ID Разработчик Дата размещения Дата завершения Кол-во коммент.
301 Государственная инспекция по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров Республики Узбекистан 20/08/2018 04/09/2018 0

Обсуждение завершено

Постановление Кабинета Министров Республика Узбекистан
О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 31 марта 2017 года № 166 «Об организации деятельности Государственной инспекции по контролю за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров Республики Узбекистан»
ID-301

Приложение № 2

к сопоставительной таблице

Анализ

структурных преобразований управлений и отделов Государственной Инспекции по контролю

за качеством дорожно-строительных работ при Кабинете Министров Республики Узбекистан

Наименование должности

Количество персонала

Краткое описание функциональной обязанности

1

Начальник инспекции

1

Общее руководства за деятельностью инспекции. Анализирует результаты надзора, изучает международный опыт, разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных требований, методических документов по улучшению качества в области проектирования, строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог и городских улиц.

2

Первый заместитель начальника

1

Непосредственно осуществляет руководства за деятельностью главного управления по мониторингу за качеством проектной документации и строительно-монтажных работ, отдела по мониторингу за состоянием искусственных сооружений, а также соответствующих региональных отделений. Кроме того, проводит мониторинг и контроль за соответствием вносимых изменений в проектной документации в процессе согласования и их соответствие нормативным требованиям. Проверяет наличие у проектной и подрядной организаций - исполнителей работ и услуг соответствующей лицензии на право осуществления лицензируемых видов проектной и строительной деятельности, предусмотренных законодательством.

3

Заместитель начальника

1

Непосредственно осуществляет руководства за деятельностью управлениями по контролю за исполнением поручения Президента Республики Узбекистан и государственных программ, по контролю за состоянием дорожной техники и оборудования, а также за функционированием испытательной дорожно-строительной лаборатории. Регулярно проводит мониторинг за своевременным исполнением поручений Президента Республики Узбекистан, Кабинета Министров и реализацией целевых государственных программ. Осуществляет мониторинг за бережным и эффективным использованием дорожно-строительной техники и оборудования. Контролирует деятельность испытательной дорожно-строительной лаборатории по осуществлению контрольной проверки показателей тестовых испытаний, выдаваемых отраслевыми и независимыми лабораториями на дорожно-строительные работы.

4

Главное управление по контролю за качеством проектной документации и строительно-монтажных работ

5

Осуществляет мониторинг за качеством проектной документации и строительно-монтажных работ, а также функционирует работу соответствующих региональных отделений по техническому надзору за качеством дорожно-строительных работ и используемых дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций. Кроме того, проводит мониторинг и контроль за соответствием вносимых изменений в проектную документацию в процессе согласования и их соответствие нормативным требованиям. Проверяет наличие у проектной и подрядной организаций - исполнителей работ и услуг соответствующей лицензии на право осуществления лицензируемых видов проектной и строительной деятельности, предусмотренных законодательством.

5

Отдел по мониторингу за состоянием искусственных сооружений

4

Осуществляет мониторинг за качеством строительства, реконструкции и ремонта искусственных сооружений (развязки, путепроводы, мосты, тоннели, эстакады и малые искусственные сооружения и т.д.) Участвует совместно с Госкомавтодором в составление ежегодных, среднесрочных и долгосрочных программ по развитию и совершенствованию дорожно-транспортных сооружений.

6

14 региональных отделений

43

Распределены по областям с закреплением за ними определенных объектов. Осуществляет надзорные функции по краткосрочной и инспекторской проверке дорожно-строительных объектов, включенных в государственные программы Республики Узбекистан на объектах, закрепленных за ними. Систематически посещает и осуществляет надзорные функции на дорожно-ремонтных и эксплуатируемых объектах в регионах Республики Узбекистан. Участвует в работе комиссий по приемке в эксплуатацию завершенных строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом дорожных объектов. Наделены исключительными правами самостоятельно оформлять предписаний о правонарушениях на местах.

7

Управление по надзору

за исполнением поручений

Президента Республики Узбекистан

5

Осуществляет на регулярной основе надзор за своевременной и качественным исполнением поручений Президента Республики Узбекистан в сфере дорожной отрасли и исполнением государственных программ.

8

Управление по мониторингу

за состоянием дорожной техники и оборудования

5

Осуществляет постоянный мониторинг за бережным и эффективным использованием дорожно-строительной техники и оборудования. Организует проверку наличие сертификата переквалификации эксплуатационного персонала. Проводит инспекцию деятельности учебных центров, занимающихся повышением квалификации дорожных работников и механизаторов.

9

Отдел стандартизации и сертификации

3

Осуществляет мониторинг за состоянием стандартизации и сертификации дорожно-строительных материалов, изделий и конструкций в соответствии с международными требованиями по качеству. Осуществляет контроль за соблюдением производителями дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий требованиям нормативных документов технического регулирования. Осуществляет контроль за соответствием применяемых на объекте дорожно-строительных материалов, конструкций и изделий требованиям нормативных документов технического регулирования. Подготавливает предложения поэтапной сертификации дорожно-строительных предприятий соответствующей международным требованиям и осуществляет их регулярный мониторинг.

10

Испытательная дорожно-строительная лаборатория

6

Готовит экспертные заключения. Проводить постоянный мониторинг и сопровождение, а также контроль за работой служб технического и авторского надзора за качеством строительства дорожных объектов и испытательных дорожно-строительных лабораторий ведомств и организаций. Осуществляет обследование технического состояния существующих искусственных сооружений на предмет целесообразности их восстановления или реконструкции. Осуществляет обследование технического состояния существующих автомобильных дорог на предмет целесообразности их восстановления или реконструкции.

11

Организационно-контрольное и аналитическое управление

5

 Осуществляет организационно-контрольную деятельность за соблюдением законодательных актов, градостроительных норм и положение об Инспекции при исполнение обязанностей работниками Инспекции. Ведет систематизацию и анализ причин правонарушений, допускаемые дорожно-строительными предприятиями. Систематически подготавливает аналитические материалы по причинам выявленных правонарушений в сфере дорожного строительства. На основании их анализа подготавливает дорожные карты по предотвращению правонарушений. При необходимости организует круглые столы, семинары, учебы для работников дорожной отрасли по обеспечению требуемого качества и предотвращения правонарушений.

12

Общий отдел

2

Осуществляет делопроизводства Инспекции. Проводит систематический учет законодательных актов, Указа и постановлений Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан и т.д. Регулярно осуществляет учет и систематизацию корреспонденций. Вносит руководству предложения по перераспределению исполнение поручений вышестоящей организации между ответственными работниками Инспекции. Организует учетные карточки по исполнению поручений вышестоящих организаций и руководства. Осуществляет контроль за своевременным исполнением учетных карточек.

13

Отдел по работе с обращениями

2

Осуществляет свою деятельность в рамках закона Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц в Республике Узбекистан». Основными задачами отдела являются рассмотрения обращений устной, письменной или электронной форме от физических и юридических лиц в виде заявление — обращение с просьбой об оказании содействия в реализации прав, свобод и законных интересов, предложение — обращение, содержащее рекомендации по совершенствованию государственной и общественной деятельности, жалоба — обращение с требованием о восстановлении нарушенных прав, свобод и защите законных интересов, анонимное обращение — обращение, в котором не указаны фамилия (имя, отчество) физического лица, сведения о месте его жительства или полное наименование юридического лица, сведения о его местонахождении (почтовом адресе) либо указаны ложные сведения о них, а также не подтвержденное подписью (электронной цифровой подписью), дубликат обращения — копия обращения одного и того же физического или юридического лица, повторное обращение — обращение, поступившее от одного и того же физического или юридического лица, в котором обжалуется или иным образом выражается несогласие с решением, принятым по предыдущим обращениям, а также сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если к моменту поступления повторного обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, электронное обращение — обращение в форме электронного документа, подтвержденного электронной цифровой подписью и имеющего другие реквизиты электронного документа, позволяющие его идентифицировать. а также обращения, поступившие на «телефоны доверия» государственных органов, учитываются, регистрируются и рассматриваются в качестве устных обращений в порядке, предусмотренном Положением

14

Юридическое бюро

2

Передает в судебные органы, прокуратуру материалы о правонарушениях законодательства в области дорожного строительства. Осуществляет экспертизу проектов приказов и договоров. Осуществляет контроль за соответствием законодательству проектов нормативно-правовых и иных документов, разрабатываемых инспекцией. Ведет договорно-правовых и претензионно-исковых работ. Участвует в судебных процессах по защите интересов инспекции, Участвует в рассмотрении заявлений, предложений и жалоб. Участвует в разработке проектов нормативно-правовых актов. Осуществляет работу по правовой пропаганде законодательства, касающегося деятельности инспекции, Вносит представления заказчикам и подрядчикам о привлечении к ответственности лиц, нарушающих требования законодательства в области дорожного строительства. Постановление Кабинете Министров Республики Узбекистан От 01.05.2017 года №250 "О мерах по реализации постановления Президента Республики Узбекистан от 19.01.2017 года №ПП-2733 "О мерах по коренному совершенствованию деятельности юридической службы" согласно приложение №5 от 50 до 100 штатных единиц установлен 2 штатных единиц юриста.

15

Бухгалтерия

2

Главный бухгалтер Инспекции осуществляет подготовку ежемесячных отчетов, ежеквартального и годового баланса Инспекции. Является ответственным за своевременное представление отчетов в уполномоченные органы. Отвечает за достоверность баланса, планирование расходов и составление сметы расходов. Проверяет правильность начисление заработной платы и поощрительных выплат. Непосредственно работает с Казначейством Министерства финансов. Выделение дополнительной одной штатной единицы в бухгалтерии необходимо, так как в Инспекции учёт товарно-материальных ценностей, списание горюче-смазочных материалов, ведение учета служебных командировок, а также начисления по заработной плате. Закон Республики Узбекистан «О государственных закупках» от 09.04.2018года. В соответствии с законом он занимается электронной размещением объявлений, составлением договоров с победителями и т.д.

16

Отдел по работе с персоналом

2

Создание эффективной системы штатных сотрудников, разработка кадровых технологий, определение потребности организации в кадрах и подбор персонала совместно с руководителями подразделений, оформление личных дел сотрудников, выдача по требованию работников справок и копий документов, проведение операций с трудовыми книжками (прием, выдача, заполнение и хранение документов), ведение учета отпусков, составление графиков и оформление отпусков в соответствии с действующим трудовым законодательством, организация аттестаций сотрудников, подготовка планов повышения квалификации сотрудников, ведение приказов по кадром, по служебным командировкам и производственных, Т-2 карточки и программа ТИС “Кадрлар”.

17

Отдел информационно-коммуникационных технологий

3

Отдел осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с Государственным комитетом связи, информатизации и телекоммуникационных технологий Республики Узбекистан, а также с территориальными и структурными подразделениями Госкомавтодора и другими заинтересованными министерствами и ведомствами Республики Узбекистан. Основными задачами отдела являются: обеспечение реализации государственной политики в области информатизации, разработка и осуществление комплексных программ по внедрению и развитию информационно-коммуникационных технологий, автоматизации сбора, обработки и хранения информации; осуществление контроля за развитием информационных и телекоммуникационных технологий, взаимодействия информационных систем и ресурсов, предоставление интерактивных услуг субъектам предпринимательства и населению, а также формирование баз данных; участие в разработке проектов нормативно-правовых актов по вопросам технологических и информационно-аналитических обеспечений процессов внедрения, развития и эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности Инспекции.

ИТОГО

92

Общие комментарии

844