ID Разработчик Дата размещения Дата завершения Кол-во коммент.
1483 Министерство жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан 13/12/2018 28/12/2018 0

Обсуждение завершено

Постановление Кабинета Министров Республика Узбекистан
О мерах по реализации проекта «Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности в гг. Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)»
ID-1483

В целях дальнейшего повышения энергоэффективности и модернизации   сетей централизованного теплоснабжения городов Андижан, Чирчика, Бухары, Самарканда и Ташкента, а также расширения сотрудничества с Международной ассоциацией развития Кабинет Министров постановляет:

  1. Принять к сведению что:

17 мая 2018 года между Республикой Узбекистан и Международной ассоциацией развития (далее – Ассоциация) с целью реализации проекта «Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности» в гг. Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)» (далее – Проект) подписано соглашение о финансировании № 6371-UZ с привлечением льготного кредита Ассоциации в сумме 140 млн.   долларов США, со сроком погашения до 2047 года, включая пятилетний льготный период до 2023 года;

10 октября 2018 года от имени Республики Узбекистан подписаны соглашения о перекредитовании заемных средств Ассоциации с каждым из регионов, предприятиями теплоснабжения, Министерством жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан и Агентством «Коммунхизмат», участвующих в реализации проекта;

общая стоимость Проекта составляет 220,7 млн. долларов США, в том числе привлеченные средства Ассоциации 140,0 млн. долларов США (модернизация и реконструкция центральных котельных, тепловых систем и сетей);

вклад Республики Узбекистан в реализацию указанного Проекта составляет    в эквиваленте 34,9 млн. долларов США, в том числе в виде предоставления налоговых и таможенных льгот в эквиваленте 21,4 млн. долларов США;

средства фонда развития жилищно-коммунального хозяйства 9,7 млн. долларов США (восстановление внутридомовых систем теплоснабжения);

средства потребительских кредитов коммерческих банков и собственных средств владельцев квартир 36,2 млн. долларов США (восстановление внутриквартирных систем теплоснабжения);

период реализации Проекта составляет 5 лет (2019-2023 гг.).

2. Установить, что исполнительным органом, ответственным за своевременную реализацию Проекта, целевое и эффективное использование кредита является Агентство «Коммунхизмат» при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан.

3. Утвердить:

сводные основные технико-экономические параметры технико-экономического обоснования проекта «Реконструкция систем централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности» в гг. Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)» согласно приложению № 1 и в разрезе теплоснабжающих организаций в городах Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент согласно приложениям №№ 1а, 1б, 1в, 1г, 1д и 1е;

прогнозный сводный график погашения кредита Ассоциации, выплаты процентов и комиссий по проекту «Реконструкция систем централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности в гг. Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)» согласно приложению № 2 и в разрезе теплоснабжающих организаций в городах Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент согласно приложениям №№ 2а, 2б, 2в, 2г, 2д и 2е;

распределение долей покрытия расходов по обслуживанию кредита Ассоциации, привлеченного Республикой Узбекистан под ее гарантию, и в разрезе теплоснабжающих организаций в городах Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент осуществляется согласно приложению № 3.

4. Возложить на руководителей структурных подразделений Министерства жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан персональную ответственность за:

целевое и эффективное использование средств, направляемых на реализацию и достижение конечных параметров Проекта;

обеспечение подготовки соответствующих площадок и помещений, необходимых для установки и монтажа оборудования на проектных объектах          до начала поставок оборудования, приобретаемого в рамках Проекта;

организацию своевременной подготовки и предоставления необходимой отчетности и документации в соответствии с процедурами Всемирного банка и законодательства Республики Узбекистан;

в месячный срок создать группу управления проектом (ГУП) с общей штатной численностью 13 единиц, предусмотрев ее содержание с учетом единого социального платежа за счет кредитных средств.

5. Возложить на хокимов Андижанской, Бухарской, Самаркандской, Ташкентской областей и г. Ташкента, а также руководителей региональных предприятий теплоснабжения ответственность за эффективную реализацию Проекта в установленные сроки.

Поручить в месячный срок разработать и представить в Кабинет Министров «дорожную карту» осуществления строительно-монтажных работ и освоения заемных средств Ассоциации.

6. Государственному комитету Республики Узбекистан по инвестициям           в установленном порядке обеспечить включение проекта в Инвестиционную программу Республики Узбекистан на 2019 и последующие годы.

Обеспечить координацию, а также регулярное рассмотрение хода реализации указанного проекта с внесением, при необходимости, в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений по вопросам обеспечения его своевременной и эффективной реализации.

7. Министерству жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан обеспечить выделение необходимых средств за счет Фонда развития жилищно-коммунального хозяйства для восстановления внутридомовых систем теплоснабжения в проектных зонах согласно утвержденным технико-экономическим параметрам.

8. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Агентства «Коммунхизмат» при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и ее продление в Республике Узбекистан иностранным специалистам, участвующим в реализации Проекта, без взимания государственной пошлины.

9. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Агентства «Коммунхизмат» при Министерстве жилищно-коммунального обслуживания Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации Проекта, без взимания консульских и иных сборов.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан – председателя правления АО «Узбекистон темир йуллари» Раматова А.Ж., министра жилищно-коммунального обслуживания Салиева М.Х.

 

 

Премьер-министр
Республики Узбекистан

 

 

А. Арипов

Приложение № 1

к постановлению Кабинета Министров

от «___» _________ 2018 года № ____

 

 

Сводные основные технико-экономические параметры
проекта «Реконструкция системы централизованного теплоснабжения
и повышения энергоэффективности»

 

 

№ п/п

Наименование показателя

Ед. изм.

Всего

в том числе:

Кредит МАР

Госбюджет

Фонд развития ЖКХ

Средства ТЧСЖ и населения

1

Общая стоимость проекта

тыс. долл. США

220 711,2

140 000,0

34 894,2

9 652,4

36 164,6

2

Сумма капвложений, всего

тыс. долл. США

199 349,0

140 000,0

13 532,0

9 652,4

36 164,6

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

2.1

Машины и оборудование

тыс. долл. США

59 951,8

59 951,8

0,0

0,0

0,0

 

в СКВ

тыс. долл. США

56 740,8

56 740,8

0,0

   
 

в национальной валюте, экв.

тыс. долл. США

3 211,1

3 211,1

0,0

   

2.2

Строительно- монтажные работы (с учетом внутридомовых и внутриквартирных сетей);

тыс. долл. США

109 218,3

63 401,3

0,0

9 652,4

36 164,6

 

в СКВ

тыс. долл. США

0,0

63 401,3

 

 

 

 

в национальной валюте, экв.

тыс. долл. США

109 218,3

0,0

0,0

9 652,4

36 164,6

  2.3 

Финансовые издержки в инвестиционный период

тыс. долл. США

13 532,0

0,0

13 532,0

0,0

0,0

 

в СКВ

тыс. долл. США

12 321,3

0,0

12 321,3

 

 

 

в национальной валюте, экв.

тыс. долл. США

1 210,7

 

1 210,7

 

 

 2.4

Прочие затраты

в т.ч. содержание ГУП с учетом ЕСП

 тыс. долл. США

16 646,9

16 646,9

0,0

0,0

0,0

 

в СКВ

тыс. долл. США

6 000,0

6 000,0

 

 

 

 

в национальной валюте, экв.

тыс. долл. США

10 646,9

10 646,9

0,0

 

 

2.5

Льготы по налогообложению

тыс. долл. США

21 362,2

0,0

21 362,2

0,0

0,0

 

в СКВ

тыс. долл. США

0,0

 

 

0,0

0,0

 

в национальной валюте, экв.

тыс. долл. США

21 362,2

 

21 362,2

0,0

0,0

 

 в т.ч. учитываемые в капвложениях

тыс. долл. США

 

 

0,0

 

 

3

Стоимость существующих основных фондов

тыс. долл. США

Предполагается выведение из эксплуатации

 

 

 

 

4

Мощность предприятия,     

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 - максимальный

Гкал

2 356 423

 

 

 

 

 

 - минимальный

Гкал

1 320 616

 

 

 

 

5

Предполагаемое количество занятых работников

чел.

571

 

 

 

 

6

Длительность инвестирования

мес.

60

 

 

 

 

7

Срок погашения кредита, в т.ч.

лет

 

30

 

 

 

7.1 

льготный период

лет

 

5

 

 

 

      Приложение № 2
к постановлению Кабинета Министров
от "___"_______ 2018 г. № ___
     
     
           
Прогнозный график 
Погашения основного долга процентов и других платежей в рамках проекта 
«Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности
в гг. Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)»
Сводный график по 5 городам
Сумма займа   140 000,0тыс. долларов США    
Срок займа   30лет, включая пятилетный период     
Процентная ставка  1,40% (1,25+0,15bps)    
Комиссия за обслуживание 1,39% (0,75+0,64bps)    
Максимальная комиссия за обьязательство 0,5%    
          тыс. долларов
Дата платежа Сумма задолженности Сумма выплаты основного долга Сумма выплаты процентов Обязательства по кредиту от невыбранной части кредита Всего выплаты
15.05.19 13 415,49 0,00 31,19 632,92 664,11
15.11.19 33 625,34 0,00 343,10 0,00 343,10
15.05.20 47 306,51 0,00 621,03 498,77 1 119,80
15.11.20 57 559,32 0,00 764,06 0,00 764,06
15.05.21 80 716,95 0,00 1 007,79 396,24 1 404,03
15.11.21 106 702,61 0,00 1 392,52 0,00 1 392,52
15.05.22 122 025,15 0,00 1 665,46 120,45 1 785,91
15.11.22 131 525,09 0,00 1 781,91 0,00 1 781,91
15.05.23 133 605,21 2 310,00 1 865,96 108,49 4 284,45
15.11.23 134 642,77 2 310,00 1 886,75 0,00 4 196,76
15.05.24 133 740,45 2 310,00 1 883,18 0,00 4 193,18
15.11.24 130 760,21 2 310,00 1 850,96 0,00 4 160,96
15.05.25 128 450,21 2 310,00 1 818,74 0,00 4 128,74
15.11.25 126 140,20 2 310,00 1 786,51 0,00 4 096,51
15.05.26 123 830,20 2 310,00 1 754,29 0,00 4 064,29
15.11.26 121 520,19 2 310,00 1 722,07 0,00 4 032,07
15.05.27 119 210,19 2 310,00 1 689,83 0,00 3 999,84
15.11.27 116 900,19 2 310,00 1 657,61 0,00 3 967,62
15.05.28 114 590,18 2 310,00 1 625,39 0,00 3 935,40
15.11.28 112 280,18 2 310,00 1 593,16 0,00 3 903,16
15.05.29 109 970,18 2 310,00 1 560,94 0,00 3 870,94
15.11.29 107 660,17 2 310,00 1 528,71 0,00 3 838,71
15.05.30 105 350,17 2 310,00 1 496,49 0,00 3 806,49
15.11.30 103 040,17 2 310,00 1 464,27 0,00 3 774,27
15.05.31 100 730,16 2 310,00 1 432,04 0,00 3 742,04
15.11.31 98 420,16 2 310,00 1 399,81 0,00 3 709,82
15.05.32 96 110,16 2 310,00 1 367,59 0,00 3 677,60
15.11.32 93 800,15 2 310,00 1 335,36 0,00 3 645,37
15.05.33 91 490,15 2 310,00 1 303,14 0,00 3 613,14
15.11.33 89 180,15 2 310,00 1 270,92 0,00 3 580,92
15.05.34 86 870,14 2 310,00 1 238,69 0,00 3 548,69
15.11.34 84 560,14 2 310,00 1 206,47 0,00 3 516,47
15.05.35 82 250,14 2 310,00 1 174,25 0,00 3 484,25
15.11.35 79 940,13 2 310,00 1 142,02 0,00 3 452,02
15.05.36 77 630,13 2 310,00 1 109,79 0,00 3 419,80
15.11.36 75 320,13 2 310,00 1 077,57 0,00 3 387,58
15.05.37 73 010,12 2 310,00 1 045,34 0,00 3 355,35
15.11.37 70 700,12 2 310,00 1 013,12 0,00 3 323,12
15.05.38 68 390,11 2 310,00 980,90 0,00 3 290,90
15.11.38 66 080,11 2 310,00 948,67 0,00 3 258,67
15.05.39 63 770,11 2 310,00 916,45 0,00 3 226,45
15.11.39 61 460,10 2 310,00 884,23 0,00 3 194,23
15.05.40 59 150,10 2 310,00 854,59 0,00 3 164,59
15.11.40 56 840,10 2 310,00 822,37 0,00 3 132,37
15.05.41 54 530,09 2 310,00 790,14 0,00 3 100,14
15.11.41 52 220,09 2 310,00 757,92 0,00 3 067,92
15.05.42 49 910,09 2 310,00 723,10 0,00 3 033,10
15.11.42 47 600,08 2 310,00 690,87 0,00 3 000,88
15.05.43 42 840,08 4 760,01 652,95 0,00 5 412,96
15.11.43 38 080,07 4 760,01 586,55 0,00 5 346,56
15.05.44 33 320,06 4 760,01 520,15 0,00 5 280,16
15.11.44 28 560,05 4 760,01 453,75 0,00 5 213,76
15.05.45 23 800,05 4 760,01 387,35 0,00 5 147,35
15.11.45 19 040,04 4 760,01 320,94 0,00 5 080,95
15.05.46 14 280,03 4 760,01 254,54 0,00 5 014,55
15.11.46 9 520,03 4 760,01 188,14 0,00 4 948,15
15.05.47 4 760,01 4 760,01 121,74 0,00 4 881,74
15.11.47 0,00 4 760,01 55,34 0,00 4 815,34
Итого 140 000 63 818,7 1 756,88 205 575,8
* Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактических сумм и дат выборки займа
                  Приложение № 3
к постановлению Кабинета Министров
от "____"________2018 г. № 
                         
Распределение долей покрытия расходов по обслуживанию кредита МАР в рамках проекта «Реконструкция системы централизованного теплоснабжения и повышения энергоэффективности в гг. Андижан, Чирчик, Бухара, Самарканд и Ташкент (ТЦ-8)» *
                       
Годы ГУП “Иссиклик манбаи” Андижанской области ГУП “Иссиклик энергия” г.Чирчик  АО “Бухараэнергомарказ” Бухарской области ГУП “Иссиклик манбаи” Самаркандской  области ГУП “Toshissiqquvati"
г. Ташкент
ГУП “Тошкент иссиклик маркази”
доля Государ-ственного бюджета доля организаций теплоснаб-жения доля Государ-ственного бюджета доля организаций теплоснаб-жения доля Государ-ственного бюджета доля организаций теплоснаб-жения доля Государ-ственного бюджета доля организаций теплоснаб-жения доля Государ-ственного бюджета доля организаций теплоснаб-жения доля Государ-ственного бюджета доля организаций теплоснаб-жения
2019 100%   100%   100%   100%   100%   100%  
2020 100%   100%   100%   100%   100%   100%  
2021 100%   100%   100%   100%   100%   100%  
2022 100%   100%   100%   100%   100%   100%  
2023 100%   100%   100%   100%   100%   100%  
2024 77% 23% 92% 8% 100%   64% 36% 76% 24% 74% 26%
2025 76% 24% 90% 10% 100%   65% 35% 73% 27% 71% 29%
2026 74% 26% 88% 12% 100%   63% 37% 71% 29% 68% 32%
2027 73% 27% 83% 17% 100%   60% 40% 69% 31% 65% 35%
2028 71% 29% 81% 19% 100%   58% 42% 66% 34% 62% 38%
2029 69% 31% 79% 21% 100%   56% 44% 63% 37% 58% 42%
2030 68% 32% 77% 23% 100%   54% 46% 60% 40% 54% 46%
2031 66% 34% 75% 25% 100%   51% 49% 56% 44% 50% 50%
2032 64% 36% 73% 27% 100%   49% 51% 52% 48% 45% 55%
2033 62% 38% 71% 29% 100%   46% 54% 48% 52% 40% 60%
2034 59% 41% 68% 32% 100%   43% 57% 43% 57% 34% 66%
2035 57% 43% 65% 35% 100%   40% 60% 38% 62% 33% 67%
2036 55% 45% 62% 38% 99% 1% 37% 63% 32% 68% 27% 73%
2037 52% 48% 59% 41% 91% 9% 34% 66% 26% 74% 21% 79%
2038 49% 51% 55% 45% 81% 19% 31% 69% 20% 80%   100%
2039 47% 53% 51% 49% 70% 30% 28% 72% 12% 88%   100%
2040 44% 56% 46% 54% 57% 43% 25% 75% 7% 93%   100%
2041 43% 57% 43% 57% 46% 54% 24% 76% 2% 98%   100%
2042 42% 58% 40% 60% 32% 68% 24% 76% 0% 100%   100%
2043 67% 33% 65% 35% 53% 47% 57% 43% 39% 61%   100%
2044 66% 34% 62% 38% 42% 58% 56% 44% 33% 67%   100%
2045 64% 36% 58% 42% 28% 72% 55% 45% 27% 73%   100%
2046 63% 37% 55% 45% 12% 88% 53% 47% 20% 80%   100%
2047 61% 39% 50% 50%   100% 52% 48% 0,13 87%   100%
Итого 66% 34% 70% 30% 75% 25% 53%% 47% 35% 65% 45% 55%
                         
*) При ежегодном формировании проекта Государственного бюджета возможно изменение доли в покрытии расходов по выплоте основного долга и процентов по соглашению о финансировании МАР организациями теплоснабжения исходя из финансового состояния указанных организаций и оптимального уровня тарифов, с соотвествующим изменением доли Государственного бюджета в расходах на указанные цели 

Общие комментарии

716