ID Разработчик Дата размещения Дата завершения Кол-во коммент.
2666 Министерство транспорта Республики Узбекистан 04/03/2019 19/03/2019 8

Обсуждение завершено

Постановление Кабинета Министров Республика Узбекистан
Об утверждении Положения Фонда развития транспорта и логистики при Министерстве транспорта Республики Узбекистан и порядка дополнительного материального поощрения за счет фонда развития транспорта и логистики работников Министерства и его территориальных управлений
ID-2666

ПРОЕКТ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

 

Об утверждении Положения Фонда развития транспорта и логистики при Министерстве транспорта Республики Узбекистан и порядка дополнительного материального поощрения за счет фонда развития транспорта и логистики работников Министерства и его территориальных управлений

 

В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан №ПП-4143 от 1 февраля 2019 года «Об организации деятельности Министерства транспорта Республики Узбекистан» Кабинет Министров постановляет:

1. Утвердить Положение Фонда развития транспорта и логистики при Министерстве транспорта Республики Узбекистан на основании приложения № 1.

2. Утвердить порядок дополнительного материального поощрения за счет фонда развития транспорта и логистики работников Министерства и его территориальных управлений на основании приложения № 2.

3. Установить, что доходы от размещения временно неиспользованной части средств Фонда на депозитах в коммерческих банках освобождаются от налогов на прибыль.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан – министра транспорта А.Ж. Раматова.

 

 

          Премьер-министр 

Республики Узбекистан                                               А. Арипов

Приложение №1

к ПКМ РУз ____

от “___” ________ 2019 г. №___

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о Фонде развития транспорта и логистики

Министерства транспорта Республики Узбекистан

 

Настоящее Положение в соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан №ПП-4143 от 1 февраля 2019 года «Об организации деятельности Министерства транспорта Республики Узбекистан» определяет порядок формирования, управления и использования средств Фонда развития транспорта и логистики Министерства транспорта Республики Узбекистан (далее в тексте именуется Фондом).

Глава 1. Общие положения

1. Фонд не является юридическим лицом и его средства аккумулируются на счетах Министерства финансов Республики Узбекистан, открытых в коммерческих банках (далее именуются счета) и расходуются на установленные в этом Положении цели. Средства вначале поступают на транзитный счет, открытый в коммерческом банке, 40 процентов средств от оформления лицензии направляются на счет Министерства финансов и 60 процентов – на счет Фонда. Расчет средств, поступивших на транзитные счета, осуществляется министром.

Глава 2. Управление средствами Фонда

2. Управление деятельностью Фонда и распределение его средств осуществляется коллегией Министерства (далее в тексте именуется Коллегией).

3. Заседание считается правомочным, если в нем участвует более половины состава Коллегии. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов. Принимаемые решения оформляются в форме протоколов.

4. При управлении деятельностью Фонда и распределении его средств следующие считаются основным задачами Коллегии:

утверждение сметы доходов и расходов в пределах средств, поступивших в Фонд;

контроль целевого и эффективного использования средств Фонда;

принятие решений о направлении (выделении) средств Фонда на указанные в настоящем Положении цели;

рассмотрение и утверждение отчета об исполнении доходов и расходов Фонда по итогам квартала;

формирование исполнительного органа (далее в тексте именуется Исполнительным органом) по использованию средств Фонда;

немедленное устранение случаев нецелевого использования средств Фонда при их выявлении, принятие соответствующих мер по возмещению необоснованных расходов и нанесенного ущерба.

5. Коллегия осуществляет свою деятельность через Исполнительный орган. Состав Исполнительного органа утверждается на основании приказа Министра, состоит из специалистов отдела бухгалтерии и соответствующих управлений.

6. Следующие считаются основными задачами Исполнительного органа:

формирование проектов по направлениям использования средств Фонда;

рассмотрение обращений, поступивших по направлениям использования средств Фонда;

выполнение других задач, возложенных Коллегией;

инициатор проекта является ответственным за экономическое обоснование проекта.

7. Проекты, предполагаемые к финансированию за счет средств Фонда, в целях оценки их целесообразности и необходимости вносятся Исполнительными органами на экспертизу в Научно-технический совет Министерства.

8. Научно-технический совет Министерства рассматривает представленные проекты, оценивает их целесообразность и необходимость и оформляет свое решение протоколом.

Решение Научно-технического совета Министерства о целесообразности проекта является основанием для представления проекта Коллегии на финансирование.

9. Коллегия рассматривает представленные Исполнительным органом проекты и принимает решения:

о финансировании проекта за счет средств Фонда или об отказе от финансирования;

о направлении проекта (проектов) на переработку или дополнительную оценку.

10. На основании решения Коллегии о финансировании проекта за счет средств Фонда отдел бухгалтерии Министерства разрабатывает предварительную смету Фонда. Отдел бухгалтерии Министерства при составлении предварительной сметы Фонда: 

определяет общий объем поступлений денежных средств Фонда на очередной год;

учитывает остаток средств Фонда на начало прогнозируемого года и объем прогнозируемых поступлений и расходов в течение года.

Предварительная смета Фонда, составленная отделом бухгалтерии Министерства, рассматривается Коллегией и утверждается в установленном законодательством порядке.

Глава 3. Порядок формирования средств Фонда и их использования

11. Средства Фонда формируются за счет следующих источников:

60 процентов от средств государственной пошлины, оплачиваемой за выдачу лицензий на осуществление перевозок пассажиров, грузов на городских, пригородных, междугородных и международных автомобилях и продление их срока;

60 процентов от сумм штрафов, взыскиваемых по протоколам об административных правонарушениях, составленных в сфере автомобильных перевозчиков инспекторами территориальных управлений Министерства;

100 процентов сборов за рассмотрение заявлений на получение лицензии на право перевозок пассажиров и грузов автомобильным, железнодорожным и воздушным транспортом, оплаты за бланки разрешений, выданных на осуществление международных автомобильных перевозок;

100 процентов платежей за участие в тендерах на размещение городских, пригородных, междугородных-внутриобластных пассажирских маршрутов;

10 процентов средств страховых премий обязательной гражданской ответственности перевозчиков;

Штрафы за превышение весовых параметров при перевозке грузов;

5 процентов от чистой прибыли, полученной оказания аэронавигационных услуг транзитных полетов через воздушные границы Республики Узбекистан;

100 процентов доходов, полученных от размещения временно неиспользованной части средств Фонда на депозитах в коммерческих банках;

гранты международных финансовых институтов, зарубежных правительственных организаций и других доноров, привлекаемых для осуществления возложенных на фонд задач, и другие не запрещенные законодательством источники.

12. Средства фонда направляются на следующие цели:

научно-исследовательские работы;

программы по строительству, реконструкции и ремонту пассажирских автовокзалов и автостанций, а также принадлежащих местным органам государственной власти промежуточных остановок гражданских маршрутов общего пользования (в дальнейшем в тексте именуются объектами инфраструктуры);

приобретение и техническое переоснащение автотранспортных средств для специальных автотранспортных предприятий в структуре Министерства;

внедрение информационно-коммуникационных технологий в систему управления сферой транспорта;

материальное поощрение работников центрального аппарата и территориальных управлений Министерства, организаций, входящих в его составную структуру, финансирование текущих расходов Министерства, развитие материально-технической базы;

на основании пункта 7 Указа Президента Республики Узбекистан «О мерах по коренному совершенствованию системы государственного управления в сфере транспорта» №УП-5647 от 1 февраля 2019 года, покрытие расходов, связанных со всеми правами и обязательствами агентства автомобильного транспорта Узбекистана, исходящими из требований Указов, Постановлений и поручений Президента Республики Узбекистан;

на мероприятия, организуемые Министерством в Республике Узбекистан и зарубежных государствах; 

Работникам Министерства могут выдаваться беспроцентные ссуды на договорной основе на следующие направления: работникам, эффективно выполняющим свои функциональные обязанности, внесшим солидный вклад в достижение поставленных перед Министерством целей, высокопрофессиональным, инициативным работникам Министерства для оплаты первичного взноса при оформлении кредитов на приобретение, строительство, ремонт жилья и приобретение, ремонт средств автотранспорта могут предоставляться беспроцентные ссуды за счет средств фонда стимулирования труда работников органов труда и укрепления материально-технической базы.

Беспроцентные ссуды выдаются на основании решения Коллегии Министерства путем составления ссудной сделки между Министерством и работников и утверждение графика выплаты долга.

Ссуды на уплату первичного взноса по кредитам на приобретение жилья выдаются на срок до 10 лет, на уплату первичного взноса по кредитам на приобретение автотранспортных средств – на срок до 5 лет.

Ссуда предоставляется на основании поручительства третьего лица, нотариальное заверение договора поручительства не требуется. В случае невыплаты ссуды по утвержденному графику, сумма платежа взыскивается в соответствии с условиями ссудной сделки в установленном порядке;

на прохождение краткосрочной военной службы;

на обучение в учебных заведениях республики на договорной основе (близким родственникам);

в случае расторжения трудового договора работника, остаток невыплаченной ссуды должен быть в месячный срок полностью возвращен Министерству, в случае неуплаты долга приобретенное имущество в соответствии с законодательством переводится на счет Министерства и оплаченная часть возвращается работнику за счет средств Фонда.

13. На цели, не предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения, средства Фонда направляются в соответствии с поручением Министра на основании решения Коллегии.

Глава 4. Условия использования средств Фонда по направлениям

§1. Финансирование научно-исследовательских работ

14. При финансировании научно-исследовательских работ Исполнительным органом отбираются проекты, отвечающие следующим требованиям:

внедрение передовых инновационных технологий обеспечения безопасности транспортных услуг;

экономико-математическое моделирование (оптимизацию) стандартов высококачественных транспортных услуг, теоретико-методических документов и автомобильного транспорта;

проекты, направленные в основном на создание определенных видов новой техники, технологии и материалов или достижение практических результатов в ходе комплексных теоретических или экспериментальных исследований.

15. При финансировании научно-исследовательских работ прошедшие экспертизу Научно-технического совета Министерства проекты финансируются за счет средств Фонда только при наличии решения о целесообразности финансирования проекта.

§2. Проектирование, строительство, реконструкция и ремонт объектов инфраструктуры

16. Объемы ежегодного строительства, реконструкции и ремонта объектов инфраструктуры формируются на основании параметров, утвержденных Постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления автомобильным транспортом» №ПП-3589 от 6 арта 2018 года, а также соответствующими Постановлениями и поручениями Президента и Правительства Республики Узбекистан.

17. Исполнительными органами в установленном законодательством порядке составляются адресные списки по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов инфраструктуры и утверждаются Министерством, утвержденные адресные списки согласуются с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и города Ташкента.

18. Определение подрядных организаций для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов инфраструктуры осуществляется в установленном законодательством порядке.

19. Финансирование подрядных организаций для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов инфраструктуры (осуществление платежей) осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации, финансирования и кредитования строительства за счет централизованных средств, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан №395 от 12 сентября 2003 года.

20. Проектная документация по строительству, реконструкции и капитальному ремонта объектов инфраструктуры, включенных в адресные списки, целевое использование выделенных средств финансирования, контроль объема и качества выполненных работ осуществляется Министерством.

21. Включение в адресные списки для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов инфраструктуры в течение года дополнительных объектов допускается в аварийных случаях и при наличии источников финансирования.

§3. Выделение средств для приобретения автотранспортных средств

22. В пределах параметров обновления (приобретения) автотранспортных средств, утвержденных соответствующими Постановлениями Президента и Правительства Республики Узбекистан, перевозчикам для приобретения автотранспортных средств на договорной основе выделяются средства с условием возврата.

23. Для получения средств из Фонда инициатор представляет в Министерство в соответствии с законодательством соответствующие документы.

24. Для получения средств между Министерством и получателем средств в порядке, установленном законодательством, заключается двусторонний договор.

§4. Выделение средств на внедрение информационно-коммуникационных технологий в систему управления сферой транспорта

25. На внедрение информационно-коммуникационных технологий в систему управления сферой транспорта средства выделяются в пределах сметы доходов и расходов Фонда.

26. Выделение средств на внедрение информационно-коммуникационных технологий в систему управления сферой транспорта осуществляется в приоритетном порядке в рамках Программы внедрения информационно-коммуникационных технологий в систему управления сферой транспорта, утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан № ПП-3589 от 6 марта 2018 года.

§5. Финансирование материального стимулирования работников Министерства, развития материально-технической базы и других расходов

27. Материальное поощрение работников Министерства, текущие расходы и развитие материально-технической базы, приобретение и техническое переоснащение автотранспортных средств для специальных автотранспортных предприятий в структуре Министерства, расходы, связанные с проведением Министерством мероприятий, организуемых в Республике Узбекистан и иностранных государствах, беспроцентные ссуды работникам Министерства на договорной основе по следующим направлениям и другие расходы финансируются в пределах сметы доходов и расходов Фонда.

28. Субсидии, платежи, средства в форме спонсорской и благотворительной помощи для экологических, оздоровительных и благотворительных организаций, учреждений культуры и здравоохранения, органов труда, физкультурных и спортивных, образовательных учреждений, органов местной государственной власти, органов самоуправления граждан выделяются только в соответствии с Постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан.

29. На основании пункта 5 Постановления Президента Республики Узбекистан №ПП-3584 от 5 марта 2018 года «О мерах по обеспечению безопасности граждан Республики Узбекистан во время их выезда на транспорте за пределы республики для осуществления временной трудовой деятельности», средства, направляемые на возврат привлекаемых специализированными компаниями кредитов и покрытие расходов, связанных с уплатой процентов и комиссий по ним, выделяются в пределах сметы доходов и расходов Фонда.

 

Глава 5. Заключительные положения

30. Неиспользованные в текущем году средства фонда переходят на следующий фонд.

31. Коллегия несет ответственность за законность и целевое направление средств Фонда.

32. Лица, ответственные за нарушение требований настоящего Положения, несут ответственность в установленном законодательством порядке.

34. Настоящее Положение согласовано с Министерством финансов и Торгово-промышленной палатой Республики Узбекистан.

Приложение №2
к
ПКМ-________
от «___» _______ 2019 г. №____

 

 

ПОРЯДОК
дополнительного материального стимулирования работников Министерства транспорта Республики Узбекистан и подведомственных ему организаций за счет Фонда развития транспорта и логистики

 

I. Общие положения

  1. Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Республики Узбекистан, постановлением Президента Республики Узбекистан от
    1
    февраля 2019 г. №ПП-4143 «Об организации деятельности министерства транспорта Республики Узбекистан», постановлениями Кабинета Министров от 12 апреля1996 г. № 147 «О введении тарифной сетки по оплате труда работников органов государственной власти и управления, судебных органов и нотариальных контор», от
    3
    сентября 1999 г. №414 «О совершенствовании порядка финансирования бюджетных организаций», от 3 июля 1997 года № 339 «Об установлении двадцати процентной надбавки к должностным окладам государственных служащих», а также другими нормативно-правовыми актами по материальному стимулированию работников бюджетных учреждений и организаций, и определяет порядок осуществления материального стимулирования труда и социальной защиты работников Министерство транспорта Республики Узбекистан (далее – Министерство).

   2. Материальное стимулирование труда и социальная защита (далее – материальное стимулирование) работников Министерства осуществляется в целях формирования их материальной и моральной заинтересованности в повышении эффективности, качества выполняемой работы, поощрения проявляемых инициатив
в выполнении возложенных на них задач, обеспечении трудовой и исполнительской дисциплины.

    3. Настоящий Порядок распространяется на работников Центрального аппарата и территориальных подразделений Министерства, а также Центра изучения проблем транспорта и логистики, Инспекции по контролю за качеством дорожно-строительных работ, Инспекции по надзору за безопасностью железнодорожных перевозок. Министерство при необходимости имеет право материально стимулировать работников подведомственных организаций.

       Министерство вправе выделять соответствующие средства из фонда развития транспорта и логистики для материального стимулирования работников соответствующих территориальных подразделений.

4. Материальное стимулирование работников Министерства осуществляется в виде:

надбавок к должностным окладам работников, включая надбавку за выслугу лет;

месячных и квартальных премий;

премий, приуроченных к общенациональным праздничным дням;

стимулирующих выплат, включая единовременные вознаграждения, в том числе приуроченным к юбилеям и другим семейным торжествам работников, а также социальные и компенсационные выплаты;

материальной помощи работникам Министерства, а членам их семей в случаях, предусмотренных настоящим Положением;

других выплат в соответствии с законодательством.

II. Порядок осуществления материального стимулирования

    5. Решение о материальном стимулировании и порядке его осуществления принимается Специальной комиссией по материальному стимулированию работников Министерства (далее – Комиссия).

      Состав Комиссии и регламент его работы утверждается Министром.

       6. Предложения по материальному стимулированию работников Министерства вносятся на рассмотрение Комиссии:

заместителями Министра – по руководителям соответствующих курируемых структурных подразделений на основе критериев оценки работы министерства;

руководителями структурных подразделений – по соответствующим работникам подразделений по согласованию с курирующими заместителями Министра на основе критериев оценки работы министерства;

        7. Материальное стимулирование осуществляется:

за счет бюджетных и внебюджетных средств, предусмотренных утвержденной
в установленном порядке сметой расходов;

исходя из фактического отработанного работником времени (за вычетом количества дней по листам временной нетрудоспособности и/или отпуска) и учитывается при расчете среднего размера заработной платы.

III. Порядок осуществления материального стимулирования
за счет бюджетных средств

8. За счет бюджетных средств осуществляются следующие виды материального стимулирования:

а) надбавки в размере 40 процентов к должностному окладу согласно единой тарифной сетке (за исключением обслуживающего и технического персонала).

надбавки работников территориальных подразделений Министерства осуществляется в соответствии с порядком, определенным пунктом 1 постановления Президента Республики Узбекистан от 9 января 2017 г. № ПП-2722 «О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности и усилению материального стимулирования работников территориальных органов государственного управления».;

б) ежемесячные надбавки к должностному окладу в размере 15 процентов, выплачиваемых из средств Специального фонда материального стимулирования работников Министерства;

в) премии по итогам работы за квартал (квартальные премии) в размере
50 процентов от месячного оклада, выплачиваемые с применением соответствующего коэффициента стимулирования к должностному окладу;

г) надбавки отдельным категориям работников, установленные решениями Правительства;

д) материальная помощь в случаях, не связанных с работой один раз в год на одного работника, на основании заявления работника Министерства;

е) единовременные выплаты по итогам года за счет сэкономленных средств, утвержденной в установленном порядке сметой расходов.

9. В соответствии с законодательством могут быть установлены дополнительные надбавки определенным категориям работников, в том числе:

Юридического управления – за выслугу лет и классные чины, в соответствии
с постановлением Кабинета Министров от 1.05.2017 г. № 250 «О мерах по реализации постановления Президента Республики Узбекистан от 19.01.2017 г. № ПП-2733
«О мерах по коренному совершенствованию деятельности юридической службы»;

Управления информационно-коммуникационных технологий и внедрения инноваций – в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан
от 19.02.2018 г. №ПФ-5349 «Ахборот технологиялари ва коммуникациялари соҳасини янада такомиллаштириш чора-тадбирлари тўғрисида»;

Водителям – за сменность работы в соответствии с постановлением Кабинета Министров от 2.04.1999 г. № 154 «Об упорядочении использования служебного легкового автотранспорта в организациях, финансируемых из бюджета»;

другим работникам в соответствии с принятыми правительственными решениями.

IV. Порядок осуществления материального стимулирования
за счет внебюджетных средств Фонда развития транспорта и логистики

      10. За счет внебюджетных средств осуществляются следующие виды материального стимулирования:

       - ежемесячные выплаты в виде возмещения за питание — в двухкратном размере минимальной заработной платы;

- ежемесячные выплаты в виде возмещения за проезд — в двухкратном размере минимальной заработной платы для всех работников Министерства, за исключением работников, за которыми закреплен служебный автотранспорт;

б) ежемесячные (персональные) надбавки к должностным окладам, выплачиваемые в соответствии с утвержденной сметой расходов, устанавливаемые Комиссией в зависимости от занимаемой должности и личного вклада работника Министерства.

Водителям автомобилей выплачивается ежемесячная надбавка за классность от установленной тарифной ставки за отработанное в качестве водителя время в следующих размерах: водителям 2-го класса – 10%, водителям 1-го класса – 25%.

Надбавка выплачивается при наличии у работника (водителя) соответствующего документа, подтверждающего наличие у него классности:

1-й класс – управление легковыми и грузовыми автомобилями и автобусами всех типов и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «В», «С», «Д» и «Е»;

2-й класс – управление легковыми и грузовыми автомобилями всех типов

и марок, отнесенными к категориям транспортных средств «В», «С» и «Е», или управление автобусами, отнесенными к категории транспортных средств «Д» или «Д» и «Е»;

в) ежемесячные премии, начисляемые исходя из месячного фонда оплаты труда в размере до 200 процентов Министерства, выплачиваемых в соответствии с утвержденной сметой расходов.

При установлении размера месячного фонда оплаты труда, наряду с тарифными коэффициентами по Единой тарифной сетке по оплате труда, включаются персональные надбавки из Специального фонда материального стимулирования работников бюджетных учреждений и организаций, а также 40-процентная надбавка (коэффициент стимулирования труда) к должностным окладам государственных служащих органов государственной власти и управления, финансируемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан.

Размер ежемесячных премий определяется Комиссией ежемесячно, с учетом оценки личного вклада работника Министерства;

г) вознаграждения за выслугу лет, рассчитываемые на основе фактического трудового стажа работника в государственных органах и учреждениях, выплачиваемые в виде ежемесячной надбавки к должностным окладам в следующих размерах (в коэффициентах к должностному окладу с учетом коэффициента стимулирования): от 3 до 5 лет — 0,1; от 5 до 10 лет — 0,2; от 10 до 15 лет — 0,3; свыше 15 лет — 0,4;

д) премии, приуроченные к праздничным датам – до двух должностных окладов, выплачиваемые независимо от фактически отработанного времени, в пределах сумм, утвержденной для этих целей в смете расходов.

       11. В соответствии с Постановлением Президента Республики Узбекистан от 19 января 2017 года № ПП–2733 «О мерах по коренному совершенствованию деятельности юридической службы» ежеквартальная премия юрисконсульта в размере 5% от суммы, взысканной ими в порядке досудебного и судебного урегулирования споров в пользу Министерства, но не более 50 минимальных размеров заработной платы;

В соответствии с решением Комиссии могут быть осуществлены также следующие виды единовременных стимулирующих, социальных, компенсационных выплат и вознаграждений:

- достижение работником 50, 55 и 60 летнего возраста – до двух должностных окладов;

- выход работника на трудовую пенсию – до двух должностных окладов;

- вступление в брак работника, а также его детей – до десятикратного размера минимальной заработной платы;

- материальная помощь – один должностной оклад в год;

- смерть близких родственников работника и самого работника
до двадцатикратного размера минимальной заработной платы

В случае смерти работника материальная помощь (если она не была оказана непосредственно работнику в год его смерти) выплачивается супруге (супругу), а при ее (его) отсутствии — проживающим с ним (ней) совершеннолетним детям или законным представителям (опекунам, попечителям) либо усыновителям несовершеннолетних детей (лиц с инвалидностью с детства — независимо от возраста), а также лицам, находящимся на иждивении работников, или родителям в равных долях, если работники не состоят в браке и не имеют детей;

- приобретение сельскохозяйственных продуктов в осенне-зимний период –
до двенадцати кратного размера минимальной заработной платы;

- частичная компенсация стоимости путевок в лечебные учреждения, дома отдыха, санатории, пансионаты, туристические базы и детские оздоровительные учреждения – не более 50 процентов их стоимости.

По решению министра работникам могут быть оказаны другие виды индивидуального социального стимулирования.

12. Все виды выплат, предусмотренные настоящим разделом, осуществляются за счет внебюджетных средств, исходя из их фактического наличия и показателей финансово-экономической деятельности Министерства.

V. Заключительные положения

     13. Виды и размеры материального стимулирования работников Министерства, предусмотренные настоящим Положением, не являются исчерпывающими и могут быть дополнены (пересмотрены) в соответствии с требованиями законодательства.

   14. Члены Комиссии, руководители структурных подразделений должны обеспечивать объективный подход при внесении предложений по материальному стимулированию соответствующих работников структурных подразделений Министерства.

 

Общие комментарии

693