котла-2018 г.
ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Мирзо-Улугбекского района
9 Научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии ул.Кадырова, 132а 1994 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Министерство здравоохранения
10 Детский психоневрологический диспансер Олмачи №1 2002-2012 гг. ГУП "Тошиссиққуввати" Министерство здравоохранения
11 Детская хирургическая больница № 2  Буюк Ипак Йули,155,                     2010 г., 2018 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Главное управление здравоохранения г.Ташкента
12 Ташкентская городская спортивная школа - интернат № 101  Буюк Ипак Йули,239 2010 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Министерство здравоохранения
Шайхантахурский район
13 Детская инфекционная больница № 4  ул.Кабулова, 30 2001 -2017 гг. ГУП "Тошиссиққуввати" Главное управление здравохранения г.Ташкента
14 Школа № 136 (сезонная),  (МТБ-0,2) ул.Улугбека 2009 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
15 Школа № 167 (сезонная) ул.Р.Файзий, 2 2007 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
16 Детский сад № 211 (сезонная),  (МТБ-0,1) ул.Шофаиз, 32 2009 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
17 Детский сад № 187 (сезонная),  (МТБ-0,1) ул. Уйгура,448 2009 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
18 Школа № 13 Турк йули,186 (ул.С.Дарбаза, 186)  2003-2005 гг. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
19 Школа № 85 (сезонная) Турк йули,103 (ул.С.Дарбаза, 103) 2002 - 2006 гг. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
20 Школа № 92 ул.Тинчлик 3 пр. 2005 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
21 Школа № 192 ул.Курганча, 7 2001 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
22 Школа № 40 (сезонная) ул.Оксой, 4 2001-2003 гг. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
23 Детский саад № 241, Ак-Тепа (сезонная) Массив Ак-Тепа 2006 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
24 Школа № 141 (сезонная) ул.Кизил Гунча, 2016 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
25 Школа №186 ул.Кизил Гунча, 2016 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
26 Школа №169 (сезонная) ул.Бедил, 1 2019 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Шайхонтахурского района
Юнус Абадский район
27 Школа № 105 (сезонная) ул.Дж.Абидовой, 135 2001-2004 гг. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Юнусабадского района
28 Школа № 117 (сезонная) ул.Хитой,9 2004 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Юнусабадского района
29 Детский сад № 30 А.Рахмат,19 2001 г.  ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Юнусабадского района
30 Школа № 150 (сезонная) ул.Авас Отар Оглы 2004 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Юнусабадского района
31 Школа № 96 ул.Турсунбаевой, 47 2004 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Юнусабадского района
32 Школа № 327 (сезонная) Массив Хасанбай-1 1999 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Юнусабадского района
33 Поликлиника № 5 (сезонная) ул.К.Зарипова,7 2006 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Юнусабадского района
Мирабадский район
34 Роддом № 4 ул.А.Кадырова, 33 2016 - 2017 гг. ГУП "Тошиссиққуввати" Главное управление здравохранения г.Ташкента
35 Профшкола  № 13 (сезонная) ул.А.Кадырова, 12 2003 - 2018 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Узбекистон Ешлар Иттифоки ( Камолот)
36  Туберкулезный диспансер (сезонная) ул.8 Марта   2016 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Главное управление здравохранения г.Ташкента
Сергелийский район
37 Школа № 3 (сезонная) ул.Чаштепинская 2002 - 2004 гг. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования                        Сергелийского района
Олмазарский район
38 Школа-интернат-100 ул.2-ая Чимбая, 115 2003 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Олмазарского р-на
39 Онкологическая больница ул.С.Рахимова, 341 2003 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Областное отделение здравохранения
40 Инфекционная больница № 1 ул.С.Рахимова, 341а 1988 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Главное управление здравохранения г.Ташкента
41 Школа 315 (сезонная) им.Ахунбабаева 1998 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Олмазарского р-на
42 Поликлиника № 4 ул. Фарабий 2004 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Олмазарского р-на
43 Поликлиника № 42 ул. Сагбан 2004 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Олмазарского р-на
44 Школа № 111 Ул.Фаробий 2014 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Олмазарского р-на
Яшнабадский район
45 Школа № 215 ул.Табассум, 3 2002 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования   Яшнобадского р-на
46 Школа № 216  (сезонная) ул.Муйнакская, 26 2002 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования   Яшнобадского р-на
47 Школа № 156 (сезонная) ул. Джаркурганская,4 2002 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования   Яшнобадского р-на
48 Компьютерный лицей (сезонная) ул.Акдарьинская, 122 2003 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Управление средне - специального профессионального образования г.Ташкента
49 Детская больница, 8  ПТД-2  (сезонная) ул.Мургаб,93 2003-2017 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Главное управление здравохранения г.Ташкента
50 Школа № 52 (сезонная) ул.Олот, Школа 52 2009г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования   Яшнобадского р-на
51 Школа № 67 сезонная, МТБ-0,4-2шт. ул.Хуснабад,81 2010 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования   Яшнобадского р-на
Учтепинский район
52 Школа № 197 2 пр.Куркам,19 2003 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
53 Школа № 177 2 пр.Мехмондуст 12а 2010 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
54 Школа № 236 ул.Шамсия 2014 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
55 Школа № 106 4 пр.М.Гафурова, 1 2003- 2004 гг. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
56 Детский сад № 17 ул..Уйгура, 471а 2002 г. 2017 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
57 Детская инфекционная больница № 5  ул.Джамшида, 47 2003 -2016 гг. ГУП "Тошиссиққуввати" Главное управление здравохранения г.Ташкента
58 Поликлиника № 8  (сезонная) ул.Уста Усмана 2002 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
59 Школа № 203 (сезонная) ул.Шарк, проезд3 2007  г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
60 Детская городская клиническая больница № 3 Бешкайрагач-243 2018 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Главное управление здравохранения г.Ташкента
61 Семейная поликлиника № 22 (сезонная) Бешкайрагач-237 2018 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
62 Школа № 116 (сезонная) Бешкайрагач-29 2018 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
63 Роддом № 9 улица  Зиё Саид,243 2018 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Главное управление здравохранения г.Ташкента
64 Хирургический корпус (сезонная) ул.Фозилтепа 40 2008 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Главное управление здравохранения г.Ташкента
66 Али-Кушчи детский сад №505 ул.Али-Кушчи                              2006 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
67 Спорткомплекс Квартал - 13 2012 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
68 Нурафшон,СП-Урикзор Ул.Нурафшон, дом№1 2018 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования    Учтепинского р-на
Чиланзарский район
69 Школа № 201 (сезонная) ул.Шаштепа 2006 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования  Чиланзарского р-на
70 Школа № 270 (сезонная) ул.Н.Турсунходжаева 2006 г. ГУП "Тошиссиққуввати" Районный отдел народного образования  Чиланзарского р-на

Приложение № 2

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от «___» июня 2019 года № ПП–_____

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

предприятий теплоснабжения, которым часть убытков, образовавшихся
за счет сверхнормативной подачи тепловой энергии, покрывается путем направления денежных средств по специальным маршрутам

 

млн сум

Наименование предприятий

Сумма убытков

в том числе:

за 2017 год

за 2018 год

 

Всего по республике

374 661,6

178 796,6

195 865,0

 

в том числе:

 

 

 

1.

Бухарская область

 

 

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

1 146,0

749,5

396,5

 

ДП «Бухороэнергоресурс»

5 459,5

2 735,8

723,7

2.

Кашкадарьинская область

 

 

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

204,3

71,1

133,2

3.

Наманганская область

 

 

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

859,8

513,6

346,2

4.

Ташкентская область

 

 

 

 

ОПУ «Иссиклик манбаи»

4 392,7

1 815,1

2 577,6

 

ГУП Ангрен «Иссиклик энергияси»

7 583,2

2 110,6

5 472,6

 

ПП Чирчик «Иссиклик энергияси»

8 435,4

2 417,5

6 017,9

 

ГУП Ангрен «Коммунал хизмат курсатиш»

128,3

128,3

-

5.

Ферганская область

 

 

 

 

ОПУ «Иссиклик манбаи»

1 451,5

532,5

919,0

 

ООО «Киргули иссиклик манбаи»

8 025,2

4 391,3

3 633,9

6.

Хорезмская область

 

 

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

1 209,5

347,5

862,0

7.

город Ташкент

 

 

 

 

ГУП «Тошиссиккуввати»

335 766,2

162 983,8

17782,4

 

Примечания.

1) За достоверность представленных финансовых отчетов и калькуляций несут персональную ответственность руководители и главные бухгалтера предприятий теплоснабжения;

2) Сумма образовавшихся за счет сверхнормативной подачи тепловой энергии убытков, покрываемых путем направления денежных средств по специальным маршрутам, будет уточнена по результатам изучения Главным управлением государственного финансового контроля Министерства финансов Республики Узбекистан.

Приложение № 3

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от «___» июня 2019 года № ПП–_____

 

ПЕРЕЧЕНЬ

предприятий теплоснабжения, которым за счет республиканского
бюджета Республики Узбекистан покрываются убытки, возникшие
в результате позднего внедрения тарифов на тепловую энергию

 

млн сум

Наименование предприятий

Сумма убытков
в 2019 году

 

Всего по республике

41 809,44

 

в том числе:

 

1.

Республика Каракалпакстан

 
 

ГУП «Коммуналлык ыссылык орайы»

18,94

2.

Бухарская область

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

1 555,1

 

АО «Бухороэнергомарказ»

2 005,5

3.

Джизакская область

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

17,2

4.

Кашкадарьинская область

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

9,7

5.

Самаркандская область

 

 

ГУП «Иссиклик манбаи»

69,3

6.

Сурхандарьинская область

 

 

ПУ «Иссиклик манбаи»

7,5

7.

Ташкентская область

 

 

ОПУ «Иссиклик манбаи»

637,3

 

ПП «Иссиклик энергияси» (г. Чирчик)

160,7

 

ГУП «Иссиклик энергияси» (г. Ангрен)

3 247,5

8.

Ферганская область

 

 

ОПУ «Иссиклик манбаи»

71,8

 

ООО «Киргули иссиклик манбаи»

816,7

 

ГУП «Иссиклик манбаи» (г. Коканд)

8,5

9.

Хорезмская область

 

 

ГУП «Хоразм иссиклик манбаи»

346,5

10.

город Ташкент

 

 

ГУП «Тошиссиккуввати»

23 181,3

 

ГУП «Тошкент иссиклик маркази»

9 655,9

 

Примечания.

1) За достоверность представленных финансовых отчетов и калькуляций несут персональную ответственность руководители и главные бухгалтера предприятий теплоснабжения;

2) Сумма возникших в результате позднего внедрения тарифов на тепловую энергию убытков, покрываемых за счет республиканского бюджета Республики Узбекистан, будет уточнена по результатам изучения Главным управлением государственного финансового контроля Министерства финансов Республики Узбекистан.

Приложение № 4

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от «___» июня 2019 года № ПП–_____

 

ПАРАМЕТРЫ

подготовки объектов теплоснабжения к устойчивой работе в осенне-зимний период 2019/2020 годов

 

Регионы

Центральные котельные

(ед.)

Локальные котельные

(ед.)

Котлы

(ед.)

Тепловые сети

(км)

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

всего

в том числе:

капитал.

ремонт

текущий ремонт

капитал.

ремонт

текущий ремонт

капитал.

ремонт

текущий ремонт

капитал.

ремонт

текущий ремонт

изоляция

 

Всего по республике

169

3

41

464

4

42

1 739

37

771

3 865,0

40,6

590,4

96,8

 

в том числе:

   

 

   

 

   

 

   

 

 

1.

Республика Каракалпакстан

3

 

 

3

 

 

14

 

2

25,1

 

1,8

1,3

2.

Андижанская область

2

 

 

47

 

 

43

1

 

21,7

 

0,2

0,2

3.

Бухарская область

11

1

 

28

 

 

153

6

13

168,3

9,0

6,0

13,2

4.

Джизакская область

18

 

 

   

 

51

 

1

15,5

 

0,2

0,2

5.

Кашкадарьинская область

16

 

 

8

 

 

28

2

5

72,7

0,6

0,6

0,8

6.

Наманганская область

5

 

4

37

 

23

92

1

41

93,7

3,4

12,8

16,5

7.

Самаркандская область

10

2

3

12

2

8

57

8

2

131,0

1,3

1,4

0,4

8.

Сурхандарьинская область

2

 

1

8

1

2

18

4

2

9,3

0,2

0,2

0,4

9.

Ташкентская область

83

 

33

   

 

258

3

55

434,2

1,3

126,6

 

10.

Ферганская область

5

 

 

22

 

8

61

1

7

130,7

0,5

2,6

3,4

11.

Хорезмская область

2

 

 

102

1

1

265

2

3

70,0

 

1,3

1,5

12.

город Ташкент

12

 

 

197

 

 

699

9

640

2 692,8

24,3

436,8

59,0

 

Примечание.

1) Параметры подлежат уточнению по результатам разработки и утверждения проектно-сметной документации;

2) Теплоснабжение в Навоийской области осуществляется ведомственными котельными ГП «Навоийский ГМК»;

3) Централизованное теплоснабжение в Сырдарьинской области отсутствует.

    Приложение № 5
к постановлению Президента Республики Узбекистан
от «___» июня 2019 года № ПП–_____
ПРОГРАММА
 реализации инвестиционных проектов по повышению эффективности,
модернизации и реконструкции систем теплоснабжения  
           
Наименование проекта Расчетная
стоимость
проекта*
млн.долл
в том числе за счет МФИ*
млн.долл
Сроки реализации Источник финансирования
ВСЕГО 2 821,0 2 378,4    
1 Повышение энергоэффективности и модернизация централизованного теплоснабжения, в т.ч.: 220,7 140,0 2019-2024 гг. Всемирный банк
г. Андижан Котельная РК-2  35,9 23,6
г. Бухара Котельная Бухараэнергомарказ 24,8 15,3
г.Чирчик Котельная «Юбилейная» 26,3 17,0
г. Ташкент  Котельная ТЦ-8 (Сергелийский район) 85,9 54,0
г. Самарканд Котельная РК-2  47,8 30,1
2 Реабилитация системы теплоснабжения г. Ташкент  180,0 150,0 2019-2024 гг. Европейский банк реконструкции
 и развития
ГУП «Тошкент иссиклик маркази» Котельная ТЦ-1 и ТЦ-6  60,0 50,0
ГУП «Тошиссиккуввати» - замена 187 ед котлов на 72 ед. локальных котельных и реконструкция  238,94 км тепловых трасс 120,0 100,0
3 Перевод объектов открытой системы теплоснабжения ТЦ-2 г. Ташкента на закрытую систему 65,6 54,7 2020-2024 гг. требуется определение
4 Реконструкция систем теплоснабжения зон теплоисточников
ТЦ-1, 3, 4, 5, 7, 9, 10 и АО «Ташкентская ТЭЦ» г. Ташкента с переводом на закрытую систему теплоснабжения
616,7 513,9 2021-2026 гг. требуется определение
5 Реконструкция и модернизация системы теплоснабжения города Ангрен 65,9 54,9 2020-2024 гг. требуется определение
6 Модернизация и реконструкция центральной котельной  РК-3 города Бухара с внедрением когенерационной газотурбинной технологии мощностью 115 МВт 260,0 236,0 2019-2023 гг. прорабатывается
с JICA
7 Модернизация и реконструкция центральной котельной  РК-3 города Фергана с внедрением когенерационной газотурбинной технологии 38 МВт 131,9 118,4 2021-2024 гг. прорабатывается
с JICA
8 Модернизация и реконструкция центральной котельной  РК-2 города Кувасай с внедрением когенерационной газотурбинной технологии 44,5 МВт 116,9 105,3 2020-2023 прорабатывается
с JICA
9 Модернизация и реконструкция центральной котельной  РК-1 города Нукус с внедрением когенерационной газотурбинной технологии 89 МВт 229,5 206,8 2022-2025 гг. прорабатывается
с JICA
10 Модернизация и реконструкция центральной котельной  19-квартал города Ургенч с внедрением когенерационной газотурбинной технологии 44,5 МВт 127,7 114,4 2021-2025 гг. прорабатывается
с JICA
11 Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения города Наманган с внедрением когенерационной газотурбинной технологии 44,5 МВт 160,0 135,0 2020-2024 гг. прорабатывается
с ЕИБ
12 Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения города Джиззак с внедрением когенерационной газотурбинной технологии 44,5 МВт 132,0 118,0 2021-2025 гг. требуется определение
13 Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения города Коканд с внедрением когенерационной газотурбинной технологии 116 МВт 275,0 248,0 2020-2025 гг. требуется определение
14 Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения  городов Карши, Шахрисабз и Мубарекского района Кашкадарьинской области 60,0 48,0 2021-2025 гг. требуется определение
15 Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения города Маргилан путем подключения 130 многоквартирных домов к мощностям АО «Ферганская ТЭЦ» и строительства 5 ед. локальных котельных для 130 многоквартирных домов 10,0   2020-2022 гг. Республиканский бюджет
16 Реконструкция и строительство тепловқх сетей в массиве Киргули г.Фергана (строительство 12 км и реконструкция 32,9 км) 2,5   2020-2022 гг. Республиканский бюджет
16 Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения города Ширин путем подключения существующих многоквартирных домов к мощностям АО «Сырдарьинская ТЭЦ» 5,0   2021-2022 гг. Республиканский бюджет
17 Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения городов Чирчик и Янгиюль, а также Кибрайского, Бустанлыкского, Ташкентского, Зангиатинского и Юкоричирчикского районов 43,1 38,0 2021-2025 гг. требуется определение
18 Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения 
гг.  Андижан и Ханабад Андижанской области 
46,0 35,0 2021-2025 гг. требуется определение
19 Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения  гг. Самарканд и Каттакурган  60,0 50,0 2021-2025 гг. требуется определение
20 Модернизация и реконструкция систем теплоснабжения г. Шаргун Сурхандарьинской области  15,0 12,0 2021-2025 гг. требуется определение
           
*Параметры подлежат уточнению по результатам разработки и утверждения технико-экономичесских обоснований проектов     

Общие комментарии

261